НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление АС Архангельской области от 03.08.2022 № А05-15007/2021

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Батюшкова, д.12, г. Вологда, 160001

E-mail: 14ap.spravka@arbitr.ru, http://14aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03 августа 2022 года

г. Вологда

Дело № А05-15007/2021

Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Алимовой Е.А., рассмотрев без вызова сторон в порядке упрощенного производства по имеющимся в деле доказательствам апелляционную жалобу Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округуна решение Арбитражного суда Архангельской области от 09 марта 2022 года по делу № А05-15007/2021 ,

у с т а н о в и л:

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (ОГРН 1022900514515; ИНН 2901038317; адрес: 163069,                 Архангельская область, город Архангельск, набережная Северной Двины,                   дом 28; далее – отделение, фонд, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Пансионат «Опека» (ОГРН 1142901000846;                                 ИНН 2901244817; адрес: 163046, Архангельская область, город Архангельск, улица Малиновского, дом 1; далее – общество) о взыскании 1 935 руб. 22 коп. в возмещение ущерба в виде излишней фиксированной выплаты к страховой пенсии в январе и феврале 2021 года в связи с несвоевременным представлением сведений о застрахованных лицах за октябрь 2020 года.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельного требования относительно предмета спора, привлечена Купрякова Вера Валентиновна (место жительства: 165502,                        Архангельская область, Верхнетоемский район, поселок Двинской).

На основании статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) заявление отделения рассмотрено судом в порядке упрощенного производства.

Решением Арбитражного суда Архангельской области от 02 марта               2022 года, вынесенным в порядке упрощенного производства в виде резолютивной части по делу № А05-15007/2021, исковые требования удовлетворены частично. С общества в пользу фонда взыскано 967 руб. 61 коп. в возмещение ущерба, в остальной части иска отказано. Кроме того, с общества в доход федерального бюджета взыскано 1 000 руб. государственной пошлины.

По ходатайству фонда судом 09 марта 2022 года изготовлено мотивированное решение.

Фонд с решением суда не согласился и обратился с жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить в части отказа в удовлетворении требований. В обоснование жалобы ссылается на то, что в спорный период действовали Правила выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии, утвержденные приказом Минтруда России от 17.11.2014 № 885н (далее –       Правила № 885н), из содержания которых следует, что выплата неработающим пенсионерам индексации производится на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Считает, что именно непредставление страхователем в установленный срок сведений о работе пенсионера в октябре 2020 года повлекло за собой необоснованную выплату излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии с января по февраль                2021 года и перерасход средств отделения на общую сумму 1 935 руб. 22 коп.

От общества, третьего лица отзывы на апелляционную жалобу не поступили.

Согласно части 1 статьи 272.1 АПК РФ и пункту 47 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 № 10 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве» апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам без проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.

Поскольку в порядке апелляционного производства решение суда обжаловано только в части требований, при этом лица, участвующие в деле, не заявили иных возражений, в соответствии с частью 5 статьи 268 АПК РФ суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного акта только в обжалуемой части.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о принятии апелляционной жалобы к производству в порядке упрощенного производства и ее рассмотрении без вызова сторон.

Исследовав доказательства по делу, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.

Как следует из материалов дела, Купрякова В.В. является получателем страховой пенсии по старости.

Поданная обществом 10.11.2020 (в установленный срок) форма СЗВ-М  не содержала сведений о том, что застрахованным лицом является работающая в обществе Купрякова В.В., в связи с этим в программном комплексе ПК статус пенсионера Купряковой В.В. на октябрь 2020 года сформировался как пенсионера, не осуществляющего трудовую деятельность.

Учреждением 18.12.2020 принято решение об осуществлении индексации размера страховой пенсии.

В январе и феврале 2021 года учреждением произведена выплата пенсионеру Купряковой В.В. пенсии с учетом индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии как неработающему пенсионеру, размер ежемесячной индексации составил 967 руб. 61 коп.  

Общество 10.02.2021 представило в учреждение дополняющую форму    СЗВ-М, в которой содержались сведения о застрахованном лице Купряковой В.В.

Учреждение 07.04.2021 приняло решение о выплате страховой пенсии и фиксированной выплаты без учета индексации, а также выявило излишнюю выплату индексации фиксированной выплаты к страховой пенсии за январь и февраль 2021 года, о чем составлен протокол от 07.04.2021 № 108.    

Ссылаясь на то, что необоснованная выплата пенсии в части индексации фиксированной выплаты в январе и феврале 2021 года произошла по причине несвоевременного представления обществом сведений о застрахованных лицах за октябрь 2020 года, фонд направил в адрес общества претензию от 13.04.2021.

Неисполнение обществом требований претензии от 13.04.2021 послужило основанием для обращения учреждения в суд с настоящим иском.   

Суд первой инстанции требования удовлетворил частично.

Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены решения суда ввиду следующего.

В статье 26.1 Закона № 400-ФЗ установлен порядок выплаты страховой пенсии в период осуществления работы и (или) иной деятельности.

Пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее – Закон № 167-ФЗ), суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 настоящего Закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Законом, без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.

Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Законом № 167-ФЗ, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 настоящего Закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности, за период начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности (часть 3 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ).

Согласно части 4 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Законом № 167-ФЗ, в целях реализации положений частей 1 - 3 настоящей статьи производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В силу пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Закон № 27-ФЗ) страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

Как следует из материалов дела, Купрякова В.В. с 27.10.2020 оказывала обществу услуги по уборке помещений на основании заключенных с нею договоров подряда от 27.10.2020 № 1-П, от 02.11.2020 № 2-П, от 16.11.2020              № 5-П, от 01.12.2020 № 10-П. С 14.12.2020 Купрякова В.В. принята на работу на должность машиниста по стирке, глажке и ремонту белья и спецодежды (приказ о приеме на работу от 14.12.2020 № 11-ЛС).  

Следовательно, общество как страхователь обязано было предоставить индивидуальные сведения в отношении застрахованных лиц по форме СЗВ-М, в том числе в отношении указанного лица, за октябрь 2020 года не позднее 15.11.2020.

Сведения представлены 10.11.2020, т. е. в установленный срок, однако форма СЗВ-М не содержала сведений о том, что застрахованным лицом является работающая в обществе Купрякова В.В.

Дополняющую форму СЗВ-М, в которой содержались сведения о застрахованной лице Купряковой В.В., общество 10.02.2021 представило в учреждение, т. е. с нарушением срока.

Кроме того, сведения о Купряковой В.В. как о работающем в обществе лице указаны в форме СЗВ-М за ноябрь, декабрь 2021 года, такие сведения поданы обществом 11.01.2021.

В соответствии со статьей 28 Закона № 400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

В случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в части 1 статьи 28 Закона № 400-ФЗ, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений повлекло за собой перерасход средств на выплату трудовых пенсий, виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившем вред.

В силу статьи 15 упомянутого Кодекса лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Исходя из общих принципов деликтной ответственности лицо, требующее возмещения ущерба, должно доказать совокупность следующих условий: наличие и размер вреда, причиненного потерпевшему; противоправность поведения причинителя вреда; причинно-следственную связь между причиненным вредом и противоправным поведением причинителя вреда; вину причинителя вреда.

В силу пункта 3 статьи 1109 ГК РФ суммы пенсии, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения.

Как разъяснено в пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» (далее – Постановление № 25), по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство                 (пункт 2 статьи 401 ГК РФ). По общему правилу лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине (пункт 2 статьи 1064 ГК РФ). Бремя доказывания своей невиновности лежит на лице, нарушившем обязательство или причинившем вред. Вина в нарушении обязательства или в причинении вреда предполагается, пока не доказано обратное.

Если лицо несет ответственность за нарушение обязательства или за причинение вреда независимо от вины, то на него возлагается бремя доказывания обстоятельств, являющихся основанием для освобождения от такой ответственности (например, пункт 3 статьи 401, пункт 1 статьи 1079 ГК РФ).

Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника (пункт 1 статьи 404 ГК РФ).

Из материалов дела следует, что общество должно было представить сведения в отношении работника общества Купряковой В.В. за октябрь не позднее 15.11.2020, однако указанные сведения представлены в отношении нее 11.01.2021 с нарушением срока. При этом за ноябрь и декабрь 2021 года сведения по форме СЗВ-М представлены страхователем 11.01.2021 и содержали сведения о данном работнике.

Сведения о том, что Купрякова В.В. является работником общества стали известны учреждению 11.01.2021, вместе с тем, несмотря на поступление указанных сведений, учреждение продолжило выплату пенсии с учетом её индексации в феврале 2021 года, то есть как неработающему пенсионеру.

Как верно указал суд первой инстанции, учреждение не было лишено возможности на основании сведений по форме СЗВ-М за ноябрь и декабрь     2020 года, полученных 11.01.2021, принять решение о прекращении выплаты индексации с февраля 2021 года, что не противоречит положениям                     частей 6 и 10 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ, однако это сделано решением                   от 18.02.2021 с марта 2021 года.

На основании изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что излишняя выплата индексации, имевшая место в феврале 2021 года в сумме 967 руб. 61 коп., произошла не по вине общества.  

Ссылки учреждения на порядок принятия решения, установленный в      частях 6 и 7 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ и предусматривающий принятие решения в месяце, следующем за месяцем, в котором получены сведения, а также совершение выплат с месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение, отклонены судом первой инстанции, поскольку в указанных положениях идет речь о принятии решений об осуществлении выплат, но не об их прекращении, что имело место в сложившейся ситуации. Решение о прекращении выплат, произведенных излишне, может и должно быть принято учреждением своевременно после установления факта необоснованной выплаты.

При этом суд первой инстанции учел, что реестр выплат за январь                 2021 года сформирован учреждением 21.12.2020, т. е. до получения сведений о Купряковой В.В. как о работающем пенсионере, тогда как реестр выплат за февраль 2021 года сформирован учреждением 26.01.2021, т. е. после получения сведений о Купряковой В.В. как о работающем пенсионере.

В связи с этим суд первой инстанции частично удовлетворил требования и взыскал с общества в пользу отделения 967 руб. 61 коп. в виде выплаты, произведенной за январь 2021 года.

Довод апеллянта о невозможности принятия решения о прекращении выплаты за февраль 2021 года по вине общества апелляционным судом не принимается с учетом следующего.

В силу части 6 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ.

Суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи (часть 7 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ).

Как указано в пункте 86 Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 № 885н (далее –                                            Правила № 885н), при прекращении осуществления работы и (или) иной деятельности суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в соответствии с частью 3 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ, выплачиваются с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), за период, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности.

С учетом указанных норм решение о выплате должно быть принято в декабре 2020 года и фактически принято 18.12.2020.

Пунктом 88 Правил № 885н установлено, что в случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ, а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Закона № 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 Закона № 400-ФЗ сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ.

Из пункта 98 упомянутых Правил следует, что в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 настоящих Правил, без удержания за прошлое время.

В силу части 4 статьи 26.1 Закона № 400-ФЗ уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Законом № 167-ФЗ, в целях реализации положений частей 1 - 3 настоящей статьи производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Согласно части 4 статьи 28 указанного Закона в случае обнаружения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ошибки, допущенной при установлении и (или) выплате страховой пенсии, установлении, перерасчете размера, индексации и (или) выплате фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), производится устранение данной ошибки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установление указанной пенсии или выплаты в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращение выплаты указанной пенсии или выплаты в связи с отсутствием права на них производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка.

Следовательно, учреждение обязано было уточнить (выявить) факт продолжения застрахованными лицами трудовой деятельности в целях определения, подлежит ли фиксированная выплата страховой пенсии индексации, а при установлении такого факта принять соответствующее решение, поскольку уточнение таких сведений осуществляется ежемесячно.

Таким образом, у учреждения в январе 2021 года имелась информация о продолжении трудовой деятельности Купряковой В.В., полученная от общества, а невозможность принятия решения в январе 2021 года о прекращении выплаты с февраля 2021 года с учетом индексации обусловлено не действиями общества, а установленным в статье 26.1 Закона № 400-ФЗ порядком и сроками принятия решений.

При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции установил, доводы жалоб не содержат фактов, которые влияли бы на законность и обоснованность обжалуемого решения либо опровергали выводы суда первой инстанции.

Решение арбитражным судом первой инстанции вынесено при полном выяснении обстоятельств дела, нарушений норм материального и процессуального права не установлено, оснований для удовлетворения апелляционных жалоб и отмены обжалуемого судебного акта не имеется.

Руководствуясь статьями 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд

п о с т а н о в и л :

решение Арбитражного суда Архангельской области от 09 марта                   2022 года по делу № А05-15007/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу– без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья

Е.А. Алимова