НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ Минфина РФ от 11.04.1997 N 252 "О результатах проведения повторного закрытого тендера по выбору уполномоченного банка - торгового агента по реализации облигаций субъектов Российской Федерации" (вместе с протоколом от 10.04.1997)

"О результатах проведения повторного закрытого тендера по выбору уполномоченного банка - торгового агента по реализации облигаций субъектов Российской Федерации" (вместе с протоколом от 10.04.1997)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 1997 г. N 252
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПОВТОРНОГО ЗАКРЫТОГО ТЕНДЕРА
ПО ВЫБОРУ УПОЛНОМОЧЕННОГО БАНКА - ТОРГОВОГО АГЕНТА
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛИГАЦИЙ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1997 г. N 224 "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1997 году" приказываю:
1. Утвердить Протокол заседания рабочей группы Министерства финансов Российской Федерации по разработке порядка оформления и реализации задолженности перед федеральным бюджетом субъектов Российской Федерации по товарному кредиту 1996 года ценными бумагами субъектов Российской Федерации по результатам проведения повторного закрытого тендера по выбору уполномоченного банка - торгового агента для организации торгов по реализации облигаций субъектов Российской Федерации, выпущенных в счет погашения их задолженности федеральному бюджету по товарному кредиту, выданному в 1996 году, от 10 апреля 1997 г.
Первый заместитель
Министра
А.Л.КУДРИН
10 апреля 1997 года
ПРОТОКОЛ
ЗАСЕДАНИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОВАРНОМУ КРЕДИТУ
1996 ГОДА ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Присутствовали: Ковалев В.Н., Баранова Н.Д., Златкис Б.И., Гудыма Н.И., Жукова А.Г., Киреев А.Н., Кирин А.А., Кулагина Н.М., Кудисова Н.А., Ходосова Г.А.
О рассмотрении заявок коммерческих банков на участие в закрытом тендере по выбору уполномоченного банка - торгового агента для организации торгов по реализации облигаций субъектов Российской Федерации, выпущенных в счет погашения их задолженности федеральному бюджету по товарному кредиту, выданному в 1996 году.
1. В соответствии с Приказом Минфина России от 04.04.97 N 243 в адрес 8 банков - агентов было направлено информационное письмо от 07.04.97 N 22-04-07 с Дополнительными базисными условиями для выбора банка, осуществляющего функции торгового агента, среди 8 коммерческих банков, прошедших первый этап конкурса.
2. В адрес Рабочей группы в Управление по защите информации были представлены 8 запечатанных конвертов с пометкой "Конкурс" с заявками коммерческих банков на участие в конкурсе по выбору банка, осуществляющего функции торгового агента.
3. При вскрытии конвертов оказалось, что заявки на участие в конкурсе подали 8 коммерческих банков, прошедших первый этап конкурса (в порядке вскрытия конвертов):
1. Альфа - банк
2. Мосбизнесбанк
3. Российский кредит
4. Национальный резервный банк
5. Автобанк
6. СБС - Агро
7. Уникомбанк
8. Международная финансовая компания.
4. По заполнении конкурсной таблицы по выбору уполномоченного банка - торгового агента в соответствии с Дополнительными базисными условиями Рабочая группа определяет, что при прочих равных условиях приоритеты следует отдать банку, принимающему на себя обязательства по активности на рынке ценных бумаг, в первую очередь по перечислению в федеральный бюджет в первые три месяца после начала реализации облигаций субъектов Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации наибольшей суммы денежных средств за свой счет, а также за счет размещения облигаций среди прочих инвесторов.
5. По первым четырем пунктам Дополнительных базисных условий Рабочая группа отмечает, что все участники конкурса имеют:
- опыт работы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с преимуществами, в порядке убывания, у Альфа - банка (63), Российского кредита (21), Международной финансовой компании (15) и СБС - Агро (9);
- по участию в торговых операциях с ценными бумагами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, кроме СБС - Агро, давшего неконкретный ответ на поставленные условия;
- наличию общедоступных электронных систем обмена информацией в режиме реального времени (On - line) между торговым агентом и любыми потенциальными инвесторами.
Подтвердили наличие электронной технологии расчетов с уполномоченным депозитарием ОНЭКСИМ - Банком Автобанк, Альфа - банк, Международная финансовая компания и Уникомбанк.
СБС - Агро не дал положительного ответа на поставленное условие, а Мосбизнесбанк и Национальный резервный банк указали на возможность установления такой связи в самый кратчайший срок.
6. После рассмотрения заявок, представленных на конкурс, принято решение признать победителем закрытого тендера по выбору уполномоченного банка - торгового агента Международную финансовую компанию, предложившую в течение первых трех месяцев после начала реализации облигаций Министерством финансов Российской Федерации:
- выкупить равными долями за свой счет облигации субъектов Российской Федерации (по приложенному перечню) на сумму 2,3 трлн. рублей;
- выкупить за свой счет с дальнейшей перепродажей иным инвесторам облигации субъектов Российской Федерации (по приложенному перечню) на сумму 2,4 трлн. рублей;
- продать равными долями другим инвесторам по согласованным ценам облигации субъектов Российской Федерации (по приложенному перечню) на сумму 3,1 трлн. рублей.
Признать необходимым заключение соглашения Министерства финансов Российской Федерации с Международной финансовой компанией в качестве торгового агента по продаже облигаций субъектов Российской Федерации при включении в соглашение указанных обязательств Международной финансовой компании по выкупу облигаций субъектов Российской Федерации за свой счет и по их продаже другим инвесторам.
7. Учитывая необходимость привлечения максимальной суммы денежных средств от продажи облигаций субъектов Российской Федерации для перечисления в специальный фонд кредитования организаций агропромышленного комплекса для проведения весенних полевых и уборочных работ, просить Международную финансовую компанию рассмотреть вопрос об участии в качестве торговых партнеров при реализации указанных облигаций Альфа - банка и Российского кредита, обязующихся соответственно по перечислению в федеральный бюджет в течение первых трех месяцев за свой собственный счет,
Альфа - банк - 1,2 трлн. рублей (по 400 млрд. рублей ежемесячно),
Российский кредит - 900 млрд. рублей (150, 300 и 450 млрд. рублей по месяцам)
и по продаже облигаций другим инвесторам
Альфа - банк - на сумму 6,0 - 7,2 трлн. рублей,
Российский кредит - на сумму 1,0 трлн. рублей (150, 400 и 450 трлн. рублей по месяцам).
Рабочая группа обращается к Российскому кредиту об ускорении процесса подключения к электронной технологии расчетов с уполномоченным банком - депозитарием (ОНЭКСИМ - Банк) по проведению расчетов "поставка против платежа" день в день.
Председатель
В.Н.КОВАЛЕВ
Секретарь
А.А.КИРИН
Н.Д.БАРАНОВА
Г.А.ХОДОСОВА
А.Н.КИРЕЕВ
Н.И.ГУДЫМА
Н.М.КУЛАГИНА
Н.А.КУДИСОВА
А.Г.ЖУКОВА