НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Определение АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18.07.2022 № А56-78569/18/СУБС

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.6

http://www.spb.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г.Санкт-Петербург

18 июля 2022 года. Дело № А56-78569/2018/субс.1

Резолютивная часть определения объявлена 18.07.2022. В полном объеме определение изготовлено 18.07.2022.

Судья Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
А.Г. Терешенков

при ведении протокола судебного заседания Рыжковой К.Ю.,

рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью «Кировец» (ИНН 2456013987, адрес регистрации: 662202, Красноярский край, г.Назарово, ул.1-я Коммунальная, владение 8, стр.1)

о привлечении к субсидиарной ответственности контролирующих лиц должника

ответчики по обособленному спору:

1. бывший руководитель должника Петров Александр Борисович (193124,г.Санкт-Петербург, пр.смольный д.6 кв.31)

2. акционеры должника

в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) акционерного общества «Агротехмаш» (ИНН 7825377900, ОГРН 1027806863930),

при участии представителей согласно протоколу судебного заседания

установил:

Определением арбитражного суда от 30.07.2018 возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) ЗАО «Агротехмаш».

Определением от 24.12.2018 арбитражный суд отказал ООО «Техноторг» в принятии заявления о признании АО «Агротехмаш» несостоятельным (банкротом).
Определением арбитражного суда от 23.08.2019, резолютивная часть которого объявлена 21.08.2019, заявление ООО «Агроникс» признано обоснованным; в отношении АО «Агротехмаш» введена процедура банкротства - наблюдение; временным управляющим утвержден Рубцов Александра Владимировича; дело к судебному разбирательству назначено на 22.01.2020. Указанные сведения опубликованы в газете «Коммерсантъ» №157 от 31.08.2019.

Решением от 20.02.2021, резолютивная часть которого объявлена 17.02.2021, должник признан банкротом, в отношении него введена процедура конкурсного производства. Этим решением суд также возложил исполнение обязанностей конкурсного управляющего должника на арбитражного управляющего Рубцова Александра Владимировича и назначить судебное заседание по рассмотрению вопроса об утверждении кандидатуры конкурсного управляющего должника 22 марта 2021 года в 10 час. 15 мин. в помещении суда по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., дом №50-52, зал № 210.

Распоряжением Заместителя Председателя Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области Буткевич Л.Ю. от 01 февраля 2021 года, в связи с болезнью судьи Ж.А.Петровой, руководствуясь статьей 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дело №А56-78569/2018 о несостоятельности (банкротстве) акционерного общества «Агротехмаш» передано для рассмотрения в производство судьи А.Г. Терешенкова.

Определением от 22.03.2021 арбитражный суд освободил арбитражного управляющего Рубцова Александра Владимировича от исполнения обязанностей конкурсного управляющего акционерного общества «Агротехмаш» и утвердил конкурсным управляющим должника арбитражного управляющего члена Ассоциации СОАУ «МЕРКУРИЙ» Павлова Михаила Юрьевича

17.03.2021 в арбитражный суд через систему Мой арбитр от общества с ограниченной ответственностью «Кировец» (далее – кредитор) поступило заявление о привлечении бывшего руководителя должника Петрова Александра Борисовича и учредителей АО «Агротехмаш» (ИНН 7825377900) к субсидиарной ответственности по денежным обязательствам должника. В настоящий момент заявитель переименован в ООО «Агропартнер».

В судебном заседании, состоявшемся 18.10.2021, от представителя ответчика поступило ходатайство о назначении судебной финансово-экономической экспертизы по делу.

На разрешение перед экспертом он просит поставить следующие вопросы:

Согласно требований, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 25.06.2003 № 367, провести анализ финансового состояния АО «Агротехмаш» за период начиная с 01.01.2015 по 20.02.2021?

Было ли допущены АО «Агротехмаш» существенные несоблюдение порядка ведения бухгалтерского учета и отчетности, установленного требованиями законодательства РФ по бухгалтерскому учету (согласно действующих на момент подготовки бухгалтерской отчетности стандартов) в период с 31.12.2015 по 20.02.2021? В случае выявления - имелась ли связь между указанным несоблюдением порядка ведения бухгалтерского учета и отчётности с причинами неспособности АО «Агротехмаш» удовлетворить требования кредиторов и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей?

В какой момент АО «Агротехмаш» утратило способность в полном объеме удовлетворить требования кредиторов и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей исходя из финансовой отчетности АО «Агротехмаш»?

Были ли совершены в период после возникновения неплатежеспособности сделки либо выполнены иные действия, существенно ухудшившие финансовое положение АО «Агротехмаш» с точки зрения финансовой отчетности АО «Агротехмаш»?

Проведение экспертизы поручить Автономной некоммерческой организации «Лаборатория экспертных исследований и ситуационного анализа» (АНКО «ЛЭКСАН»); адрес: 129128, Москва, Проспект Мира, 1886, к.2, оф. 126.).

От ООО «Инвестерр», являющегося конкурсным кредитором по делу, также поступило ходатайство о назначении экспертизы по делу.

На разрешение перед экспертом он просит поставить следующие вопросы:

Провести анализ финансового состояния АО «АГРОТЕХМАШ» за период с 01.01.2015 по настоящий момент с учетом требований, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 25.06.2003 № 367?

Было ли допущены АО «АГРОТЕХМАШ» существенные несоблюдение порядка ведения бухгалтерского учета и отчётности, установленного требованиями законодательства РФ по бухгалтерскому учету (согласно действующих на момент подготовки бухгалтерской отчетности стандартов) в период с 31.12.2015 по 31.12.2020? Если да. то какие несоответствия и в какие периоды имели место? Если да, то есть ли связь между указанным несоблюдением (если таковое имеются) и причинами неспособности АО «АГРОТЕХМАШ» удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей?

В какой момент с точки зрения финансовой отчетности АО «АГРОТЕХМАШ» утратило способность в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей?

Совершались ли в период после возникновения неплатежеспособности сделки либо иные действия, существенно ухудшившие финансовое положение АО «АГРОТЕХМАШ»? Если да, то указать, кем совершены данные сделки (действия), а также каковы финансовые потери от указанных действий.

Имелась ли возможность восстановления платёжеспособности АО «АГРОТЕХМАШ», а также имелись ли программы, бизнес-планы, финансовые модели восстановления платёжеспособности АО «АГРОТЕХМАШ» после ее утраты?

Проведение экспертизы он предлагает поручить одной из следующей экспертных организаций:

1. либо в Общество с ограниченной ответственностью «НАУЧНО-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ» (ООО «НИИСЭ»),

адрес: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский пр-кт, д. 65, лит. Б, https://szexpertiza.ru/, info@szexpertiza.ru, тел. +79838277;

2. либо в ООО «ЦНЭ «АСПЕКТ» (ОГРН 1127847341269, ИНН 7807371165),
адрес: 191036, Санкт-Петербург, 7-я Советская, д. 16, БЦ «Максимум», оф.43,
https://a-aspect.ru/, info@a-aspect.ru, +78126492042.

Ходатайства признаны подлежащими удовлетворению судом. В связи с необходимостью предоставления иным участвующим в деле о банкротстве лицам дать возможность предоставить свои вопросы и предложения по кандидатуре экспертного учреждения рассмотрение дела откладывалось.

Также на запрос суда из МИФНС № 25 по Санкт-Петербургу поступили бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, декларации по НДС, сведения о численности сотрудников акционерного общества «Агротехмаш» (ИНН 7825377900, ОГРН 1027806863930) за период с 2010 по 2018 года, а также сведения и результаты проведенных выездных и камеральных налоговых проверок.

Идентичные ранее представленным вопросам поступили вопросы от конкурсного кредитора ООО «Техноторг» с предложением поручить проведение экспертизы ООО «Бюро независимой экспертизы «Версия».

В свою очередь заявитель по настоящему обособленному спору (ООО «Агропартнер») представил свой перечь вопросов:

Имелись ли у АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 в период с 01.01.2014 года по 31.12.2020 года дебиторы, нарушившие предусмотренные договорами сроки исполнения обязательств?

Создавало ли АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 при ведении бухгалтерского учета резерв сомнительных долгов при наличии фактов нарушения дебиторами срока оплаты за период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года?

Было ли АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 обязано при ведении бухгалтерского учета и налогового учета, согласно действующего законодательства, создавать резерв сомнительных долгов при наличии фактов нарушения дебиторами срока оплаты за период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года?

Повлияли бы факты создания резерва сомнительных долгов АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900, при применении им в бухгалтерском учете данных резервов, на структуру бухгалтерского баланса предприятия? Если да, то как бы изменилась структура бухгалтерского баланса Общества (улучшилась или ухудшилась) за период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года. Как это могло повлиять на принятие управленческих решений в контексте норм ст. 10 и ст. 61.12 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»?

Отличались ли условия сделок с аффилированными/взаимозависимыми лицами в период с 01.01.2014 года по 31.12.2020 года условий сделок с прочими контрагентами (условия оплаты, ценовая политика, сроки поставки, залог), если да, то как?

Установить проводилась ли инвентаризация имущества и дебиторской задолженности должника (полная/частичная, периодичность проведения, сроки проведения, отражение результатов). Проводилась ли инвентаризация залогового, арендованного имущества, имущества, переданного в эксплуатацию и/или на хранение, даты проведения, принимали ли участие в инвентаризации представители залогодержателя, арендатора/арендодателя, хранителя, отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете и отчетности в период с 01.01.2014 года по 31.12.2020 года.

Определить соответствие бухгалтерской финансовой отчетности в период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года требованиям действующих нормативных актов в сфере бухгалтерского учета и отчетности, определить её достоверность и с учетом этого обстоятельства установить, на какую дату АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 утратило способность в полном объеме удовлетворить требования кредиторов и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей (определить дату объективного банкротства)?

Провести анализ финансового состояния АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 за период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года. Имеются ли признаки преднамеренного банкротства у АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900?

Если признаки преднамеренного банкротства у АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 имеются, то следствием, каких сделок должника они являются?

Были ли совершены сделки либо выполнены иные действия, существенно ухудшившие финансовое положение АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900, в частности с аффилированными/взаимозависимыми организациями в период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года?

Экспертные учреждения он предложил следующие:

Торгово-промышленной палате Российской Федерации Союз «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата» 660049, г. Красноярск, ул. Кирова, 26 ОГРН: 1022400001733 ИНН: 2466004357 КПП: 246601001 р/с 40703810275000000004 СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО "РОСБАНК" БИК 040407388 к/с 30101810000000000388.

Общество с ограниченной ответственностью «ФинЭкспертиза - Красноярск» (негосударственное экспертное учреждение). 660135, г.Красноярск, ул. Взлетная,д.38, пом. 3 ОГРН: 1022402670652 ИНН: 2466100117 КПП: 246501001

Рассмотрев предложенные вопросы, суд пришел к выводу о необходимости утверждения следующих вопросов для постановки эксперту:

1. Согласно требований, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 25.06.2003 № 367, провести анализ финансового состояния АО «Агротехмаш» за период начиная с 01.01.2014 по 20.02.2021?

2. Были ли допущены АО «Агротехмаш» существенные несоблюдение порядка ведения бухгалтерского учета и отчетности, установленного требованиями законодательства РФ по бухгалтерскому учету (согласно действующих на момент подготовки бухгалтерской отчетности стандартов) в период с 31.12.2014 по 20.02.2021? В случае выявления - имелась ли связь между указанным несоблюдением порядка ведения бухгалтерского учета и отчётности с причинами неспособности АО «Агротехмаш» удовлетворить требования кредиторов и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей?

3. В какой момент АО «Агротехмаш» утратило способность в полном объеме удовлетворить требования кредиторов и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей исходя из финансовой отчетности АО «Агротехмаш»?

4. Были ли совершены в период после возникновения неплатежеспособности сделки либо выполнены иные действия, существенно ухудшившие финансовое положение АО «Агротехмаш» с точки зрения финансовой отчетности АО «Агротехмаш»?

5. Имелись ли у АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 в период с 01.01.2014 года по 31.12.2020 года дебиторы, нарушившие предусмотренные договорами сроки исполнения обязательств?

6. Создавало ли АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 при ведении бухгалтерского учета резерв сомнительных долгов при наличии фактов нарушения дебиторами срока оплаты за период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года?

7. Было ли АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 обязано при ведении бухгалтерского учета и налогового учета, согласно действующего законодательства, создавать резерв сомнительных долгов при наличии фактов нарушения дебиторами срока оплаты за период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года?

8. Повлияли бы факты создания резерва сомнительных долгов АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900, при применении им в бухгалтерском учете данных резервов, на структуру бухгалтерского баланса предприятия? Если да, то как бы изменилась структура бухгалтерского баланса Общества (улучшилась или ухудшилась) за период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года. Как это могло повлиять на принятие управленческих решений в контексте норм ст. 10 и ст. 61.12 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»?

9. Отличались ли условия сделок с аффилированными/взаимозависимыми лицами в период с 01.01.2014 года по 31.12.2020 года условий сделок с прочими контрагентами (условия оплаты, ценовая политика, сроки поставки, залог), если да, то как?

10 Установить проводилась ли инвентаризация имущества и дебиторской задолженности должника (полная/частичная, периодичность проведения, сроки проведения, отражение результатов). Проводилась ли инвентаризация залогового, арендованного имущества, имущества, переданного в эксплуатацию и/или на хранение, даты проведения, принимали ли участие в инвентаризации представители залогодержателя, арендатора/арендодателя, хранителя, отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете и отчетности в период с 01.01.2014 года по 31.12.2020 года.

11. Определить соответствие бухгалтерской финансовой отчетности в период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года требованиям действующих нормативных актов в сфере бухгалтерского учета и отчетности, определить её достоверность и с учетом этого обстоятельства установить, на какую дату АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 утратило способность в полном объеме удовлетворить требования кредиторов и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей (определить дату объективного банкротства)?

12. Провести анализ финансового состояния АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 за период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года. Имеются ли признаки преднамеренного банкротства у АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900?

13. Если признаки преднамеренного банкротства у АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 имеются, то следствием, каких сделок должника они являются?

14. Были ли совершены сделки либо выполнены иные действия, существенно ухудшившие финансовое положение АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900, в частности с аффилированными/взаимозависимыми организациями в период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года?

Запросы подлежат направлению судом во все предложенные участвующими в лицами экспертные учреждения, а также в следующие экспертные учреждения:

- ООО «Центр судебной экспертизы», 191144, Санкт-Петербург, ул. 8-я Советская, д.37-39,

- ООО «Проектно-экспертное бюро «Аргумент», Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр. 57/2, литера А, пом. 6Н, офис 1.

В связи с поступившими возражениями в отношении экспертных учреждений суд пришел к выводу о необходимости направления запросов также и в иные экспертные учреждения, определенные случайным выбором, в том числе, из других регионов, не относящихся месту нахождения (месту жительства) должника, ответчика и его кредиторов, в целях устранения сомнений участвующих в деле лиц в заинтересованности соответствующих экспертов:

1. ООО "ИНЖЕНЕРНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ТЕХНОЛИФТ-М" (РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН ГОРОД КАЗАНЬ УЛИЦА ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ 75Г)

2. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЮРО НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ И ОЦЕНКИ "ЭКОС" (ОБЛАСТЬ НОВГОРОДСКАЯ ГОРОД ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД УЛИЦА НЕХИНСКАЯ 24 корп.1.

3. ООО «Техконтроль» (г. Псков, ул. Советская, 49), а также в:

4. ФБУ Северо-западный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (191014, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова д. 8)

5. ООО «Центр независимой профессиональной экспертизы «Петроэксперт» (ул. Рубинштейна, 34).

Определением от 21.02.2022 суд привлек в качестве третьего лица к участию в споре Орлову Татьяну Александровну.

На дату судебного заседания 11.04.2022 в суд поступили ответы на запросы из экспертных учреждений ООО «Центр независимой профессиональной экспертизы «Петроэксперт» и ФБУ Северо-западный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации.

Рассмотрев в судебном заседании, поступившие от экспертных учреждений ответы, суд пришел к выводу о возможности поручить проведение экспертизы ФБУ Северо-западный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (191104, Г.Санкт-Петербург, ул.Некрасова д.8 в лице эксперта-Петрова Кирилла Леонидовича.

Стоимость экспертизы составит- 550 130 (Пятьсот пятьдесят тысяч сто тридцать) руб, включая НДС 20%; срок экспертизы - 1 месяц после предоставления всех необходимых документов: бухгалтерской отчетности за указанный период. В ходе исследования, возможно, будут запрошены дополнительные материалы.

Указанная сумма была внесена ООО «Техторг» на депозитный счет арбитражного суда.

Руководствуясь статьями 82, 144, 158, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

определил:

1. Назначить проведение судебной экспертизы по обособленному спору №А56-78569/2018/субс.1.

2. На разрешение эксперту поставить следующие вопросы:

1. Согласно требований, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 25.06.2003 № 367, провести анализ финансового состояния АО «Агротехмаш» за период начиная с 01.01.2014 по 20.02.2021?

2. Были ли допущены АО «Агротехмаш» существенные несоблюдение порядка ведения бухгалтерского учета и отчетности, установленного требованиями законодательства РФ по бухгалтерскому учету (согласно действующих на момент подготовки бухгалтерской отчетности стандартов) в период с 31.12.2014 по 20.02.2021? В случае выявления - имелась ли связь между указанным несоблюдением порядка ведения бухгалтерского учета и отчётности с причинами неспособности АО «Агротехмаш» удовлетворить требования кредиторов и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей?

3. В какой момент АО «Агротехмаш» утратило способность в полном объеме удовлетворить требования кредиторов и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей исходя из финансовой отчетности АО «Агротехмаш»?

4. Были ли совершены в период после возникновения неплатежеспособности сделки либо выполнены иные действия, существенно ухудшившие финансовое положение АО «Агротехмаш» с точки зрения финансовой отчетности АО «Агротехмаш»?

5. Имелись ли у АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 в период с 01.01.2014 года по 31.12.2020 года дебиторы, нарушившие предусмотренные договорами сроки исполнения обязательств?

6. Создавало ли АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 при ведении бухгалтерского учета резерв сомнительных долгов при наличии фактов нарушения дебиторами срока оплаты за период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года?

7. Было ли АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 обязано при ведении бухгалтерского учета и налогового учета, согласно действующего законодательства, создавать резерв сомнительных долгов при наличии фактов нарушения дебиторами срока оплаты за период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года?

8. Повлияли бы факты создания резерва сомнительных долгов АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900, при применении им в бухгалтерском учете данных резервов, на структуру бухгалтерского баланса предприятия? Если да, то как бы изменилась структура бухгалтерского баланса Общества (улучшилась или ухудшилась) за период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года. Как это могло повлиять на принятие управленческих решений в контексте норм ст. 10 и ст. 61.12 Федерального закона №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»?

9. Отличались ли условия сделок с аффилированными/взаимозависимыми лицами в период с 01.01.2014 года по 31.12.2020 года условий сделок с прочими контрагентами (условия оплаты, ценовая политика, сроки поставки, залог), если да, то как?

10 Установить проводилась ли инвентаризация имущества и дебиторской задолженности должника (полная/частичная, периодичность проведения, сроки проведения, отражение результатов). Проводилась ли инвентаризация залогового, арендованного имущества, имущества, переданного в эксплуатацию и/или на хранение, даты проведения, принимали ли участие в инвентаризации представители залогодержателя, арендатора/арендодателя, хранителя, отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете и отчетности в период с 01.01.2014 года по 31.12.2020 года.

11. Определить соответствие бухгалтерской финансовой отчетности в период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года требованиям действующих нормативных актов в сфере бухгалтерского учета и отчетности, определить её достоверность и с учетом этого обстоятельства установить, на какую дату АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 утратило способность в полном объеме удовлетворить требования кредиторов и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей (определить дату объективного банкротства)?

12. Провести анализ финансового состояния АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 за период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года. Имеются ли признаки преднамеренного банкротства у АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900?

13. Если признаки преднамеренного банкротства у АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900 имеются, то следствием, каких сделок должника они являются?

14. Были ли совершены сделки либо выполнены иные действия, существенно ухудшившие финансовое положение АО «Агротехмаш» ИНН 7825377900, в частности с аффилированными/взаимозависимыми организациями в период с 01.01.2014 по 31.12.2020 года?

3. Проведение экспертизы поручить ФБУ Северо-западный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (191104, Г.Санкт-Петербург, ул.Некрасова д.8 в лице эксперта-Петрова Кирилла Леонидовича.

4. Предупредить руководителя экспертного учреждения и эксперта об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения эксперта, предусмотренной статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации.

5. Установить срок проведения экспертизы в соответствии с ответом экспертного учреждения.

6. Для проведения экспертизы направить материалы настоящего обособленного спора в экспертное учреждение.

7. Приостановить производство по обособленному спору №А56-78569/2018/субс.1 до окончания производства экспертизы и поступления заключения эксперта в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

На определение суда может быть подана апелляционная жалоба в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в установленный законом срок со дня вынесения

Судья А.Г. Терешенков