МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2008 г. N 453
О ПРОВЕДЕНИИ В 2008 ГОДУ
ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ НА РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях и в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 24 августа 2004 г. N 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" для проведения процедуры отбора субъектов Российской Федерации на добровольной основе приказываю:
1. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для субъектов Российской Федерации согласно приложению N 1 (не приводится) к настоящему Приказу.
2. Утвердить индикаторы для оценки уровня управления финансами субъекта Российской Федерации согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений А.В. Юрина.
Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации -
Министр финансов Российской Федерации
А.Л.КУДРИН
Приложение N 2
к Приказу Минфина России
от 19 сентября 2008 г. N 453
ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
┌───┬─────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬─────┬───────┬────────┐
│ N │ Наименования мероприятий │ Минимальные │ Исходное │Планируемое│Планируемое│Вес │Значе- │Итоговая│
│п/п│ или индикаторов │ требования к │ состояние │ состояние │ состояние │инди-│ние ин-│ оценка,│
│ │ │ форме │ на конец │ на конец │ на конец │като-│дикато-│ P x B │
│ │ │ реализации │ первого │ первого │ первого │ра, P│ра, B │ │
│ │ │ мероприятия │ полугодия │ полугодия │ полугодия │ │ │ │
│ │ │реформирования│ текущего │ очередного│ года, │ │ │ │
│ │ │ │финансового│финансового│ следующего│ │ │ │
│ │ │ │ года │ года │ за │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ очередным │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ финансовым│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ годом │ │ │ │
├───┴─────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴─────┴───────┴────────┤
│ I. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ │
├──┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┬───────┬────────┤
│1 │создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и │0,04 │ │ │
│ │качестве государственных услуг юридическим и физическим лицам │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │проведение сравнительной │аналитическая │ │ │ │ │20 │0,80 │
│ │оценки потребности в предос- │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │тавляемых государственных ус- │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │лугах юридическим и физическим│и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │лицам (отдельно по видам ус- │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │луг, предоставляемым в области│ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования, здравоохранения, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │культуры и социальной полити- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ки) и фактически предоставлен-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ных государственных услуг юри-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │дическим и физическим лицам за│ │ │ │ │ │ │ │
│ │последние три отчетных года и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │текущий финансовый год │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение перечня (реестра) │нормативный │ │ │ │ │40 │1,60 │
│ │государственных услуг юриди- │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │ческим и физическим лицам и │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │порядка мониторинга потреб- │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │ности в государственных услу- │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │гах, а также порядка осущест- │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │вления стоимостной оценки │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │данной потребности │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка учета ре- │нормативный │ │ │ │ │60 │2,40 │
│ │зультатов мониторинга потреб- │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │ности в государственных услу- │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │гах юридическим и физическим │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │лицам при формировании проекта│сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │публикация в средствах массо- │публикация │ │ │ │ │80 │3,20 │
│ │вой информации (далее - СМИ) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и (или) сети Интернет резуль- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │татов оценки потребности в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставлении государственных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг юридическим и физическим│ │ │ │ │ │ │ │
│ │лицам фактически предоставлен-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ным услугам │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │отклонение потребности в пре- │аналитическая │ │ │ │ │100 │4,00 │
│ │доставлении государственных │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг юридическим и физическим│статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │лицам (по каждой из государст-│и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │венных услуг из утвержденного │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │перечня), в том числе │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стоимостном выражении, в пос- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │леднем отчетном году не отли- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │чается более или менее чем на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │15% от фактически предостав- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ленных данных услуг │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴───────────┼─────┼───────┼────────┤
│2 │стандартизация государственных услуг юридическим и физическим лицам │0,07 │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение требований к ка- │нормативный │ │ │ │ │20 │1,40 │
│ │честву предоставления госу- │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │дарственных услуг юридическим │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │и физическим лицам по перечню │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных услуг │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка оценки │нормативный │ │ │ │ │40 │2,80 │
│ │соответствия требований к ка- │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │честву фактически предостав- │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │ляемых государственных услуг │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │юридическим и физическим лицам│сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │утвержденным требованиям │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │инвентаризация состояния │аналитическая │ │ │ │ │60 │4,20 │
│ │материально-технической базы │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных учреждений │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │субъекта Российской Федерации │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │на соответствие требованиям к │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │качеству предоставления госу- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дарственных услуг юридическим │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и физическим лицам на ежегод- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ной основе │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │5,60 │
│ │Интернет, а также в местах │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставления соответствующих│ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг утвержденных требований │ │ │ │ │ │ │ │
│ │к качеству предоставления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных услуг юриди- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ческим и физическим лицам │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │все предоставляемые государс- │аналитическая │ │ │ │ │100 │7,00 │
│ │твенные услуги юридическим и │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │физическим лицам в последнем │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │отчетном году и (или) текущем │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │финансовом году имеют требова-│материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │ния к качеству предоставления │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴───────────┼─────┼───────┼────────┤
│3 │создание предпосылок для развития новых форм оказания государственных услуг │0,06 │ │ │
│ │юридическим и физическим лицам │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │проведение ежегодной оценки │аналитическая │ │ │ │ │20 │1,20 │
│ │возможности изменения органи- │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │зационно-правовой формы │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетных учреждений (в т.ч. │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │изменение типа существующих │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных учреждений на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автономные) и (или) предостав-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ления государственных услуг │ │ │ │ │ │ │ │
│ │юридическим и физическим лицам│ │ │ │ │ │ │ │
│ │частными компаниями │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка изменения │нормативный │ │ │ │ │40 │2,40 │
│ │организационно-правовой формы │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетных учреждений (порядка │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │создания автономных учреждений│го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │путем изменения типа существу-│сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │ющих государственных │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений) │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение плана изменения │нормативный │ │ │ │ │60 │3,60 │
│ │организационно-правовой формы │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетных учреждений (плана │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │создания автономных учреждений│го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │путем изменения типа │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │существующих государственных │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений) │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │4,80 │
│ │Интернет планируемых и факти- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ческих результатов изменения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организационно-правовой формы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетных учреждений (в т.ч. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │изменения типа существующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных учреждений на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автономные) │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │доля государственных услуг │аналитическая │ │ │ │ │100 │6,00 │
│ │юридическим и физическим │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │лицам, предоставляемых органи-│статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │зациями иных, за исключением │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетных учреждений, органи- │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │зационно-правовых форм, сос- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тавляет не менее 20% от общего│ │ │ │ │ │ │ │
│ │объема предоставляемых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствующих услуг │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴───────────┼─────┼───────┼────────┤
│4 │формирование и реализация государственных заданий на предоставление │0,08 │ │ │
│ │государственных услуг юридическим и физическим лицам │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка формиро- │нормативный │ │ │ │ │20 │1,60 │
│ │вания главными распорядителями│правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетных средств государст- │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │венных заданий на предоставле-│го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │ние государственных услуг │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │юридическим и физическим лицам│власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка мониторин-│нормативный │ │ │ │ │40 │3,20 │
│ │га и контроля за исполнением │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных заданий на │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │предоставление государственных│го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг юридическим и физическим│сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │лицам │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │все государственные услуги │аналитическая │ │ │ │ │60 │4,80 │
│ │юридическим и физическим ли- │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │цам, утвержденные перечнем │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │(реестром) государственных │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг, производятся в соот- │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │ветствии с государственными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │заданиями на оказание госу- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дарственных услуг юридическим │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и физическим лицам │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │6,40 │
│ │Интернет результатов монито- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ринга и контроля за исполне- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нием государственных заданий │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на предоставление государст- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │венных услуг юридическим и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │физическим лицам │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │80% фактически предоставленных│аналитическая │ │ │ │ │100 │8,00 │
│ │в соответствии с государ- │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │ственными заданиями государс- │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │твенных услуг юридическим и │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │физическим лицам за последний │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │отчетный год соответствуют │ │ │ │ │ │ │ │
│ │установленным требованиям к │ │ │ │ │ │ │ │
│ │качеству предоставления услуг │ │ │ │ │ │ │ │
├──┴──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴─────┴───────┴────────┤
│ II. ВНЕДРЕНИЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ │
├──┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┬───────┬────────┤
│5 │совершенствование процедуры формирования и реализации ведомственных и │0,12 │ │ │
│ │долгосрочных целевых программ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │ежегодная инвентаризация целей│аналитическая │ │ │ │ │20 │2,40 │
│ │и задач, утвержденных в │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │составе программных документов│статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │социально-экономического раз- │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │вития территории на средне- и │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │долгосрочную перспективу, и их│ │ │ │ │ │ │ │
│ │отражение в действующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ведомственных и долгосрочных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │целевых программах │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка разработ- │нормативный │ │ │ │ │40 │4,80 │
│ │ки, реализации и мониторинга │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности реализации ве- │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │домственных и долгосрочных │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │целевых программ, а также │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │закрепление процедуры измене- │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ния (корректировки) или дос- │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │рочного прекращения данных │Федерации │ │ │ │ │ │ │
│ │программ с учетом фактических │ │ │ │ │ │ │ │
│ │достигнутых результатов в ходе│ │ │ │ │ │ │ │
│ │их реализации │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка конкурс- │нормативный │ │ │ │ │60 │7,20 │
│ │ного распределения бюджета │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │принимаемых обязательств на │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │вновь принимаемые и действую- │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │щие ведомственные и долго- │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │срочные целевые программы │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │(программные мероприятия) │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │9,60 │
│ │Интернет ведомственных и дол- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │госрочных целевых программ, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отчетов о ходе их реализации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и рейтинга их эффективности │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │объем бюджетных расходов, │аналитическая │ │ │ │ │100 │12,00 │
│ │предусмотренных на реализацию │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │действующих ведомственных и │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │(или) долгосрочных целевых │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │программ, составляет не менее │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │50% от общего объема непро- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │центных расходов бюджета │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъекта Российской Федерации │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴───────────┼─────┼───────┼────────┤
│6 │внедрение среднесрочного финансового планирования │0,11 │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │наличие утвержденного в уста- │нормативный │ │ │ │ │20 │2,20 │
│ │новленном порядке среднесроч- │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │ного финансового плана │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │внесение изменений в законода-│нормативный │ │ │ │ │40 │4,40 │
│ │тельство в части установления │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │норм утверждения проекта │законодатель- │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета на очередной финансо- │ного (предста-│ │ │ │ │ │ │
│ │вый год и плановый период и │вительного) │ │ │ │ │ │ │
│ │утверждение порядка проведения│органа госу- │ │ │ │ │ │ │
│ │публичных слушаний │дарственной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка формиро- │нормативный │ │ │ │ │60 │6,60 │
│ │вания проекта бюджета на оче- │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │редной финансовый год и пла- │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │новый период на основе прин- │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │ципа "скользящей трехлетки" и │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │порядка проведения публичных │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │обсуждений │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │8,80 │
│ │Интернет материалов к проекту │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета на очередной финансо- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вый год и плановый период од- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │новременно с проектом вноси- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мого в законодательный (пред- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ставительный) орган проекта │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета на очередной финансо- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вый год и плановый период, а │ │ │ │ │ │ │ │
│ │также материалов публичных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │слушаний и обсуждений │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение проекта бюджета │нормативный │ │ │ │ │100 │11,00 │
│ │на очередной финансовый год и │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │плановый период │законодатель- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ного (предста-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │вительного) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │органа госу- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │дарственной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴───────────┼─────┼───────┼────────┤
│7 │формирование порядка планирования бюджетных ассигнований │0,07 │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │инвентаризация расходных обя- │аналитическая │ │ │ │ │20 │1,40 │
│ │зательств с точки зрения на- │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │личия нормативного правового │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │регулирования, предусматри- │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │ваемых в бюджете расходов за │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │последних три отчетных года и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │текущий финансовый год │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка формиро- │нормативные │ │ │ │ │40 │2,80 │
│ │вания реестра расходных обя- │правовые акты │ │ │ │ │ │ │
│ │зательств субъекта Российской │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации, порядка представ- │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │ления реестра расходных обя- │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │зательств муниципальных обра- │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │зований, находящихся на тер- │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ритории данного субъекта Рос- │Федерации │ │ │ │ │ │ │
│ │сийской Федерации, порядка │ │ │ │ │ │ │ │
│ │планирования бюджетных ассиг- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нований из бюджета субъекта │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации (раз- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дельно по действующим и при- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нимаемым обязательствам), с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выделением видов бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ассигнований (в том числе │ │ │ │ │ │ │ │
│ │публичных обязательств), а │ │ │ │ │ │ │ │
│ │также результатов (непосред- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ственных и конечных) использо-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │вания бюджетного ассигнования │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка конкурс- │нормативный │ │ │ │ │60 │4,20 │
│ │ного распределения бюджета │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │принимаемых обязательств в │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии с эффективностью │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │планируемых мероприятий │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │5,60 │
│ │Интернет реестра расходных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательств субъекта Россий- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ской Федерации и консолидиро- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ванного реестра расходных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательств муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образований, нормативных пра- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вовых актов, регулирующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │планирование бюджетных ассиг- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нований из бюджета субъекта │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │не менее 90% расходов бюджета │аналитическая │ │ │ │ │100 │7,00 │
│ │субъекта Российской Федерации │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │регулируются нормативными │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │правовыми актами субъекта │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации, детально│материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │определяющими порядок расчета │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стоимости реализации │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствующих расходных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательств │ │ │ │ │ │ │ │
├──┴──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴─────┴───────┴────────┤
│ III. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ │
├──┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┬───────┬────────┤
│8 │внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи │0,05 │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │оценка уровня фактической │аналитическая │ │ │ │ │20 │1,00 │
│ │бюджетной обеспеченности му- │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │ниципальных образований и │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │анализа ее отклонений от рас- │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │четной бюджетной обеспечен- │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │ности, определяемой при опре- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │делении дотаций на выравнива- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ние, за последние три отчетных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │года и текущий финансовый год │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение методик формиро- │нормативный │ │ │ │ │40 │2,00 │
│ │вания общих объемов дотаций │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │на выравнивание бюджетной │законодатель- │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспеченности муниципальных │ного (предста-│ │ │ │ │ │ │
│ │районов, городских округов и │вительного) │ │ │ │ │ │ │
│ │поселений и их распределения │органа госу- │ │ │ │ │ │ │
│ │без ограничения срока │дарственной │ │ │ │ │ │ │
│ │действия │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение методик распреде- │нормативный │ │ │ │ │80 │4,00 │
│ │ления субсидий на софинанси- │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │рование расходов (фонд софи- │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │нансирования расходов), в │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │рамках которых производится │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │перераспределение средств, с │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │учетом соблюдения требований │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │к результатам расходования │Федерации │ │ │ │ │ │ │
│ │данных средств, а также усло- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вий их предоставления │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │4,00 │
│ │Интернет методик (проектов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │методик), расчетов и резуль- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │татов распределения и предос- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тавления межбюджетных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трансфертов │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │отклонение фактической бюд- │аналитическая │ │ │ │ │100 │5,00 │
│ │жетной обеспеченности за │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │отчетный год муниципального │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │района (городского округа), │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │имеющего самый низкий уровень │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетной обеспеченности, и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального района (город- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ского округа), имеющего самый │ │ │ │ │ │ │ │
│ │высокий уровень бюджетной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспеченности, составляет не │ │ │ │ │ │ │ │
│ │более 2 раз │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴───────────┼─────┼───────┼────────┤
│9 │формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам │0,03 │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │оценка фактических кассовых │аналитическая │ │ │ │ │20 │0,60 │
│ │разрывов по муниципальным │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │образованиям, возникших в │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения бюджетов за │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │последний отчетный год и │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │текущий финансовый год │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утвержденный запрет на пре- │нормативный │ │ │ │ │40 │1,20 │
│ │доставление бюджетного кредита│правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │при наличии просроченной │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │задолженности по ранее │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставленным кредитам │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение методики предос- │нормативный │ │ │ │ │60 │1,80 │
│ │тавления бюджетных кредитов │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │на кассовый разрыв, обеспечи- │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │вающей равные его получения │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │для всех муниципальных обра- │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │зований по единым принципам │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │2,40 │
│ │Интернет данных о наличии │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кассовых разрывов и объемах │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставленых бюджетных кре- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дитов в разрезе муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образований помесячно │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │отсутствие просроченной за- │аналитическая │ │ │ │ │100 │3,00 │
│ │долженности по предоставленным│записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетным кредитам │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │ │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │ │материалы │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴───────────┼─────┼───────┼────────┤
│10│стимулирование реформирования муниципальных финансов │0,08 │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │анализ по муниципальным обра- │аналитическая │ │ │ │ │20 │1,60 │
│ │зованиям использования в те- │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │кущем финансовом году инстру- │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │ментов среднеднесрочного бюд- │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │жетного планирования, ориен- │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │тированного на результат (на- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │личие среднесрочного финансо- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вого плана или бюджета на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │очередной финансовый год и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │плановый период, ведомственных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │и долгосрочных целевых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программ, реестров расходных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательств) │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение положения о пре- │нормативный │ │ │ │ │40 │3,20 │
│ │доставлении на конкурсной ос- │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │нове субсидий на реформирова- │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │ние муниципальных финансов на │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │условиях софинансирования за │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │счет бюджетов муниципальных │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │образований в размере не менее│та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │20%, разработка методических │Федерации, │ │ │ │ │ │ │
│ │рекомендаций и модельных │методические │ │ │ │ │ │ │
│ │нормативных правовых актов для│рекомендации, │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных образований, │модельные │ │ │ │ │ │ │
│ │необходимых для реализации │нормативные │ │ │ │ │ │ │
│ │программ реформирования │правовые акты │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение в бюджете субъекта│нормативный │ │ │ │ │60 │4,80 │
│ │Российской Федерации субсидий │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │на реформирование муниципаль- │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │ных финансов в размере не │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │менее 15% от общего объема │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │расходов на реализацию │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │Программы реформирования │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │6,40 │
│ │Интернет нормативных правовых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │актов, регулирующих процедуру │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отбора муниципальных образо- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ваний и условий предоставления│ │ │ │ │ │ │ │
│ │субсидий на реформирование │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных финансов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результатов отбора и отчетов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │о реализации соответствующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программ реформирования муни- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ципальных финансов, а также │ │ │ │ │ │ │ │
│ │методических рекомендаций и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │модельных нормативных правовых│ │ │ │ │ │ │ │
│ │актов для муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образований, необходимых для │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации программ реформиро-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │вания │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │формирование муниципальными │аналитическая │ │ │ │ │100 │8,00 │
│ │образованиями - получателями │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │субсидий на реформирование │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных финансов трех- │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │летнего бюджета на очередной │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │финансовый год и плановый │ │ │ │ │ │ │ │
│ │период, состоящего не менее │ │ │ │ │ │ │ │
│ │чем на 30% из расходов на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализацию ведомственных и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(или) долгосрочных целевых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴───────────┼─────┼───────┼────────┤
│11│организация мониторинга качества управления общественными финансами и │0,04 │ │ │
│ │платежеспособности муниципальных образований │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │проведение оценки показателей,│аналитическая │ │ │ │ │20 │0,80 │
│ │характеризующих качество │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │управления финансами и плате- │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │жеспособности муниципальных │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │образований, за последний │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │отчетный год │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение методики балльной │нормативный │ │ │ │ │40 │1,60 │
│ │оценки качества управления │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │финансами и платежеспособности│исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных образований, │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │предполагающей формирование │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │ежегодного рейтинга, а также │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │оценки среднего уровня качес- │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │тва управления финансами и │Федерации │ │ │ │ │ │ │
│ │платежеспособности муници- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пальных образований │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка применения│нормативный │ │ │ │ │60 │2,40 │
│ │результатов мониторинга оценки│правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │качества управления финансами │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │и платежеспособности │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных образований │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │в составе общей ежегодной │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │оценки деятельности органов │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │местного самоуправления │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │3,20 │
│ │Интернет рейтинга и результа- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тов оценки качества управления│ │ │ │ │ │ │ │
│ │финансами и платежеспособности│ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных образований, а │ │ │ │ │ │ │ │
│ │также ежегодной оценки │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности органов местного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼─────┼───────┼────────┤
│ │увеличение за последний от- │аналитическая │ │ │ │ │100 │4,00 │
│ │четный год средней по муници- │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │пальным образованиям оценки │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │качества управления финансами │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │и платежеспособности муници- │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │пальных образований в сравне- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нии с предыдущим финансовым │ │ │ │ │ │ │ │
│ │годом │ │ │ │ │ │ │ │
├──┴──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴─────┴───────┴────────┤
│ IV. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА │
├──┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────┬───────┬────────┤
│12│повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета │0,05│ │ │
│ │субъекта Российской Федерации │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │проведение оценки показателей,│аналитическая │ │ │ │ │20 │1,00 │
│ │характеризующих качество │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │финансового менеджмента глав- │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │ных распорядителей средств │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета субъекта Российской │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации, за последний │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отчетный год │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │утверждение методики балльной │нормативный │ │ │ │ │40 │2,00 │
│ │оценки качества финансового │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │менеджмента главных распоря- │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │дителей средств бюджета субъ- │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │екта Российской Федерации, │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │предполагающей формирование │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ежегодного рейтинга, а также │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │оценки среднего уровня качес- │Федерации, │ │ │ │ │ │ │
│ │тва финансового менеджмента │методические │ │ │ │ │ │ │
│ │главных распорядителей средств│рекомендации, │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета субъекта Российской │модельные │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации. Разработка │нормативные │ │ │ │ │ │ │
│ │методических рекомендаций, │правовые акты │ │ │ │ │ │ │
│ │модельных нормативных правовых│ │ │ │ │ │ │ │
│ │актов, необходимых для │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышения качества финансового│ │ │ │ │ │ │ │
│ │менеджмента главных распоряди-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │телей средств бюджета субъекта│ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка применения│нормативный │ │ │ │ │60 │3,00 │
│ │результатов мониторинга оценки│правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │качества финансового менедж- │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │мента главных распорядителей │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │средств бюджета субъекта │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации при │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │оценке деятельности и │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │премирования на ее основе │Федерации │ │ │ │ │ │ │
│ │руководителей соответствующих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │главных распорядителей средств│ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета субъекта Российской │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │4,00 │
│ │Интернет рейтинга и результа- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тов оценки качества финансо- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вого менеджмента главных рас- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │порядителей средств бюджета │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъекта Российской Федерации,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │а также ежегодной оценки │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности руководителей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствующих главных рас- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │порядителей средств бюджета │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъекта Российской Федерации │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │увеличение за последний от- │аналитическая │ │ │ │ │100 │5,00 │
│ │четный год средней по главным │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │распорядителям средств бюджета│статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │субъекта Российской Федерации │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │оценки качества финансового │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │менеджмента в сравнении с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предыдущим отчетным годом │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴────────────┼────┼───────┼────────┤
│13│оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов │0,04│ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │оценка причин возникновения │аналитическая │ │ │ │ │20 │0,80 │
│ │временных кассовых разрывов, │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │возникавших при исполнении │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета, и финансовых послед- │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │ствий их возникновения за │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │последний отчетный год и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │текущий финансовый год │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка формирова-│нормативный │ │ │ │ │40 │1,60 │
│ │ния кассового плана исполнения│правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета и методологии планиро-│исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │вания временных кассовых │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │разрывов по месяцам в пределах│сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │текущего финансового года │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │утверждение основных источ- │нормативный │ │ │ │ │60 │2,40 │
│ │ников покрытия временных │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │кассовых разрывов │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │го или законо-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │дательного ор-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │гана государс-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │твенной власти│ │ │ │ │ │ │
│ │ │субъекта │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │3,20 │
│ │Интернет нормативных правовых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │актов, регулирующих вопросы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │планирования и финансирования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │временных кассовых разрывов │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │просроченная задолженность по │аналитическая │ │ │ │ │100 │4,00 │
│ │средствам, привлекаемым на │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │покрытие временных кассовых │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │разрывов, отсутствует │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │ │материалы │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴────────────┼────┼───────┼────────┤
│14│снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетных │0,04│ │ │
│ │учреждений и государственных унитарных предприятий │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │инвентаризация кредиторской │аналитическая │ │ │ │ │20 │0,80 │
│ │задолженности бюджетных │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений и государственных │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │унитарных предприятий, анализ │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │факторов ее возникновения за │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │последний отчетный год и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │текущий финансовый год │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка и (или) │нормативный │ │ │ │ │40 │1,60 │
│ │плана урегулирования просро- │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │ченной кредиторской задолжен- │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │ности бюджетных учреждений и │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │государственных унитарных │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │предприятий, ее переоформления│власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │в форму иных обязательств │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │утверждение процедуры монито- │нормативный │ │ │ │ │60 │2,40 │
│ │ринга кредиторской задолжен- │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │ности бюджетных учреждений и │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │государственных муниципальных │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │предприятий, в том числе │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │просроченной │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │3,20 │
│ │Интернет информации о состоя- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нии кредиторской задолженности│ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджетных учреждений и госу- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дарственных унитарных предпри-│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ятий, в том числе │ │ │ │ │ │ │ │
│ │просроченной │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │просроченная кредиторская │аналитическая │ │ │ │ │100 │4,00 │
│ │задолженность отсутствует, │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │прирост кредиторской задол- │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │женности бюджетных учреждений │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │и государственных унитарных │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │предприятий ни в одном месяце │ │ │ │ │ │ │ │
│ │не превышает 1/12 годовых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходов бюджета │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴────────────┼────┼───────┼────────┤
│15│создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых │0,04│ │ │
│ │льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │оценка объема налоговых льгот │аналитическая │ │ │ │ │20 │0,80 │
│ │по каждому виду льгот за │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │последний отчетный год и │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │текущий финансовый год │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │ │материалы │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка ежегодной │нормативный │ │ │ │ │40 │1,60 │
│ │оценки бюджетной и социальной │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности предоставляемых │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │(планируемых к предоставлению)│го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │налоговых льгот │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │утверждение запрета на │нормативный │ │ │ │ │60 │2,40 │
│ │предоставление и пролонгацию │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │налоговых льгот при низкой │законодатель- │ │ │ │ │ │ │
│ │оценке бюджетной и социальной │ного (предста-│ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности │вительного) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │органа госу- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │дарственной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │ежегодная публикация в СМИ и │публикация │ │ │ │ │80 │3,20 │
│ │(или) сети Интернет данных об │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объемах предоставляемых нало- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │говых льгот и оценки их │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │объем налоговых льгот состав- │аналитическая │ │ │ │ │100 │4,00 │
│ │ляет менее 5% налоговых │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │доходов бюджета за последний │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │отчетный год │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │ │материалы │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴────────────┼────┼───────┼────────┤
│16│повышение эффективности собственности субъекта Российской Федерации │0,04│ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │оценка результатов деятельнос-│аналитическая │ │ │ │ │20 │0,80 │
│ │ти государственных унитарных │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │предприятий и организаций, │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │доли уставного капитала в │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │которых принадлежат субъекту │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации, в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сравнении с результатами дея- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тельности частных предприятий,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │за три последних отчетных года│ │ │ │ │ │ │ │
│ │и текущий финансовый год │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │утверждение порядка предос- │нормативный │ │ │ │ │40 │1,60 │
│ │тавления отчетности о │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности и кредиторской │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │задолженности государственных │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │унитарных предприятий и орга- │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │низаций, доли уставного капи- │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │тала в которых принадлежат │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │субъектам Российской │Федерации │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │установление системы критериев│нормативный │ │ │ │ │60 │2,40 │
│ │для сохранения государственных│правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │унитарных предприятий и долей │законодатель- │ │ │ │ │ │ │
│ │субъекта Российской Федерации │ного (предста-│ │ │ │ │ │ │
│ │в уставных капиталах │вительного) │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций │органа госу- │ │ │ │ │ │ │
│ │ │дарственной │ │ │ │ │ │ │
│ │ │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │3,20 │
│ │Интернет реестров и результа- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тов деятельности государст- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │венных унитарных предприятий │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и организаций, доли уставного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитала в которых принадлежат│ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъектам Российской Федерации│ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │не менее 90% государственных │аналитическая │ │ │ │ │100 │4,00 │
│ │унитарных предприятий и орга- │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │низаций, доли уставного капи- │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │тала в которых принадлежат │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │субъектам Российской Федера- │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │ции, удовлетворяют установ- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ленным критериям │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴────────────┼────┼───────┼────────┤
│17│внедрение формализованных процедур управления государственным долгом субъекта │0,04│ │ │
│ │Российской Федерации, принятия долговых обязательств, их рефинансирования │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │оценка действующих долговых │аналитическая │ │ │ │ │20 │0,80 │
│ │обязательств, в том числе с │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │группировкой по видам заимст- │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │вований, срокам их погашения, │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │за последних три отчетных │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │года и текущий финансовый год │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │утверждение методологии рас- │нормативный │ │ │ │ │40 │1,60 │
│ │чета долговой нагрузки на │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджет (долговой емкости бюд- │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │жета) с учетом действующих и │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │планируемых к принятию долго- │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │вых обязательств на средне- │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │срочный период │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │утверждение методики расчета │нормативный │ │ │ │ │60 │2,40 │
│ │объема возможного привлечения │правовой акт │ │ │ │ │ │ │
│ │новых долговых обязательств с │исполнительно-│ │ │ │ │ │ │
│ │учетом их влияния на долговую │го органа го- │ │ │ │ │ │ │
│ │нагрузку (долговую емкость) │сударственной │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета субъекта Российской │власти субъек-│ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации │та Российской │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │публикация в СМИ и (или) сети │публикация │ │ │ │ │80 │3,20 │
│ │Интернет сведений о долговых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательствах, в том числе │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по видам обязательств и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │срокам их погашения │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────┼───────┼────────┤
│ │все операции по долговым │аналитическая │ │ │ │ │100 │4,00 │
│ │обязательствам в последнем │записка, │ │ │ │ │ │ │
│ │отчетном году и текущем │статистические│ │ │ │ │ │ │
│ │финансовом году полностью │и табличные │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствуют установленной │материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │процедуре │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──────────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴────────────┴────┴───────┴────────┘