НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Определение АС Республики Тыва от 19.12.2014 № А69-2899/14

Арбитражный суд Республики Тыва

Кочетова ул., 91, г. Кызыл, 667000

тел./факс (394 22) 2-11-96; е-mail: info@tyva.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об истребовании доказательств

г. Кызыл Дело № А69-2899/2014

19 декабря 2014 г.

Судья Арбитражного суда Республики Тыва Донгак Ш.О. рассмотрев ходатайство временного управляющего ООО «Техноимпульс» Заугольникова К.В. об истребовании доказательств по делу о банкротстве общества с ограниченной ответственностью «Техноимпульс» ИНН (1701039488) ОГРН (1061701020930)

УСТАНОВИЛ:

Федеральная налоговая служба России обратилась в Арбитражный суд Республики Тыва с заявлением о признании общества с ограниченной ответственностью «Техно-Импульс» (далее должник, ООО «Техноимпульс») несостоятельным (банкротом), поскольку должник имеет задолженность по обязательным платежам в сумме 159 140 рублей и не может исполнить обязанность по ее уплате более трех месяцев с даты, когда такая обязанность у него возникла.

Определением суда от 12.11.2014 заявленные требования уполномоченного органа в размере 171 568,87 рублей признаны обоснованными, включены в третью очередь реестра требований кредиторов, в отношении общества введено наблюдение сроком на три месяца, до 12.02.2014. Временным управляющим утвержден арбитражный управляющий Заугольников Константин Васильевич, члена Некоммерческого партнерства «Межрегиональный центр арбитражных управляющих».

В арбитражный суд поступило ходатайство временного управляющего ООО «Техноимпульс» Заугольникова К.В. об истребовании доказательств, поскольку генеральный директор общества Шубин В.Г. не предоставляет запрошенные арбитражным управляющим документы, необходимые для проведения анализа финансового состояния должника.

В соответствии со ст. 67 Закона о банкротстве в обязанности временного управляющего входит проведение анализа финансового состояния должника, а также принятие мер по обеспечению сохранности имущества должника.

Для исполнения обязанностей временному управляющему необходимо получить сведения обо всех активах и обязательствах должника, а так же иные сведения предусмотренные Правилами проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.06.2003 № 367 и Временными правилами проверки арбитражными управляющими наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 855.

На основании изложенного, суд в порядке ст. 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации удовлетворяет заявленное ходатайство.

Руководствуясь ст. 66 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Республики Тыва

О П Р Е Д Е Л И Л:

Обязать генерального директора ООО «Техноимпульс» Шубина Валерия Геннадьевича, г. Кызыл, ул. Московская, д.110, кв. 3 предоставить временному управляющему ООО «Техноимпульс» Заугольникову Константину Васильевичу следующие копии документов в отношении ООО «Техноимпульс»:

1. Учредительные документы должника (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации).

2. Протоколы общих собраний участников организации, заседаний совета директоров за последние 3 года.

3. Документы должника, подтверждающие полномочия руководителя организации.

4. Наименования и адреса организаций, в которых должник является учредителем (участником), выписки из реестра указанных третьих лиц.

5. Документы, подтверждающие право собственности на недвижимое и пр. имущество, земельные участки (план приватизации с приложениями, свидетельство, решение суда).

6. Заключения аудиторских фирм за последние три года (при наличии).

7. Сведения об основных направлениях деятельности должника в 2011-2014 годах, об основных видах выпускаемой продукции, текущие и планируемые объемы производства, их финансовый результат, оценка целесообразности продолжения осуществляемых направлений (видов) деятельности.

8. Отчеты об оценке имущества (при наличии).

9. Договоры, соглашения, контракты, заключенные должником с юридическими и физическими лицами, в т.ч. договоры на отчуждение имущества за три последних года деятельности.

10. Справку о задолженности участников (учредителей) по взносам в уставный капитал.

11. Бизнес-план (при наличии, за последние три года).

12. Номера расчетного, валютного и иных счетов, наименование и реквизиты обслуживания банков, выписки с расчетного счета на день предоставления документов.

13. Материалы налоговых проверок и судебных процессов за 1 год.

14. Положение об учетной политике, в т.ч. учетной политике для целей налогообложения, рабочий план счетов бухгалтерского учета с 2011 по 2014 годы поквартально.

15. Бухгалтерская отчетность (форма № 1-6) с 01.01.2011 по 12.11.2014 поквартально.

16. Расшифровки всех статей баланса с 01.01.2011 по 12.11.2014 поквартально с указанием изменений их величины, в виде справки от главного бухгалтера предприятия.

17. Справку бухгалтера о размерах валовой выручки с 01.01.2011 по 12.11.2014 поквартально на каждую отчетную дату.

18. Список арендованного имущества (с указанием суммы капитальных затрат на арендуемые основные средства) и имущества предоставляемого в аренду третьим лицам.

19. Справку бухгалтера о размерах просроченной кредиторской задолженности с 01.01.2011 по 12. 11.2014 поквартально на каждую отчетную дату.

20. Расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 12.11.2014 г. в виде справки от главного бухгалтера предприятия.

21. Сведения о выбытии основных средств 2011-2014 годах: реализация ОС (договор, счет-фактура, сведения о расчете по данному договору), списание (список списанного имущества, балансовая, остаточная стоимость).

22. Сведения о приобретенном имуществе в 2011-2014 годах.

23. Балансовую стоимость активов, используемых в производственном процессе с расшифровкой в виде справки от главного бухгалтера предприятия.

24. Балансовую стоимость активов, не используемых в производственном процессе с расшифровкой в виде справки от главного бухгалтера предприятия.

25. Характеристика объектов основных средств:

- год ввода в действие;

- возможный срок полезного действия;

- проведенные ремонт (текущий, капитальный), реконструкция, модернизация, частичная ликвидация, переоценка, амортизация;

- земельные участки, на которых находятся здания и сооружения;

- характеристика специализации (узкоспециализированное или нет);

- участие в производственном процессе (круглогодично или часть года);

- наличие и краткая характеристика мобилизационных и законсервированных основных средств, затраты на их содержание;

26. Наличие и краткая характеристика обремененных основных средств.

27. Наличие и краткая характеристика полностью изношенных основных средств.

28. Характеристика запасов:

- степень готовности незавершенного производства (работ, услуг), время и величина средств, необходимых для доведения его до готовой продукции;

- размер запаса сырья и материалов, ниже которого производственный процесс останавливается;

- размер запаса сырья и материалов, который может быть реализован без ущерба для производственного процесса;

- цены, по которым приобретались сырье и материалы

- причины задержки реализации готовой продукции (работ, услуг);

29. Акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, проведенных в 2011 - 2014 годах, инвентаризационные ведомости.

30. Сведения о наличии имущества, в том числе наличных денег, векселей, акций, облигаций, ценных бумаг.

31. Сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (договора аренды, залога и т.д.) в виде справки от главного бухгалтера предприятия.

32. Сведения о задолженности по заработной плате с расшифровкой отдельно по каждому работнику в виде справки от главного бухгалтера предприятия.

33. Сведения о претензиях третьих лиц на имущество (активы) должника (судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей в интересах третьих лиц и т.п.). Исполнительное производство в отношении ООО «Техноимпульс».

34. Схема документооборота.

35. Схема организационной структуры.

36. Численность работников, включая численность каждого структурного подразделения, фонд оплаты труда работников предприятия, среднюю заработную плату, по следующей форме: %

Наименование струк-турного подразделения

2011

2012

2013

2014

Фонд оплаты труда, тыс.руб.

Среднесписоч- я числ-сть работников, чел

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

Среднесписоч-я числ-сть работников, чел

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

Среднесписоч-я числ-сть работников, чел

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

Среднесписоч-я числ-сть работников, чел

37. Сведения о задолженности по заработной плате перед работниками предприятия, с расшифровкой отдельно по каждому работнику с указанием периода возникновения задолженности по состоянию на 12.11.2014.

38. Статистическую отчетность организации за 2011-2014 года.

39. Отчетность филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений.

40. Дочерние и зависимые хозяйственные общества с указанием доли участия должника в их уставном капитале и краткая характеристика их деятельности. Численность работников, включая численность каждого структурного подразделения, фонд оплаты труда работников предприятия, средняя заработная плата.

41. Лицензии.

42. Сертификаты.

43. Схема производственной структуры.

44. Сведения об основных поставщиках и потребителях продукции (работ, услуг) (оценочная доля в общем объеме реализации, поставок), в виде справки от главного бухгалтера предприятия по следующей форме:

Наименование потребителя

Наименование продукции

2011

2012

2013

2014

Тн

Тыс. руб.

Доля в общем объеме реализации

Тн

Тыс. руб.

Доля в общем объеме реализации

Тн

Тыс. руб.

Доля в общем объеме реализации

Тн

Тыс. руб.

Доля в общем объеме реализации

45. Доля предприятия на рынках выпускаемой им продукции.

46. Данные по основным поставщикам сырья и материалов и основным потребителям продукции (работ, услуг) (отдельно по внешнему и внутреннему рынку), а также объемам поставок с 2011 года по 12.11.2014.

47. Сведения об основных конкурентах.

48. Состав основного и вспомогательного производства.

49. Данные по ценам на сырье и материалы, работы, услуги в динамике и в сравнении с мировыми ценами.

50. Данные по ценам на продукцию в динамике и в сравнении с мировыми ценами на аналогичную продукцию (работы, услуги).

51. Данные по срокам и формам расчетов за поставленную продукцию (работы, услуги) в виде справки от главного бухгалтера предприятия за период с 01.01.2011 по 12.11.2014.

52. Сметы, калькуляции производимой продукции (работы, услуги), производственные планы за период с 01.01.2011 по 12.11.2014.

53. Сведения о сроках и формах расчета за поставленную продукцию (работы, услуги) за период с 01.01.2011 по 12.11.2014.

54. Сведения о текущих и планируемых объемах производства (оказания услуг, выполнения работ) в виде справки от главного бухгалтера предприятия.

55. Расшифровку себестоимости продукции (работ, услуг) (плановая и фактическая) по основным затратам и отнесением к постоянным и переменным.

56. Перечень объектов незавершенного строительства с указанием:

- степени готовности;

- размера средств, необходимых для завершения строительных работ;

- срока возможного пуска в эксплуатацию объектов;

- необходимости или целесообразности завершения строительных работ либо консервации объектов незавершенного строительства.

57. Нормативно-правовые акты, касающиеся предприятия, его функций и видов деятельности.

58. Объемы производства по видам продукции (работ, услуг) с 2011 года.

59. Отпускные цены на производимую продукцию, выполняемые работы, оказываемые услуги с 2011 года.

60. Производственные мощности предприятия.

61. Информацию о загрузке производственных мощностей в виде справки от главного бухгалтера предприятия.

62. Сведения о сезонных факторах, влияющих на деятельность должника.

63. Список кредиторов по состоянию на дату введения процедуры наблюдения.

64. Сведения об исполнении должником государственного оборонного заказа в 2011-2014 годах.

65. Наличие мобилизационных мощностей.

66. Наличие имущества ограниченного оборота.

67. Имеющиеся торговые ограничения.

68. Перечень объектов непроизводственной сферы с указанием затрат на их содержание.

69. Характеристику систем документооборота, внутреннего контроля, страхования, организационной и производственной структур.

70. Сведения об организации и функционировании служб безопасности (охраны) предприятия, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов.

71. Сведения о необходимости осуществления дорогостоящих природоохранных мероприятий.

72. Сведения о государственном регулировании отрасли, к которой относится должник.

В соответствии со статьей 16 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций и должностных лиц и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. Требования арбитражного суда о представлении доказательств, сведений и других материалов, даче объяснений, разъяснений, заключений и иные требования, связанные с рассматриваемым делом, являются также обязательными и подлежат исполнению органами, организациями и лицами, которым они адресованы. Неисполнение судебных актов, а также невыполнение требований арбитражных судов влечет за собой ответственность, установленную настоящим Кодексом и другими федеральными законами. Обязательность судебных актов не лишает лиц, не участвовавших в деле, возможности обратиться в арбитражный суд за защитой нарушенных этими актами их прав и законных интересов путем обжалования указанных актов.

Указанные сведения представить в срок до 31 декабря 2014 г.

Судья Ш.О. Донгак