НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Минфина России от 12.12.2017 N 223н (ред. от 07.09.2021) "Об утверждении Порядка проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2017 N 49378)

"Об утверждении Порядка проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2017 N 49378)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2017 г. N 223н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО РАСХОДАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
СУБСИДИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 7 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 19, ст. 2331; 2016, N 49, ст. 6852; 2017, N 30, ст. 4458) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, за исключением абзаца второго пункта 4 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2019 года.
Министр
А.Г.СИЛУАНОВ
Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 12.12.2017 N 223н
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО РАСХОДАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
СУБСИДИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 19, ст. 2331; 2016, N 49, ст. 6852; 2017, N 30, ст. 4458) и устанавливает правила проведения санкционирования территориальными органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации), в целях софинансирования которых бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета предоставляется субсидия (далее - целевые расходы, субсидия).
2. В территориальный орган Федерального казначейства для санкционирования целевых расходов представляются:
федеральным органом государственной власти, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии - электронная копия акта, принятого указанным органом, утверждающего требования к составу расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 41, ст. 5536; 2019, N 41, ст. 5726), созданная посредством его сканирования (далее - правовой акт федерального органа государственной власти, Правила формирования и предоставления субсидий), в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия правового акта федерального органа государственной власти (внесения изменений в правовой акт федерального органа государственной власти);
финансовым органом субъекта Российской Федерации - распоряжения финансового органа в виде платежных поручений на оплату целевых расходов, оформленные в соответствии с требованиями, установленными Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации <1> (далее - расчетные документы, требования Банка России), в случае если целевые расходы осуществлялись с лицевого счета бюджета, открытого указанному финансовому органу в территориальном органе Федерального казначейства;
--------------------------------
<1> Положение о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденное Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24667), с изменениями, внесенными Указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 3025-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387), от 29 апреля 2014 г. N 3248-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323), от 19 мая 2015 г. N 3641-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2015 г., регистрационный номер 37649), от 6 ноября 2015 г. N 3844-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2016 г., регистрационный номер 40831), от 5 июля 2017 г. N 4449-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный номер 47578), от 11 октября 2018 г. N 4930-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2018 г., регистрационный номер 53109) и Положение Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации N 629-П/12н от 23 января 2018 г. "О ведении счетов территориальных органов Федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2018 г., регистрационный номер 50710).
получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации - платежные документы на оплату целевых расходов, оформленные в соответствии с требованиями, установленными Федеральным казначейством <2> (далее - платежные документы, требования Федерального казначейства), в случае если целевые расходы осуществлялись с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого указанному получателю бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства.
--------------------------------
<2> Приказ Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. N 21н "О Порядке казначейского обслуживания" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2020 г., регистрационный N 58914).
2.1. В платежных (расчетных) документах, представленных в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 2 настоящего Порядка, дополнительно указывается аналитический код, используемый Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (далее - аналитический код), имеющий следующую структуру:
с 1 по 2 разряд - две последние цифры финансового года, в котором осуществляется перечисление субсидии;
абзац утратил силу. - Приказ Минфина России от 20.11.2020 N 276н.
Дополнительно к показателю, предусмотренному абзацем вторым настоящего пункта, в аналитическом коде указывается:
18-значный код объекта капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) объекта недвижимого имущества, приобретаемого в государственную собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность), в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования капитальных вложений в указанные объекты, присваиваемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - объект капитальных вложений, код объекта капитальных вложений), при наличии его в приложении к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенному в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации <3> (далее - соглашение, типовая форма), оформленном согласно приложению N 2 к типовой форме, 15 разряд которого может быть использован в целях детализации аналитического кода в пределах одного объекта капитальных вложений;
--------------------------------
<3> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 269н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 января 2019 г., регистрационный номер 53364) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2019 г. N 90н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 августа 2019 г., регистрационный номер 55548), от 30 сентября 2019 г. N 156н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2019 г., регистрационный номер 56379).
в иных случаях:
с 3 по 7 разряд - код субсидии, соответствующий 13 - 17 разрядам кода классификации расходов бюджетов;
десятизначный порядковый номер иного показателя, необходимого для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (местного бюджета), софинансируемых из федерального бюджета.
Аналитические коды формируются в соответствии с настоящим пунктом на основании информации, содержащейся в соглашении, а также иной информации, необходимой для уточнения показателя, предусмотренного абзацем восьмым настоящего пункта.
Аналитические коды подлежат размещению на официальном сайте Межрегионального операционного управления Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее четырех рабочих дней после дня размещения информации о соглашении в реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации <4> (далее - реестр соглашений).
--------------------------------
<4> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2020 г. N 153н "О Порядке ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2020 г., регистрационный N 60499).
Внесение изменений в аналитический код осуществляется не позднее четырех рабочих дней со дня:
начала финансового года в части 1 и 2 разрядов аналитического кода;
размещения в реестре соглашений информации о дополнительном соглашении, заключенном в целях внесения изменений в соглашение, требующей внесения изменений в аналитический код;
представления федеральным органом государственной власти, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии или финансовым органом субъекта Российской Федерации информации, необходимой для уточнения показателя аналитического кода, предусмотренного абзацем восьмым настоящего пункта.
3. Одновременно с указанными в пункте 2 настоящего Порядка расчетными (платежными) документами финансовым органом субъекта Российской Федерации (получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации) в территориальный орган Федерального казначейства направляются:
документы, предусмотренные графами 2 и 3 Примерного перечня документов, на основании которых возникают бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);
иные документы, предусмотренные порядком предоставления и распределения субсидии, установленным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - Правила предоставления субсидии).
4. Документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, направляются в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, или электронных документов, подписанных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени финансового органа или получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, и (или) документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, ранее были размещены в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов в территориальный орган Федерального казначейства не требуется.
5. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 2 и пунктом 3 настоящего Порядка, по следующим направлениям:
а) соответствие расчетного (платежного) документа требованиям Банка России (Федерального казначейства);
б) наличие в расчетном (платежном) документе данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации <5>;
--------------------------------
<5> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2013 г., регистрационный номер 30913) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 126н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2014 г., регистрационный номер 35053), от 23 сентября 2015 г. N 148н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 ноября 2015 г., регистрационный номер 39883), от 5 апреля 2017 г. N 58н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 апреля 2017 г., регистрационный номер 46369).
в) соответствие указанных в расчетном (платежном) документе кодов классификации расходов бюджетов кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления расчетного (платежного) документа;
г) соответствие указанных в расчетном (платежном) документе кодов видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации <6>;
--------------------------------
<6> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 июля 2019 г., регистрационный номер 55171).
д) наличие в расчетном (платежном) документе реквизитов документов, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства, а также документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
е) соответствие содержания операции по целевым расходам, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства:
содержанию текста назначения платежа, указанному в расчетном (платежном) документе;
наименованию и коду объекта капитальных вложений (при наличии такого кода в приложении к соглашению, оформленном согласно приложению N 2 к типовой форме);
требованиям к составу расходных обязательств субъекта Российской Федерации (при наличии таких требований в Правилах предоставления субсидии или правовом акте федерального органа государственной власти);
ж) соответствие наименования, идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН), кода причины постановки на учет (далее - КПП), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в расчетном (платежном) документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документах, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства, а также документах, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
з) наличие в расчетном (платежном) документе аналитического кода по соответствующему коду субсидии;
и) непревышение указанной в расчетном (платежном) документе суммы над суммами фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с документами, подтверждающими возникновение бюджетного обязательства, а также документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства;
к) соответствие информации, указанной в платежном документе, реквизитам и показателям ранее учтенного территориальным органом Федерального казначейства бюджетного (денежного) обязательства получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации <7>;
--------------------------------
<7> В случае если в соответствии с соглашением об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенным между территориальным органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования), территориальный орган Федерального казначейства осуществляет учет бюджетных (денежных) обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации.
л) непревышение размера авансового платежа, указанного в расчетном (платежном) документе, над суммой авансового платежа по документу, подтверждающему возникновение бюджетного обязательства, с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
м) непревышение размера авансового платежа, указанного в расчетном (платежном) документе, над суммой авансового платежа по государственному (муниципальному) контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, установленной в соответствии с подпунктами в(2) и л(1) пункта 10 Правил формирования и предоставления субсидий;
н) утратил силу. - Приказ Минфина России от 07.09.2021 N 124н;
о) наличие сведений о государственном (муниципальном) контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае оплаты денежного обязательства по такому государственному (муниципальному) контракту (договору);
п) наличие сведений о соглашении о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение) из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) местному бюджету, юридическому лицу (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг в реестре соглашений в случае оплаты денежного обязательства по целевым расходам по предоставлению указанных субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
р) иные требования, установленные актами, регулирующими бюджетные правоотношения, утверждающими порядок (условия) предоставления субсидий, в том числе Правилами предоставления субсидии.
6. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего Порядка, принимает расчетные (платежные) документы к исполнению, либо в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка, отказывает в исполнении расчетных (платежных) документов и направляет финансовому органу субъекта Российской Федерации (получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации) уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать расчетные (платежные) документы, не принятые к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, согласно правилам организации и функционирования системы казначейских платежей <8>.
--------------------------------
<8> В соответствии с пунктом 5 статьи 242.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797).
7. Санкционирование оплаты денежных обязательств по целевым расходам получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации, связанным с предоставлением местным бюджетам межбюджетного трансферта на оказание финансовой поддержки в целях выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, осуществляется после проведения в соответствии с настоящим Порядком санкционирования территориальным органом Федерального казначейства оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых местному бюджету предоставляется межбюджетный трансферт из бюджета субъекта Российской Федерации.
Приложение
к Порядку проведения санкционирования
оплаты денежных обязательств по расходам
получателей средств бюджета субъекта
Российской Федерации, в целях
софинансирования которых предоставляется
субсидия из федерального бюджета
бюджету субъекта Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 12 декабря 2017 г. N 223н
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ
И ДЕНЕЖНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА), В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ
N п/п
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
1
2
3
1.
Государственный (муниципальный) контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
Акт выполненных работ
Акт об оказании услуг
Акт приема-передачи
Государственный (муниципальный) контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному (муниципальному) контракту)
Справка-расчет суммы, подлежащей перечислению, или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки
Счет
Счет-фактура
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)
Универсальный передаточный документ
Чек
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), возникшему на основании государственного (муниципального) контракта
2.
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) юридическому лицу (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, некоммерческой организации; концессионное соглашение
Платежное поручение получателя субсидии (в случае осуществления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии)
Справка-расчет суммы, подлежащей перечислению
Реестр получателей субсидии, содержащий фамилию, имя, отчество, ИНН получателя субсидии, сумму полученных денежных средств, в случае привлечения в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, кредитных организаций для формирования документов, необходимых для предоставления субсидии физическим лицам
Кредитные договоры, заключенные с кредитными организациями, в целях погашения процентов по которым предоставляется субсидия
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг
3.
Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) бюджетному или автономному учреждению
График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению
Отчет о выполнении государственного задания (ф. 0506501)
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению
4.
Соглашение о предоставлении субсидии на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов) (в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг
Отчет о выполнении условий предоставления субсидии, заявка на перечисление субсидии и (или) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы), иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства
5.
Выписка из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка претендентов на получение социальной выплаты, связанной с приобретением или строительством жилого помещения
Свидетельство о праве на предоставление денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения
6.
Соглашение о предоставлении субсидии на выплату премий за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, в иных областях, грантов, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых на конкурсной основе
Не требуется