НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Определение АС Ярославской области от 14.11.2006 № А82-14296/06

Арбитражный суд Ярославской области

150054, г. Ярославль, пр. Ленина, 28   тел.  32 11 68, факс 32 12 51

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Об отказе в  принятии  обеспечительных мер

г. Ярославль                                                                        Дело №  А82-14296/2006 -99

                                                                               14.11.2006 г.                                       

Судья Е.П. Украинцева

рассмотрев заявление Федерального государственного унитарного предприятия Центр «Русские ремесла» Управления делами Президента Российской Федерации

о принятии обеспечительных мер

по делу по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия Центр «Русские ремесла» Управления делами Президента Российской Федерации

к Межрайонной инспекции ФНС России №5 по Ярославской области

об обязании инспекции произвести возврат излишне взысканных сумм пени по ЕСН в ФБ в размере 48447,59 руб., пени по ЕСН в ФФОМС в размере 990,17 руб., пени по ЕСН в ТФОМС в размере 15038,50 руб., пени по налогу на ювелирные изделия (акциз) в размере 37540,76 руб.,

установил:

ФГУП Центр «Русские ремесла» Управления делами Президента Российской Федерации  обратилось в суд с заявлением к Межрайонной инспекции ФНС России №5 по Ярославской областиоб обязании инспекции произвести возврат излишне взысканных сумм пени по ЕСН в ФБ в размере 48447,59 руб., пени по ЕСН в ФФОМС в размере   990,17 руб., пени по ЕСН в ТФОМС в размере 15038,50 руб., пени по налогу на ювелирные изделия (акциз) в размере 37540,76 руб. по постановлению инспекции о взыскании налога (сбора), а также пени за счет имущества налогоплательщика-организации от 08.12.2003  №1.

       От заявителя поступило ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановления исполнительного производства от 10.03.2006 №5307. В обоснование своего требования заявитель ссылается на то, что им уже произведена оплата предъявленных к уплате в рамках исполнительного производства сумм, повторное взыскание денежных средств с предприятия причинит ему значительный ущерб, поставит под угрозу выполнение заказа на изготовление и поставку нагрудных знаков к почетным званиям Российской Федерации по госконтракту от 25.04.2006 №УД-79д, заключенному с Управлением делами Президента РФ, а также может привести к срыву исполнение по госконтракту, заключенному с Администрацией Ярославской области  19.07.2006 г., по госконтракту, заключенному с Департаментом промышленности и транспорта Администрации Ярославской области 28.09.2006  г., по договору, заключенному с ООО «Базовые ресурсы» 27.09.2006 г., и по госконтракту, заключенному с Департаментом финансово-хозяйственной деятельности Правительства Самарской области 11.09.2006 г., и, как следствие, приведет к сбою производственного процесса предприятия, задержкам в расчетах за поставленную продукцию, по кредитным договорам и выплате заработной платы, а также потере авторитета предприятия в деловых кругах.

        Рассмотрев заявленное ходатайство и представленные материалы, суд исходит из того, что организация просит принять обеспечительные меры в виде приостановления исполнительного производства от 10.03.2006 №5307. При этом к ходатайству об обеспечении приложено постановление ПССП Кировского района г.Ярославля от 22.07.2004  №5307, в соответствии с которым возбуждено исполнительное производство о взыскании с заявителя в доход государства задолженности по налогам и пени в размере 4043288 руб. на основании постановления Инспекции МНС России №5 по Ярославской области от 08.06.2004 №1.

        Вместе с тем, по настоящему делу ФГУП Центр «Русские ремесла» Управления делами Президента Российской Федерации предъявлены требования о возврате излишне взысканных налогов и пени в общей сумме 102017,02 руб. по постановлению Межрайонной инспекции ФНС России №5 по Ярославской области от 08.12.2003  №1.   

       Учитывая, что заявленная обеспечительная мера не связана с предметом рассматриваемого спора и в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о необходимости предотвращения значительного ущерба применительно к предъявленным требованиям, суд пришел к выводу о том, что основания для принятия обеспечительных мер, предусмотренные ст.90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, отсутствуют.

         Кроме того, суд принимает во внимание, что в соответствии с положениями п.1 ст.24 Федерального закона от 21.07.1997 №119-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случае, когда исполнительное производство возбуждено не на основании исполнительного листа, выданного арбитражным судом, вопросы приостановления и прекращения исполнительного производства решаются судом общей юрисдикции по месту нахождения судебного пристава-исполнителя.

        С учетом изложенных обстоятельств, суд пришел к выводу, что заявленное ходатайство удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 90, 91, 93   Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

1.  В удовлетворении заявления Федерального государственного унитарного предприятия Центр «Русские ремесла» Управления делами Президента Российской Федерации о принятии  обеспечительных мер отказать.

2.  Определение может быть обжаловано  во Второй арбитражный апелляционный суд (г.Киров) в месячный срок.

Судья                                                                                     Е.П. Украинцева