НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Определение АС Свердловской области от 07.11.2018 № А60-42282/18

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о принятии встречного искового заявления к производству 

г. Екатеринбург 

 Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи  Т.И.Шулеповой, при ведении протокола судебного заседания помощником  судьи Е.А. Лимасовой, рассмотрел 06.11.18 в судебном заседании путем  использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного  суда Ивановской области дело № А60-42282/2018  

по иску Федерального казенного учреждения «Уральское окружное  управление материально-технического снабжения Министерства внутренних  дел Российской Федерации» (ИНН 6661014645, ОГРН 1036603993910) 

к Обществу с ограниченной ответственностью «Фабрика обуви» (ИНН  2224040726, ОГРН 1022201521957) 

о взыскании 202 400 рублей 00 копеек,

при участии в судебном заседании:

от истца: Лучинина Е.А., представитель по доверенности от 16.01.2018г.,  Крутиков А.А., представитель по доверенности от 12.02.18 

от ответчика: Ленькова О.С., представитель по доверенности от 03.10.18

Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд 

УСТАНОВИЛ:

ФКУ "УОУМТС МВД РОССИИ" обратился в суд с исковым  заявлением к ООО "ФАБРИКА ОБУВИ" с требованием о взыскании 202 400  рублей 00 копеек неустойки за невыполнение государственных контрактов на  поставку обуви. 

Определением суда от 27.07.2018г. дело назначено к рассмотрению в  порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со ст.  228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее 

АПК РФ). Ответчику предложено представить отзыв на заявленные  требования. Лицам, участвующим в деле, предложено представить  доказательства в обоснование своих доводов. 

 Ответчик по первоначальному иску 16.08.2018г. заявил встречное  исковое заявлением к Федеральному казенному учреждению «Уральское 


окружное управление материально-технического снабжения Министерства  внутренних дел Российской Федерации» (ИНН 6661014645, ОГРН  1036603993910) о признании недействительными договоров № 111/-6, 112/6,  113/6, 114/6, 115/6, 116/6, 117/6, 118/6, 119/6, 120/6, 121/6, 122/6, 123/6, 124/6,  125/6, 126/6, 127/6, 128/6, 129/6, 130/6, 131/6 от 24.04.2018, заключенные  между ФКУ «УОУМТС МВД России» и ООО «Фабрика обуви». 

Определением от 11.09.2018г. встречное исковое заявление возвращено  по ходатайству отвечтика. 

Определением от 24.09.2018г. суд в соответствии с частью 5 статьи 227  АПК РФ перешел к рассмотрению дела по общим правилам искового  производства, дело назначено к рассмотрению в предварительном судебном  заседании. 

Отзыв ответчика изложен судом в определении от 24.09.2018г.,  ответчик полагает, что сделки совершены истцом с нарушением  антимонопольного законодательства и законодательства в сфере  государственных закупок. 

В ответ на доводы ответчика истцом в заседание 16.10.18  представлены следующие возражения 

Пунктами 3.6.1. заключенных договоров установлено, что приемка  товара по качеству и комплектности - это совокупность мероприятий,  осуществляемых УПЗ ДТ МВД России (ВП (ПЗ) ФОИВ), направленных на  проверку товара, поставляемого по Договору, в части его соответствия  действующим обязательным требованиям технических регламентов,  государственных и отраслевых стандартов на данный вид товара, иной  нормативно-технической документации, а также условиям Договора. При  положительных результатах приемки товара УПЗ ДТ МВД России  оформляет удостоверение о соответствии товара требованиям Договора. 

Пунктами 3.6.3. заключенных договоров стороны установили, что  приемка товара по качеству м комплектности осуществляется на основании  письменного обращения Поставщика в УПЗ ДТ МВД России до его отгрузки  Заказчику, с обязательным указанием номера Договора и даты его  заключения, срока поставки товара, предусмотренного договором, объема  партии товара, предъявляемой Поставщиком к приемке по качеству и  комплектности, должностного лица Поставщика, ответственного за сдачу  товара по качеству и комплектности, контрактные телефоны указанного 


лица. Поставщик обязан согласовать место и время приемки товара по  качеству и комплектности поставляемого товара с УПЗ ДТ МВД России до  его отгрузки Заказчику. 

Во исполнение пунктов 3.6.3. заключенных договоров Поставщик  (ответчик) письмом от 26.04.2018 № 36 обратился в УПЗ ДТ МВД России  (начальнику УПЗ ДТ МВД России Моисееву Виктору Вячеславовичу) с  просьбой организовать приемку готовых изделий представителями УПЗ ДТ  МВД России по договорам: 111-6, 112-6, 113-6, 114-6, 115-6, 116-6, 117-6,  118-6, 119-6, 129-6, 121-6, 122-6, 123-6, 124-6, 125-6, 126-6, 127-6, 128-6, 129- 6, 130-6, 131-6 по адресу нахождения склада Заказчика: Уральская база  хранения ресурсов ФКУ «УОУМТС МВД России»: 620024, г. Екатеринбург,  Елизаветинское шоссе 48 «А». Срок поставки по данным договорам по 10  мая 2018 года. Общий объем поставляемой партии 1265 пар полуботинок для  сотрудников органов внутренних дел. Ответственное лицо за передачу товара  Заказчику: транспортная компания ООО «Деловые линии». Ориентировочная  дата поступления товара 7 мая 2018 года. Также ответчик уведомил, что  обязуется сообщить в УПЗ ДТ МВД России о факте прибытия, указав  контактное лицо: Меньчиков Антон Александрович. 

После заключения 24.04.2018 между истцом и ответчиком договоров  поставщиком 07.05.2018 был поставлен товар в количестве - 1265 пар,  который был принят на ответственное хранение по акту от 07.05.2018 №  64/42. 

По результатам проверки качества товара и соответствия его условиям  договоров Представителем 5ПЗ УПЗ ДТ МВД России товар в количестве1265 пар признан не соответствующим ТУ 8821-170-08836809-2012 (Акты  недостатков, составленные по результатам проверки представителями 5 ПЗ  УПЗ ДТ МВД России, от 08.05.2018 №№ 5/5-1, 5/6-1, 5/7-1, 5/8-1, 5/9-1, 5/10- 1, 5/11-1, 5/12-1, 5/13-1, 5/14-1, 5/15-1, 5/16-1, 5/17-1, 5/18-1, 5/19-1, 5/20-1,  5/21-1, 5/22-1,5/23-1, 5/24-1,5/25-1). 

В соответствии с пунктом 3.3 указанных договоров, некачественный  товар, не соответствующий условиям договора, считается не поставленным,  не засчитывается в счет выполнения обязательств и подлежит замене в  течение 10 дней с момента уведомления Поставщика. 

Поставщику направлялась претензия (по электронному адресу и почтой  России заказным с уведомлением) от 17.05.2017 № У/6-2762 «О  несоответствии поставленного товара условиям договоров», в которой  Заказчик просил Поставщика уведомить Заказчика о готовности исполнить  обязательства по замене товара, несоответствующего условиям договоров с  указанием даты замены, либо подписать соглашения о расторжении  договоров. 

Однако, от замены забракованного товара на товар, соответствующий  условиям договоров Поставщик отказался и 21.05.2018 вывез товар со склада  заказчика (товарная накладная на возврат от 21.05.2018 № 6-2), подтвердив  тем самым, что товар не соответствует заявленным требованиям Заказчика.  При этом, акты выявленных недостатков представителей 5 ПЗ УПЗ ДТ МВД 


России, от 08.05.2018 №№ 5/5-1, 5/6-1, 5/7-1, 5/8-1, 5/9-1, 5/10-1, 5/11-1, 5/12- 1, 5/13-1, 5/14-1, 5/15-1, 5/16-1, 5/17-1, 5/18-1, 5/19-1, 5/20-1, 5/21-1, 5/22-1,  5/23-1, 5/24-1, 5/25-1) ответчиком не обжалованы. 

Согласно пунктам 1.1. заключенных с ответчиком договоров  установлено, что Поставщик обязуется поставить в адрес Уральской базы  хранения ресурсов ФКУ «УОУМТС МВД России»: 620024, г. Екатеринбург,  Елизаветинское шоссе 48 «А», а Заказчик принять и произвести оплату  товара в соответствии со Спецификацией, являющейся неотъемлемой частью  настоящего договора. 

В Спецификациях к договорам, в части стандартных показателей,  требований, условных обозначений стороны установили соответствие товара  -полуботинки для сотрудников органов внутренних дел соответствуют ТУ  8821-170-08836809-2012. 

Тем самым, товар ответчиком должен быть поставлен в соответствии с  условиями договоров, которые ответчик подписал и скрепил печатью, что  говорит о согласии его с установленными в договорах требованиями к  поставляемому товару. В Актах недостатков указаны несоответствия товара  исключительно условиям договоров (Акты недостатков имеются в  материалах дела). 

Таким образом, ответчик, действуя недобросовестно, пытается таким  образом уйти от ответственности. 

В преамбулах заключенных договоров с ООО «Фабрика обуви»  указано, что договоры заключены в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи  93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в  сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных нужд» (Закон № 44-ФЗ). 

Положениями статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ определены  случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика,  исполнителя). В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального 


закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика,  исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления  закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч  рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе  осуществить на основании данного пункта, не должен превышать два  миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного  годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем  пятьдесят миллионов рублей. Пункт 4 части 1 статьи 93 Федерального закона   № 44-ФЗ не содержит каких-либо ограничений в количестве договоров, не  превышающих 100 000 рублей, в том числе по одному и тому же товару у  одного и того же поставщика, которые могут быть заключены в течение  какого-либо календарного периода времени (квартал, месяц, день). 

Вместе с тем, по своему содержанию указанная правовая норма  предусматривает для заказчика возможность заключения закупок «малого  объема» в случаях, когда проведение процедур конкурентного отбора  нецелесообразно ввиду несоответствия организационных затрат на  проведение закупки самой стоимости закупки, либо для удовлетворения  нужд заказчика, во исполнение определенного задания, поставленного перед  Заказчиком, Заказчику невозможно применить конкурентные способы  определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 

В своем письме от 29.03.2017 № Д 28и-1353 Минэкономразвития  России разъяснило, что осуществление закупки у единственного поставщика  (подрядчика, исполнителя) на основании статьи 93 Федерального закона №  44-ФЗ носит исключительный характер. Данная норма применяется в случаях  отсутствия конкурентного рынка, невозможности либо нецелесообразности  применения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика,  исполнителя) для удовлетворения нужд заказчика. В соответствии с пунктом  3.3 указанных договоров, некачественный товар, не соответствующий  условиям договора, считается не поставленным, не засчитывается в счет  выполнения обязательств. 

Закупка вещевого имущества - полуботинок для сотрудников органов  внутренних дел в соответствии с ТУ 8821-170-08836809-2012. в количестве  1265 пар, путем заключения договоров у единственного поставщика, без  применения конкурентного способа поставщика (процедуры электронного  аукциона), была обусловлена следующим: 

Согласно пунктам 24.1, 24.3 Устава целями деятельности ФКУ  УОУМТС МВД России являются: 

- централизованное обеспечение материально-техническими  средствами, в том числе и в рамках государственного оборонного заказа,  подразделений, приписанных на снабжение МВД России; 

- хранение и содержание оперативных запасов материально- технических средств, для обеспечения ими снабжаемых подразделений МВД  России, привлекаемых к действиям при чрезвычайных ситуациях и  вооруженных конфликтах. 


Согласно примечанию в сноске 2 на 6 странице Устава, под  материально-техническими средствами понимается вооружение, боеприпасы,  средства индивидуальной бронезащиты и активной обороны, военно- инженерное военно-химическое имущество, средства связи, оперативная и  вычислительная техника, автобронетехника, авиационная и военная техника,  плавсредства, продовольствие, вещевое имущество. горюче-смазочные  материалы, инженерная и противопожарная техника по номенклатуре  государственного оборонного заказа, а также производственно-техническое  хозяйственное имущество и другое имущество. 

Во исполнение требований Указа Президента Российской Федерации  от 09.05.2017 № 202 «Об особенностях применения усиленных мер  безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата  мира по футболу FIFA 2018 и Кубка конфедераций FIFA 2017 года»,  приказа МВД России от 26.02.2018 № ПО дсп (для служебного пользования)  «О порядке командирования сил и средств органов внутренних дел  Российской Федерации в города - организаторы чемпионата мира по футболу  FIFA 2018 года и внесении изменений в приказ МВД России от 1 декабря  2017 г. № 907 дсп» ФКУ «УОУМТС МВД России» Министерством  внутренних дел Российской Федерации была поставлена задача о проведении  мероприятий по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу  FIFA - 2018 года, в части незамедлительного обеспечения материально- техническими средствами для обеспечения личного состава привлекаемого  для обеспечения общественного порядка (Уральский федеральный округ) в  период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FIFA - 2018  года, в том числе по обеспечению вещевым имуществом. 


России за обеспечением сотрудников форменным обмундированием с учетом  требуемых к выдаче размеров и ростов доложить до 01.05.2018. 

Поскольку приказом МВД России от 26.02.2018 № ПО дсп (для  служебного пользования) «О порядке командирования сил и средств органов  внутренних дел Российской Федерации в города - организаторы чемпионата  мира по футболу FIFA 2018 года и внесении изменений в приказ МВД  России от 1 декабря 2017 г. № 907 дсп» установлено, что период  командирования ГУ МВД России по Свердловской области и УТ МВД  России по УрФО (состоящие на снабжении в ФКУ «УОУМТС МВД России)  с 14.05.2018 по 18.07.2018 (Приложение № 2 к приказу), и что в перечень  минимального набора вещевого имущества включены полуботинки черного  цвета то ФКУ «УОУМТС МВД России необходимо было обеспечить ГУ  МВД России по Свердловской области и УТ МВД России по УрФО  полуботинками в срок до 10.05.2018, в целях командирования указанных  подразделений к 14.05.2018. 

В связи с этим, учитывая длительный период осуществления  процедуры электронного аукциона(включение закупки в план закупок, в  течение 10 рабочих дней после поступления ЛБО (статья 17 Закона 44-ФЗ),  далее включение закупки на основании плана закупок в план-график, после  начало закупки осуществляется по истечении 10 дней (статья 21 Закона 44-


ФЗ) затем проведение самого аукциона свыше 3 млн. руб., итого проведение  электронного аукциона составляет 50-60 дней), а также срочность  исполнения функций Российской Федерации по государственному  оборонному заказу по обеспечению форменным обмундированием  сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации,  задействованных в мероприятиях по обеспечению общественной  безопасности и охране общественного порядка в период подготовки и  проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018  года, у заказчика ФКУ «УОУМТС МВД России» не имелось возможности, с  момента поступления ЛБО, осуществить закупку без применения  конкурентного способа поставщика. Тем самым ФКУ «УОУМТС МВД  России» не допущено нарушение антимонопольного законодательства. 

Доводы ответчика являются причиной недобросовестного уклонения от  ответственности за не выполнение государственного оборонного заказа по  проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, не выполнение  обязательств на уровне Государства, в связи с чем подлежат удовлетворению  требования истца о взыскании с ООО «Фабрика обуви» неустойки в размере  202400,00 руб.». 

В настоящее заседание ответчиком представлен дополнительный  отзыв следующего содержания 


Просим суд обязать учреждение направить в адрес общества заявленные учреждением  в списке приложений документы (раскрыть доказательства) с целью реализации принципа  равенства и состязательности сторон в рамках процесса (ст. 8 и 9 АПК РФ) с целью  предоставить ответчику право в защиту своей позиции подготовить и предоставить  мотивированные возражения. 

В силу ч. 3.1. ст. 70 АПК РФ обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование  своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо  не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств,  обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований. 

Считаем, что данный довод истца оправдать действия по проведению закупки с  нарушениями и в обод требований 44-ФЗ РФ несостоятелен в силу следующего: 

Для проведения процедуры закупки - Электронный аукцион с учетом совершения действий  по внесению в план график максимально требуется 33-41 дней. Для визуализации этапов и сроков  проведения предлагаем ознакомиться со схемой (на базе нормы ст. 63-69 44-ФЗ РФ). 

С учетом дополнительного срока на внесения изменений в план график, а именно «не  позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об  осуществлении соответствующей», предусмотренного ч. 14 ст. 21 44-ФЗ и максимального срока -7  дней на первом этапе (а не 15), т.к. НМЦК не больше 3 млн руб. - окончания заявок не раньше чем  через семь дней со дня, с даты размещения документации и извещения об аукционе в ЕИС (ч. 2 ст.  63 44-ФЗ) срок на проведение аукциона составляет 33+10, итого 43 дня.

Принимая во внимание, следующие сроки: " 26.02.2018 - дата приказа МВД № 110 от  26.02.2018 

что составляет 73 дня (расчет за период с 27.02.2018 по 10.05.2018),

или 70 дней (с 02.03.2018 по 10.05.2018), с четом ст. 72 БК РФ 

то, учреждение ОБЪЕКТИВНО имело возможность за 73 дня провести процедуру закупки  путем «электронного аукциона» общей максимальной сложностью 43 дня с учетом срока и  порядка, установленного 44-ФЗ РФ. 

Указанный истцом в отзыве на возражение срок на проведения закупки путем  электронного аукциона 50-60 дней не подтвержден расчетом и не обоснован и в то же время  меньше чем 73 дня. 

Таким образом, в отсутствие объективных причин со стороны истца допущено нарушение  требований 44-ФЗ РФ, а в силу статей 167, 168 ГК РФ сделка, не соответствующая  требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая  сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения. Недействительная сделка  не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее  недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. 


«Признать недействительной сделку между ФКУ «УОУМТС МВД России» и ООО  «Фабрика обуви» по поставке товара «Полуботинки для сотрудников органов внутренних дел» в  количестве 1 256 пар на общую сумму 2 024 000 руб, как не соответствующую требованиям  Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», оформленную в виде 21  отдельного договора суммой поставки по каждому менее 100 000 руб., а именно № 111/-6, 112/6,  113/6, 114/6, 115/6, 116/6, 117/6, 118/6, 119/6, 120/6, 121/6, 122/6, 123/6, 124/6, 125/6, 126/6, 127/6,  128/6, 129/6, 130/6, 131/6 от 24.04.2018.» 

Так как в соответствии со статьей 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в  арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в  порядке, установленном настоящим Кодексом, а согласно ст.ст. 12,167 ГК РФ применение 

последствий недействительности сделки является самостоятельным способом защиты
гражданских прав.

Также ответчиком представлен встречный иск , в котором  ответчик просит признать недействительной сделку между ФКУ  «УОУМТС МВД России» и ООО «Фабрика обуви» по поставке товара  «Полуботинки для сотрудников органов внутренних дел» в количестве 1 256  пар на общую сумму 2 024 000 руб, как не соответствующую требованиям  Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в  сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных нужд», оформленную в виде 21 отдельного договора суммой  поставки по каждому менее 100 000 руб., а именно № 111/-6, 112/6, 113/6,  114/6, 115/6, 116/6, 117/6, 118/6, 119/6, 120/6, 121/6, 122/6, 123/6, 124/6, 125/6,  126/6, 127/6, 128/6, 129/6, 130/6, 131/6 от 24.04.2018.» 

Истец оставил вопрос о принятии встречного иска к производству на  усмотрение суда. 

Удалившись в совещательную комнату, суд принял встречный иск к  производству по ст.132 АПК РФ, поскольку аналогичные доводы изложены  ответчиком в отзыве и принятие встречного иска к производству не приведет  к затягиванию процесса. 

Кроме того, с учетом доводов и возражений сторон о соблюдении и  нарушении норм антимонопольного законодательства при заключении и  исполнении спорных договоров, суд поставил перед истцом и ответчиком  вопрос о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица без  самостоятельных требований Управления Федеральной антимонопольной  службы по Свердловской области. 

Стороны оставили вопрос на усмотрение суда. 

Удалившись в совещательную комнату , суд огласил определение о  привлечении к участию в деле в качестве третьего лица без самостоятельных  требований Управления Федеральной антимонопольной службы по  Свердловской области по ст.51 АПК РФ

С учетом изложенного, рассмотрение дела откладывается по ст.158  АПК РФ, при этом суд удовлетворяет ходатайство ответчика о проведении  судебного заседания путем использования систем видеоконференц-связи при  содействии Арбитражного суда Ивановской области. 


На основании изложенного , руководствуясь ст. 132, 51, 158, 184, 185  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд 

ОПРЕДЕЛИЛ:

Принять встречный иск ООО Фабрика обуви к ФКУ "УОУМТС  МВД РОССИИ" признании недействительной сделки между ФКУ  «УОУМТС МВД России» и ООО «Фабрика обуви» по поставке товара  «Полуботинки для сотрудников органов внутренних дел» в количестве 1 256  пар на общую сумму 2 024 000 руб, как не соответствующую требованиям  Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в  сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных нужд», оформленную в виде 21 отдельного договора суммой  поставки по каждому менее 100 000 руб., а именно № 111/-6, 112/6, 113/6,  114/6, 115/6, 116/6, 117/6, 118/6, 119/6, 120/6, 121/6, 122/6, 123/6, 124/6, 125/6,  126/6, 127/6, 128/6, 129/6, 130/6, 131/6 от 24.04.2018.» к производству 

Привлечь к участию в деле в качестве третьего лица без  самостоятельных требований по ст.51 АПК РФ – 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской
области 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, 11. Телефон: (343)377-00-83. Факс: (343)377-
00-84.
E-mail для обращений заявителей: to66@fas.gov.ru

Истцу- незамедлительно направить в адрес третьего лица копию  иска и возражений на отзыв 

Ответчику- незамедлительно направить в электронном виде в адрес  третьего лица отзыв и дополнительный отзыв  

Управлению Федеральной антимонопольной службы по  Свердловской области к 23.11.18 представить в электронном виде в суд,  истцу и ответчику отзыв, обеспечить явку представителя 

 Истцу, ответчику- в срок к 30.11.18 представить в суд, друг другу и  третьему лицу в электронном виде окончательные доводы и  возражения по иску и встречному иску с учетом отзыва УФАС и  Обзора судебной практики применения законодательства РФ о  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв.  Президиумом ВС РФ 28.06.2017) 


Адрес для корреспонденции: ул. Шарташская, д. 4, г. Екатеринбург, обл.  Свердловская. При переписке просьба ссылаться на номер дела. 

Телефон справочной службы суда: (343) 376 10 76.

Информацию о движении настоящего дела можно узнать на сайте суда  www.ekaterinburg.arbitr.ru или в информационном киоске, расположенном на  первом этаже здания суда. 

Подлинные документы представляются суду для обозрения с  составлением реестра и выдаются после окончания заседания под расписку  на представленном реестре. 

Судья  Т.И. Шулепова