МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 1996 г. N 418
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИНЯТИЮ
В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.96 N 345 "Об организации работ по принятию информационных систем и отдельных задач в опытную эксплуатацию" приказываю:
1. Ведомственной комиссии Министерства финансов Российской Федерации обеспечить проведение работ по принятию в опытную эксплуатацию программных продуктов, представленных разработчиками (Приложение).
2. Начальникам департаментов в соответствии с п. 3 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.96 N 345 обеспечить участие членов Ведомственной комиссии и специалистов - экспертов в работе по принятию в опытную эксплуатацию программных продуктов, представленных разработчиками.
3. Организацию работ по принятию в опытную эксплуатацию программных продуктов, представленных разработчиками, возложить на Информационно-технический департамент (Лалаев Г.Г.).
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
К.Э.БУРАВЛЕВ
Приложение
ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИЕЙ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
1. Автоматизированная система исполнения сметы финоргана (АСИСФ "Смета"), представляющая собой комплекс задач учета исполнения сметы на содержание финансового органа.
В комплекс включены следующие задачи:
- учет и расчет заработной платы;
- учет основных средств;
- учет МБП;
- учет кадров;
- делопроизводство;
- аналитический учет.
Разработчик - Комитет по финансам и налоговой политике администрации Московской области.
Срок сдачи ведомственной комиссии - 26 сентября 1996 года.
Члены комиссии и эксперты от:
1. Департамента кадров и обеспечения органов финансовой системы;
2. Департамента капитального строительства и хозяйственных организаций;
3. Главного управления федерального казначейства;
4. Информационно-технического департамента.
2. Автоматизированное рабочее место работника бюджетного финансирования (АРМ "Бюджет"), включающее в себя следующие задачи:
1. Составление росписи доходов и расходов бюджета:
- составление поквартального распределения годовых назначений по доходам и расходам областного бюджета;
- составление областного бюджета по доходам;
- составление областного бюджета по расходам;
- составление росписи доходов и расходов областного бюджета с поквартальной разбивкой.
2. Учет изменений и составление уточненной росписи бюджета:
- учет изменений годовых и квартальных назначений по росписи доходов и расходов областного бюджета;
- составление уточненных годовых и квартальных назначений по областному бюджету;
- составление уточненных годового и квартальных планов по финансированию.
3. Учет изменений и составление уточненных бюджетов:
- учет уведомлений Минфина РФ и их исполнения. Формирование справки о неисполненных уведомлениях Минфина РФ.
4. Бухгалтерский учет исполнения бюджета:
- учет средств местного бюджета;
- учет операций по перечислению средств на финансирование капвложений;
- учет операций по перечислению средств распорядителям кредитов по 20 и 14 счетам;
- учет расходов;
- учет доходов;
- учет краткосрочных ссуд;
- учет взаимных расчетов, средств переданных и полученных;
- определение результатов исполнения бюджета;
- составление мемориального ордера;
- составление оборотных ведомостей по синтетическим счетам бухгалтерского учета;
- учет казначейских освобождений;
- учет векселей;
- учет зачетов.
5. Составление отчетности об исполнении бюджета:
- составление месячного отчета об исполнении областного бюджета.
6. Расчет и учет социальных компенсационных выплат.
Разработчик - Региональный вычислительный центр Государственной налоговой службы Российской Федерации в Чувашской Республике.
Срок сдачи ведомственной комиссии - 10 октября 1996 года.
Члены комиссии и эксперты от:
1. Бюджетного департамента;
2. Информационно-технического департамента.
3. Автоматизированная система финансовых расчетов (АИС "Финансы") в составе следующих комплексов задач:
3.1. Автоматизированное рабочее место бюджетного работника (АРМ бюджетного работника), включающее в себя следующие задачи:
1. Составление росписи доходов и расходов бюджета:
- составление поквартального распределения годовых назначений по доходам и расходам областного бюджета;
- составление областного бюджета по доходам;
- составление областного бюджета по расходам;
- составление росписи доходов и расходов областного бюджета с поквартальной разбивкой;
- составление выписок из росписи по доходам и по расходам бюджета.
2. Учет изменений и составление уточненной росписи бюджета:
- учет изменений годовых и квартальных назначений по росписи доходов и расходов областного бюджета;
- составление уточненных годовых и квартальных назначений по областному бюджету;
- составление уточненных годового и квартальных планов по финансированию.
3. Учет изменений и составление уточненных бюджетов:
- учет уведомлений Минфина РФ и их исполнения;
- составление уточненных годовых и квартальных назначений бюджета области.
3.2. Автоматизированное рабочее место бухгалтерского учета исполнения бюджета (АРМ бухгалтерского учета исполнения бюджета), включающее в себя следующие задачи:
1. Бухгалтерский учет исполнения бюджета:
- учет средств местного бюджета;
- учет операций по перечислению средств на финансирование капвложений;
- учет операций по перечислению средств распорядителям кредитов по 20 и 14 счетам;
- учет расходов;
- учет доходов;
- учет краткосрочных ссуд;
- учет взаимных расчетов, средств переданных и полученных;
- составление мемориального ордера;
- составление оборотных ведомостей по аналитическим счетам бухгалтерского учета.
2. Составление отчетности об исполнении бюджета:
- свод месячных отчетов об исполнении нижестоящих бюджетов;
- составление месячного отчета об исполнении областного бюджета;
- составление месячного отчета об исполнении бюджета области;
- составление квартальной отчетности об исполнении областного бюджета;
- составление годового отчета об исполнении областного бюджета.
3.3. Автоматизированное рабочее место "Своды" (АРМ "Своды"), включающее в себя следующие задачи:
1. Свод бюджетов:
- свод финансовых показателей бюджетов;
- свод поквартального распределения годовых назначений по доходам и расходам в целом по своду бюджета области;
- свод показателей сети, штатов и контингентов;
- формирование аналитических таблиц по финансовым показателям бюджетов;
- формирование аналитических таблиц по сети, штатам и контингентам.
2. Составление отчетности об исполнении бюджета:
- свод квартальных отчетов об исполнении нижестоящих бюджетов;
- составление квартального отчета об исполнении бюджета области;
- свод годовых отчетов об исполнении нижестоящих бюджетов;
- составление годового отчета об исполнении бюджета области;
- свод квартальных отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на низовых бюджетах;
- свод годовых отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на низовых бюджетах.
Разработчик - Региональный научно-исследовательский вычислительный центр Государственной налоговой службы в Нижнем Новгороде.
Срок сдачи ведомственной комиссии - 21 ноября 1996 года.
Члены комиссии и эксперты от:
1. Бюджетного департамента;
2. Главного управления федерального казначейства;
3. Информационно-технического департамента.