210/2014-62252(2)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ул.Учебная, 51, г.Омск, 644024, тел./факс (3812) 31-56-51 / 53-02-05, http://omsk.arbitr.ru, http://my.arbitr.ru
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о назначении дела к судебному разбирательству
город Омск № дела 02 июля 2014 года А46-6900/2014
Арбитражный суд Омской области в составе судьи Храмцова К.В.,
при ведении протокола предварительного судебного заседания секретарем судебного заседания Голдыревой В.А.,
рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по исковому заявлению Шестеркина Бориса Романовича, г. Омск,
к негосударственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» (ИНН 5501042346, ОГРН 1025500527755; 644029, г. Омск, ул. 19 Партсъезда, д. 19 Б),
об обязании предоставить доступ к ознакомлению с документами и обязании согласовывать с учредителем финансовые документы,
в заседании приняли участие:
от истца – Черняк А.В. по доверенности от 13.03.2014,
от ответчика – Дитятковская М.В. по доверенности от 16.06.2014,
УСТАНОВИЛ:
Шестеркин Борис Романович (далее – Шестеркин Б.Р., истец) обратился в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к негосударственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» (далее – НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», ответчик) об обязании предоставить учредителю НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» Шестеркину Б.Р. доступ к ознакомлению со следующими документами финансово- хозяйственной деятельности по прошедшим, текущему и будущим периодам:
1. Доступ к базам данных бухгалтерского и налогового учета с возможностью формировать и распечатывать регистры учета с компьютеров.
2. Бухгалтерская отчетность за 2011, 2012 и 2013 год.
3. Приказ об утверждении учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета с приложением графика документооборота, перечня подотчетных лиц, образцы подписей материально-ответственных лиц, в том числе кассира и лиц, имеющих право подписи финансовых документов, в том числе ректора и главного бухгалтера.
4. Описание системы компьютерной обработки данных и порядок защиты данных.
5. Документы, подтверждающие организацию работы предприятия по защите персональных данных сотрудников. Документы, подтверждающие согласие работников на обработку персональных данных. Приказ ректора о назначении ответственного лица со стороны бухгалтерии за обработку персональных данных.
6. Налоговые декларации, в том числе уточненные за 2011,2012 и 2013г. с отметкой налоговых органов.
7. Первичные документы бухгалтерского учета за 12 месяцев 2011, 2012, 2013г., акты ОС-1 по основным средствам и данные о государственной регистрации основных средств, инвентарные карточки по учету основных средств.
8. Акты сверок расчетов с дебиторами и кредиторами по состоянию на
01.01.2011г. и 31.12.2011г. на 01.01.2012г. и 31.12.2012г., на 01.01.2013г. и 31.12.2013г.
9. Акты сверок расчетов и справку о состоянии расчетов с ИФНС на 01.01.2011г. и
31.12.2011г. на 01.01.2012г. и 31.12.2012г., на 01.01,2013г. и 31.12.2013г.
10. Акты инвентаризации имущества и обязательств, оформленные протоколы результатов инвентаризации на 01.01.2011г. и 31.12.2011г. на 01.01.2012г. и 31.12,2012г., на 01.01.2013г. и 31.12.2013г., последний акт инвентаризации основных средств.
11. Копию реестра хозяйственных договоров либо журнал учета договоров, договора с покупателями (кроме студентов) и поставщиками (подрядчиками) со всеми приложениями и изменениями, договора с банками, кредитные договора и договора займа, договора уступки права требования, договора аренды и прочие.
12. Реестр и копии лицензий полученных в 2011г., 2012г., 2013г. (при наличии).
13. Реестр полученных сертификатов в 2011г.,2012г.,2013г. (при наличии).
14. Документы, свидетельствующие о намерениях по расширению, реорганизации, ликвидации или банкротстве.
15. Документы о наличии судебных разбирательств и заявленных претензий, исковых заявлений.
16. Акты проверок, проведенных за 2011 г.-2012г.-2013г.
17. Производственные, кадровые приказы, входящая и исходящая корреспонденция.
18. Протоколы собраний учредителей .
19. Копии регистрационных документов (устав, выписку из ЕГРЮЛ. свидетельство о госрегистрации, сообщения из Росстата, изменения в учредительные документы Предприятия, произведенные в 2013 году).
20. Договора материальной ответственности, в том числе с кассиром, должностные инструкции, в том числе сотрудников бухгалтерии. Копии перечней открытых рублевых/валютных счетов.
21. Распечатки за 2013 год оборотно-сальдовой ведомости по всем счетам и субсчетам.
22. Распечатки за 2013 год оборотно-сальдовых ведомостей в разрезе аналитики но счетам: 01,02, 08, 20, 23, 25, 26, 27, 28, 29, 44,70, 71,73, 76, 60,86.
23. Распечатки карточек счетов 20, 26, 44 за период с 2011 -2013гг.
24. Распечатки за 2013 год оборотно-сальдовых ведомостей в разрезе субсчетов и по аналитике контрагентов и договоров: 60.1, 60.2, 62.1, 62.2, 71, 73.3, 76.02, 76.09, 76. АВ, 76ВА, а также 90.1, 90.2, 91.1, 91.2, 96, 97.
25. Расчеты формирования резерва на отпуск по состоянию на 01.01.2013г. и
31.12.2013г..
26. Распечатки за 2013 год анализа счетов по всем счетам и субсчетам (где есть обороты).
27. Распечатку анализа счетов поквартально: 19. 68.2. 62.02. 76.АВ. 76.ВА. 90.1
28. Копии налоговых деклараций по НДС поквартально.
29. Порядок ценообразования.
30. Выписки банка с приложением платежных поручений за период с 01.01.2011 по
31.12.2013 г.
31. Кассовая книга с отчетами кассира, приказ об установлении лимита остатка кассы с 01.01.2011 по 31.12.2013г.
32. Авансовые отчеты с подтверждающими документами с 01.01.2011г. по
31.12.2013г.
33. Акты на списание материально-производственных запасов с 01.01.2011г. по 31.12.2013г
34. Акты выполненных работ, услуг, счета- фактуры, товарные накладные от поставщиков (подрядчиков), формы КС-№2, КС №3 с 01.01.2011 по 31.12.2013г. сметы на строительство на основании п.2 ст. 14 Федерального Закона «О коммерческих организациях» №7-ФЗ от 12.01.1996г.
Также истцом заявлены требования об обязании согласовывать с учредителем НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» Шестеркиным Б.Р. финансовые документы о расходовании денежных средств из кассы и расчетного счета в банке за текущий период и предоставлять Шестеркину Б.Р. ежедневный отчет о фактическом поступлении и расходовании денежных средств, с приложением копий оправдательных документов, на основании п.2 ст. 14 Федерального Закона «О коммерческих организациях» №7-ФЗ от 12.01.1996г.
В предварительном судебном заседании представитель истца исковые требования поддержал.
Представитель ответчика исковые требования не признал.
Рассмотрев материалы дела, суд установил, что подготовка дела к судебному разбирательству закончена, дело подготовлено к судебному разбирательству.
Руководствуясь статьями 136, 137, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело к судебному разбирательству в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 21 июля 2014 года в 12 часов 00 минут в
помещении суда по адресу: город Омск, ул. Учебная, 51, Зал судебных заседаний № 1.
2. Шестеркину Борису Романовичу – уточнить материально-правовое основание заявленных требований, с указанием нормы закона, положения учредительных документов, предоставляющие право на доступ к базам данных, на получение документов, обязанность согласования с учредителем финансовых решений, письменно пояснить, связаны ли заявленные требования с деятельностью истца как индивидуального предпринимателя либо с участием истца в деятельности некоммерческой организации, в последнем случае обосновать отнесение данного спора к подведомственности арбитражного суда с учетом положения ст. 225.1 АПК РФ, с учетом отзыва ответчика уточнить, какие данные не были представлены.
Указанные документы необходимо представить в суд (обеспечить наличие в деле) не позднее 16 июля 2014 года.
Информация о движении дела может быть получена путём использования сервиса «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Судья | К.В. Храмцов |
2 А46-6900/2014
3 А46-6900/2014