МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 27 января 2021 г. N ЕД-7-14/101@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК
В СВЕДЕНИЯХ, РАЗМЕЩЕННЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ СЕРВИСЕ "ПРОЗРАЧНЫЙ
БИЗНЕС" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ПРИКАЗОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
В целях реализации функций, возложенных на Федеральную налоговую службу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.09.2004 N 506, а также в целях повышения эффективности электронного взаимодействия заинтересованных лиц с налоговыми органами приказываю:
1. Утвердить Регламент исправления технических ошибок в сведениях, размещенных в электронном сервисе "Прозрачный бизнес", согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
пункт 2 приказа ФНС России от 14.11.2018 N ММВ-7-6/644@ "О проведении опытной эксплуатации программного обеспечения АИС "Налог-3", реализующего автоматизацию технологического процесса 111.03.00.00.0010 "Формирование открытых данных, в том числе в рамках взаимодействия с "Открытым правительством" (1-я очередь), и интерактивного сервиса "Прозрачный бизнес" для официального сайта ФНС России";
пункты 4 и 6 приказа ФНС России от 06.05.2019 N ММВ-7-6/230@ "О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения АИС "Налог-3", реализующего автоматизацию технологического процесса 111.03.00.00.0010 "Формирование открытых данных, в том числе в рамках взаимодействия с "Открытым правительством", и интерактивного сервиса "Прозрачный бизнес" для официального сайта ФНС России".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
Д.В.ЕГОРОВ
Утвержден
приказом ФНС России
от 27 января 2021 г. N ЕД-7-14/101@
РЕГЛАМЕНТ
ИСПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК В СВЕДЕНИЯХ, РАЗМЕЩЕННЫХ
В ЭЛЕКТРОННОМ СЕРВИСЕ "ПРОЗРАЧНЫЙ БИЗНЕС"
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ
АИС "Налог-3" | Единая информационная система ФНС России, обеспечивающая автоматизацию деятельности ФНС России по всем выполняемым функциям, определяемым Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 |
ЕГРИП | Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
ЕГРН | Единый государственный реестр налогоплательщиков |
ЕГРЮЛ | Единый государственный реестр юридических лиц |
Журнал | Журнал фиксации заявлений, направленных в интерактивном режиме через сеть Интернет |
ИР "Журнал учета документов, связанных с применением УСН" | Информационный ресурс "Журнал учета поступающих от налогоплательщиков документов, связанных с применением упрощенной системы налогообложения" |
ИР "Журнал учета документов, связанных с применением ЕСХН" | Информационный ресурс "Журнал учета документов, связанных с применением единого сельскохозяйственного налога" |
Заявитель | Заинтересованное лицо |
ИП | Индивидуальный предприниматель |
ИР | Информационный ресурс |
ИРМ | Инструкция рабочих мест |
ИР "Реестр НБО" | Информационный ресурс "Реестр регистрации налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности" |
ИР "Учет КГН" | Информационный ресурс "Учет консолидированных групп налогоплательщиков" |
ИР "РСБ" | Информационный ресурс "Расчеты с бюджетом" |
МИ ФНС России по КН | Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам |
МИ ФНС России по ЦОД N 2 | Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных N 2 |
ОГРН | Основной государственный регистрационный номер |
ОКВЭД | Общероссийский классификатор видов экономической деятельности |
Ответственный исполнитель | Структурное подразделение налогового органа, на которое назначено рассмотрение заявление |
ПК ИАР | Программный комплекс информационно-аналитической работы |
ПП ЦСР | Прикладная подсистема "Централизованная система регистрации" |
ПП ЦУН | Прикладная подсистема "Централизованный учет налогоплательщиков" |
РФ | Российская Федерация |
ТНО | инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС России межрайонного уровня |
УСН | Упрощенная система налогообложения |
Управления ФНС России | Управления Федеральной налоговой службы по субъекту РФ |
ФКУ "Налог-Сервис" | Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы |
ФНС России | Федеральная налоговая служба |
ЭСПБ или Сервис | Электронный сервис "Прозрачный бизнес" |
ЮЛ | Юридическое лицо |
Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок исправления технических ошибок в сведениях, размещенных в электронном сервисе "Прозрачный бизнес" с использованием ПК ИАР (111.05.00.00.0010 "Агрегирование данных по организациям для размещения в электронном сервисе "Прозрачный бизнес").
Исправление технических ошибок осуществляется по заявлению заявителя либо сотрудником ТНО, если несоответствия в сведениях будут выявлены сотрудниками ТНО.
Сформированные и направленные заявления подлежат рассмотрению ответственными исполнителями ТНО, Управлений ФНС России, МИ ФНС России по КН, МИ ФНС России по ЦОД N 2.
2. Для исправления технической ошибки возможно сформировать и направить через электронный сервис на официальном сайте ФНС России "Прозрачный бизнес" заявления:
о некорректном отражении информации в Сервисе. Для этого необходимо воспользоваться функцией "Сообщить об ошибке своих данных";
об отсутствии информации в Сервисе. Для этого необходимо воспользоваться функцией "Сообщить об отсутствии компании и ИП в сервисе".
3. Сформированное заявление о некорректном отражении в Сервисе информации автоматически назначается в тот ТНО, к компетенции которого относятся сведения, указанные в заявлении как ошибочные.
4. Одно заявление о некорректном отражении информации в Сервисе возможно направить по одному виду сведений, указанных в Приложении к настоящему Регламенту.
5. Сформированное заявление об отсутствии информации в Сервисе автоматически назначается в Управление ФНС России (по месту нахождения налогоплательщика) и подлежит рассмотрению ответственным исполнителем, к функциям которого относятся вопросы государственной регистрации и учета налогоплательщиков.
6. Поступившее заявление автоматически включается в Журнал фиксации заявлений, направленных в интерактивном режиме через сеть Интернет.
7. Поступившему заявлению присваивается уникальный номер.
8. О результатах обработки и успешной регистрации заявления о некорректном отражении информации в Сервисе в ПК ИАР автоматически формируется соответствующее уведомление и направляется в адрес электронной почты заявителя.
9. Ответственный исполнитель ТНО, Управления ФНС России, МИ ФНС России по КН, МИ ФНС России по ЦОД N 2 осуществляет контроль за соблюдением регламентных действий и сроков обработки поступивших заявлений.
Контроль сроков обработки поступивших заявлений должен проводиться не реже 2 (двух) раз в день (с интервалом от 4 до 6 часов).
10. Общий срок обработки поступивших заявлений не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты присвоения уникального номера.
11. Ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявления несет ответственный исполнитель ТНО/Управление ФНС России/МИ ФНС России по КН, к компетенции которого относятся данные, указанные в заявлении как ошибочные.
12. В результате исправления технической ошибки информация в Сервисе актуализируется.
13. Актуализация сведений Сервиса осуществляется автоматически:
ежедневно по сведениям, относящимся к регистрационным данным ЮЛ или ИП (данные строк 1 - 12 Приложения);
ежемесячно по сведениям, указанным в пункте 1.1 статьи 102
Налогового кодекса Российской Федерации (данные строк 13 - 19 Приложения).
Действия, осуществляемые структурными подразделениями ТНО
и Управления ФНС России, к функциям которых относятся
вопросы государственной регистрации и учета
налогоплательщиков
14. Обработка автоматически назначенного в Управление ФНС России заявления о некорректном отражении информации в Сервисе об учетных данных налогоплательщика, а также заявления об отсутствии о нем информации в Сервисе осуществляется ответственным исполнителем, к функциям которого относятся вопросы по учету налогоплательщиков, с привлечением при необходимости структурного подразделения, к функциям которого относятся вопросы информационных технологий.
15. Обработка автоматически назначенного в ТНО заявления о некорректном отражении информации в Сервисе о регистрационных данных налогоплательщика (о полном и сокращенном наименовании юридического лица; о способе образования юридического лица; о состоянии юридического лица; об адресе юридического лица; об основном виде деятельности (ОКВЭД); об уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевых взносах); фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя; гражданство индивидуального предпринимателя; дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; дата и способ прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) осуществляется ответственным исполнителем, к функциям которого относятся вопросы по государственной регистрации ЮЛ и ИП, с привлечением при необходимости структурного подразделения, к функциям которого относятся вопросы информационных технологий.
16. Ответственным исполнителем ТНО выявляется фактическая причина, по которой информация отражена некорректно или сведения о налогоплательщике отсутствуют.
Проводится сопоставление данных сведений, размещенных в электронном сервисе "Прозрачный бизнес" данным, содержащимся в ПП ЦСР, ПП ЦУН.
17. В случае выявления ошибки, допущенной налогоплательщиком в документах, представленных для государственной регистрации, следует завершить обработку заявления, при этом корректировка данных не проводится (ИРМ 111.05.00.00.0010-01).
По результатам завершения обработки заявления заявителю автоматически формируется уведомление с указанием состояния исполнения направленного заявления.
18. При поступлении заявления об отсутствии информации в Сервисе проводится оценка наличия оснований для включения сведений в электронный сервис "Прозрачный бизнес".
Если сведения отсутствуют необоснованно, то следует направить заявку на сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России и проконтролировать ее исполнение (ИРМ 111.05.00.00.0010-01).
Если выявлена ошибка, которая допущена налоговым органом при проведении государственной регистрации ЮЛ или ИП и приведшая к внесению в ЕГРЮЛ/ЕГРИП некорректных сведений, следует внести корректирующую запись (ИРМ 111.05.00.00.0010-01)".
19. Если по результатам рассмотрения заявления о некорректном отражении информации в Сервисе установлено несоответствие сведений, содержащихся в электронном сервисе "Прозрачный бизнес" сведениям ЕГРЮЛ/ЕГРИП/ЕГРН, то необходимо не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента, обеспечить направление заявки на сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в раздел "Вопросы по сервисам ФНС России"/"Актуализация данных, размещенных в ЭСПБ" (ИРМ 111.05.00.00.0010-01).
20. После завершения мероприятий, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Регламента, в течение следующего рабочего дня проконтролировать актуальность сведений, содержащихся в ЭСПБ.
21. После завершения обновления данных в ЭСПБ следует завершить обработку заявления с отражением информации об успешной корректировке сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-01).
22. После завершения обработки представленного заявления об исправлении технической ошибки заявителю автоматически формируется уведомление с указанием его состояния.
23. При необходимости, в случае установления некорректных сведений в ЭСПБ, посредством ПК ИАР сотрудником налогового органа допускается самостоятельно сформировать заявление об исправлении технической ошибки (ИРМ 111.05.00.00.0010-01).
Действия, осуществляемые структурными подразделениями
налоговых органов, к функциям которых относятся вопросы
налогообложения юридических лиц
24. Обработка автоматически назначенного в ТНО заявления о некорректном отражении информации в Сервисе в сведениях: о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам (по каждому налогу и сбору, страховым взносам) и в сведениях об уплаченных организацией в предшествующем календарном году суммах налогов и сборов (по каждому налогу и сбору, по страховым взносам) без учета сумм налогов (сборов), уплаченных в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, сумм налогов, уплаченных налоговым агентом осуществляется ответственным структурным подразделением ТНО, к функциям которого относится ведение ИР "РСБ" в части уплаты налогов (сборов) и урегулирования задолженности в части недоимки и задолженности по пеням и штрафам, с привлечением при необходимости структурного подразделения ТНО, к функциям которого относятся вопросы информационных технологий.
Ответственным исполнителем выявляется фактическая причина, по которой сведения в ЭСПБ отражены некорректно.
Сотрудник ответственного структурного подразделения ТНО проводит анализ на соответствие сведений, содержащихся в ЭСПБ сведениям, содержащимся в АИС "Налог-3", ИР "РСБ".
Если установлено расхождение сведений, то необходимо не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента, обеспечить направление заявки на сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в раздел "Вопросы по сервисам ФНС России"/"Актуализация данных, размещенных в ЭСПБ".
При успешном завершении работ следует завершить обработку заявления об исправлении технической ошибки с уведомлением заявителя об актуализации сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Если установлено отсутствие расхождений в информации, размещенной в ЭСПБ, со сведениями АИС "Налог-3", ИР "РСБ", то следует завершить обработку этого заявления с уведомлением заявителя об отсутствии ошибок налогового органа (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Если установлено наличие технической ошибки, то поступившее заявление о некорректном отражении информации в Сервисе направляется в Управление ФНС России с отражением корректных сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Управление ФНС России по субъекту РФ рассматривает полученные заявления о некорректном отражении информации в Сервисе и принимает решение о необходимости корректировки сведений или об отсутствии необходимости проведения корректировки сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии Управлением ФНС России решения об отсутствии оснований для корректировки сведений заявление возвращается в ТНО, который направил это заявление для уточнения или для завершения его обработки (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии Управлением ФНС России решения о необходимости корректировки сведений, заявление направляется в МИ ФНС России по ЦОД N 2 не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
25. Обработка автоматически назначенного в ТНО заявления о некорректном отражении информации в Сервисе в сведениях: о налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение осуществляется ответственным структурным подразделением ТНО, к функциям которого относятся вопросы налоговых правонарушений и мерах ответственности за них, с привлечением при необходимости структурного подразделения ТНО, к функциям которого относятся вопросы информационных технологий.
Ответственным исполнителем выявляется фактическая причина, по которой сведения в ЭСПБ отражены некорректно.
Сотрудник ответственного структурного подразделения ТНО проводит анализ на соответствие сведений, содержащихся в ЭСПБ со сведениями, содержащимися в АИС "Налог-3", ИР "РСБ".
Если установлено расхождение сведений, то необходимо не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента, обеспечить направление заявки на сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в раздел "Вопросы по сервисам ФНС России"/"Актуализация данных, размещенных в ЭСПБ".
При успешном завершении работ следует завершить обработку заявления об исправлении технической ошибки с уведомлением заявителя об актуализации сведений ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Если установлено отсутствие расхождений в информации, размещенной в ЭСПБ, со сведениями АИС "Налог-3", ИР "РСБ", то следует завершить обработку этого заявления с уведомлением заявителя об отсутствии ошибок налогового органа (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Если установлено наличие технической ошибки, то поступившее заявление о некорректном отражении информации в Сервисе направляется в Управление ФНС России с отражением корректных сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Управление ФНС России по субъекту РФ рассматривает полученные заявления о некорректном отражении информации в Сервисе и принимает решение о необходимости корректировки сведений или об отсутствии необходимости проведения корректировки сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии Управлением ФНС России решения об отсутствии оснований для корректировки сведений заявление возвращается в ТНО, который направил это заявление для уточнения или для завершения его обработки (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии Управлением ФНС России решения о необходимости корректировки сведений, заявление направляется в МИ ФНС России по ЦОД N 2 не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
26. Обработка автоматически назначенного в ТНО заявления о некорректном отражении информации в Сервисе в сведениях: о применении специального налогового режима; об участии организации в консолидированной группе налогоплательщиков; о среднесписочной численности работников организации; о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий год осуществляется ответственным структурным подразделением ТНО, к функциям которого относится камеральный контроль (налогообложение юридических лиц), с привлечением при необходимости структурных подразделений ТНО, к функциям которых относится учет налогоплательщиков, вопросы информационных технологий.
Ответственным исполнителем выявляется фактическая причина, по которой сведения в ЭСПБ отражены некорректно.
Сотрудник ответственного структурного подразделения ТНО проводит анализ на соответствие сведений, содержащихся в ЭСПБ сведениям, содержащимся в информационных ресурсах ИР "Реестр НБО", ИР "Учет КГН", ПП ЦУН, ИР "Журнал учета документов, связанных с применением УСН", ИР "Журнал учета документов, связанных с применением ЕСХН", АИС "Налог-3". При этом, если установлено расхождение сведений, то необходимо не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента, обеспечить направление заявки на Сайт технической поддержки ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в раздел "Вопросы по сервисам ФНС России"/"Актуализация данных, размещенных в ЭСПБ".
Если по результатам рассмотрения заявления установлено отсутствие расхождений в сведениях, содержащихся в ЭСПБ, со сведениями информационных ресурсов ИР "Реестр НБО", ИР "Учет КГН", ПП ЦУН, ИР "Журнал учета документов, связанных с применением УСН", ИР "Журнал учета документов, связанных с применением ЕСХН", АИС "Налог-3", то следует завершить обработку заявления с уведомлением заявителя об отсутствии ошибок налогового органа (ИРМ 111.05.00.00.0010-2).
Если по результатам рассмотрения заявления установлено наличие технической ошибки в сведениях, содержащихся в ЭСПБ, по причине содержащихся в информационных ресурсах ИР "Реестр НБО", ИР "Учет КГН", ПП ЦУН, ИР "Журнал учета документов, связанных с применением УСН", ИР "Журнал учета документов, связанных с применением ЕСХН", АИС "Налог-3" ошибочных сведений, то следует обеспечить передачу заявления на обработку в Управление ФНС России с отражением в передаваемом сообщении корректных сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-2).
Если установлено наличие технической ошибки, то поступившее заявление о некорректном отражении информации в Сервисе направляется в Управление ФНС России с отражением корректных сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Управление ФНС России по субъекту РФ рассматривает полученные заявления о некорректном отражении информации в Сервисе и принимает решение о необходимости корректировки сведений или об отсутствии необходимости проведения корректировки сведений (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии Управлением ФНС России решения об отсутствии оснований для корректировки сведений заявление возвращается в ТНО, который направил это заявление для уточнения или для завершения его обработки (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии Управлением ФНС России решения о необходимости корректировки сведений, заявление направляется в МИ ФНС России по ЦОД N 2 не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Действия, осуществляемые МИ ФНС России по КН
27. При поступлении заявления о некорректном отражении информации в Сервисе по сведениям, содержащимся в ЭСПБ, рассмотрение и принятие решения о необходимости корректировки сведений или об отсутствии необходимости проведения корректировки сведений производится ответственным структурным подразделением МИ ФНС России по КН самостоятельно (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии решения об отсутствии оснований для корректировки сведений заявление следует завершить обработку заявления с уведомлением заявителя об отсутствии ошибок налогового органа или возвратить в ТНО, который направил это заявление для уточнения или для завершения его обработки (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
При принятии МИ ФНС России по КН решения о необходимости корректировки сведений, размещенных в ЭСПБ, заявление направляется в МИ ФНС России по ЦОД N 2 не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента (ИРМ 111.05.00.00.0010-02).
Действия, осуществляемые МИ ФНС России по ЦОД N 2
28. МИ ФНС России по ЦОД N 2 при получении заявления от Управления ФНС России или МИ ФНС России по КН проводит корректировку сведений, содержащихся в ЭСПБ не позднее срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента (ИРМ 111.05.00.00.0010-03).
По результатам завершения обработки заявления в ПК ИАР автоматически формируется и направляется заявителю уведомление с указанием состояния исполнения направленного заявления.
29. МИ ФНС России по ЦОД N 2 посредством Журнала фиксации заявлений, направленных в интерактивном режиме через сеть Интернет, обеспечивает ежедневный контроль в части своевременного рассмотрения ТНО поступивших заявлений о некорректном отражении информации в Сервисе, а также об отсутствии информации в Сервисе, направленных заявителем посредством ЭСПБ и автоматически назначенных в ТНО, Управление ФНС России, МИ ФНС России по КН.
30. Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление регистрации и учета налогоплательщиков ФНС России статическую информацию о результатах процесса поступления и исправления технических ошибок, содержащихся в сведениях ЭСПБ по форме "Статистический отчет о работоспособности процесса поступления и исправления технических ошибок в сведениях электронного сервиса "Прозрачный бизнес" в целом по РФ" (ИРМ 111.05.00.00.0010-03).
Заключительные положения
31. Управление регистрации и учета налогоплательщиков, Аналитическое управление, Контрольное управление, Управление налогообложения юридических лиц, Управление по работе с задолженностью, Управление камерального контроля, Управление интерактивных сервисов осуществляют методологическое сопровождение, а также контроль за актуализацией сведений, размещенных в сервисе "Прозрачный бизнес".
Приложение
к Регламенту исправления
технических ошибок в сведениях,
размещенных в электронном
сервисе "Прозрачный бизнес",
утвержденному приказом ФНС России
от 27 января 2021 г. N ЕД-7-14/101@
N | Вид сведений в ЭСПБ | Структурное подразделение |
1. | Сведения об учете юридического лица | Структурное подразделение Управления ФНС России (по месту нахождения юридического лица), к функциям которого относится учет налогоплательщиков |
2. | Полное наименование организации | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ |
3. | Сокращенное наименование организации | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ |
4. | Способ образования | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ |
5. | Сведения о состоянии юридического лица | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ |
6. | Сведения об адресе юридического лица | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ |
7. | Основной вид деятельности (ОКВЭД) юридического лица | Структурное подразделение ТНО к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ |
8. | Сведения об уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевых взносах) | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРЮЛ |
9. | Сведения об учете индивидуального предпринимателя | Структурное подразделение Управления ФНС России (по месту жительства индивидуального предпринимателя), к функциям которого относится учет налогоплательщиков |
10. | ФИО индивидуального предпринимателя | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРИП |
11. | Сведения о состоянии индивидуального предпринимателя | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРИП |
12. | Основной вид деятельности (ОКВЭД) индивидуального предпринимателя | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение ЕГРИП |
13. | Сведения о суммах недоимки, суммах задолженности по пеням, сумма задолженности по штрафам (по каждому налогу и сбору, страховым взносам, по которым у организации имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам); общая сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" |
14. | Сведения о наличии налоговых правонарушений и мерах ответственности за них с указанием общего размера штрафа | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится информация о вынесенных по результатам рассмотрения материалов камеральных и выездных налоговых проверок, а также решений, вынесенных в порядке, предусмотренном статьей 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации |
15. | Сведения о применении организацией специального налогового режима | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится камеральный контроль (налогообложение юридических лиц), учет налогоплательщиков |
16. | Сведения об участии организации в консолидированной группе налогоплательщиков | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится камеральный контроль (налогообложение юридических лиц) |
17. | Сведения о среднесписочной численности работников организации за календарный год | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится камеральный контроль (налогообложение юридических лиц) |
18. | Сведения о суммах, уплаченных организацией в календарном году, предшествующем году размещения таких сведений на сайте ФНС России, по каждому налогу и сбору, по страховым взносам (без учета сумм налогов (сборов), уплаченных в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, сумм налогов, уплаченных налоговым агентом) | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится ведение информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" |
19. | Сведения о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организации за календарный год | Структурное подразделение ТНО, к функциям которого относится камеральный контроль (налогообложение юридических лиц) |