НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ ФНС России от 27.01.2021 N ЕД-7-14/101@ "Об утверждении Регламента исправления технических ошибок в сведениях, размещенных в электронном сервисе "Прозрачный бизнес" и о признании утратившими силу отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы"

"Об утверждении Регламента исправления технических ошибок в сведениях, размещенных в электронном сервисе "Прозрачный бизнес" и о признании утратившими силу отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 27 января 2021 г. N ЕД-7-14/101@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК
В СВЕДЕНИЯХ, РАЗМЕЩЕННЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ СЕРВИСЕ "ПРОЗРАЧНЫЙ
БИЗНЕС" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ПРИКАЗОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
В целях реализации функций, возложенных на Федеральную налоговую службу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, а также в целях повышения эффективности электронного взаимодействия заинтересованных лиц с налоговыми органами приказываю:
1. Утвердить Регламент исправления технических ошибок в сведениях, размещенных в электронном сервисе "Прозрачный бизнес", согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
пункт 2 приказа ФНС России от 14.11.2018 N ММВ-7-6/644@ "О проведении опытной эксплуатации программного обеспечения АИС "Налог-3", реализующего автоматизацию технологического процесса 111.03.00.00.0010 "Формирование открытых данных, в том числе в рамках взаимодействия с "Открытым правительством" (1-я очередь), и интерактивного сервиса "Прозрачный бизнес" для официального сайта ФНС России";
пункты 4 и 6 приказа ФНС России от 06.05.2019 N ММВ-7-6/230@ "О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения АИС "Налог-3", реализующего автоматизацию технологического процесса 111.03.00.00.0010 "Формирование открытых данных, в том числе в рамках взаимодействия с "Открытым правительством", и интерактивного сервиса "Прозрачный бизнес" для официального сайта ФНС России".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
Д.В.ЕГОРОВ
Утвержден
приказом ФНС России
от 27 января 2021 г. N ЕД-7-14/101@
РЕГЛАМЕНТ
ИСПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК В СВЕДЕНИЯХ, РАЗМЕЩЕННЫХ
В ЭЛЕКТРОННОМ СЕРВИСЕ "ПРОЗРАЧНЫЙ БИЗНЕС"
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ
АИС "Налог-3"
Единая информационная система ФНС России, обеспечивающая автоматизацию деятельности ФНС России по всем выполняемым функциям, определяемым Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506
ЕГРИП
Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
ЕГРН
Единый государственный реестр налогоплательщиков
ЕГРЮЛ
Единый государственный реестр юридических лиц
Журнал
Журнал фиксации заявлений, направленных в интерактивном режиме через сеть Интернет
ИР "Журнал учета документов, связанных с применением УСН"
Информационный ресурс "Журнал учета поступающих от налогоплательщиков документов, связанных с применением упрощенной системы налогообложения"
ИР "Журнал учета документов, связанных с применением ЕСХН"
Информационный ресурс "Журнал учета документов, связанных с применением единого сельскохозяйственного налога"
Заявитель
Заинтересованное лицо
ИП
Индивидуальный предприниматель
ИР
Информационный ресурс
ИРМ
Инструкция рабочих мест
ИР "Реестр НБО"
Информационный ресурс "Реестр регистрации налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности"
ИР "Учет КГН"
Информационный ресурс "Учет консолидированных групп налогоплательщиков"
ИР "РСБ"
Информационный ресурс "Расчеты с бюджетом"
МИ ФНС России по КН
Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам
МИ ФНС России по ЦОД N 2
Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных N 2
ОГРН
Основной государственный регистрационный номер
ОКВЭД
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
Ответственный исполнитель
Структурное подразделение налогового органа, на которое назначено рассмотрение заявление
ПК ИАР
Программный комплекс информационно-аналитической работы
ПП ЦСР
Прикладная подсистема "Централизованная система регистрации"
ПП ЦУН
Прикладная подсистема "Централизованный учет налогоплательщиков"
РФ
Российская Федерация
ТНО
инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС России межрайонного уровня
УСН
Упрощенная система налогообложения
Управления ФНС России
Управления Федеральной налоговой службы по субъекту РФ
ФКУ "Налог-Сервис"
Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы
ФНС России
Федеральная налоговая служба
ЭСПБ или Сервис
Электронный сервис "Прозрачный бизнес"
ЮЛ
Юридическое лицо
Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок исправления технических ошибок в сведениях, размещенных в электронном сервисе "Прозрачный бизнес" с использованием ПК ИАР (111.05.00.00.0010 "Агрегирование данных по организациям для размещения в электронном сервисе "Прозрачный бизнес").
Исправление технических ошибок осуществляется по заявлению заявителя либо сотрудником ТНО, если несоответствия в сведениях будут выявлены сотрудниками ТНО.
Сформированные и направленные заявления подлежат рассмотрению ответственными исполнителями ТНО, Управлений ФНС России, МИ ФНС России по КН, МИ ФНС России по ЦОД N 2.
2. Для исправления технической ошибки возможно сформировать и направить через электронный сервис на официальном сайте ФНС России "Прозрачный бизнес" заявления:
о некорректном отражении информации в Сервисе. Для этого необходимо воспользоваться функцией "Сообщить об ошибке своих данных";
об отсутствии информации в Сервисе. Для этого необходимо воспользоваться функцией "Сообщить об отсутствии компании и ИП в сервисе".
3. Сформированное заявление о некорректном отражении в Сервисе информации автоматически назначается в тот ТНО, к компетенции которого относятся сведения, указанные в заявлении как ошибочные.
4. Одно заявление о некорректном отражении информации в Сервисе возможно направить по одному виду сведений, указанных в Приложении к настоящему Регламенту.
5. Сформированное заявление об отсутствии информации в Сервисе автоматически назначается в Управление ФНС России (по месту нахождения налогоплательщика) и подлежит рассмотрению ответственным исполнителем, к функциям которого относятся вопросы государственной регистрации и учета налогоплательщиков.
6. Поступившее заявление автоматически включается в Журнал фиксации заявлений, направленных в интерактивном режиме через сеть Интернет.
7. Поступившему заявлению присваивается уникальный номер.
8. О результатах обработки и успешной регистрации заявления о некорректном отражении информации в Сервисе в ПК ИАР автоматически формируется соответствующее уведомление и направляется в адрес электронной почты заявителя.
9. Ответственный исполнитель ТНО, Управления ФНС России, МИ ФНС России по КН, МИ ФНС России по ЦОД N 2 осуществляет контроль за соблюдением регламентных действий и сроков обработки поступивших заявлений.
Контроль сроков обработки поступивших заявлений должен проводиться не реже 2 (двух) раз в день (с интервалом от 4 до 6 часов).
10. Общий срок обработки поступивших заявлений не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты присвоения уникального номера.
11. Ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявления несет ответственный исполнитель ТНО/Управление ФНС России/МИ ФНС России по КН, к компетенции которого относятся данные, указанные в заявлении как ошибочные.
12. В результате исправления технической ошибки информация в Сервисе актуализируется.
13. Актуализация сведений Сервиса осуществляется автоматически:
ежедневно по сведениям, относящимся к регистрационным данным ЮЛ или ИП (данные строк 1 - 12 Приложения);
ежемесячно по сведениям, указанным в пункте 1.1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации (данные строк 13 - 19 Приложения).
Действия, осуществляемые структурными подразделениями ТНО
и Управления ФНС России, к функциям которых относятся
вопросы государственной регистрации и учета
налогоплательщиков
14. Обработка автоматически назначенного в Управление ФНС России заявления о некорректном отражении информации в Сервисе об учетных данных налогоплательщика, а также заявления об отсутствии о нем информации в Сервисе осуществляется ответственным исполнителем, к функциям которого относятся вопросы по учету налогоплательщиков, с привлечением при необходимости структурного подразделения, к функциям которого относятся вопросы информационных технологий.
15. Обработка автоматически назначенного в ТНО заявления о некорректном отражении информации в Сервисе о регистрационных данных налогоплательщика (о полном и сокращенном наименовании юридического лица; о способе образования юридического лица; о состоянии юридического лица; об адресе юридического лица; об основном виде деятельности (ОКВЭД); об уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевых взносах); фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя; гражданство индивидуального предпринимателя; дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; дата и способ прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) осуществляется ответственным исполнителем, к функциям которого относятся вопросы по государственной регистрации ЮЛ и ИП, с привлечением при необходимости структурного подразделения, к функциям которого относятся вопросы информационных технологий.
16. Ответственным исполнителем ТНО выявляется фактическая причина, по которой информация отражена некорректно или сведения о налогоплательщике отсутствуют.
Проводится сопоставление данных сведений, размещенных в электронном сервисе "Прозрачный бизнес" данным, содержащимся в ПП ЦСР, ПП ЦУН.
17. В случае выявления ошибки, допущенной налогоплательщиком в документах, представленных для государственной регистрации, следует завершить обработку заявления, при этом корректировка данных не проводится (ИРМ 111.05.00.00.0010-01).
По результатам завершения обработки заявления заявителю автоматически формируется уведомление с указанием состояния исполнения направленного заявления.
18. При поступлении заявления об отсутствии информации в Сервисе проводится оценка наличия оснований для включения сведений в электронный сервис "Прозрачный бизнес".
Если сведения отсутствуют необоснованно, то следует направить заявку на сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России и проконтролировать ее исполнение (ИРМ 111.05.00.00.0010-01).
Если выявлена ошибка, которая допущена налоговым органом при проведении государственной регистрации ЮЛ или ИП и приведшая к внесению в ЕГРЮЛ/ЕГРИП некорректных сведений, следует внести корректирующую запись (ИРМ 111.05.00.00.0010-01)".
19. Если по результатам рассмотрения заявления о некорректном отражении информации в Сервисе установлено несоответствие сведений, содержащихся в электронном сервисе "Прозрачный бизнес" сведениям ЕГРЮЛ/ЕГРИП/ЕГРН, то необходимо не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента, обеспечить направление заявки на сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в раздел "Вопросы по сервисам ФНС России"/"Актуализация данных, размещенных в ЭСПБ" (ИРМ 111.05.00.00.0010-01).
20. После завершения мероприятий, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Регламента, в течение следующего рабочего дня проконтролировать актуальность сведений, содержащихся в ЭСПБ.
21. После завершения обновления данных в ЭСПБ следует завершить обработку заявления с отражением информации об успешной корректировке сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-01).
22. После завершения обработки представленного заявления об исправлении технической ошибки заявителю автоматически формируется уведомление с указанием его состояния.
23. При необходимости, в случае установления некорректных сведений в ЭСПБ, посредством ПК ИАР сотрудником налогового органа допускается самостоятельно сформировать заявление об исправлении технической ошибки (ИРМ 111.05.00.00.0010-01).
Действия, осуществляемые структурными подразделениями
налоговых органов, к функциям которых относятся вопросы
налогообложения юридических лиц
24. Обработка автоматически назначенного в ТНО заявления о некорректном отражении информации в Сервисе в сведениях: о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам (по каждому налогу и сбору, страховым взносам) и в сведениях об уплаченных организацией в предшествующем календарном году суммах налогов и сборов (по каждому налогу и сбору, по страховым взносам) без учета сумм налогов (сборов), уплаченных в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, сумм налогов, уплаченных налоговым агентом осуществляется ответственным структурным подразделением ТНО, к функциям которого относится ведение ИР "РСБ" в части уплаты налогов (сборов) и урегулирования задолженности в части недоимки и задолженности по пеням и штрафам, с привлечением при необходимости структурного подразделения ТНО, к функциям которого относятся вопросы информационных технологий.
Ответственным исполнителем выявляется фактическая причина, по которой сведения в ЭСПБ отражены некорректно.
Сотрудник ответственного структурного подразделения ТНО проводит анализ на соответствие сведений, содержащихся в ЭСПБ сведениям, содержащимся в АИС "Налог-3", ИР "РСБ".
Если установлено расхождение сведений, то необходимо не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента, обеспечить направление заявки на сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в раздел "Вопросы по сервисам ФНС России"/"Актуализация данных, размещенных в ЭСПБ".
При успешном завершении работ следует завершить обработку заявления об исправлении технической ошибки с уведомлением заявителя об актуализации сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Если установлено отсутствие расхождений в информации, размещенной в ЭСПБ, со сведениями АИС "Налог-3", ИР "РСБ", то следует завершить обработку этого заявления с уведомлением заявителя об отсутствии ошибок налогового органа (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Если установлено наличие технической ошибки, то поступившее заявление о некорректном отражении информации в Сервисе направляется в Управление ФНС России с отражением корректных сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Управление ФНС России по субъекту РФ рассматривает полученные заявления о некорректном отражении информации в Сервисе и принимает решение о необходимости корректировки сведений или об отсутствии необходимости проведения корректировки сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии Управлением ФНС России решения об отсутствии оснований для корректировки сведений заявление возвращается в ТНО, который направил это заявление для уточнения или для завершения его обработки (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии Управлением ФНС России решения о необходимости корректировки сведений, заявление направляется в МИ ФНС России по ЦОД N 2 не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
25. Обработка автоматически назначенного в ТНО заявления о некорректном отражении информации в Сервисе в сведениях: о налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение осуществляется ответственным структурным подразделением ТНО, к функциям которого относятся вопросы налоговых правонарушений и мерах ответственности за них, с привлечением при необходимости структурного подразделения ТНО, к функциям которого относятся вопросы информационных технологий.
Ответственным исполнителем выявляется фактическая причина, по которой сведения в ЭСПБ отражены некорректно.
Сотрудник ответственного структурного подразделения ТНО проводит анализ на соответствие сведений, содержащихся в ЭСПБ со сведениями, содержащимися в АИС "Налог-3", ИР "РСБ".
Если установлено расхождение сведений, то необходимо не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента, обеспечить направление заявки на сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в раздел "Вопросы по сервисам ФНС России"/"Актуализация данных, размещенных в ЭСПБ".
При успешном завершении работ следует завершить обработку заявления об исправлении технической ошибки с уведомлением заявителя об актуализации сведений ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Если установлено отсутствие расхождений в информации, размещенной в ЭСПБ, со сведениями АИС "Налог-3", ИР "РСБ", то следует завершить обработку этого заявления с уведомлением заявителя об отсутствии ошибок налогового органа (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Если установлено наличие технической ошибки, то поступившее заявление о некорректном отражении информации в Сервисе направляется в Управление ФНС России с отражением корректных сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Управление ФНС России по субъекту РФ рассматривает полученные заявления о некорректном отражении информации в Сервисе и принимает решение о необходимости корректировки сведений или об отсутствии необходимости проведения корректировки сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии Управлением ФНС России решения об отсутствии оснований для корректировки сведений заявление возвращается в ТНО, который направил это заявление для уточнения или для завершения его обработки (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии Управлением ФНС России решения о необходимости корректировки сведений, заявление направляется в МИ ФНС России по ЦОД N 2 не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
26. Обработка автоматически назначенного в ТНО заявления о некорректном отражении информации в Сервисе в сведениях: о применении специального налогового режима; об участии организации в консолидированной группе налогоплательщиков; о среднесписочной численности работников организации; о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий год осуществляется ответственным структурным подразделением ТНО, к функциям которого относится камеральный контроль (налогообложение юридических лиц), с привлечением при необходимости структурных подразделений ТНО, к функциям которых относится учет налогоплательщиков, вопросы информационных технологий.
Ответственным исполнителем выявляется фактическая причина, по которой сведения в ЭСПБ отражены некорректно.
Сотрудник ответственного структурного подразделения ТНО проводит анализ на соответствие сведений, содержащихся в ЭСПБ сведениям, содержащимся в информационных ресурсах ИР "Реестр НБО", ИР "Учет КГН", ПП ЦУН, ИР "Журнал учета документов, связанных с применением УСН", ИР "Журнал учета документов, связанных с применением ЕСХН", АИС "Налог-3". При этом, если установлено расхождение сведений, то необходимо не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента, обеспечить направление заявки на Сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в раздел "Вопросы по сервисам ФНС России"/"Актуализация данных, размещенных в ЭСПБ".
Если по результатам рассмотрения заявления установлено отсутствие расхождений в сведениях, содержащихся в ЭСПБ, со сведениями информационных ресурсов ИР "Реестр НБО", ИР "Учет КГН", ПП ЦУН, ИР "Журнал учета документов, связанных с применением УСН", ИР "Журнал учета документов, связанных с применением ЕСХН", АИС "Налог-3", то следует завершить обработку заявления с уведомлением заявителя об отсутствии ошибок налогового органа (ИРМ 111.05.00.00.0010-2).
Если по результатам рассмотрения заявления установлено наличие технической ошибки в сведениях, содержащихся в ЭСПБ, по причине содержащихся в информационных ресурсах ИР "Реестр НБО", ИР "Учет КГН", ПП ЦУН, ИР "Журнал учета документов, связанных с применением УСН", ИР "Журнал учета документов, связанных с применением ЕСХН", АИС "Налог-3" ошибочных сведений, то следует обеспечить передачу заявления на обработку в Управление ФНС России с отражением в передаваемом сообщении корректных сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-2).
Если установлено наличие технической ошибки, то поступившее заявление о некорректном отражении информации в Сервисе направляется в Управление ФНС России с отражением корректных сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Управление ФНС России по субъекту РФ рассматривает полученные заявления о некорректном отражении информации в Сервисе и принимает решение о необходимости корректировки сведений или об отсутствии необходимости проведения корректировки сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии Управлением ФНС России решения об отсутствии оснований для корректировки сведений заявление возвращается в ТНО, который направил это заявление для уточнения или для завершения его обработки (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии Управлением ФНС России решения о необходимости корректировки сведений, заявление направляется в МИ ФНС России по ЦОД N 2 не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Действия, осуществляемые МИ ФНС России по КН
27. При поступлении заявления о некорректном отражении информации в Сервисе по сведениям, содержащимся в ЭСПБ, рассмотрение и принятие решения о необходимости корректировки сведений или об отсутствии необходимости проведения корректировки сведений производится ответственным структурным подразделением МИ ФНС России по КН самостоятельно (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии решения об отсутствии оснований для корректировки сведений заявление следует завершить обработку заявления с уведомлением заявителя об отсутствии ошибок налогового органа или возвратить в ТНО, который направил это заявление для уточнения или для завершения его обработки (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии МИ ФНС России по КН решения о необходимости корректировки сведений, размещенных в ЭСПБ, заявление направляется в МИ ФНС России по ЦОД N 2 не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Действия, осуществляемые МИ ФНС России по ЦОД N 2
28. МИ ФНС России по ЦОД N 2 при получении заявления от Управления ФНС России или МИ ФНС России по КН проводит корректировку сведений, содержащихся в ЭСПБ не позднее срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента (ИРМ 111.05.00.00.0010-03).
По результатам завершения обработки заявления в ПК ИАР автоматически формируется и направляется заявителю уведомление с указанием состояния исполнения направленного заявления.
29. МИ ФНС России по ЦОД N 2 посредством Журнала фиксации заявлений, направленных в интерактивном режиме через сеть Интернет, обеспечивает ежедневный контроль в части своевременного рассмотрения ТНО поступивших заявлений о некорректном отражении информации в Сервисе, а также об отсутствии информации в Сервисе, направленных заявителем посредством ЭСПБ и автоматически назначенных в ТНО, Управление ФНС России, МИ ФНС России по КН.
30. Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление регистрации и учета налогоплательщиков ФНС России статическую информацию о результатах процесса поступления и исправления технических ошибок, содержащихся в сведениях ЭСПБ по форме "Статистический отчет о работоспособности процесса поступления и исправления технических ошибок в сведениях электронного сервиса "Прозрачный бизнес" в целом по РФ" (ИРМ 111.05.00.00.0010-03).
Заключительные положения
31. Управление регистрации и учета налогоплательщиков, Аналитическое управление, Контрольное управление, Управление налогообложения юридических лиц, Управление по работе с задолженностью, Управление камерального контроля, Управление интерактивных сервисов осуществляют методологическое сопровождение, а также контроль за актуализацией сведений, размещенных в сервисе "Прозрачный бизнес".
Приложение
к Регламенту исправления
технических ошибок в сведениях,
размещенных в электронном
сервисе "Прозрачный бизнес",
утвержденному приказом ФНС России
от 27 января 2021 г. N ЕД-7-14/101@
N
Вид сведений в ЭСПБ
Структурное подразделение
1.
Сведения об учете юридического лица
Структурное подразделение Управления ФНС России (по месту нахождения юридического лица), к функциям которого относится учет налогоплательщиков
2.
Полное наименование организации
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ
3.
Сокращенное наименование организации
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ
4.
Способ образования
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ
5.
Сведения о состоянии юридического лица
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ
6.
Сведения об адресе юридического лица
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ
7.
Основной вид деятельности (ОКВЭД) юридического лица
Структурное подразделение ТНО к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ
8.
Сведения об уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевых взносах)
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ
9.
Сведения об учете индивидуального предпринимателя
Структурное подразделение Управления ФНС России (по месту жительства индивидуального предпринимателя), к функциям которого относится учет налогоплательщиков
10.
ФИО индивидуального предпринимателя
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРИП
11.
Сведения о состоянии индивидуального предпринимателя
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРИП
12.
Основной вид деятельности (ОКВЭД) индивидуального предпринимателя
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРИП
13.
Сведения о суммах недоимки, суммах задолженности по пеням, сумма задолженности по штрафам (по каждому налогу и сбору, страховым взносам, по которым у организации имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам); общая сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение информационного ресурса "Расчеты с бюджетом"
14.
Сведения о наличии налоговых правонарушений и мерах ответственности за них с указанием общего размера штрафа
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится информация о вынесенных по результатам рассмотрения материалов камеральных и выездных налоговых проверок, а также решений, вынесенных в порядке, предусмотренном статьей 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации
15.
Сведения о применении организацией специального налогового режима
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится камеральный контроль (налогообложение юридических лиц), учет налогоплательщиков
16.
Сведения об участии организации в консолидированной группе налогоплательщиков
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится камеральный контроль (налогообложение юридических лиц)
17.
Сведения о среднесписочной численности работников организации за календарный год
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится камеральный контроль (налогообложение юридических лиц)
18.
Сведения о суммах, уплаченных организацией в календарном году, предшествующем году размещения таких сведений на сайте ФНС России, по каждому налогу и сбору, по страховым взносам (без учета сумм налогов (сборов), уплаченных в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, сумм налогов, уплаченных налоговым агентом)
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение информационного ресурса "Расчеты с бюджетом"
19.
Сведения о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организации за календарный год
Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится камеральный контроль (налогообложение юридических лиц)