МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2021 г. N ЕД-7-8/1156@
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА
ДЕБИТОРСКОЙ, КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОХОДАМ БЮДЖЕТОВ,
АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ФНС РОССИИ
В целях осуществления Федеральной налоговой службой бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленных статьей
160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, синхронизации бухгалтерского и управленческого учета по налогам, сборам и страховым взносам приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Форму "Сводный реестр дебиторской, кредиторской задолженности по доходам бюджетов, администрируемым ФНС России", формируемую в управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации, согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
Сводный реестр дебиторской, кредиторской задолженности по доходам бюджетов, администрируемым ФНС России, является сводным первичным документом в отношении показателей "Сомнительной" задолженности;
1.2. Форму первичного учетного документа для целей ведения бюджетного учета "Реестр сумм, списанной задолженности, нереальной к взысканию", формируемого в управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации, согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
1.3. Порядок формирования информации по форме "Сводный реестр дебиторской, кредиторской задолженности по доходам бюджетов, администрируемым ФНС России", формируемой в управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации" (далее - Реестр), согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Реестры формируются автоматически в рамках работы технологического процесса АИС "Налог-3" ежемесячно не позднее трех дней после формирования Свода данных для отчетности на данных единого налогового счета налогоплательщика, утвержденного приказом ФНС России от 27.01.2023 N БС-7-8/56@ (с учетом изменений и дополнений).
Контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью данных, содержащихся в Реестрах, за своевременностью их подписания и передачи в Межрегиональную инспекцию ФНС России по управлению долгом возлагается на руководителя (заместителя руководителя) управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, координирующего работу подразделений, на которые возложены функции по формированию, подписанию и передаче Реестров.
Передача Реестров управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации в электронном виде, подписанных электронной квалифицированной подписью, в Межрегиональную инспекцию ФНС России по управлению долгом осуществляется ежемесячно не позднее трех рабочих дней после их формирования.
Межрегиональная инспекция ФНС России по управлению долгом ежемесячно не позднее двух рабочих дней после получения Реестров от управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации формирует единый пакет по всем Реестрам управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, за исключением Реестров по ОКТМО г. Байконур, и передает их в электронном виде в Федеральное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ "ЦОКР").
Управление ФНС России по Московской области ежемесячно не позднее двух рабочих дней после утверждения Реестров по ОКТМО г. Байконур представляет в ФКУ "ЦОКР".
Установить предельный срок представления Реестров Межрегиональной инспекцией ФНС России по управлению долгом и Управлением ФНС России по Московской области в части Реестров по ОКТМО г. Байконур в электронном виде и в установленном электронном формате в ФКУ "ЦОКР", но не позднее:
2.1. Восьми рабочих дней до срока представления годовой бюджетной отчетности, установленного для управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации на соответствующий финансовый год по федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации соответственно;
2.2. Пяти рабочих дней до срока представления квартальной бюджетной отчетности, установленного для управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации на соответствующий финансовый год по федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации соответственно;
2.3. Реестры для целей ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности по администрируемым доходам бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов представляются в срок, установленный пунктами 2.1 и 2.2 настоящего приказа, в части бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
3. Методологическое сопровождение по работе с Реестрами возложить на Управление по работе с задолженностью (Н.В. Шалыгина) и Управление обеспечения процедур банкротства (В.Ю. Солдатенков).
4. Управлению информационных технологий (В.П. Кулешов) организовать и обеспечить сопровождение программного обеспечения в ходе промышленной эксплуатации.
5. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации обеспечить организацию работ по подписанию и передаче реестров соответствующим структурным подразделениям Межрегиональной инспекции ФНС России по управлению долгом.
Межрегиональной инспекции ФНС России по управлению долгом (Д.А. Плаксин) обеспечить организацию работ по контролю за своевременностью представления Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и своевременным формированием пакета Реестров и его передаче ФКУ "ЦОКР" по формам и в порядке, установленном приложением N 3 к настоящему приказу.
Управлению ФНС России по Московской области (Е.В. Макарова) обеспечить организацию работ по формированию, утверждению и передаче Реестров по ОКТМО г. Байконур уполномоченному органу Федерального казначейства по формам и в порядке, установленном приложением N 3 к настоящему приказу.
6. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 13.12.2012 N ММВ-7-8/952@ "Об организации работы по ведению реестра сумм задолженности по доходам бюджетов, администрируемым ФНС России".
7. Настоящий приказ вступает в силу с 31.12.2021.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы методологического и организационного обеспечения ведения в системе ФНС России учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации сумм налогов (сборов), страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами, урегулирования задолженности по обязательным платежам и обеспечения процедур банкротства в бюджетную систему Российской Федерации.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
Д.В.ЕГОРОВ
Приложение N 1
Утвержден
приказом ФНС России
от 27 декабря 2021 г. N ЕД-7-8/1156@
1. Сводный реестр
дебиторской, кредиторской задолженности
по доходам бюджетов, администрируемым ФНС России <*****>,
по состоянию на _______________ 20__ года
по _____________________________________________________
(УФНС России по субъекту Российской Федерации)
Единицы измерения: рублей <*>
Наименование налога | КБК <**> | ОКТМО <***> | Код элемента дохода | Код субъекта РФ <******> | Дебиторская задолженность | СПРАВОЧНО: Списано дебиторской задолженности | Кредиторская задолженность |
ВСЕГО (= гр. 6 + гр. 8 + гр. 10) | из нее | с начала года | в том числе |
Отсроченные/рассроченные платежи, реструктуризация, мировое соглашение | из них | Задолженность с ненаступившими сроками, которая по НК РФ не является долгом | из нее | Просроченная задолженность | из нее | за месяц <****> |
Долгосрочная задолженность | Долгосрочная задолженность | Приостановлено по решению ВНО | Приостановлено по суду | Невозможная к взысканию |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| | | | | | (6.3 + 6.4 + 6.5 + 6.6 + 6.12) СДДО | (6.3.1 + 6.4.1 + 6.5.1 + 6.6.1 + 6.12.1) СДДО | (7.4.1 - 7.4.2) СДДО > 0 | (7.4.1.1 - 7.4.2.1) СДДО > 0 | Суммированием значений: 6.1 + 3.8 + 6.8 + 6.9 + 6.16, для записей СДДО со значением реквизитов: 1.9 /= {1, 3, 4, 5, 25.1, 25.12, 25.13, 27}, 1.10 = НЕТ (не заполнено) | 6.9 СДДО, для которых 1.9 /= {1, 3, 4, 5, 25.1, 25.12, 25.13, 27}, 1.10 = НЕТ (не заполнено), 1.12 /= 09, 1.11 /= 08 | 6.8 СДДО, для которых 1.9 /= {1, 3, 4, 5, 25.1, 25.12, 25.13, 27}, 1.10 = НЕТ (не заполнено), 1.12 /= 09, 1.11 /= 08 | Суммированием значений: - 6.13 СДДО; - 6.1 + (3.8 - 6.13) + 6.8 + 6.9, для записей СДДО со значением реквизитов 1.9 /= {1, 3, 4, 5, 25.1, 25.12, 25.13, 27}, 1.10 = НЕТ (не заполнено), 1.12 = 09; - 6.1 + (3.8 - 6.13) + 6.8 + 6.9, для записей СДДО со значением реквизитов 1.9 /= {1, 3, 4, 5, 25.1, 25.12, 25.13, 27}, 1.10 = НЕТ (не заполнено), 1.11 = 08 | (5.1 - 5.1.1), (5.2 - 5.2.1), (5.3 - 5.3.1), (5.4 - 5.4.1 - 5.4.2), (5.5 - 5.5.1), (5.6 - 5.6.1), (5.7 - 5.7.1), ((5.8 - 5.8.1), для которых 1.10 = Нет (не заполнено)), 5.9, (5.10 - 5.10.1), (5.11 - 5.11.1), для которых 1.9 /= {1, 3, 4, 5, 25.1, 25.12, 25.13, 27}, 1.10 = Нет (не заполнено), (5.12 - 5.12.1) СДДО | | (6.2 + 7.6) СДДО |
ИТОГО по КБК | | | | | | | | | | | | | | |
ИТОГО по ОКТМО | | | | | | | | | | | | | | |
ИТОГО по элементу доходов | | | | | | | | | | | | | | |
ВСЕГО | | | | | | | | | | | | | | |
Начальник отдела | | | |
(наименование отдела) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
Руководитель (заместитель Руководителя) УФНС России | | |
| (подпись) | (расшифровка подписи) |
"__" _________ 20__ г. |
--------------------------------
<*> В рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
<**> КБК, по которым абсолютное значение начисленных к уплате сумм не равно нулю, нарастающим итогом с начала года. Перечень КБК определяется по признаку учета (поле PRIZNAK в классификаторе "Коды классификации доходов бюджетов, администрируемых Федеральной налоговой службой" (ADM_FNS.TXT)).
<***> Заполняется по КБК с кодами элемента дохода, имеющими значение "02", "03", "04", "05", "10", "11", "12", "13", "14". Данные формируются: с кодом элемента дохода "02" - в целом по субъекту Российской Федерации, при формировании показателей по г. Байконур и по Федеральной территории "Сириус" с указанием ОКТМО данных муниципальных образований; с кодами элемента дохода "03", "04", "05", "10", "11", "12", "13", "14" только по муниципальным образованиям, имеющим самостоятельный бюджет на текущий финансовый год. Если подведомственные территории муниципального района не имеют самостоятельного бюджета, сведения по бюджетополучателю (муниципальному району) формируются путем суммирования поступивших и перечисленных сумм по муниципальным образованиям, входящим в состав данного муниципального образования, в автоматизированном режиме.
<****> Показатель графы определяется расчетным путем, исходя из данных за период с начала года на текущую отчетную дату за минусом данных за период с начала года на предыдущую отчетную дату.
<*****> Реестр формируется в целом и в том числе отдельно по каждому коду элемента доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
<******> Код субъекта определяется по первым 2 цифрам ОКТМО, 3 цифрам ОКТМО для отдельных субъектов.
Справочно к Разделу 1
по _________________________________________________________
(УФНС России по субъекту Российской Федерации)
Единицы измерения: рублей <*>
| Сумма дебиторской задолженности, взыскиваемая по ст. 47 НК РФ | Сумма дебиторской задолженности, взыскиваемая по ст. 48 НК РФ |
А | 1 | 2 |
| 1.18 СДДО | 1.19 СДДО |
ВСЕГО | | |
Начальник отдела | | | |
(наименование отдела) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
Руководитель (заместитель Руководителя) УФНС России | | |
| (подпись) | (расшифровка подписи) |
"__" _________ 20__ г. |
--------------------------------
<*> В рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
2. Сводный реестр дебиторской, кредиторской задолженности
по доходам бюджетов, администрируемым ФНС России <***>,
по состоянию на _______________ 20__ года
по _______________________________________________________
(УФНС России по субъекту Российской Федерации)
Наименование налога | КБК <**> | ОКТМО | Код элемента дохода | Код субъекта РФ <**> | Дебиторская задолженность | СПРАВОЧНО: Списано дебиторской задолженности | Кредиторская задолженность |
ВСЕГО (= гр. 6 + гр. 8 + гр. 10) | из нее | с начала года | в том числе |
Отсроченные/рассроченные платежи, реструктуризация, мировое соглашение | из них | Задолженность с ненаступившими сроками, которая по НК РФ не является долгом | из нее | Просроченная задолженность | | за месяц |
Долгосрочная задолженность | Долгосрочная задолженность | Приостановлено по решению ВНО | Приостановлено по суду | Невозможная ко взысканию |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Федеральные налоги и сборы | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
налог на добавленную стоимость | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
акцизы | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
налог на доходы физических лиц | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
налог на прибыль организаций | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
налог на добычу полезных ископаемых | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
водный налог | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
налог на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
остальные федеральные налоги и сборы | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
Региональные налоги | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
налог на имущество организаций | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
налог на игорный бизнес | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
транспортный налог | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
остальные региональные налоги | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
Местные налоги и сборы | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
земельный налог | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
налог на имущество физических лиц | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
торговый сбор | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
остальные местные налоги | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
Страховые взносы | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
иные взносы (отмененные платежи в государственные внебюджетные фонды) | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
Специальные налоговые режимы | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
Неналоговые доходы | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
Пени | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
Проценты | x | x | x | | | | x | | x | | x | x | x | | | |
ВСЕГО | | | | | | | | | | | | | |
СПРАВОЧНО: |
Штрафы | x | x | x | | | | | | | | | | | | | |
Начальник отдела | | | |
(наименование отдела) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
Руководитель (заместитель Руководителя) УФНС России | | |
| (подпись) | (расшифровка подписи) |
"__" _________ 20__ г. |
--------------------------------
<*> В рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
<**> Код субъекта определяется по первым 2 цифрам ОКТМО, 3 цифрам ОКТМО для отдельных субъектов.
<***> Показатели раздела 2 формируются путем суммирования соответствующих показателей Раздела 1 в соответствии с "Группировка кодов бюджетой классификации по видам налогов в форме N 4-НМ", указанной в методических указаниях по порядку составления отчета N 4-НМ.
Приложение N 2
Утвержден
приказом ФНС России
от 27 декабря 2021 г. N ЕД-7-8/1156@
Реестр
сумм списанной задолженности, нереальной к взысканию <*****>,
по состоянию на 1 __________ 20__ года
по _________________________________________________________
(УФНС России по субъекту Российской Федерации)
Единицы измерения: рублей <*>
ОКТМО <**> | КБК <***> | СПИСАНА ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, НЕРЕАЛЬНАЯ К ВЗЫСКАНИЮ |
с начала года | за месяц <****> |
1 | 2 | 3 | 4 |
| | (5.1 - 5.1.1), (5.2 - 5.2.1), (5.3 - 5.3.1), (5.4 - 5.4.1 - 5.4.2), (5.5 - 5.5.1), (5.6 - 5.6.1), (5.7 - 5.7.1), ((5.8 - 5.8.1), для которых 1.10 = Нет (не заполнено)), 5.9, (5.10 - 5.10.1), ((5.11 - 5.11.1), для которых 1.9 /= {1, 3, 4, 5, 25.1, 25.12, 25.13, 27}, 1.10 = Нет (не заполнено)), (5.12 - 5.12.1) СДДО | |
ИТОГО по КБК | | |
ИТОГО по ОКТМО | | |
ИТОГО элементу доходов | | |
ВСЕГО | | |
Начальник отдела | | |
(расшифровка подписи) |
Руководитель (заместитель Руководителя) УФНС России | |
(расшифровка подписи) |
"__" _________ 20__ г. |
--------------------------------
<*> В рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
<**> Заполняется по КБК с кодами элемента дохода, имеющими значение "02", "03", "04", "05", "10", "11", "12", "13", "14". Данные формируются: с кодом элемента дохода "02" - в целом по субъекту Российской Федерации, при формировании показателей по г. Байконур и по Федеральной территории "Сириус" с указанием ОКТМО данных муниципальных образований; с кодами элемента дохода "03", "04", "05", "10", "11", "12", "13", "14" только по муниципальным образованиям, имеющим самостоятельный бюджет на текущий финансовый год. Если подведомственные территории муниципального района не имеют самостоятельного бюджета, сведения по бюджетополучателю (муниципальному району) формируются путем суммирования поступивших и перечисленных сумм по муниципальным образованиям, входящим в состав данного муниципального образования, в автоматизированном режиме.
<***> КБК, по которым суммы начислений отражаются по декларациям (расчетам, сведениям из регистрирующих органов и т.п.). Перечень КБК определяется по признаку учета (поле PRIZNAK в классификаторе "Коды классификации доходов бюджетов, администрируемых Федеральной налоговой службой" (ADM_FNS.TXT)).
<****> Показатель графы определяется расчетным путем, исходя из данных за период с начала года на текущую отчетную дату за минусом данных за период с начала года на предыдущую отчетную дату.
<*****> Реестр формируется в целом и в том числе отдельно по каждому коду элемента доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Приложение N 3
Утвержден
приказом ФНС России
от 27.12.2021 N ЕД-7-8/1156@
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ФОРМАМ "СВОДНЫЙ РЕЕСТР
ДЕБИТОРСКОЙ, КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОХОДАМ БЮДЖЕТОВ,
АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ФНС РОССИИ", "РЕЕСТР СУММ СПИСАННОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ, НЕРЕАЛЬНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ"
Сводный реестр дебиторской, кредиторской задолженности по доходам бюджетов, администрируемым ФНС России (далее - Реестр задолженности), и Реестр сумм списанной задолженности, нереальной к взысканию (далее - Реестр списания), формируются на основании данных "Свода данных для отчетности на данных единого налогового счета налогоплательщика" (далее - СДДО), утвержденного приказом ФНС России от 27.01.2023 N БС-7-8/56@, в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
Реестры формируются в автоматическом режиме в рамках технологического процесса 205.01.01.00.0040 "Формирование Реестра сумм задолженности по доходам бюджетов, администрируемым ФНС России" не позднее трех дней после формирования СДДО:
- Реестр задолженности по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, с учетом всех соответствующих операций отчетного года.
- Реестр списания формируется по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года, в том числе за отчетный месяц.
Реестры представляются в разрезе налогов, сборов и страховых взносов, и кодов классификации доходов бюджетов в целом по субъекту, без разбивки по инспекциям.
По УФНС России по Московской области формируются Реестры:
- в целом по субъекту, за исключением показателей по ОКТМО г. Байконур;
- по ОКТМО г. Байконур.
По кодам классификации доходов бюджетов (КБК) с кодами элемента дохода, имеющими значение "01", "06", "08", информация формируется без разбивки по ОКТМО.
По коду классификации доходов бюджетов (КБК) с кодами элемента дохода, имеющими значение "02", информация формируется в целом по ОКТМО субъекта Российской Федерации, за исключением ОКТМО 03731000 Федеральная территория "Сириус" и ОКТМО г. Байконур.
Реестры в части доходов, поступающих в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по коду ОКТМО 03731000 Федеральная территория "Сириус", формируются по коду элемента дохода "02" с заполнением графы ОКТМО.
По кодам классификации доходов бюджетов (КБК) с кодами элемента дохода, имеющими значение "03", "04", "05", "10", "11", "12", "13", "14", информация формируется в разрезе муниципальных образований, имеющих самостоятельный бюджет на текущий финансовый год, с указанием в графе 2 Реестра задолженности, графе 1 Реестра списания соответствующих кодов ОКТМО.
Реестр задолженности формируется по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, налоговым санкциям и иным платежам в бюджет, по которым абсолютное значение сумм задолженности не равно нулю.
Реестр списания формируется по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, налоговым санкциям и иным платежам в бюджет, по которым абсолютное значение сумм списанной задолженности нарастающим итогом с начала отчетного периода и месяца не равны нулю.
Данные Реестров формируются по доходам, администрируемым налоговыми органами, в порядке возрастания кодов элементов доходов (12 - 13 разряд КБК).
Если подведомственные территории муниципального района не имеют самостоятельного бюджета, сведения по бюджетополучателю (муниципальному району) формируются путем суммирования сумм по муниципальным образованиям, входящим в состав данного муниципального образования.
Промежуточные итоги выдаются:
по коду классификации доходов бюджетов без учета кода подвида доходов (14 - 17 разряд КБК равен "0000");
по ОКТМО субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, имеющих самостоятельный бюджет (для кодов элементов доходов "02", "03", "04", "05", "10", "11", "12", "13", "14");
по элементу дохода.
Реестры в части доходов от денежных взысканий (штрафов), в том числе административных штрафов, поступающие в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, формируются в разрезе ОКТМО муниципальных образований, имеющих самостоятельный бюджет, по КБК:
КБК с 01.01.2020 | Код элемента дохода |
18211610122010001140 | 02 |
18211610123010041140 | 04 |
18211610123010051140 | 05 |
18211610123010101140 | 10 |
18211610123010111140 | 11 |
18211610123010121140 | 12 |
18211610123010131140 | 13 |
18211610123010141140 | 14 |
Начиная с 29.12.2023 не подлежит отражению в Реестрах задолженность налогоплательщиков, находящихся в процедуре банкротства, в соответствии с Федеральным законом 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", администрируемых ФНС России, а также задолженность, возникшая в результате причинения вреда кредиторам неправомерными действиями в деле о банкротстве (взыскание ущерба, привлечение к субсидиарной ответственности и взыскание убытков по КБК 182 1 16 07090 01 9000 140, 182 1 16 08030 01 0000 140, 182 1 16 10013 01 0000 140, 182 1 16 10121 01 0001 140 по основаниям для начисления которых отражены в прикладной подсистеме "Обеспечение процедур банкротства"):
КБК | Основание |
182 1 16 08030 01 0000 140 | Глава 22 Уголовного кодекса Российской Федерации, статьи 15, 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации |
182 1 16 07090 01 9000 140 | Глава III.2 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", с учетом правовой позиции, содержащейся в постановлении Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 62 "О некоторых вопросах возмещения убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица" и постановлении Пленума ВАС РФ от 30.06.2011 N 51 "О рассмотрении дел о банкротстве индивидуальных предпринимателей"; пп. 1 п. 3 ст. 45 НК РФ (при ликвидации ЮЛ); п. 4 ст. 63, п. 2 ст. 81, п. 2 ст. 95, п. 2.1 ст. 126 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" |
182 1 16 10013 01 0000 140 | ст. 20.2, ст. 20.4, ст. 24.1, ст. 25.1 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" |
182 1 16 10121 01 0001 140 | Глава 22, статьи 198 - 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, статья 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации; Глава III.2 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", с учетом правовой позиции, содержащейся в постановлении Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 62 "О некоторых вопросах возмещения убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица" и постановлении Пленума ВАС РФ от 30.06.2011 N 51 "О рассмотрении дел о банкротстве индивидуальных предпринимателей"; ст. 20.2, ст. 20.4, ст. 24.1, ст. 25.1 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" |
Показатели Раздела 2 Реестра задолженности формируются путем суммирования соответствующих показателей Раздела 1 Реестра задолженности в соответствии с "Группировкой кодов бюджетной классификации по видам налогов в форме N 4-НМ", указанной в методических указаниях по порядку составления статистической налоговой отчетности по форме N 4-НМ "Отчет о задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, налоговым санкциям и процентам в бюджетную систему Российской Федерации".
Реестры субъектов Российской Федерации подлежат подписанию начальником отдела УФНС по субъекту Российской Федерации, на которого приказом возложены соответствующие полномочия, и руководителем (заместителем руководителя) УФНС России по субъекту Российской Федерации, используя автоматизированную систему АИС "Налог-3", путем подписания, а также и на бумажном носителе, в установленные настоящим приказом сроки.
Передаваемые УФНС России по субъекту Российской Федерации в установленные настоящим приказом сроки файлы Реестров в Межрегиональную инспекцию ФНС России по управлению долгом подписываются ЭЦП должностного лица УФНС России по субъекту Российской Федерации.
Межрегиональная инспекция ФНС России по управлению долгом получает в установленные сроки Реестры от УФНС России по субъекту Российской Федерации, осуществляет визуальную проверку данных на полноту представления и отсутствие в них некорректных реквизитов, а также основных контрольных соотношений автоматизированного контроля в программном комплексе АИС "Налог-3.
В установленные настоящим приказом сроки Межрегиональная инспекция ФНС России по управлению долгом формирует и передает в рамках единого окна пакет Реестров в Федеральное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (ФКУ "ЦОКР").
Пакет Реестров является формой передачи Реестров и содержит информацию, в том числе по включенным в пакет первичных документов УФНС России по субъекту Российской Федерации.
УФНС России по Московской области представляет в уполномоченный орган Федерального казначейства Реестры по ОКТМО г. Байконур.
При работе с Реестрами в налоговых органах должны использоваться программные средства разграничения доступа, которые позволяют обеспечить:
- определение состава пользователей, имеющих право доступа к системе баз данных и хранящейся в ней информации;
- определение и изменение паролей пользователей;
- идентификацию и проверку подлинности пользователя при каждом его входе в систему;
- определение и изменение полномочий (функций) пользователей в системе;
- идентификацию действий пользователей по добавлению или изменению информации, хранящейся в системе;
- использование сертифицированных средств автоматизированного аудита действий пользователей, защиты целостности архивных копий документов с использованием электронной подписи, а также шифрования информации на электронных носителях.
Доступ к Реестрам в режиме просмотра предоставляется должностным лицам налогового органа, имеющим соответствующие права доступа.
Реестры, передаваемые на бумажном носителе, по требованию должностных лиц должны быть подписаны соответствующими живыми подписями, с указанием даты распечатки.
Передача Реестров по требованию должностных лиц осуществляется под подпись.
При выводе на печать Реестров, сформированных по субъекту Российской Федерации, в шапке Реестра указывается УФНС России по субъекту Российской Федерации, для которого сформирован такой Реестр.