НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Определение АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.11.2012 № А56-63074/12

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52

http://www.spb.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

г.Санкт-Петербург

19 ноября 2012 года.                                                                        Дело № А56-63074/2012

Судья Арбитражного суда города  Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Соколова Н.Г. ,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Катарыгиной В.И.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:  

заявитель Военное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Западному военному округу

заинтересованное лицо  Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия

о взыскании денежных средств

при участии

от заявителя – Куколева А.А., по доверенности от 13.10.2012 №ОАО/4934,

от заинтересованного лица – Митрофанов А.В., по доверенности от 01.02.2012 №01/18,

Круг Ю.А., по доверенности от 01.02.2012

установил:

Военное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Западному военному округу (далее – Управление) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об обязании Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия: представить в Управление денежную сумму, которая не была учтена при расчете планового фонда оплаты труда на период с 14.01.2011 по 31.12.2011 в размере           164189 руб. 4 коп. для дальнейшей реализации своих прав и полномочий Руководителем ВСУ СК России по ЗВО в виде распределения экономии фонда оплаты труда за 2011 год между ФГГС; произвести перерасчет фонда заработной платы федеральных государственных гражданских служащих (далее – ФГГС) Управления на 2012 год, с учетом требований Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 №573, приказа Министра обороны Российской Федерации от 29.01.2007 №33, согласно штату №30/101 ВСУ СК России по ЗВО, утвержденному 14.01.2011 Председателем Следственного комитета РФ, а именно, заложить по трем должностям ФГГС в фонд заработной платы ежемесячную процентную надбавку к должностному окладу за стаж работы в структурном подразделении по защите государственной тайны, согласно штату №30/101 в размере 24111 руб. 60 коп.; заложить в фонд заработной платы ФГГС ежемесячную процентную надбавку к должностному окладу за работу со сведениями, составляющим государственную тайну, из расчета 6 должностных окладов на год, согласно штатному расписанию, с учетом форм допусков, установленных номенклатурой должностей, то есть 238840 руб., а не 64032 руб.

В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования.

Представители заинтересованного лица возражали против удовлетворения заявленных требований.

Согласно части 1 статьи 29 АПК РФ арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об оспаривании затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц.

Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198 АПК РФ).

В данном случае имеет место спор в сфере бюджетных правоотношений (формирование фонда заработной платы федеральных государственных гражданских служащих Управления).

Исходя из общих принципов и норм арбитражного процессуального законодательства, заявление об обязании заинтересованного лица представить денежную сумму, которая не была учтена при расчете планового фонда оплаты труда, а также о перерасчете фонда заработной платы федеральных гражданских служащих Управления на 2012 год, не подлежит рассмотрению арбитражным судом.

Таким образом дело по заявлению Управления неподведомственно арбитражному суду и не может быть разрешено им по существу, в связи с чем производство по делу подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 150, 184 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

определил:

Производство по делу прекратить.

Определение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия.

Судья                                                              Соколова Н.Г.