НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Определение АС Республики Карелия от 01.08.2014 № А26-2760/14

28/2014-170099(1)

Арбитражный суд Республики Карелия

ул. Красноармейская, 24 а, г. Петрозаводск, 185910, тел./факс: (814-2) 790-590 / 790-625, E-mail: info@karelia.arbitr.ru

официальный сайт в сети Интернет: http://karelia.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Петрозаводск

Дело № А26-2760/2014

01 августа 2014 года

Резолютивная часть определения объявлена 25 июля 2014 года.

Полный текст определения изготовлен 01 августа 2014 года.

Судья Арбитражного суда Республики Карелия Пасаманик Н.М., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Гавриленко М.И., рассмотрев в судебном заседании 24 – 25 июля 2014 года материалы дела по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Мэнсфилд" о предоставлении рассрочки по сводному исполнительному производству №7290/14/05/10/СД, уменьшении размеров взысканных по нему исполнительских сборов и предоставлении отсрочки их взыскания,

лица, привлеченные к участию в деле:

Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия, Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Карелия,

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кондопога Республики Карелия,

при участии в судебном заседании 24 июля 2014 года (до перерыва, объявленного в в судебном заседании):

представителей заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Мэнсфилд", - директора Ермолаевой Н.Н., главного бухгалтера Сулаковой А.Г. по доверенности от 03.06.2014,

судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Кондопожскому району Мякинен А.А.,

в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле,

и при участии в судебном заседании 25 июля 2014 года (после перерыва) представителей заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Мэнсфилд", - директора Ермолаевой Н.Н., главного бухгалтера Сулаковой А.Г. по доверенности от 03.06.2014,

в отсутствие судебного пристава-исполнителя и представителей иных лиц, участвующих в деле,

установил: общество с ограниченной ответственностью "Мэнсфилд", место нахождения: 186220, Республика Карелия, г. Кондопога, пр-кт Калинина, д. 4, ОГРН: 1021000860231, ИНН: 1003004051 (далее – заявитель, ООО "Мэнсфилд", должник) обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о


предоставлении рассрочки по сводному исполнительному производству №7290/14/05/10/СД на 10 месяцев в части исполнительных документов Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кондопога Республики Карелия и Межрайонной ИФНС России № 9 по Республике Карелия, об уменьшении на 25% размеров взысканных с него исполнительских сборов и отсрочке их взыскания (с учетом уточнения заявленных требований).

В обоснование заявления ООО "Мэнсфилд" указывает на то, что не имеет возможности погасить всю сумму долга единовременно по причине затруднительного имущественного положения, необходимости первоочередного исполнения обязанности по выплате заработной платы и текущих налоговых платежей. На расчетном счете денежные средства отсутствуют, имеется картотека. Единственным источником погашения обязательств являются денежные средства, поступающие в ходе ведения текущей хозяйственной деятельности. Половина денежных средств, поступающих в кассу, еженедельно передается судебному приставу-исполнителю для погашения задолженности. Единовременное взыскание всей задолженности парализует хозяйственную деятельность и приведет к невозможности погашения долга. По мнению ООО "Мэнсфилд", предоставление рассрочки по исполнительным производствам в части налоговых платежей и страховых взносов сроком на 10 месяцев с ежемесячными платежами порядка 40- 50 тыс. руб. позволит ему выполнять текущие обязательства перед бюджетами и трудовым коллективом, сохранить рабочие места, и не нарушит баланс интересов сторон.

Ходатайствуя об уменьшении размера и отсрочке взыскания исполнительских сборов, взысканных по сводному исполнительному производству, ООО "Мэнсфилд" указало, что предпринимает все возможные меры для погашения образовавшейся задолженности, но не может своевременно рассчитаться с долгами по причине тяжелого финансового положения, что подтверждается наличием значительной для него задолженности перед бюджетом, кредиторской задолженности и отсутствием денежных средств на счете. Одновременно ООО "Мэнсфилд" просит суд учесть, что оно относится к малому бизнесу и осуществляет свою деятельность с 01.04.1997 в сфере оказания услуг общественного питания. Услуги общественного питания оказываются в двух кафе: кафе «Бэн и Джерри» и кафе «НиШали» в г. Кондопога. Кафе «Бэн и Джерри» - это единственное в городе детское, безалкогольное кафе. Основными потребителями услуг являются семьи с детьми. Предприятие занимается производством и реализацией кондитерских изделий, тортов и пирожных. Кафе «НиШали» организовано для организации досуга молодежи и также не реализует алкогольные напитки, за исключением пива в ограниченном ассортименте. Услуги предприятия сертифицированы. В настоящее время предприятие находится в сложном финансовом положении, обусловленном различной группой внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относится экономический кризис, затруднительное положение градообразующего предприятия ОАО «Кондопога», и, как следствие, снижение покупательской способности населения, сказываются неблагоприятные последствия от повышения в 2,5 раза страховых взносов, роста цен на электроэнергию, от которой напрямую зависит деятельность предприятия, т.к. для осуществления производственной деятельности необходимо наличие большого количества холодильного и технологического оборудования. К внутренним


факторам, осложняющим финансовое положение, относится выкуп имущества по Закону №159-ФЗ. В 2009 году между Администрацией Кондопожского муниципального района и ООО «Мэнсфилд» был заключен договор купли - продажи, по которому предприятие выкупает арендованное имущество. Договор в данный момент не исполнен до конца, сумма ежемесячных платежей составляет порядка 80000 рублей. Коллектив предприятия является квалифицированным и составляет 23 человека, кроме того 2 женщины находятся в декретном отпуске, ежемесячный фонд заработной платы составляет 250000 руб., взносы во внебюджетные фонды - 75500 руб., единый налог на вмененный доход - 43000 руб.

Судебный пристав-исполнитель представил в суд отзыв на заявление, в котором возражал против уменьшения размера и отсрочки взыскания исполнительских сборов, указывая, что должником не представлены доказательства отсутствия его вины в неисполнении исполнительных документов, им не предпринимались меры по получению отсрочки или рассрочки взыскания задолженности. Решение вопроса о предоставлении рассрочки по налоговым платежам и страховым взносам в рамках сводного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель оставил на усмотрение суда, указав, что в ходе исполнения неоднократно направлялись запросы в регистрирующие органы и кредитные организации, имущества, зарегистрированного за должником, не обнаружено, установлено, что у должника открыт расчетный счет в Северо- Западном банке ОАО "Сбербанк России", вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на расчетном счете. 20.02.2014 судебным приставом-исполнителем был наложен арест на имущество должника: на бытовую и компьютерную технику, участвующую в осуществлении предпринимательской деятельности. 27.03.2014 судебным приставом- исполнителем повторно вынесено постановление об аресте кассы на 50%, по которому представителем должника еженедельно вносятся денежные средства, ежемесячно вносится от 80000 до 100000 рублей.

Учитывая существо заявленных требований к участию в деле были привлечены Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия (место нахождения: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Красная, д.33; ОГРН: 1041000052060, ИНН: 1001048550), Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Карелия (место нахождения: 186352, Республика Карелия, г. Медвежьегорск, ул. Заводская, 7; ОГРН: 1041002930011, ИНН: 1013005375), Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кондопога Республики Карелия (место нахождения: 186222, Республика Карелия, г. Кондопога, ул. Пролетарская, 20; ОГРН: 1021000861199, ИНН: 1003005496).

Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия письменный отзыв на заявление не представило, явку своего представителя в суд не обеспечило, надлежащим образом извещено о судебном процессе, времени и месте рассмотрения дела.

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кондопога Республики Карелия направило в суд отзыв на заявление, в котором возражало против предоставления рассрочки по погашению задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ, указывая на отсутствие к этому правовых оснований и отсутствие доказательств тяжелого финансового положения должника, ходатайствовало о рассмотрении дела в


отсутствие своего представителя, надлежащим образом извещено о судебном процессе, времени и месте рассмотрения дела, явку представителя в суд не обеспечило.

Межрайонная ИФНС России № 9 по РК письменный отзыв на заявление не представила, явку своего представителя в суд не обеспечила, надлежащим образом извещена о судебном процессе, времени и месте рассмотрения дела.

Представители заявителя в судебном заседании требования поддержали в полном объеме, уточнив, что просят предоставить рассрочку уплаты задолженности по сводному исполнительному производству только в части налоговых платежей и страховых взносов, а также просят уменьшить размер исполнительских сборов и отсрочить их взыскание сроком на год (12 месяцев) по следующим постановлениям:

1) от 13.01.2014 (размер исполнительского сбора – 10 000 руб., исполнительное производство №29004/13/05/10, взыскатель по исполнительному производству – МИ ФНС №9 по РК, сумма долга – 45 263, 16 руб.);

2) от 29.01.2014 (размер исполнительского сбора – 19 620, 72 руб., исполнительное производство №725/14/05/10, взыскатель по исполнительному производству – ГУ-УПФ РФ в г. Кондопога, сумма долга – 280 296, 05 руб.);

3) от 20.12.2013 (размер исполнительского сбора – 5000 руб., исполнительное производство №26626/13/05/10, взыскатель по исполнительному производству – ГУ-ФСС РФ по РК, сумма долга – 15,5 руб.);

4) от 26.05.2014 (размер исполнительского сбора – 10 000 руб., исполнительное производство №13782/14/05/10, взыскатель по исполнительному производству - МИ ФНС №9 по РК, сумма долга – 60 975, 28 руб.);

5) от 26.09.2013 (размер исполнительского сбора – 17 574, 46 руб., исполнительное производство №18516/13/05/10, взыскатель по исполнительному производству - ГУ-УПФ РФ в г. Кондопога, сумма долга – 274 343, 22 руб.);

6) от 25.07.2014 (размер исполнительского сбора – 5000 руб., исполнительное производство №26796/13/05/10, взыскатель по исполнительному производству – Кондопожское ММП ЖКХ по исполнительному листу Арбитражного суда Республики Карелия, дело №А26-6108/2013, сумма долга – 80 902, 19 руб.);

7) от 26.05.2014 (размер исполнительского сбора – 10 000 руб., исполнительное производство №11458/14/05/10, взыскатель по исполнительному производству – ООО «Бонтон» по исполнительному листу Арбитражного суда Республики Карелия, дело №А26-9127/2013, сумма долга – 11 032, 39 руб.);

8) от 26.05.2014 (размер исполнительского сбора – 10 000 руб., исполнительное производство №11459/14/05/10, взыскатель по исполнительному производству – ООО «Бонтон» по исполнительному листу Арбитражного суда Республики Карелия, дело №А26-9127/2013, сумма долга – 2000 руб.);

9) от 26.05.2014 (размер исполнительского сбора – 10 000 руб., исполнительное производство №11461/14/05/10, взыскатель по исполнительному производству – ООО «Бонтон» по исполнительному листу Арбитражного суда Республики Карелия, дело №А26-9127/2013, сумма долга – 350 руб.);

10) от 09.08.2013 (размер исполнительского сбора – 10 708, 08 руб., исполнительное производство №14853/13/05/10, взыскатель по исполнительному производству – МИ ФНС №9 по РК, сумма долга – 152 972, 52 руб.);


11) от 26.05.2014 (размер исполнительского сбора – 10 000 руб., исполнительное производство №13237/14/05/10, взыскатель по исполнительному производству – Администрация Кондопожского муниципального района, сумма долга – 83 482, 5 руб.);

12) от 26.05.2014 (размер исполнительского сбора – 19 350 руб., исполнительное производство №10885/14/05/10, взыскатель по исполнительному производству - ГУ-УПФ РФ в г. Кондопога, сумма долга – 276 428, 62 руб.).

Судебный пристав-исполнитель в судебном заседании против уменьшения размера и отсрочки взыскания исполнительских сборов возражал по основаниям, изложенным в отзыве, сообщив суду, что с учетом размера производимых ООО «Мэнсфилд» платежей и размера задолженности по сводному исполнительному производству можно предположить, что за год (не ранее) долг будет погашен, в настоящее время задолженность погашается за счет еженедельных отчислений из кассы, иного способа погашения задолженности не имеется.

Поскольку взыскателем по исполнительским сборам является Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия, суд полагает возможным рассмотреть настоящее дело без привлечения к участию в деле всех взыскателей по сводному исполнительному производству, на права и обязанности которых результат рассмотрения вопроса об уменьшении и отсрочке исполнительских сборов не повлияет.

Заслушав доводы ООО «Мэнсфилд» и исследовав материалы дела, в том числе представленные судебным приставом-исполнителем материалы сводного исполнительного производства, суд приходит к выводу, что в части уменьшения размера исполнительских сборов на  ¼и отсрочки их взыскания заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 112 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - ФЗ «Об исполнительном производстве») исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 статьи 112 ФЗ «Об исполнительном производстве», если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Частью 3 статьи 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» в редакции, действующей до 09.01.2014, было предусмотрено, что исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы, но не менее пятисот рублей с должника-гражданина и пяти тысяч рублей с должника- организации.

Согласно части 3 статьи 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» в редакции ФЗ от 28.12.2013 № 441-ФЗ, вступившего в силу с 10.01.2014, исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации.


Согласно части 6 статьи 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава- исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П указано, что исполнительский сбор в размере семи процентов от взыскиваемой суммы представляет собой допустимый максимум штрафной санкции, который с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств может быть снижен правоприменителем. В противном случае несоизмеримо большой штраф может превратиться из меры воздействия в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности.

В соответствии с частью 7 статьи 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

По смыслу приведенной нормы уменьшение размера исполнительского сбора и отсрочка его взыскания призваны не допустить возникновение для должника неблагоприятных последствий, которые явно несоразмерны его действиям по неисполнению требований исполнительного документа, и тем самым обеспечить возможность реального взыскания исполнительского сбора как санкции за противоправное поведение.

При этом законодатель установил открытый перечень обстоятельств, которые могут являться основанием для отсрочки взыскания и уменьшения размера исполнительского сбора, и отнес установление данных обстоятельств к компетенции суда.

ООО "Мэнсфилд" не заявляет о невозможности исполнения исполнительных документов вследствие непреодолимой силы и не оспаривает правомерность взыскания вышеуказанных исполнительских сборов. Должник, реализуя свое право, предусмотренное частью 6 статьи 112 ФЗ "Об исполнительном производстве", просит суд уменьшить размер исполнительских сборов и отсрочить их взыскание на период, необходимый для погашения основной задолженности перед взыскателями по сводному исполнительному производству.

Доводы заявителя о несвоевременном исполнении исполнительных документов по причине тяжелого финансового положения и принятии им мер, направленных на погашение задолженности, подтверждаются материалами дела, а также пояснениями судебного пристава-исполнителя.

Оценив представленные доказательства, принимая во внимание тяжелое финансовое положение должника и отсутствие реальной возможности единовременного погашения задолженности по сводному исполнительному производству, характер хозяйственной деятельности должника, а также меры, предпринимаемые им к погашению задолженности, руководствуясь принципом


справедливости и соразмерности санкции характеру совершенного правонарушения, суд приходит к выводу о возможности снижения размеров подлежащих взысканию исполнительских сборов на 25 процентов.

Кроме того, суд усматривает основания для предоставления должнику отсрочки взыскания исполнительских сборов, соглашаясь с его доводами о том, что единовременное взыскание суммы долга и исполнительских сборов негативно отразится на его хозяйственной деятельности, приведет к наступлению неоправданно неблагоприятных последствий. Проанализировав размер задолженности по сводному исполнительному производству и размер осуществляемых должником ежемесячных платежей, принимая во внимание установленную пунктом 3 части 3 статьи 110 ФЗ "Об исполнительном производстве" очередность распределения денежных средств, поступающих на депозитный счет подразделения судебных приставов (исполнительский сбор уплачивается в третью очередь после погашения в полном объеме требований взыскателя и расходов по совершению исполнительных действий), суд приходит к выводу, что предоставление отсрочки взыскания исполнительских сборов на год позволит обеспечить реальную возможность их уплаты при условии продолжения должником осуществления хозяйственной деятельности после погашения требований взыскателей, что не нарушает баланс интересов должника и государства.

Вместе с тем, оснований для удовлетворения требований заявителя в остальной части суд не усматривает.

Действующим законодательством не предусмотрено рассмотрение в судебном порядке вопросов о предоставлении рассрочки по уплате задолженности по налоговым обязательствам и страховым взносам в рамках сводного исполнительного производства.

Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов определены в Налоговом кодексе Российской Федерации.

Пунктом 11 части 1 статьи 29 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонды обязательного медицинского страхования" предусмотрено, что органы контроля за уплатой страховых взносов имеют право предоставлять плательщикам страховых взносов отсрочки (рассрочки) погашения сумм задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в порядке и случаях, которые предусмотрены федеральным законом. При этом до настоящего момента ни Федеральный закон № 212-ФЗ, ни иные федеральные законы не содержат норм, предусматривающих указанный механизм, на что также указано в постановлении Президиума ВАС РФ от 16.04.2013 № 16929/12.

Поскольку требования заявителя в части предоставления рассрочки по уплате задолженности по налоговым обязательствам и страховым взносам в рамках возбужденного исполнительного производства не подлежат рассмотрению в арбитражном суде, производство по делу в этой части подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 150, статьями 151, 184, 185, 188, 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Заявление общества с ограниченной ответственностью "Мэнсфилд" (место

нахождения: 186220, Республика Карелия, г. Кондопога, пр-кт Калинина, д.

4, ОГРН: 1021000860231, ИНН: 1003004051) удовлетворить частично.

Уменьшить размер исполнительского сбора по постановлению судебного

пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Кондопожскому

району от 13.01.2014 (исполнительное производство №29004/13/05/10) до

7500 руб. и предоставить отсрочку по его уплате сроком на 12 месяцев до 25

июля 2015 года включительно.

Уменьшить размер исполнительского сбора по постановлению судебного

пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Кондопожскому

району от 29.01.2014 (исполнительное производство №725/14/05/10) до

14715 руб. 54 коп. и предоставить отсрочку по его уплате сроком на 12

месяцев до 25 июля 2015 года включительно.

Уменьшить размер исполнительского сбора по постановлению судебного

пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Кондопожскому

району от 20.12.2013 (исполнительное производство №26626/13/05/10) до

3750 руб. и предоставить отсрочку по его уплате сроком на 12 месяцев до 25

июля 2015 года включительно.

Уменьшить размер исполнительского сбора по постановлению судебного

пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Кондопожскому

району от 26.05.2014 (исполнительное производство №13782/14/05/10) до

7500 руб. и предоставить отсрочку по его уплате сроком на 12 месяцев до 25

июля 2015 года включительно.

Уменьшить размер исполнительского сбора по постановлению судебного

пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Кондопожскому

району от 26.09.2013 (исполнительное производство №18516/13/05/10) до

13180 руб. 85 коп. и предоставить отсрочку по его уплате сроком на 12

месяцев до 25 июля 2015 года включительно.

Уменьшить размер исполнительского сбора по постановлению судебного

пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Кондопожскому

району от 25.07.2014 (исполнительное производство №26796/13/05/10) до

3750 руб. и предоставить отсрочку по его уплате сроком на 12 месяцев до 25

июля 2015 года включительно.

Уменьшить размер исполнительского сбора по постановлению судебного

пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Кондопожскому

району от 26.05.2014 (исполнительное производство №11458/14/05/10) до

7500 руб. и предоставить отсрочку по его уплате сроком на 12 месяцев до 25

июля 2015 года включительно.

Уменьшить размер исполнительского сбора по постановлению судебного

пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Кондопожскому

району от 26.05.2014 (исполнительное производство №11459/14/05/10) до


7500 руб. и предоставить отсрочку по его уплате сроком на 12 месяцев до 25

июля 2015 года включительно.

Уменьшить размер исполнительского сбора по постановлению судебного

пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Кондопожскому

району от 26.05.2014 (исполнительное производство №11461/14/05/10) до

7500 руб. и предоставить отсрочку по его уплате сроком на 12 месяцев до 25

июля 2015 года включительно.

Уменьшить размер исполнительского сбора по постановлению судебного

пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Кондопожскому

району от 09.08.2013 (исполнительное производство №14853/13/05/10) до

8031 руб. 06 коп. и предоставить отсрочку по его уплате сроком на 12

месяцев до 25 июля 2015 года включительно.

Уменьшить размер исполнительского сбора по постановлению судебного

пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Кондопожскому

району от 26.05.2014 (исполнительное производство №13237/14/05/10) до

7500 руб. и предоставить отсрочку по его уплате сроком на 12 месяцев до 25

июля 2015 года включительно.

Уменьшить размер исполнительского сбора по постановлению судебного

пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по Кондопожскому

району от 26.05.2014 (исполнительное производство №10885/14/05/10) до

14512 руб. 50 коп. и предоставить отсрочку по его уплате сроком на 12

месяцев до 25 июля 2015 года включительно.

В части требований общества с ограниченной ответственностью

"Мэнсфилд" о предоставлении рассрочки по уплате задолженности по

налоговым обязательствам и страховым взносам по сводному

исполнительному производству №7290/14/05/10/СД производство по делу

прекратить.

2. Определение может быть обжаловано в срок, не превышающий месяца со

дня его вынесения, в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

(191015, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 65) через Арбитражный

суд Республики Карелия.

Судья

Пасаманик Н.М.



2 А26-2760/2014

3 А26-2760/2014

4 А26-2760/2014

5 А26-2760/2014

6 А26-2760/2014

7 А26-2760/2014

8 А26-2760/2014

9 А26-2760/2014