НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Определение АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.04.2019 № А56-487/19

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52

http://www.spb.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о введении процедуры наблюдения

г. Санкт-Петербург

04 апреля 2019 года                                                                               Дело № А56-487/2019

Резолютивная часть определения объявлена апреля 2019 года

Полный текст определения изготовлен апреля 2019 года

Судья  Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и  Ленинградской области Тарасова М.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Вычкиной А.В.,

рассмотрев в судебном заседании заявление Федеральной налоговой службы России в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №16 по Санкт-Петербургу  (199178, Санкт-Петербург, В.О., Большой просп., лит. Б) от 29.12.2018 №09-09/049720

о признании общества с ограниченной ответственностью «ЖИЛЭКОНОМСТРОЙ» (199106, Санкт-Петербург, просп. Средний В.О., д. 77, корп. 2, лит. Р, пом. 49; ИНН 7801498398, ОГРН 1097847189934)

о признании несостоятельным (банкротом),

при участии:

от лиц, участвующих в деле, представители не явились, извещены,

установил:

определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее – арбитражный суд) от 24.02.2019 принято к производству заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №16 по Санкт-Петербургу (далее – уполномоченный орган, заявитель) о признании несостоятельным (банкротом) ООО «ЖИЛЭКОНОМСТРОЙ» (далее – должник).

Судебное заседание по проверке обоснованности требований заявителя к должнику, вопроса о введении процедуры наблюдения, утверждении временного управляющего, определения даты рассмотрения дела о признании должника банкротом назначено на 02.04.2019.

            К судебному заседанию в материалы дела от НП АУ «ОРИОН» поступила информация о соответствии кандидатуры арбитражного Казакова Никиты Владимировича требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомлены о дате, месте и времени рассмотрения заявленияне явились,  в соответствии со статьями 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) извещены о месте и времени проведения судебного заседания. Заявление рассмотрено в их отсутствие на основании части 3 статьи 156 АПК РФ.

Исследовав материалы дела, арбитражный суд установил следующее.

В соответствии с правилами статей 3, 6, 7 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»  (далее – Закон о банкротстве) дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом при условии, что требования к должнику - юридическому лицу в совокупности составляют не менее триста тысяч рублей.

Юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.

Право на обращение в арбитражный суд возникает у уполномоченного органа по обязательным платежам по истечении тридцати дней с даты принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 3 статьи 6 Закона о банкротстве.

Требования уполномоченных органов об уплате обязательных платежей принимаются во внимание для возбуждения производства по делу о банкротстве, если такие требования подтверждены решениями налогового органа, таможенного органа о взыскании задолженности за счет денежных средств или иного имущества должника либо вступившим в законную силу решением суда или арбитражного суда.

В соответствии со статьей 4 Закона о банкротстве состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей определяется на дату подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.

По правилам, предусмотренным статьей 48 Закона о банкротстве, арбитражный суд проверяет обоснованность требований заявителя к должнику и выносит одно из следующих определений: о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения, об отказе во введении наблюдения и об оставлении заявления без рассмотрения, об отказе во введении наблюдения и о прекращении производства по делу о банкротстве.

Постановлением Правительства Российской Федерации №257 от 29.05.2004 «О порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства» (далее – Постановление Правительства) исполнение функций уполномоченного органа, представляющего в делах о банкротстве и процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей, возложено на Федеральную налоговую службу.

В соответствии с пунктом 2 Положения, утвержденного Постановлением Правительства,   решение   обратиться   в   арбитражный   суд     с  заявлением о  признании ООО «ЖИЛЭКОНОМСТРОЙ» несостоятельным (банкротом) было принято в связи, с длительным неисполнением должником обязанности по уплате обязательных платежей в бюджет, установленной Налоговым Кодексом Российской Федерации (далее – НК РФ).

В соответствии с пунктом 3 «Порядка выбора органом, уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом», утвержденного Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 19.10.2007 №351, в соответствии с «Порядком разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России», утвержденным Приказом ФНС России от 03.10.2012 №ММВ-7-8/663@, ООО «ЖИЛЭКОНОМСТРОЙ» отнесен к третьей группе.

Решение № 59 от 25.12.2018 о подаче заявления в арбитражный суд о признании должнкиа несостоятельным (банкротом) принято заместителем начальника инспекции, Межрайонной ИФНС России №16 по Санкт-Петербургу, советником государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса  К.С. Венцюлис, в связи с задолженностью по уплате обязательных платежей в бюджет, установленной НК РФ.

По данным уполномоченного органа должник имеет задолженность по обязательным платежам в бюджет, просроченную свыше трех месяцев, в общем размере 984 653,35 рублей, из которых 796 891 рублей – основной долг, 144 315,30 рублей – пеней, 43 447,05 рублей – штрафа.

В состав задолженности входит:

1) земельный налог с организаций в границах сельских поселений, в размере 956879,95 рублей, из них 775 006.00 рублей – основного долга и 139 426,90рублейпени, 42 447,05 рублей – штраф.

Основанием возникновения задолженности являются налоговые декларации за 2016 и 2017 год по земельному налогу, решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения №8745 от 28.09.2016 и №9841 от 08.08.2017 представленные в инспекцию МИФНС России №8 по Ленинградской области письмом №08-03/6/07586@ от 15.10.2018.

2) НДС на товары, реализуемые на территории РФ, в размере 1000 рублейштрафа.

 Основанием возникновения задолженности является решение по штрафам за несвоевременное представление отчетности по статье 119 НК РФ №2726 от 14.07.2016.

3) НДФЛ налоговых агентов, за исключением доходов по статьям 227, 227 и 228 НК РФ, в размере 6 802,59 рублей, из них 5 850 рублей – основного долга и 952,59 рублей – пеней. 

Основанием возникновения задолженности являются расчеты сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом за 12 месяцев 2016 от 30.03.2017, 3 месяца 2017 от 15.07.2017, 6 месяцев 2017 от 15.07.2017, 9 месяцев 2017 от 01.11.2017

4) Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до 01.01.2017 в размере 5 159,73 рублей, из них           3 300 рублей – основного долга и 1 859,73 рублей – пеней.

5) Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017 в размере 11 359,52 рублей, из них             9 900 рублей – основного долга и 1 459,52 рублей – пеней.

 Основанием возникновения задолженности являются Расчеты по страховым взносам за 6 месяцев 2017 от 15.07.2017, 9 месяцев 2017 от 30.10.2017.

6) Страховые взносы на обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством до 01.01.2017 в размере 588,52 рублей, из них  435 рублей – основного долга и 153,52 рублей – пеней.

7) Страховые взносы на обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности и материнству с 01.01.2017  в размере 999,17 рублей, из них 870 рублей – основного долга и 129,17 рублей – пеней.

Основанием возникновения задолженности являются расчеты по страховым взносам за 6 месяцев 2017 от 15.07.2017, 9 месяцев 2017 от 30.10.2017.

8) Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Федеральный Фонд ОМС до 01.01.2017 в размере 106,77 рублей пеней.

9) Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Федеральный Фонд ОМС с 01.01.2017 в размере 1 757,10 рублей, из них 1 530 рублей – основного долга и 227,10 рублей – пеней.

Основанием возникновения задолженности являются расчеты по страховым взносам за 6 месяцев 2017 от 15.07.2017, 9 месяцев 2017 от 30.10.2017.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога (сбора) является в соответствии с пунктом 6 данной статьи основанием для применения мер принудительного исполнения этой обязанности, которые предваряет направление налоговым органом требования об уплате налога (сбора).

Пунктом 1 статьи 70 НК РФ  установлен трехмесячный срок для направления требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов со дня выявления недоимки. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки.

В материалы дела представлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов уполномоченного органа, направленные в адрес должника.

Согласно пункту 2 статьи 45 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, в порядке, предусмотренном статьей 46 НК РФ, а также путем взыскания налога за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 (пункт 7) и 47 НК РФ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 46 НК РФ взыскание налога производится по решению налогового органа путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика или налогового агента, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя.

В силу пункта 3 статьи 46 НК РФ решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока.

В случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 46 НК РФ, при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя либо его электронных денежных средств или при отсутствии информации о счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя либо информации о реквизитах его корпоративного электронного средства платежа, используемого для переводов электронных денежных средств, налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 47 НК РФ.

 Согласно пункту 1 статьи 47 НК РФ решение о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя принимается в течение одного года после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Уполномоченным органом представлены документы, свидетельствующие об исполнении требований статей 45,46, 47 НК РФ.

 Более того, Василеостровским районным отделом судебных приставов за период с 30.11.2016 по 13.03.2018 вынесены Постановления о возбуждении исполнительного производства.

В рамках исполнительных производств денежные средства не взыскивались.

С даты направления постановления в службу судебных приставов о взыскании налога (сбора) и пени за счет имущества, постановления и решения налогового органа должником не обжаловались.

Из представленных заявителем документов следует, что согласно сведениям регистрирующих органов у должника ряд земельных участков, расположенных по адресу:  188516, Ленинградская область, Ломоносовский р-н, с. Русско-Высоцкое, АОЗТ «Птицефабрика Русско-Высоцкая», а именно: земельный объект (участок) кадастровый номер 47:14:1302001:292, площадью  10 359 кв.м, земельный объект (участок) кадастровый номер 47:14:1302001:291, площадью  10 359 кв.м, земельный объект (участок) кадастровый номер 47:14:1302002:33, площадью  3490 кв.м, земельный объект (участок) кадастровый номер 47:14:1302002:32, площадью  2866 кв.м, земельный объект (участок) кадастровый номер 47:14:1302002:34, площадью  23290 кв.м, земельный объект (участок) кадастровый номер 47:14:1302002:25, площадью 27668 кв.м, земельный объект (участок) кадастровый номер 47:14:1302002:15, площадью 6266 кв.м.

Последняя бухгалтерская отчетность ООО «ЖИЛЭКОНОМСТРОЙ» за 12месяцев  2017 года была  представлена в инспекцию 29.03.2018.

Должник имеет 2 расчетных счета в кредитных организациях: расчетный счет  № 40702810401060301408 (филиал СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»), а также расчетный счет № 40702810422020001024 (филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в  Санкт-Петербурге).

Наличие непогашенной задолженности послужило основанием для принятия уполномоченным органом решения об обращении в арбитражный суд с заявлением о признании должника несостоятельным (банкротом).

Таким образом, обязательства по уплате задолженности не исполнены должником в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, в том числе на день настоящего судебного заседания, что в силу пункта 3 статьи 48 Закона о банкротстве является основанием для введения процедуры наблюдения в отношении должника с включением суммы задолженности в реестр требований кредиторов с удовлетворением в третью очередь согласно статье 16, пункту 4 статьи 134 Закона о банкротстве.

Согласно пункту 3 статьи 48 Закона о банкротстве определение о введении наблюдения выносится в случае, если требование заявителя соответствует условиям, установленным пунктом 2 статьи 33 Закона, обосновано и не удовлетворено должником на дату заседания арбитражного суда.

Обоснованность заявленного требования подтверждена указанными выше материалами, доказательств полной оплаты задолженности на день заседания суду не представлено.

Таким образом, задолженность у должника превышает 300 000 рублей и не исполнена должником более трех месяцев, в том числе на день настоящего заседания.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона о банкротстве состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей определяются на дату подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Учитывая пункт 14 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с  участием уполномоченных органов  в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016 (далее – Обзор от 20.12.2016) следует учесть следующее, что страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за счет которых финансируются страховая и накопительная части трудовой пенсии, определяются Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» как обязательные платежи, которые уплачиваются в Пенсионный фонд Российской Федерации и целевым назначением которых является обеспечение прав граждан на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию (в том числе страховых пенсий), включая индивидуально возмездные обязательные платежи, персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение накопительной пенсии и иных выплат за счет средств пенсионных накоплений (статья 3 названного Закона).

Такие платежи, как отмечается в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 24.02.1998 №7-П и от 10.07.2007 №9-П, являются обязательной составной частью расходов по найму рабочей силы и материальной гарантией предоставления застрахованным лицам надлежащего страхового обеспечения в целях компенсации заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности.

Принимая во внимание особую правовую природу и предназначение страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, специальные правила исчисления накопительной пенсии (Федеральный закон от 28.12.2013 № 424-ФЗ «О накопительной пенсии»), недопустимость существенных диспропорций между платежами, которые вносятся работодателями на этот вид обязательного социального страхования, и предоставляемым гражданам страховым обеспечением, судам следует исходить из того, что при осуществлении процедур банкротства, не являющиеся текущими требования в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование подлежат исполнению в режиме, установленном для удовлетворения требований о выплате заработной платы.

В связи с этим требования об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, не являющиеся текущими, в соответствии с абзацем третьим пункта 4 статьи 134 Закона о банкротстве относятся ко второй очереди удовлетворения; они не предоставляют право голоса на собрании кредиторов в соответствии с пунктом 3 статьи 12 этого Закона.

Учитывая вышеизложенное, суд признает обоснованность требований заявителя в общем размере 984 653,35 рублей, с отнесением задолженности в размере 21 885 рублей (основной долг) ко второй очереди удовлетворения, 775 006 рублей (основной долг) и 187 762,35 рублей (штрафные санкции) – к третьей очереди, учитывая сумму штрафных санкций в реестре требований кредиторов должника отдельно как подлежащую удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов, что в силу пункта 3 статьи 48 Закона о банкротстве является основанием для введения процедуры наблюдения в отношении должника.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 13  Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 № 91 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве», поскольку финансирование деятельности уполномоченного органа осуществляется из федерального бюджета, в случае подачи им заявления о признании должника (в том числе отсутствующего) банкротом применительно к  статье 41 Закона о банкротстве он обязан приложить к заявлению доказательства, обосновывающие вероятность обнаружения в достаточном объеме имущества, за счет которого могут быть покрыты расходы по делу о банкротстве. В качестве доказательств, в частности, могут рассматриваться ответы компетентных органов, осуществляющих учет транспортных средств, регистрацию прав на недвижимое имущество по месту нахождения должника, на соответствующие запросы; иные документы, полученные в ходе проведения налоговым органом или службой судебных приставов действий по поиску имущества должника, на которое может быть обращено взыскание.

Исследовав представленные уполномоченным органом документы, судом установлено, что заявитель  представил доказательства наличия у должника имущества, достаточного для финансирования процедуры банкротства.

В соответствии с пунктом 2 статьи 49 Закона о банкротстве в определении о введении наблюдения  должны содержаться указания на признание заявления о признании должника банкротом обоснованным и введение наблюдения; утверждение временного управляющего; размер вознаграждения временного управляющего и источник его выплаты.

НП АУ «ОРИОН» представила в материалы дела информацию о соответствии » Казакова Н.В. требованиям статей 20, 20.2 Закона о банкротстве, в связи, с чем он подлежит утверждению временным управляющим должника.

В соответствии со статьей 20.6 Закона о банкротстве арбитражный управляющий имеет право на вознаграждение в деле о банкротстве, а также на возмещение в полном объеме расходов, фактически понесенных им при исполнении возложенных на него обязанностей. Вознаграждение выплачивается арбитражному управляющему за счет средств должника, состоит из фиксированной суммы и суммы процентов. Размер фиксированной суммы такого вознаграждения составляет для временного управляющего – 30 000 рублей в месяц.

С даты вынесения настоящего определения наступают последствия и действуют ограничения, установленные статьями 63, 64 Закона банкротстве, и в частности, приостанавливается исполнение исполнительных документов по имущественным взысканиям, в том числе снимаются аресты на имущество должника и иные ограничения в части распоряжения имуществом должника, наложенные в ходе исполнительного производства, за исключением исполнительных документов, выданных на основании вступивших в законную силу до даты введения наблюдения судебных актов о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждения по авторским договорам, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, и о возмещении морального вреда. Основанием для приостановления исполнения исполнительных документов является настоящее определение.

Руководствуясь статьями 20, 20.2, 45, 48, 62, 63 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

определил:

признать обоснованным заявление Федеральной налоговой службы России в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №16 по Санкт-Петербургу о признании ООО «ЖИЛЭКОНОМСТРОЙ»  несостоятельным (банкротом).

Ввести в отношении ООО «ЖИЛЭКОНОМСТРОЙ» (ИНН 7801498398, ОГРН 1097847189934) процедуру наблюдения.

Утвердить временным управляющим ООО «ЖИЛЭКОНОМСТРОЙ» Казакова Никиту Владимировича (ИНН 781435999069, регистрационный номер в Сводном государственном реестре арбитражных управляющих – 13840; адрес для направления корреспонденции: 191144, Санкт-Петербург, а/я 33), члена НП АУ «ОРИОН» с размером ежемесячного вознаграждения 30 000,00 рублей за счет имущества должника.

С даты вынесения настоящего определения наступают последствия и действуют ограничения, установленные статьями 63, 64 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Определение арбитражного суда о введении наблюдения является основанием для приостановления исполнительных документов.

Признать обоснованными требования Федеральной налоговой службы России в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №16 по Санкт-Петербургу к ООО «ЖИЛЭКОНОМСТРОЙ» в сумме 984 653,35 рублей.

Требование в сумме 21 885 рублей (основной долг) включить в реестр требований кредиторов с очередностью удовлетворения во вторую очередь.

Требование в сумме 775 006 рублей (основной долг) и 187 762,35 рублей (штрафные санкции) включить в реестр требований кредиторов с очередностью удовлетворения в третью очередь, учитывая сумму штрафных санкций в реестре требований кредиторов должника отдельно как подлежащую удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов.

Назначить дело к судебному разбирательству в заседании арбитражного суда                   на 17 сентября 2019 годав 10 час. 10 мин. в помещении суда по адресу: Санкт – Петербург, Суворовский просп., д. 50/52, зал № 113.

В заседание пригласить: временного управляющего, представителей заявителя, должника, уполномоченного органа, органа по контролю (надзору), представителей работников и учредителей должника.

Обязать временного управляющего представить информацию об опубликовании объявления о введении наблюдения в трехдневный срок после опубликования.

За пять дней до судебного заседания временному управляющему предлагается представить: отчет о своей деятельности и протокол первого собрания кредиторов с  приложением документов, определенных пунктом 7 статьи 12 Закона о банкротстве, анализ финансового состояния должника с предложениями о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, обоснованием целесообразности введения последующих процедур банкротства, заключение о наличии или об отсутствии оснований для оспаривания сделок должника, учредительные документы должника, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках предприятия, сведения о наличии имущества (его стоимость, местонахождение), в том числе сведения о дебиторской задолженности, сведения о банковских счетах и движении денежных средств на счетах.

Определение арбитражного суда направить в банки, с которыми должник имеет договор банковского счета, а также в суд общей юрисдикции, главному судебному приставу по месту нахождения должника, уполномоченным органам.

            Руководителю должника уведомить о возбуждении дела о банкротстве участников  должника. Решение собрания участников общества об избрании представителя представить арбитражному суду.

Лицам, участвующим в деле, обеспечить явку в судебное заседание своих представителей.

Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в течение десяти дней со дня его вынесения. 

Судья                                                                                                  Тарасова М.В.