МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 26 октября 2020 г. N ЕД-7-5/776@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНАЯ
НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 31, ст. 5022), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 09.12.2017 N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 1, ст. 39), в целях реализации Федеральной налоговой службой полномочий главного распорядителя средств федерального бюджета в части предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная налоговая служба осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с совершенствованием работы Федеральной налоговой службы по предоставлению из федерального бюджета субсидий на иные цели приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная налоговая служба осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Признать утратившим силу приказ Федеральной налоговой службы от 27.12.2017 N ММВ-7-5/1095@ "Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная налоговая служба осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 01.03.2018, регистрационный номер 50195).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу организаций, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы, кроме ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (г. Москва).
Руководитель
Федеральной налоговой службы
Д.В.ЕГОРОВ
Приложение
к приказу Федеральной налоговой службы
от 26.10.2020 N ЕД-7-5/776@
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНАЯ
НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная налоговая служба осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, субсидии, Служба, ФБУ).
2. Субсидии предоставляются ФБУ в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Службе как получателю средств федерального бюджета.
3. Размер и результат предоставления субсидии определяются исходя из следующих целей:
3.1. Субсидии в целях осуществления выплат физическим лицам:
3.1.1. Субсидии в целях ежемесячной компенсационной выплаты по оплате жилых помещений, коммунальных услуг (отопления и освещения) медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в ФБУ.
Размер субсидий определяется исходя из размера выплат, установленных постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.12.2014 N 1607 "О ежемесячных денежных выплатах по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятым на должностях в федеральных государственных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 510), и количества работников, имеющих право на получение указанных в заявке на финансовое обеспечение расходов выплат.
Результатом предоставления субсидий является количество работников, получивших компенсационные выплаты.
3.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в федеральной собственности:
3.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.
3.2.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.
Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений подрядчиков (исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов движимого имущества.
3.2.3. Субсидии в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту (реставрации) с целью составления заключения о техническом состоянии объектов.
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка.
Результатом предоставления субсидий является заключение о техническом состоянии объектов.
3.2.4. Субсидии в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, перечня и стоимости планируемых работ.
Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
3.2.5. Субсидии в целях реализации мероприятий по пожарной безопасности.
Размер субсидий определяется на основании программы проведения мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы на проведение мероприятий, а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов, на которых осуществлены мероприятия по пожарной безопасности.
3.2.6. Субсидии в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).
Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, планируемых к подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения (далее - сети), предварительной сметы на проведение работ по подключению к сетям, проекта договора на подключение к сетям.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов, подключенных к сетям, в том числе для увеличения потребляемой мощности.
3.2.7. Субсидии в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения.
Размер субсидий определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидий является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании ФБУ.
3.2.8. Субсидии в целях выполнения работ по геологическому изучению (поиску и оценке) подземных минеральных вод на водозаборном участке.
Размер субсидий определяется на основании площади земельных участков, подлежащих геологическому изучению, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидий является количество выполненных работ по геологическому изучению подземных минеральных вод на водозаборном участке.
3.3. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:
3.3.1. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.
3.3.2. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
3.3.3. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.
3.3.4. Субсидии в целях приобретения материальных запасов.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных материальных запасов.
3.3.5. Субсидии в целях приобретения особо ценного имущества в части нематериальных активов.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного особо ценного имущества в части нематериальных активов.
3.3.6. Субсидии в целях приобретения объектов движимого имущества, не отнесенного к особо ценному.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов движимого имущества, не отнесенных к особо ценному.
Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения нефинансовых активов, определяется исходя из перечня нефинансовых активов, планируемых к приобретению и их стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
3.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предотвращению эпидемий (пандемий):
3.4.1. Субсидии в целях выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, перечня расходов, необходимых для проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, предварительной сметы затрат на реализацию по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
3.4.2. Субсидии в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации.
Размер субсидий определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, а также на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных восстановительных работ.
3.4.3. Субсидии в целях государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Размер субсидий определяется на основании перечня расходов и сметы затрат.
Результатом предоставления субсидий является количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации
от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334), объем исполненных обязательств ФБУ по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств.
3.5. Иные субсидии:
3.5.1. Субсидии в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации ФБУ о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).
Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
4. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 Порядка, ФБУ представляет в Службу:
4.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов, а также анализ эффективности предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 Порядка.
4.2. Заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением ФБУ ежемесячных денежных выплат по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятым на должностях в федеральных государственных учреждениях на основании информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат (пункт 3.1.1 Порядка).
4.3. Документы, подтверждающие право работников на ежемесячную денежную выплату (пункт 3.1.1 Порядка);
4.4. Технико-экономическое и финансово-экономическое обоснования (за исключением пунктов 3.1.1, 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4 Порядка);
4.5. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (за исключением пунктов 3.1.1, 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.6, 3.4.3, 3.5.1 Порядка);
4.6. Техническое задание (пункты 3.2.5, 3.2.8, 3.3.1 - 3.3.4, 3.3.6 Порядка);
4.7. Перечень планируемого к приобретению имущества (пункты 3.3.1 - 3.3.6 Порядка);
4.8. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации) (пункты 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4 Порядка);
4.9. Программу мероприятий (пункты 3.2.5, 3.4.1, 3.5.1 Порядка);
4.10. Перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (пункты 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4 - 3.2.8, 3.4.1 - 3.4.3, 3.5.1 Порядка);
4.11. Технические условия, проект договора на подключение (пункт 3.2.6 Порядка).
5. Служба рассматривает представленные ФБУ документы, указанные в пунктах 4, 13 Порядка, и в течение 30 календарных дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии ФБУ.
6. ФБУ на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
а) у ФБУ отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у ФБУ отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) ФБУ не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) ФБУ не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
7. Требования, указанные в пункте 6 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации ФБУ, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
8. Основаниями для отказа ФБУ в предоставлении субсидии являются:
а) неисполнение условий, указанных в пункте 6 Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) ФБУ документов, указанных в пункте 4 Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных ФБУ;
г) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Службе;
д) иные основания для отказа, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
9. В случае отказа в предоставлении субсидии ФБУ вправе повторно представить в Службу документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 5 Порядка.
10. В целях предоставления субсидий между Службой и ФБУ заключается соглашение о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 31.10.2016 N 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.12.2016, регистрационный номер 44809), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации
от 27.06.2017 N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17.07.2017, регистрационный номер 47426),
от 07.09.2018 N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26.09.2018, регистрационный номер 52260 и
от 30.10.2019 N 172н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.01.2020, регистрационный номер 57143) (далее - Соглашение, Типовая форма N 197н), содержащее в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) размер субсидии;
в) сроки (график) перечисления субсидии;
г) порядок и сроки представления ФБУ отчета о достижении результата, предоставляемого по форме согласно приложению 3.1 к Типовой форме N 197н, а также отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемого по форме согласно приложению 3 к Типовой форме N 197н;
д) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения ФБУ целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
е) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Службе как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
ж) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Службы в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией ФБУ;
- нарушением ФБУ целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и (или) Соглашением;
з) запрет на расторжение Соглашения ФБУ в одностороннем порядке;
и) иные положения (при необходимости).
11. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с приложениями N 4 или N 5 к Типовой форме N 197н соответственно. Условия и порядок заключения между Службой и ФБУ дополнительных соглашений к Соглашению указываются в Соглашении.
12. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
13. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в Службу заявки ФБУ, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.
На основании представленной ФБУ заявки и в срок, установленный пунктом 5 Порядка, Служба принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.
14. Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными ФБУ в виде субсидий, открываемых ФБУ в территориальном органе Федерального казначейства.
15. В случае наличия потребности у ФБУ в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных ими по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки целевых средств) ФБУ не позднее 1 апреля текущего финансового года размещает в ГИИС "Электронный бюджет" информацию о неисполненных обязательствах ФБУ, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, предоставленные из федерального бюджета, и направлениях их использования (далее - информация о неисполненных обязательствах) согласно представляемым ФБУ документам (копиям документов), подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
16. В случае поступления в текущем финансовом году средств ФБУ по ранее произведенным ФБУ выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), ФБУ не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности размещает в ГИИС "Электронный бюджет" информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования.
17. Служба рассматривает информацию о неисполненных обязательствах, и не позднее 1 мая текущего финансового года принимает решение об использовании ФБУ полностью или частично остатков целевых средств.
18. Служба рассматривает информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности, и не позднее 30-го рабочего со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности принимает решение об использовании средств от возврата дебиторской задолженности.
19. В случае нарушения ФБУ сроков и (или) непредставления документов, предусмотренных пунктами 15, 16 Порядка, Служба принимает решение об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) средств от возврата дебиторской задолженности.
20. В случае принятия решения об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) средств от возврата дебиторской задолженности ФБУ вправе повторно представить информацию о неисполненных обязательствах в соответствии с пунктом 15 Порядка и (или) информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности в соответствии с пунктом 16 Порядка.
Повторное рассмотрение информации о неисполненных обязательствах и (или) информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности осуществляется в соответствии с пунктами 15 - 19 Порядка.
21. Остатки целевых средств в отношении которых Служба приняла решение об их использовании, могут быть использованы ФБУ в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств организаций.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Служба приняла решение об их использовании, могут быть использованы ФБУ в текущем финансовом году в размере, не превышающим ранее произведенных организациями выплат.
22. Остатки целевых средств и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Служба приняла решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
23. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком, осуществляется Службой и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. В случае несоблюдения ФБУ целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Службой и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:
а) на основании требования Службы - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
б) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. В случае недостижения результатов, установленных Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет на основании требования Службы - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.