НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Минфина РФ от 31.03.99 N 68 "Об организации работы по формированию проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2002 года"

"Об организации работы по формированию проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2002 года"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 марта 1999 г. N 68
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД"
И ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДО 2002 ГОДА
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 292 "О разработке прогноза социально - экономического развития Российской Федерации на 2000 год и проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год", параметров прогноза социально - экономического развития Российской Федерации до 2002 года и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2002 года" (далее - Постановление) приказываю:
1. Заместителям Министра, руководителям департаментов организовать разработку проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета на период до 2002 года (далее - перспективный финансовый план) с приложением пакета необходимых документов в порядке и сроки, установленные настоящим Приказом.
2. Первому заместителю Министра Христенко В.Б., заместителю Министра Вьюгину О.В., Департаменту бюджетной политики (Голикова Т.А.), Департаменту макроэкономической политики и банковской деятельности (Силуанов А.Г.) с участием департаментов министерства в двухнедельный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики страны в 2000 году и на период до 2002 года сформировать и представить на рассмотрение руководства министерства для последующего направления в Правительство Российской Федерации основные характеристики и данные о доходах и расходах перспективного финансового плана, а также предложения по формированию его концепции на 2000 год и на период до 2002 года, руководствуясь при этом следующим:
исходной базой для формирования перспективного финансового плана является утвержденный федеральный бюджет на 1999 год, скорректированный с учетом ожидаемой оценки исполнения основных параметров прогноза социально - экономического развития Российской Федерации до 2002 года, установленных в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 3 Постановления;
в целях обеспечения анализа и сравнения, позволяющих оценить результаты заявленной экономической политики, используются показатели перспективного финансового плана на 1999 - 2001 годы, одобренные Правительством Российской Федерации (протокол от 7 мая 1998 г. N 18);
доходы федерального бюджета по годам рассчитываются в двух вариантах: в рамках действующего налогового законодательства Российской Федерации и с учетом возможных изменений на среднесрочный период.
3. Заместителю Министра Вьюгину О.В., Департаменту макроэкономической политики и банковской деятельности (Силуанов А.Г.) в срок до 31 марта 1999 г. обеспечить представление в Департамент бюджетной политики одобренных Правительством Российской Федерации основных макроэкономических показателей и целевых параметров функционирования экономики страны на 2000 год и на период до 2002 года по перечню, установленному подпунктом "б" пункта 3 Постановления.
4. Первому заместителю Министра Игнатьеву С.М., заместителю Министра Моторину М.А., Департаменту налоговой политики (Иванеев А.И.), Департаменту международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности (Волков В.Б.) в срок до 5 апреля 1999 г. с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за поступлением доходов в федеральный бюджет, представить в Департамент бюджетной политики предложения о внесении изменений в действующее налоговое законодательство Российской Федерации по видам налогов, включая таможенные пошлины, и срокам внесения предполагаемых изменений.
5. Департаментам министерства в срок до 7 апреля 1999 г. представить в Департамент бюджетной политики:
а) Департаменту управления государственным внутренним долгом (Златкис Б.И.), Департаменту управления государственным внешним долгом (Смирнов А.В.), Департаменту международных финансовых организаций (Глазков Г.Ю.) - данные об объеме и структуре источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, расчет расходов по обслуживанию государственного внутреннего и внешнего долга на 1999 - 2002 годы, прогноз структуры государственного внутреннего и внешнего долга по состоянию на 1 января 2000 года, на 1 января 2001 года, на 1 января 2002 года и на 1 января 2003 года;
б) Департаменту управления государственным внешним долгом (Смирнов А.В.), Департаменту международных финансовых организаций (Глазков Г.Ю.), Департаменту международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности (Волков В.Б.) - расчеты расходов в сфере международной деятельности на 1999 - 2002 годы;
в) Заместителю Министра Кузнецову Г.С. - расчет доходов от реализации на внешнем и внутреннем рынке драгоценных металлов и драгоценных камней и предельного объема финансирования, направляемого на пополнение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней;
г) департаментам министерства совместно с Главным управлением федерального казначейства (Нестеренко Т.Г.):
данные об объемах, сроках действия предоставленных в 1993 - 1999 годах инвестиционных (налоговых) кредитов и сроках их возврата;
данные об объемах выделенных из федерального бюджета за предыдущие периоды бюджетных ссуд и сроках их погашения.
6. Руководителям департаментов представить в срок до 8 апреля 1999 г. в Департамент бюджетной политики рассмотренные и согласованные первым заместителем Министра Игнатьевым С.М. расчеты источников формирования доходной части бюджета Российской Федерации в целом и с выделением доли средств, зачисляемых в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации на 1999 - 2002 годы по нормативам, действующим в 1999 году:
а) Департаменту отраслевого финансирования (Белов В.С.):
акцизов на продукцию курируемых отраслей;
земельного налога;
платежей за пользование недрами, лесным фондом;
платежей за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов;
отчислений от сумм, причитающихся к перечислению природопользователями в государственные экологические фонды;
платы за пользование объектами животного мира;
платы за пользование водными биологическими ресурсами, поступающей от российских пользователей, от иностранных пользователей по межправительственным соглашениям, а также от российских (с участием иностранного капитала) и иностранных пользователей, являющейся источником образования целевого бюджетного Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов;
платы за пользование водными объектами;
отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы, являющихся источником образования Федерального фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы, а также зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации и оставляемых в распоряжении предприятий на финансирование геолого - разведочных работ;
налогов на реализацию горюче - смазочных материалов, на пользователей автомобильных дорог, а также прочих налоговых и неналоговых поступлений, являющихся источниками формирования Федерального дорожного фонда Российской Федерации;
б) Департаменту оборонного комплекса и правоохранительных органов (Куделина Л.К.):
доходов, включая валютные средства, являющихся в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации источником формирования Фонда развития таможенной системы Российской Федерации;
поступлений в Государственный фонд борьбы с преступностью;
поступлений средств, являющихся источником образования целевого бюджетного Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии;
в) департаментам министерства:
сумм лицензионных сборов, взимаемых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и иными получателями средств федерального бюджета, органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
г) Департаменту управления государственным внутренним долгом (Златкис Б.И.):
по согласованию с Мингосимуществом России - прогноза поступлений средств от приватизации государственных и муниципальных предприятий, с разбивкой по отраслям экономики и регионам;
поступлений налога на операции с ценными бумагами;
поступлений налога на доходы от государственных ценных бумаг и дивидендов;
дивидендов по акциям, находящимся в федеральной собственности, а также доходов от сдачи в аренду федерального имущества;
доходов от проведения всероссийских государственных лотерей;
д) Департаменту финансирования государственного аппарата (Ламм Р.Б.) - поступлений консульского сбора, взимаемого на территории Российской Федерации в рублевом исчислении;
е) Департаменту макроэкономической политики и банковской деятельности (Силуанов А.Г.):
прибыли Центрального банка Российской Федерации, подлежащей зачислению в доход федерального бюджета;
доходов от налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
ж) Департаменту международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности (Волков В.Б.), Департаменту управления государственным внешним долгом (Смирнов А.В.), Департаменту международных финансовых организаций (Глазков Г.Ю.):
доходов от ввозных и вывозных таможенных пошлин;
процентных платежей за пользование кредитами, предоставленными иностранным государствам и государствам - участникам СНГ;
прочих доходов от внешнеэкономической деятельности.
7. Департаменту бюджетной политики (Голикова Т.А.), Департаменту налоговой политики (Иванеев А.И.), Департаменту управления государственным внутренним долгом (Златкис Б.И.), Департаменту управления государственным внешним долгом (Смирнов А.В.), департаментам министерства в срок до 12 апреля 1999 г. представить в Департамент макроэкономической политики и банковской деятельности предложения для включения в проект Концепции перспективного финансового плана на 2000 год и на период до 2002 года.
8. Главному управлению федерального казначейства (Нестеренко Т.Г.):
в срок до 25 апреля 1999 г. представить в Департамент бюджетной политики и направить в Министерство экономики Российской Федерации информацию об исполнении в 1998 году федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации, бюджетов Российской Федерации (по формам отчетности), а также информацию о средствах федерального бюджета, направленных в 1998 году субъектам Российской Федерации, по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
в срок до 1 июля 1999 г. представить в Департамент бюджетной политики предварительный отчет об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации в 1998 году и итоги исполнения федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации за I квартал 1999 года и оценку их исполнения в 1999 году.
9. Департаменту бюджетной политики (Голикова Т.А.):
а) не позднее трехдневного срока после одобрения основных характеристик перспективного финансового плана Правительством Российской Федерации довести до департаментов министерства данные о предельных объемах финансирования расходов федерального бюджета на 2000 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
б) в срок до 29 апреля 1999 г.:
обеспечить свод предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета по федеральным органам исполнительной власти и иным получателям средств федерального бюджета на 2000 год в структуре разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по данным департаментов министерства;
разработать и представить руководству министерства для последующего направления федеральным органам исполнительной власти и иным получателям средств федерального бюджета методические материалы по формированию проектировок основных расходов федерального бюджета на 2000 год и на период до 2002 года;
в) в срок до 1 мая 1999 г.:
направить федеральным органам и иным получателям средств федерального бюджета прогнозируемые на 2000 год предельные объемы бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной бюджетной классификации и методические материалы по их распределению, а также по формированию проектировок основных расходов федерального бюджета на период до 2002 года;
график работы Межведомственной комиссии по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта федерального бюджета на 2000 год (далее - Межведомственная комиссия);
другие документы и материалы, требующиеся для разработки проекта федерального бюджета.
10. Руководителям департаментов министерства:
а) представить в Департамент бюджетной политики с визой курирующего заместителя Министра:
до 8 апреля 1999 г. - предложения по структуре доходов и расходов федерального бюджета на 1999 - 2002 годы;
до 28 апреля 1999 г. - распределение предельных объемов бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по федеральным органам исполнительной власти и иным получателям средств федерального бюджета на 2000 год;
б) до 15 мая 1999 г. обеспечить получение от федеральных органов исполнительной власти и иных получателей средств федерального бюджета распределения доведенных Минфином России предельных объемов финансирования на 2000 год по целевым статьям, видам расходов функциональной, предметным статьям экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, а также других материалов, согласно пункту 12 Постановления.
11. Первому заместителю Министра Касьянову М.М., Департаменту управления государственным внешним долгом (Смирнов А.В.), Департаменту международных финансовых организаций (Глазков Г.Ю.) представить в Центральный банк Российской Федерации в срок до 1 мая 1999 г. предварительные и до 1 ноября 1999 г. уточненные данные об объемах государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 2000 год, расчеты платежей по внешнему долгу Российской Федерации в 2000 году.
12. Заместителю Министра Вьюгину О.В., Департаменту макроэкономической политики и банковской деятельности (Силуанов А.Г.) на всех этапах формирования проекта федерального бюджета на 2000 год, проектировок доходов и расходов федерального бюджета на период до 2002 года:
обеспечить взаимодействие Минфина России, с привлечением при необходимости соответствующих департаментов министерства, с Минэкономики России по вопросам формирования макроэкономических показателей на 2000 - 2002 годы, участие в составлении проекта сводного финансового баланса, а также в согласовании объемов и источников финансирования федеральных целевых программ;
оперативно доводить до департаментов министерства разрабатываемые (уточняемые) Минэкономики России показатели прогноза на 2000 год и на период до 2002 года (в том числе по субъектам Российской Федерации);
с участием Департамента бюджетной политики (Голикова Т.А.), Департамента налоговой политики (Иванеев А.И.), департаментов министерства разработать проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2000 год и на период до 2002 года.
13. Первому заместителю Министра Христенко В.Б., заместителю Министра Бушмину Е.В., Департаменту межбюджетных отношений (Максимова Н.С.), Департаменту налоговой политики (Иванеев А.И.), Департаменту бюджетной политики (Голикова Т.А.), Департаменту макроэкономической политики и банковской деятельности (Силуанов А.Г.) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 1998 г. N 1718-р:
а) в срок до 15 мая 1999 г. разработать и представить на рассмотрение Министра для последующего направления в Правительство Российской Федерации проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении методики оценки налогового потенциала субъектов Российской Федерации";
б) в двухдневный срок после утверждения Правительством Российской Федерации методики оценки налогового потенциала субъектов Российской Федерации внести ее на рассмотрение Трехсторонней рабочей группы по совершенствованию межбюджетных отношений в Российской Федерации и довести до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
в) в срок до 10 июня 1999 г. разработать и представить на рассмотрение Министра для последующего обсуждения на Трехсторонней рабочей группе по совершенствованию межбюджетных отношений в Российской Федерации и направления в Правительство Российской Федерации проект Постановления Правительства Российской Федерации "О методике распределения финансовой помощи субъектам Российской Федерации в 2000 году";
г) в двухдневный срок после утверждения Правительством Российской Федерации методики распределения финансовой помощи субъектам Российской Федерации в 2000 году довести ее до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
14. Первому заместителю Министра Игнатьеву С.М., заместителю Министра Бушмину Е.В., Департаменту межбюджетных отношений (Максимова Н.С.) рассмотреть и согласовать в период с 20 по 30 мая 1999 г. объемы дотаций из федерального бюджета бюджетам закрытых административно - территориальных образований.
15. В целях организации эффективной работы Межведомственной комиссии:
а) Заместителям Министра, департаментам министерства рассмотреть совместно с федеральными органами исполнительной власти и иными получателями средств федерального бюджета представленные ими материалы и в срок до 28 мая 1999 г. представить в Департамент бюджетной политики:
распределение объемов бюджетного финансирования по всем уровням ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, при этом итоговая сумма распределения должна соответствовать доведенному предельному объему финансирования;
предложения федеральных органов и иных получателей средств федерального бюджета и собственные предложения по:
совершенствованию структуры, сокращению и оптимизации расходов федерального бюджета;
признанию утратившими силу (приостановлению действия) законов и иных нормативных правовых актов, не имеющих финансового обеспечения в 2000 году и на период до 2002 года;
не согласованные с федеральными органами исполнительной власти и иными получателями средств федерального бюджета позиции по проектировкам расходов федерального бюджета на 2000 год, вносимые на рассмотрение Межведомственной комиссии (в 3-х экземплярах) по установленной Департаментом бюджетной политики форме;
б) Департаменту бюджетной политики (Голикова Т.А.) до 3 июня 1999 года сформировать и представить руководству министерства:
проект федерального бюджета на 2000 год;
свод предложений федеральных органов исполнительной власти, иных получателей средств федерального бюджета и департаментов министерства по совершенствованию структуры, оптимизации и сокращению федеральных расходов и признанию утратившими силу (приостановлению действия) отдельных законов и иных нормативных правовых актов;
свод разногласий по проекту федерального бюджета на 2000 год, подлежащих рассмотрению Межведомственной комиссией;
обеспечить организационную подготовку работы Межведомственной комиссии.
16. Межведомственной комиссии в срок с 7 по 15 июня 1999 г. провести рассмотрение и согласование проектировок федерального бюджета на 2000 год по федеральным органам исполнительной власти и иным получателям средств федерального бюджета.
17. Департаментам министерства в срок до 20 июня 1999 г. по мере рассмотрения материалов на Межведомственной комиссии представлять в Департамент бюджетной политики:
уточненные показатели федерального бюджета на 2000 год с расчетами и пояснениями; предложения для включения в проект Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" и в пояснительную записку к нему;
уточненные проектировки основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета на 2002 год;
проекты законов и иных нормативных правовых актов о признании утратившими силу (приостановлении действия) отдельных законов и иных нормативных правовых актов;
другие материалы по перечню, установленному пунктом 20 Постановления.
18. Департаменту бюджетной политики (Голикова Т.А.) в срок до 1 июля 1999 г. представить руководству министерства предварительный свод доходов и расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2000 год, сформированный с учетом результатов работы Межведомственной комиссии;
сформировать совместно с департаментами министерства и в срок до 9 июля 1999 г. представить на рассмотрение коллегии министерства проект Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год".
19. Заместителю Министра Вьюгину О.В., Департаменту макроэкономической политики и банковской деятельности (Силуанов А.Г.) с участием департаментов министерства в срок до 1 июля 1999 г. представить руководству министерства для рассмотрения на коллегии министерства проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2000 год и на период до 2002 года.
20. Утвердить прилагаемый график работы по подготовке проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" и перспективного финансового плана.
21. Информационно - техническому департаменту (Лалаев Г.Г.) в установленные настоящим Приказом сроки обеспечить обработку исходной информации к проекту федерального бюджета на 2000 год.
22. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра Христенко В.Б.
Министр
М.М.ЗАДОРНОВ
Утвержден
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 31 марта 1999 г. N 68
ГРАФИК РАБОТЫ
ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД"
И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
┌───┬────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────┐
│ N │    Срок    │         Мероприятие         │  Ответственный  │
│п/п│ исполнения │                             │   департамент   │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│1. │31.03.99    │Представление в   Департамент│Департамент      │
│   │            │бюджетной политики одобренных│макроэкономичес- │
│   │            │Правительством Российской Фе-│кой политики и   │
│   │            │дерации  основных макроэконо-│банковской       │
│   │            │мических показателей и  целе-│деятельности     │
│   │            │вых параметров функционирова-│                 │
│   │            │ния    экономики   страны  на│                 │
│   │            │2000  год  и  на  период   до│                 │
│   │            │2002 года                    │                 │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│2. │В трехднев- │Доведение до    департаментов│Департамент      │
│   │ный срок    │министерства  показателей  по│бюджетной        │
│   │после одоб- │доходам и данных о предельных│политики         │
│   │рения Прави-│объемах финансирования расхо-│                 │
│   │тельством   │дов федерального  бюджета  на│                 │
│   │Российской  │2000  год  по разделам и под-│                 │
│   │Федерации   │разделам функциональной клас-│                 │
│   │перспектив- │сификации бюджетов Российской│                 │
│   │ного финан- │Федерации                    │                 │
│   │сового плана│                             │                 │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│3. │05.04.99    │Представление в   Департамент│Департамент      │
│   │            │бюджетной политики сведений о│налоговой        │
│   │            │предполагаемых  изменениях  в│политики         │
│   │            │налоговом законодательстве   │                 │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│4. │07.04.99    │Представление в   Департамент│Департаменты     │
│   │            │бюджетной  политики  расчетов│министерства,    │
│   │            │по источникам  финансирования│согласно пункту 5│
│   │            │дефицита федерального бюджета│настоящего       │
│   │            │и других расчетов            │Приказа          │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│5. │08.04.99    │Представление в   Департамент│Департаменты     │
│   │            │бюджетной  политики  расчетов│министерства,    │
│   │            │по  источникам   формирования│согласно пункту 6│
│   │            │доходной  части  бюджета Рос-│настоящего       │
│   │            │сийской Федерации            │Приказа          │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│6. │25.04.99    │Представление в   Департамент│Главное          │
│   │            │бюджетной политики:          │управление       │
│   │            │  информации об  исполнении в│федерального     │
│   │            │1998 году федерального бюдже-│казначейства     │
│   │            │та  и консолидированного бюд-│                 │
│   │            │жета Российской  Федерации  и│                 │
│   │            │других  материалов,  согласно│                 │
│   │            │пункту 8 настоящего Приказа; │                 │
│   │            │                             │                 │
│   │01.07.99    │  предварительного отчета  об│                 │
│   │            │исполнении  федерального бюд-│                 │
│   │            │жета   и   консолидированного│                 │
│   │            │бюджета  Российской Федерации│                 │
│   │            │в   1998  году,   I  квартале│                 │
│   │            │1999 года и   по    ожидаемой│                 │
│   │            │оценке за 1999 год           │                 │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│7. │28.04.99    │Представление в   Департамент│Департаменты     │
│   │            │бюджетной  политики распреде-│министерства     │
│   │            │ления предельных объемов бюд-│                 │
│   │            │жетного   финансирования   на│                 │
│   │            │2000 год по функциональной  и│                 │
│   │            │ведомственной   классификации│                 │
│   │            │бюджета                      │                 │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│8. │01.05.99    │Доведение до федеральных  ор-│Департамент      │
│   │            │ганов исполнительной власти и│бюджетной        │
│   │            │иных получателей средств  фе-│политики         │
│   │            │дерального бюджета предельных│                 │
│   │            │объемов финансирования из фе-│                 │
│   │            │дерального     бюджета     на│                 │
│   │            │2000 год и методических мате-│                 │
│   │            │риалов по их распределению, а│                 │
│   │            │также по формированию  проек-│                 │
│   │            │тировок основных расходов фе-│                 │
│   │            │дерального  бюджета на период│                 │
│   │            │до 2002 года                 │                 │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│9. │20.05.99 -  │Согласование объема   дотаций│Департамент      │
│   │30.05.99    │из  федерального бюджета бюд-│межбюджетных     │
│   │            │жетам закрытых административ-│отношений        │
│   │            │но  - территориальных образо-│                 │
│   │            │ваний                        │                 │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│10.│15.05.99    │Представление на рассмотрение│Департамент      │
│   │            │Министра   для   последующего│межбюджетных     │
│   │            │направления  в  Правительство│отношений        │
│   │            │Российской  Федерации проекта│                 │
│   │            │Постановления   Правительства│                 │
│   │            │Российской  Федерации "Об ут-│                 │
│   │            │верждении методики оценки на-│                 │
│   │            │логового потенциала субъектов│                 │
│   │            │Российской Федерации"        │                 │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│11.│В двухднев- │Направление  субъектам   Рос-│Департамент      │
│   │ный срок    │сийской   Федерации  методики│межбюджетных     │
│   │после приня-│распределения финансовой  по-│отношений        │
│   │тия Прави-  │мощи субъектам Российской Фе-│                 │
│   │тельством   │дерации в 2000 году          │                 │
│   │Российской  │                             │                 │
│   │Федерации   │                             │                 │
│   │Постановле- │                             │                 │
│   │ния "О мето-│                             │                 │
│   │дике распре-│                             │                 │
│   │деления     │                             │                 │
│   │финансовой  │                             │                 │
│   │помощи      │                             │                 │
│   │субъектам РФ│                             │                 │
│   │в 2000 году"│                             │                 │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│12.│15.05.99    │Получение от федеральных  ор-│Департаменты     │
│   │            │ганов исполнительной власти и│министерства     │
│   │            │иных получателей средств  фе-│                 │
│   │            │дерального  бюджета распреде-│                 │
│   │            │ления   доведенных   Минфином│                 │
│   │            │России предельных объемов фи-│                 │
│   │            │нансирования на 2000  год  по│                 │
│   │            │целевым статьям, видам расхо-│                 │
│   │            │дов функциональной и предмет-│                 │
│   │            │ным   статьям   экономической│                 │
│   │            │классификаций  бюджетов  Рос-│                 │
│   │            │сийской  Федерации  и  других│                 │
│   │            │материалов                   │                 │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│13.│28.05.99    │Представление в   Департамент│Департаменты     │
│   │            │бюджетной политики:          │министерства     │
│   │            │  распределения объемов  бюд-│                 │
│   │            │жетного   финансирования   по│                 │
│   │            │всем  уровням  ведомственной,│                 │
│   │            │функциональной  и экономичес-│                 │
│   │            │кой  классификаций   бюджетов│                 │
│   │            │Российской Федерации;        │                 │
│   │            │  предложений по    признанию│                 │
│   │            │утратившими силу (приостанов-│                 │
│   │            │лению  действия)  федеральных│                 │
│   │            │законов  и  иных  нормативных│                 │
│   │            │правовых  актов,  не  имеющих│                 │
│   │            │финансового обеспечения;     │                 │
│   │            │  не согласованных  с   феде-│                 │
│   │            │ральными   органами  исполни-│                 │
│   │            │тельной  власти  позиций   по│                 │
│   │            │проектировкам  расходов феде-│                 │
│   │            │рального бюджета на 2000 год,│                 │
│   │            │вносимых на рассмотрение Меж-│                 │
│   │            │ведомственной   комиссии   по│                 │
│   │            │обеспечению  своевременного и│                 │
│   │            │качественного    формирования│                 │
│   │            │проекта  федерального бюджета│                 │
│   │            │на 2000 год;                 │                 │
│   │            │  предложений по   совершенс-│                 │
│   │            │твованию структуры,  сокраще-│                 │
│   │            │нию  и  оптимизации  расходов│                 │
│   │            │федерального бюджета         │                 │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│14.│03.06.99    │Представление     руководству│Департамент      │
│   │            │министерства:                │бюджетной        │
│   │            │  проекта федерального бюдже-│политики         │
│   │            │та на 2000 год;              │                 │
│   │            │  сводных разногласий по про-│                 │
│   │            │екту  федерального бюджета на│                 │
│   │            │2000 год, подлежащих рассмот-│                 │
│   │            │рению Межведомственной комис-│                 │
│   │            │сией по обеспечению  своевре-│                 │
│   │            │менного  и качественного фор-│                 │
│   │            │мирования проекта федерально-│                 │
│   │            │го бюджета на 2000 год;      │                 │
│   │            │  сводных предложений по  со-│                 │
│   │            │вершенствованию    структуры,│                 │
│   │            │сокращению и оптимизации рас-│                 │
│   │            │ходов  федерального бюджета и│                 │
│   │            │по признанию утратившими силу│                 │
│   │            │(приостановлению    действия)│                 │
│   │            │федеральных  законов  и  иных│                 │
│   │            │нормативных  правовых  актов,│                 │
│   │            │не имеющих финансового  обес-│                 │
│   │            │печения                      │                 │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│15.│07.06.99 -  │Работа Межведомственной   ко-│Департамент      │
│   │15.06.99    │миссии  по обеспечению  свое-│бюджетной        │
│   │            │временного  и   качественного│политики,        │
│   │            │формирования   проекта  феде-│департаменты     │
│   │            │рального бюджета на 2000 год │министерства     │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│16.│20.06.99    │Представление в   Департамент│Департаменты     │
│   │            │бюджетной политики по резуль-│министерства     │
│   │            │татам работы Межведомственной│                 │
│   │            │комиссии  по обеспечению сво-│                 │
│   │            │евременного  и  качественного│                 │
│   │            │формирования   проекта  феде-│                 │
│   │            │рального бюджета на 2000 год:│                 │
│   │            │  уточненных показателей  фе-│                 │
│   │            │дерального     бюджета     на│                 │
│   │            │2000 год  и  предложений  для│                 │
│   │            │включения в проект  Федераль-│                 │
│   │            │ного  закона  "О  федеральном│                 │
│   │            │бюджете на 2000"  и в поясни-│                 │
│   │            │тельную записку к нему;      │                 │
│   │            │  проектов федеральных  зако-│                 │
│   │            │нов и иных нормативных право-│                 │
│   │            │вых  актов  о признании утра-│                 │
│   │            │тившими силу (приостановлении│                 │
│   │            │действия) отдельных федераль-│                 │
│   │            │ных законов и иных  норматив-│                 │
│   │            │ных правовых актов;          │                 │
│   │            │  других материалов          │                 │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│17.│01.07.99    │Представление руководству ми-│Департамент      │
│   │            │нистерства:                  │бюджетной        │
│   │            │  предварительного   сводного│политики         │
│   │            │расчета по доходам,  расходам│Департамент      │
│   │            │и  источникам  финансирования│макроэкономичес- │
│   │            │дефицита федерального бюджета│кой политики и   │
│   │            │на 2000 год,  сформированного│банковской       │
│   │            │с  учетом  работы  Межведомс-│деятельности     │
│   │            │твенной комиссии по обеспече-│                 │
│   │            │нию  своевременного и качест-│                 │
│   │            │венного формирования  проекта│                 │
│   │            │федерального    бюджета    на│                 │
│   │            │2000 год;                    │                 │
│   │            │  проекта основных  направле-│                 │
│   │            │ний бюджетной и налоговой по-│                 │
│   │            │литики на 2000 год и на пери-│                 │
│   │            │од до 2002 года              │                 │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│18.│09.07.99    │Рассмотрение на коллегии Мин-│Департамент      │
│   │            │фина России проекта Федераль-│бюджетной        │
│   │            │ного  закона  "О  федеральном│политики,        │
│   │            │бюджете на 2000 год" и проек-│Департамент      │
│   │            │та основных направлений  бюд-│макроэкономи-    │
│   │            │жетной и  налоговой  политики│ческой политики  │
│   │            │на 2000 год  и  на  период до│и банковской     │
│   │            │2002 года                    │деятельности     │
├───┼────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┤
│19.│15.07.99    │Направление в   Правительство│Департамент      │
│   │            │Российской  Федерации  пакета│бюджетной        │
│   │            │документов:                  │политики         │
│   │            │  проект Федерального  закона│совместно с      │
│   │            │"О  федеральном  бюджете   на│департаментами,  │
│   │            │2000 год";                   │ответственными   │
│   │            │  пояснительная записка, рас-│за подготовку    │
│   │            │четы и обоснования к нему;   │материалов       │
│   │            │  проект основных направлений│                 │
│   │            │бюджетной и налоговой полити-│                 │
│   │            │ки на 2000 год и на период до│                 │
│   │            │2002 года;                   │                 │
│   │            │  иные материалы,  предусмот-│                 │
│   │            │ренные подпунктом  "а"  пунк-│                 │
│   │            │та 20   Постановления  Прави-│                 │
│   │            │тельства Российской Федерации│                 │
│   │            │от 15 марта 1999 г.  N 292 "О│                 │
│   │            │разработке прогноза  социаль-│                 │
│   │            │но -  экономического развития│                 │
│   │            │Российской    Федерации    на│                 │
│   │            │2000 год  и проекта Федераль-│                 │
│   │            │ного  закона  "О  федеральном│                 │
│   │            │бюджете  на 2000 год",  пара-│                 │
│   │            │метров прогноза  социально  -│                 │
│   │            │экономического  развития Рос-│                 │
│   │            │сийской Федерации до 2002 го-│                 │
│   │            │да и прогноза основных харак-│                 │
│   │            │теристик и структуры  доходов│                 │
│   │            │и  расходов федерального бюд-│                 │
│   │            │жета до 2002 года"           │                 │
└───┴────────────┴─────────────────────────────┴─────────────────┘