ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
N САЭ-3-01/509
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ
ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ
N 33
ПРИКАЗ
от 12 октября 2005 года
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ЗОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях обеспечения координации взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами, их территориальных органов и структурных подразделений в сфере реализации законодательства об особых экономических зонах Российской Федерации приказываем:
1. Создать Межведомственную комиссию по координации взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в сфере реализации законодательства об особых экономических зонах Российской Федерации.
2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по координации взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в сфере реализации законодательства об особых экономических зонах Российской Федерации согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу.
3. Утвердить состав Межведомственной комиссии по координации взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в сфере реализации законодательства об особых экономических зонах Российской Федерации согласно приложению N 2 (не приводится)к настоящему Приказу.
Контроль исполнения настоящего Приказа оставляем за собой.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ
Руководитель Федерального
агентства по управлению
особыми экономическими зонами
Ю.Н.ЖДАНОВ
Приложение N 1
Утверждено
Приказом ФНС России, РосОЭЗ
от 12 октября 2005 г. N САЭ-3-01/509/33
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Межведомственная комиссия (далее - Комиссия) по координации взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в сфере реализации законодательства об особых экономических зонах Российской Федерации создается для обеспечения согласованных действий и выработке единой позиции по применению законодательства об особых экономических зонах Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в этой сфере.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) выработка единой позиции по вопросу применения законодательства об особых экономических зонах Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в этой сфере;
б) обеспечение четкого разграничения функций при реализации полномочий территориальных налоговых органов и территориальных органов Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами;
в) установление порядка обмена информацией, необходимой для выполнения функций территориальных налоговых органов и территориальных органов Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами;
г) подготовка предложений по совершенствованию законодательства об особых экономических зонах и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в этой сфере;
д) подготовка решений по иным вопросам в сфере создания и функционирования особых экономических зон, возникающих при взаимодействии ФНС России и РосОЭЗ.
4. В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия:
а) принимает решения по взаимодействию ФНС России и РосОЭЗ по вопросам законодательства об особых экономических зонах и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в этой сфере;
б) по вопросам компетенции Комиссии организовывает взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в том числе запрашивает у них в установленном порядке информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и привлекает должностных лиц этих органов (по согласованию с их руководителями) для участия в заседаниях Комиссии;
в) привлекает, при необходимости, представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, организации и сотрудников ФНС России и РосОЭЗ, не входящих в состав Комиссии, а также экспертов, консультантов и иных заинтересованных лиц;
г) осуществляет в соответствии с возложенными задачами и в пределах компетенции Комиссии контроль реализации решений Комиссии.
5. Комиссия формируется в составе представителей ФНС России и РосОЭЗ и состоит двух сопредседателей Комиссии (по одному представителю от ФНС России и РосОЭЗ), ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.
6. Сопредседателями Комиссии по должности являются заместители руководителя ФНС России и РосОЭЗ. Сопредседатели Комиссии на паритетных началах осуществляют общее руководство деятельностью Комиссии, утверждают планы работы и повестки дня заседаний Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствовало не менее половины от общего состава Комиссии.
В случае возникновения вопросов, требующих оперативного рассмотрения, проводятся внеочередные заседания.
Заседания Комиссии проводит один из сопредседателей Комиссии.
8. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается проводившим заседание Сопредседателем Комиссии, а также ответственным секретарем Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются голосованием, простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Сопредседателя Комиссии является решающим.
В случае несогласия члена Комиссии с принятым Комиссией решением его мнение в письменном виде может быть приложено к протоколу заседания.
10. Реализация решений Комиссии осуществляется заместителями руководителей ФНС России и РосОЭЗ - сопредседателями Комиссии.
11. Ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет организацию работы по подготовке заседаний Комиссии, подготавливает повестку дня заседания Комиссии и формирует по согласованию с сопредседателями Комиссии список приглашенных на заседание лиц;
б) осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
в) не позже чем за два дня до заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о повестке дня заседания, дате, месте и времени его проведения, а также направляет членам Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
г) ведет протокол заседания Комиссии;
д) направляет копии протокола заседания Комиссии ее членам, руководителям ФНС России и РосОЭЗ в течение трех дней с момента его подписания;
е) направляет, в случае необходимости, выписку из протокола заседания Комиссии заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, организациям, сотрудникам ФНС России и РосОЭЗ, не входящим в состав Комиссии, а также независимым экспертам и иным заинтересованным лицам, принимавшим участие в расширенном заседании Комиссии.
12. В отсутствие ответственного секретаря Комиссии его полномочия выполняет другой член Комиссии по решению Сопредседателя Комиссии.
13. Члены Комиссии:
а) присутствуют на заседаниях Комиссии, а при невозможности присутствовать на заседании Комиссии обязаны заблаговременно известить об этом ответственного секретаря Комиссии;
б) представляют ответственному секретарю Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
в) предлагают кандидатуры представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций, сотрудников ФНС России и РосОЭЗ, не входящих в состав Комиссии, а также независимых экспертов и иных заинтересованных лиц для участия в расширенном заседании Комиссии;
г) участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и выработке по ним решений;
д) направляют, в случае необходимости, ответственному секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня заседания в письменном виде.
14. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.