НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Приказ ФНС России N ЕД-7-2/1011@, Росфинмониторинга N 348 от 28.12.2023 "О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по финансовому мониторингу от 17.05.2016 N ММВ-7-2/325/139@"

"О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по финансовому мониторингу от 17.05.2016 N ММВ-7-2/325/139@"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
N ЕД-7-2/1011@
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
N 348
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2023 года
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
ОТ 17.05.2016 N ММВ-7-2/325/139@
В целях обеспечения достоверности формирования сведений по форме N 1-РФМ "Сведения о результатах взаимодействия Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федеральной налоговой службы в сфере противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма" приказываем:
1. Внести в приказ Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по финансовому мониторингу от 17.05.2016 N ММВ-7-2/325/139@ "Об утверждении формы сведений о результатах взаимодействия Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федеральной налоговой службы в сфере противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма" изменения, изложив приложения NN 1, 2 к приказу согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему приказу, и ввести их в действие начиная с отчетных данных за 2023 год.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.С. Сатина, заместителя директора Федеральной службы по финансовому мониторингу Г.В. Бобрышеву.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
Д.В.ЕГОРОВ
Директор
Федеральной службы
по финансовому мониторингу
Ю.А.ЧИХАНЧИН
Приложение N 1
к приказу ФНС России
и Росфинмониторинга
от 28 декабря 2023 г. N ЕД-7-2/1011@/348
"Приложение N 1
к приказу ФНС России
и Росфинмониторинга
от 17 мая 2016 г. N ММВ-7-2/325/139@
(форма)
Сведения
о результатах взаимодействия налоговых органов с Росфинмониторингом и его территориальными органами
по состоянию на ____________ 202_ года
Кем и кому представляется:
Срок представления
Код формы
RFM
Управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации в межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы по федеральным округам
20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом
Форма N 1-РФМ
Управлениями Федеральной налоговой службы, входящими в состав Юго-Западных субъектов Российской Федерации, в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по Южному федеральному округу
20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом
Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом в пределах федерального округа N 2 в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по Южному федеральному округу
20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом
Межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам в Федеральную налоговую службу
30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом
Межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы по федеральным округам в Федеральную налоговую службу
30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом
Федеральной налоговой службой в Федеральную службу по финансовому мониторингу
25-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом
Межрегиональными управлениями Федеральной службы по финансовому мониторингу в Федеральную службу по финансовому мониторингу
30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом
Федеральной службой по финансовому мониторингу в Федеральную налоговую службу
25-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом
Полугодовая
Сведения
о результатах взаимодействия налоговых органов
с Росфинмониторингом и его территориальными органами
Раздел 1. "Сведения о результатах взаимодействия
налоговых органов с Росфинмониторингом
и его территориальными органами"
Показатель
Код строки
По данным
налогового органа
Росфинмониторинга и его территориальных органов
А
Б
1
2
Раздел 1.1. Информация, запросы, направленные налоговыми органами в Росфинмониторинг и его территориальные органы
Запросы
Количество запросов налоговых органов, не рассмотренных Росфинмониторингом и его территориальными органами на начало отчетного года, (ед.)
0001
Количество запросов, направленных налоговыми органами в Росфинмониторинг и его территориальные органы за отчетный период, (ед.)
1000
Количество запросов, рассмотренных Росфинмониторингом и его территориальными органами за отчетный период, (ед.)
1010
в том числе:
количество запросов, в отношении которых Росфинмониторингом и его территориальными органами отказано в предоставлении информации, (ед.)
1020
Количество запросов налоговых органов, не рассмотренных Росфинмониторингом и его территориальными органами на отчетную дату, (ед.)
1030
Материалы, направленные в инициативном порядке
Количество материалов, направленных налоговыми органами в Росфинмониторинг и его территориальные органы для использования в работе, в инициативном порядке за отчетный период, (ед.)
1040
Количество инициативных материалов, рассмотренных Росфинмониторингом и его территориальными органами за отчетный период, (ед.)
1050
Раздел 1.2. Информация, запросы, направленные Росфинмониторингом и его территориальными органами в налоговые органы
Запросы
Количество запросов Росфинмониторинга и его территориальных органов, не рассмотренных налоговыми органами на начало отчетного года, (ед.)
1070
Количество запросов, направленных Росфинмониторингом и его территориальными органами в налоговые органы за отчетный период, (ед.)
1100
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в отношении которых Росфинмониторингом и его территориальными органами направлены запросы в налоговые органы за отчетный период, (ед.), в том числе:
1200
X
количество юридических лиц, (ед.)
1210
X
количество индивидуальных предпринимателей, (ед.)
1220
X
количество физических лиц, (ед.)
1230
X
Количество запросов, рассмотренных налоговыми органами за отчетный период, (ед.)
1400
Количество запросов (из рассмотренных за отчетный период - стр. 1400), в отношении которых отказано налоговыми органами в предоставлении информации, (ед.)
1600
X
Количество запросов Росфинмониторинга и его территориальных органов, не рассмотренных налоговыми органами на отчетную дату, (ед.)
1650
X
Материалы, направленные в инициативном порядке
Количество материалов, направленных Росфинмониторингом и его территориальными органами для использования в работе, в инициативном порядке за отчетный период, (ед.)
1700
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в отношении которых Росфинмониторингом и его территориальными органами направлены инициативные материалы в налоговые органы за отчетный период, (ед.), в том числе:
1800
X
количество юридических лиц, (ед.)
1810
X
количество индивидуальных предпринимателей, (ед.)
1820
X
количество физических лиц, (ед.)
1830
X
Предполагаемый ущерб, возможно связанный с налоговыми правонарушениями (из инициативных материалов Росфинмониторинга и его территориальных органов, направленных в порядке ст. 8 Федерального закона N 115-ФЗ за отчетный период), (тыс. руб.)
1900
X
Количество инициативных материалов Росфинмониторинга и его территориальных органов, рассмотренных налоговыми органами за отчетный период, (ед.)
1910
Раздел 2. "Информация о результатах
контрольно-аналитической работы"
Показатель
Код строки
Информация о результатах контрольно-аналитической работы с использованием информации Росфинмониторинга и его территориальных органов
всего
получаемая по запросам налоговых органов
направленной Росфинмониторингом и его территориальными органами в инициативном порядке
А
Б
1
2
3
Результаты аналитической работы налоговых органов
Общее количество налогоплательщиков, представивших уточненные налоговые декларации по результатам проведенной налоговыми органами контрольно аналитической работы, (ед.)
2000
Сумма уточненных налоговых обязательств по результатам проведенной налоговыми органами контрольно-аналитической работы, (тыс. руб.)
2001
Дополнительно поступило в бюджет в связи с представлением уточненных налоговых деклараций, по результатам проведенной налоговыми органами контрольно-аналитической работы, (тыс. руб.)
2002
Сведения о количестве налогоплательщиков, в отношении которых проведены камеральные и выездные налоговые проверки
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в отношении которых налоговыми органами проведены камеральные и выездные налоговые проверки за отчетный период, (ед.), в том числе:
2005
количество юридических лиц, (ед.)
2006
количество индивидуальных предпринимателей, (ед.)
2007
количество физических лиц, (ед.)
2008
Результаты контрольной работы налоговых органов
Количество проведенных камеральных проверок организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, (ед.)
2010
из них выявивших нарушения
2020
Дополнительно начислено налоговых платежей по результатам камеральных проверок организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, (тыс. руб.)
2030
Фактически перечислено (взыскано) налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации по результатам камеральных проверок, (тыс. руб.)
2040
Суммы НДС, возмещение которых по результатам камеральных проверок признано налоговыми органами необоснованным, (тыс. руб.)
2050
Количество проведенных выездных проверок организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, (ед.)
2060
из них выявивших нарушения
2070
Дополнительно начислено налоговых платежей по результатам выездных проверок организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, (тыс. руб.)
2080
Фактически перечислено (взыскано) налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации по результатам выездных проверок, (тыс. руб.)
2090
Суммы НДС, возмещение которых по результатам выездных проверок признано налоговыми органами необоснованным, (тыс. руб.)
2101
Результаты работы налоговых органов по внесению записей о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ, исключения организаций из ЕГРЮЛ
Количество организаций, в отношении которых налоговыми органами внесены записи о недостоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, (ед.)
2210
Количество организаций, исключенных налоговыми органами из ЕГРЮЛ, (ед.)
2220
Справочно:
Показатель
Код строки
Значение
А
Б
1
Количество возбужденных уголовных дел по материалам камеральных и выездных налоговых проверок в соответствии со ст. 198, ст. 199, ст. 199.1, ст. 199.2 УК РФ, в рамках которых использовалась информация Росфинмониторинга и его территориальных органов, (ед.)
3000
Количество возбужденных уголовных дел по материалам налоговых органов в соответствии со ст. 159, ст. 171, ст. 171.3, ст. 173.1, ст. 173.2, ст. 327 УК РФ, в рамках которых использовалась информация Росфинмониторинга и его территориальных органов, (ед.)
3010
Количество дел об административных правонарушениях, возбужденных налоговыми органами по ст. 14.25, ст. 15.1, ст. 15.25 КоАП РФ с использованием информации Росфинмониторинга и его территориальных органов, (ед).
3020
Количество возбужденных уголовных дел по материалам Росфинмониторинга и его территориальных органов с использованием информации налоговых органов, (ед.)
3030
".
Приложение N 2
к приказу ФНС России
и Росфинмониторинга
от 28 декабря 2023 г. N ЕД-7-2/1011@/348
"Приложение N 2
к приказу ФНС России
и Росфинмониторинга
от 17 мая 2016 г. N ММВ-7-2/325/139@
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ N 1-РФМ "СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ С РОСФИНМОНИТОРИНГОМ
И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ" (ФОРМА N 1-РФМ)
В форме N 1-РФМ отражаются сведения о результатах взаимодействия налоговых органов с Росфинмониторингом.
Отчеты по форме N 1-РФМ представляются:
- управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации (Разделы 1, 2) - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в межрегиональные инспекции ФНС России по федеральным округам в формате таблицы (присваивается следующее имя файла: XXXX.xlsx, где XXXX - код УФНС);
- управлениями ФНС России, входящими в состав Юго-Западных субъектов Российской Федерации (Разделы 1, 2) - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Межрегиональную инспекцию ФНС России по Южному федеральному округу в формате таблицы (присваивается следующее имя файла: XXXX.xlsx, где XXXX - код УФНС);
- Межрегиональной инспекцией ФНС России по управлению долгом в пределах федерального округа N 2 (Разделы 1, 2 в разрезе управлений ФНС России, входящих в состав Юго-Западных субъектов Российской Федерации) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Межрегиональную инспекцию ФНС России по Южному федеральному округу в формате таблицы (присваивается следующее имя файла: XXXX.xlsx, где XXXX - код УФНС).
Изменение формата электронных таблиц (размеры, заливка, формат ячейки и т.п.) не допускается;
- межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в ФНС России (Разделы 1, 2) не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в формате таблицы (присваивается следующее имя файла: XXXX.xlsx, где XXXX - код МРИ) по электронной почте на адрес: mns3001@nalog.ru.
Изменение формата электронных таблиц (размеры, заливка, формат ячейки и т.п.) не допускается;
- Межрегиональной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам представляется пояснительная записка к форме N 1-РФМ в адрес Контрольного управления ФНС России не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом. В пояснительной записке отражается информация о территориальной принадлежности материалов Росфинмониторинга, с использованием которых межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам были получены результаты контрольно-аналитической работы, отраженные в Разделе 2 формы 1-РФМ;
- межрегиональными инспекциями ФНС России по федеральным округам формируется сводная форма N 1-РФМ по федеральному округу и проводится сверка с межрегиональными управлениями Росфинмониторинга;
После проведения сверки и проверки достоверности сведений форма N 1-РФМ по федеральному округу в формате таблицы и файлы, полученные от управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, направляются в ФНС России (Разделы 1, 2) не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по электронной почте на адрес: mns3001@nalog.ru;
- сводные сведения о результатах взаимодействия налоговых органов с Росфинмониторингом по ФНС России представляются в Росфинмониторинг (Разделы 1, 2) не позднее 25 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
- межрегиональными управлениями Росфинмониторинга в Управление - аппарат директора Росфинмониторинга (после проведения сверки с межрегиональными инспекциями ФНС России по федеральным округам) (Раздел 1) не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- сводные сведения о результатах взаимодействия налоговых органов с Росфинмониторингом по Росфинмониторингу представляются в ФНС России (Разделы 1, 2) не позднее 25 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
Данные в форме N 1-РФМ приводятся нарастающим итогом с начала года.
В Разделе 1. "Сведения о результатах взаимодействия налоговых органов с Росфинмониторингом и его территориальными органами" отражаются сведения о результатах взаимодействия налоговых органов с Росфинмониторингом и его территориальными органами в отношении организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц с использованием информации Росфинмониторинга и его территориальных органов в соответствии с Соглашением о сотрудничестве и организации информационного взаимодействия Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федеральной налоговой службы, заключенным 15.10.2015 (Росфинмониторинг N 01-01-14/22440, ФНС России N ММВ-23-2/77@ с учетом изменений и дополнений).
В графе 1 указываются количественные показатели о результатах взаимодействия налоговых органов с Росфинмониторингом по данным налоговых органов.
В графе 2 указываются количественные показатели о результатах взаимодействия налоговых органов с Росфинмониторингом по данным Росфинмониторинга и его территориальных органов.
В строке 0001 Раздела 1.1 "Информация, запросы, направленные налоговыми органами в Росфинмониторинг и его территориальные органы" (далее - Раздел 1.1) указывается количество запросов налоговых органов, не рассмотренных Росфинмониторингом и его территориальными органами на начало отчетного года (количество нерассмотренных запросов определяется: количество запросов, не рассмотренных на начало предыдущего отчетного года + количество запросов, направленных налоговыми органами за предыдущий отчетный год - количество запросов, рассмотренных Росфинмониторингом и его территориальными органами в предыдущем отчетном году).
В строке 1000 Раздела 1.1 указывается количество запросов, направленных налоговыми органами за отчетный период (по дате сопроводительного письма налогового органа/по дате регистрации сопроводительного письма налогового органа в Росфинмониторинге).
В строке 1010 Раздела 1.1 указывается количество запросов, рассмотренных Росфинмониторингом за отчетный период (по дате регистрации сопроводительного письма Росфинмониторинга в налоговом органе/по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга).
В строке 1020 из строки 1010 Раздела 1.1 указывается количество запросов, рассмотренных Росфинмониторингом за отчетный период, по которым Росфинмониторингом отказано в предоставлении информации (по дате регистрации сопроводительного письма Росфинмониторинга в налоговом органе/по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга).
В строке 1030 Раздела 1.1 указывается количество запросов налоговых органов, не рассмотренных Росфинмониторингом на отчетную дату (по дате сопроводительного письма налогового органа/по дате регистрации сопроводительного письма налогового органа в Росфинмониторинг).
В строке 1040 Раздела 1.1 указывается количество материалов, направленных налоговыми органами в Росфинмониторинг для использования в работе, в инициативном порядке за отчетный период (по дате сопроводительного письма налогового органа/по дате регистрации сопроводительного письма налогового органа в Росфинмониторинге).
Под "инициативными материалами" понимается информация, направленная для сведения и использования в работе, содержащая сведения по вопросам, относящимся к компетенции ФНС России или Росфинмониторинга, в адрес которого они направлены, и не требующая ответа.
В строке 1050 Раздела 1.1 указывается количество материалов, рассмотренных Росфинмониторингом, по материалам, направленным налоговыми органами для использования в работе, в инициативном порядке за отчетный период (по дате регистрации сопроводительного письма Росфинмониторинга в налоговом органе/по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга).
В строке 1070 Раздела 1.2. "Информация, запросы, направленные Росфинмониторингом в налоговые органы" (далее - Раздел 1.2) указывается количество запросов Росфинмониторинга, не рассмотренных налоговыми органами на начало отчетного года" (количество нерассмотренных запросов определяется: количество запросов, не рассмотренных на начало предыдущего отчетного года + количество запросов, направленных Росфинмониторингом за предыдущий отчетный год - количество запросов, рассмотренных налоговыми органами в предыдущем отчетном году).
В строке 1100 Раздела 1.2 указывается количество запросов, направленных Росфинмониторингом в налоговые органы за отчетный период (по дате регистрации сопроводительного письма Росфинмониторинга в налоговом, органе/по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга).
В строке 1200 Раздела 1.2 указывается общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в отношении которых Росфинмониторингом направлены запросы в налоговые органы за отчетный период (заполняется Росфинмониторингом по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга).
В строке 1210 из строки 1200 Раздела 1.2 указывается количество юридических лиц, в отношении которых Росфинмониторингом и его территориальными органами направлены запросы в налоговые органы за отчетный период (заполняется Росфинмониторингом по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга).
В строке 1220 из строки 1200 Раздела 1.2 указывается количество индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Росфинмониторингом и его территориальными органами направлены запросы в налоговые органы за отчетный период (заполняется Росфинмониторингом и его территориальными органами по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга).
В строке 1230 из строки 1200 Раздела 1.2 указывается количество физических лиц, в отношении которых Росфинмониторингом направлены запросы в налоговые органы за отчетный период (заполняется Росфинмониторингом по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга).
В строке 1400 Раздела 1.2 указывается количество запросов, рассмотренных налоговыми органами за отчетный период (по дате сопроводительного письма налогового органа/по дате регистрации сопроводительного письма налогового органа в Росфинмониторинге и его территориальных органах).
В строке 1600 из строки 1400 Раздела 1.2 указывается количество запросов, направленных Росфинмониторингом, в отношении которых налоговыми органами отказано в предоставлении информации за отчетный период (заполняется налоговыми органами по дате уведомления налогового органа).
В строке 1650 Раздела 1.2 указывается количество запросов Росфинмониторинга, не рассмотренных налоговыми органами на отчетную дату (по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга/по дате регистрации сопроводительного письма Росфинмониторинга).
В строке 1700 Раздела 1.2 указывается количество материалов, направленных Росфинмониторингом в отчетном периоде в инициативном порядке (по дате регистрации сопроводительного письма Росфинмониторинга в налоговом органе/по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга).
В строке 1800 Раздела 1.2 указывается общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в отношении которых Росфинмониторингом в отчетном периоде направлены материалы в налоговые органы в инициативном порядке (заполняется Росфинмониторингом по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга).
В строке 1810 из строки 1800 Раздела 1.2 указывается количество юридических лиц, в отношении которых Росфинмониторингом в отчетном периоде направлены материалы в налоговые органы в инициативном порядке (заполняется Росфинмониторингом по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга).
В строке 1820 из строки 1800 Раздела 1.2 указывается количество индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Росфинмониторингом в отчетном периоде направлены материалы в налоговые органы в инициативном порядке (заполняется Росфинмониторингом по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга).
В строке 1830 из строки 1800 Раздела 1.2 указывается количество физических лиц, в отношении которых Росфинмониторингом в отчетном периоде направлены материалы в налоговые органы в инициативном порядке (заполняется Росфинмониторингом по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга).
В строке 1900 Раздела 1.2 указывается сумма предполагаемого ущерба, возможно связанного с налоговыми правонарушениями (из материалов Росфинмониторинга, направленных в отчетном периоде в инициативном порядке) (заполняется Росфинмониторингом по дате сопроводительного письма Росфинмониторинга, направленного в порядке ст. 8 Федерального закона N 115-ФЗ за отчетный период).
В строке 1910 Раздела 1.2 указывается количество материалов, рассмотренных налоговыми органами в отчетном периоде, полученных от Росфинмониторинга в инициативном порядке (по дате сопроводительного письма налогового органа/по дате регистрации сопроводительного письма налогового органа в Росфинмониторинге).
В Разделе 2. "Информация о результатах контрольно-аналитической работы" (далее - Раздел 2) отражаются результаты контрольно-аналитической работы, проведенной в отношении организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц с использованием информации Росфинмониторинга, полученной в рамках Соглашения о сотрудничестве и организации информационного взаимодействия Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федеральной налоговой службы, заключенным 15.10.2015 (Росфинмониторинг N 01-01-14/22440, ФНС России N ММВ-23-2/77@ с учетом изменений и дополнений).
В графе 1 отражаются данные о результатах контрольно-аналитической работы, проведенной налоговыми органами с использованием информации Росфинмониторинга.
В графе 2 из графы 1 отражаются данные о результатах контрольно-аналитической работы, проведенной налоговыми органами с использованием информации Росфинмониторинга, полученной по запросам налоговых органов.
В графе 3 из графы 1 отражаются данные о результатах контрольно-аналитической работы, проведенной налоговыми органами с использованием информации Росфинмониторинга, направленной в инициативном порядке.
В строке 2000 Раздела 2 указывается общее количество налогоплательщиков (организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц), представивших уточненные налоговые декларации по результатам проведенной налоговыми органами контрольно-аналитической работы (по дате представления уточненной налоговой декларации).
В строке 2001 Раздела 2 указывается сумма уточненных налоговых обязательств по результатам проведенной налоговыми органами контрольно-аналитической работы.
В строке 2002 Раздела 2 указывается сумма поступлений в бюджет в связи с представлением уточненных налоговых деклараций по результатам проведенной налоговыми органами контрольно-аналитической работы.
В строке 2005 Раздела 2 указывается общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в отношении которых налоговыми органами проведены камеральные и выездные налоговые проверки за отчетный период (заполняется налоговыми органами по дате решения о привлечении/об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения).
В строке 2006 из строки 2005 Раздела 2 указывается количество юридических лиц, в отношении которых налоговыми органами проведены камеральные и выездные налоговые проверки за отчетный период (заполняется налоговыми органами по дате решения о привлечении/об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения).
В строке 2007 из строки 2005 Раздела 2 указывается количество индивидуальных предпринимателей, в отношении которых налоговыми органами проведены камеральные и выездные налоговые проверки за отчетный период (заполняется налоговыми органами по дате решения о привлечении/об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения).
В строке 2008 из строки 2005 Раздела 2 указывается общее количество физических лиц, в отношении которых налоговыми органами проведены камеральные и выездные налоговые проверки за отчетный период (заполняется налоговыми органами по дате решения о привлечении/об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения).
В строке 2010 Раздела 2 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде камеральных проверок в отношении организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
При этом учитываются только проверки налоговых деклараций по акцизам, по налогу на добавленную стоимость, по налогу на прибыль организаций, по налогу на доходы физических лиц.
Кроме того, статус индивидуального предпринимателя определяется по коду категории налогоплательщика, указанному в титульном листе декларации по форме 3-НДФЛ.
Из строки 2010 исключаются проверки деклараций по налогу на прибыль по обособленным подразделениям организаций.
В строке 2020 из строки 2010 Раздела 2 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде камеральных проверок, выявивших нарушения в отношении организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Количество камеральных проверок, при проведении которых нарушения выявлены, определяется по дате решения о привлечении (об отказе в привлечении) налогоплательщика к ответственности.
Из них исключаются проверки деклараций по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ), в которых заявлены имущественные налоговые вычеты, установленные подп. 2 п. 1 ст. 220 Налогового кодекса Российской Федерации, и социальные налоговые вычеты, установленные ст. 219 Налогового кодекса Российской Федерации (форма 3-НДФЛ (КНД 1151020).
В строке 2030 Раздела 2 указываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций по результатам камеральных проверок организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц за отчетный период с учетом уменьшенных (увеличенных) сумм платежей в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов (по дате вступления указанных решений в законную силу в отчетном периоде). В строке 2030 указываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций, непосредственно связанные с информацией, полученной налоговыми органами в рамках противодействия финансированию терроризма, противодействия легализации (отмыванию) доходов, включая доходы от налоговых правонарушений.
В строке 2040 Раздела 2 отражаются суммы поступивших (взысканных) платежей в бюджет из сумм доначисленных платежей по результатам камеральных проверок налогоплательщиков (организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц), непосредственно связанные с информацией, полученной налоговыми органами в рамках противодействия финансированию терроризма, противодействия легализации (отмыванию) доходов, включая доходы от налоговых правонарушений.
Суммы поступивших (взысканных) по результатам проверок дополнительно начисленных платежей отражаются в отчетности налогового органа, вынесшего решение по результатам камеральной налоговой проверки.
В строке 2050 Раздела 2 отражаются суммы НДС, возмещение которых по результатам камеральных проверок по вопросам обоснованности возмещения НДС, проведенных в отношении организаций, индивидуальных предпринимателей, признано налоговыми органами необоснованным. В строке 2050 указываются суммы НДС, возмещение которых признано налоговыми органами необоснованным, непосредственно связанные с информацией, полученной налоговыми органами в рамках противодействия финансированию терроризма, противодействия легализации (отмыванию) доходов, включая доходы от налоговых правонарушений.
В строке 2060 Раздела 2 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде выездных проверок в отношении организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Данные в строке 2060 формируются по дате решений о привлечении к ответственности, решений об отказе в привлечении к ответственности, по дате актов выездных проверок в отношении не выявивших нарушения проверок, по которым решения не вынесены.
В строке 2070 из строки 2060 Раздела 2 выделяется количество результативных выездных проверок, выявивших нарушения налогового законодательства. Данные показатели формируются по дате решения о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности.
При этом в строке 2070 не указываются данные о количестве выездных проверок, выявивших нарушения, по результатам которых отсутствуют доначисления по налогам, штрафам, а также суммы убытков, уменьшенных в целях налогообложения по проверкам налогоплательщиков по налогу на прибыль организаций.
В строке 2080 Раздела 2 указываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций по результатам выездных проверок организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц за отчетный период с учетом уменьшенных (увеличенных) сумм платежей в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов (по дате вступления указанных решений в законную силу в отчетном периоде).
В строке 2080 указываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций, непосредственно связанные с информацией, полученной налоговыми органами в рамках противодействия финансированию терроризма, противодействия легализации (отмыванию) доходов, включая доходы от налоговых правонарушений.
В строке 2090 Раздела 2 отражаются суммы поступивших (взысканных) платежей в бюджет из сумм доначисленных платежей по результатам выездных налоговых проверок налогоплательщиков (организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц).
Суммы поступивших (взысканных) по результатам проверок дополнительно начисленных платежей отражаются в отчетности налогового органа, вынесшего решение по результатам выездной налоговой проверки.
В строке 2101 Раздела 2 отражаются суммы НДС, возмещение которых по результатам выездных проверок по вопросам обоснованности возмещения НДС, проведенных в отношении организаций, индивидуальных предпринимателей, признано налоговыми органами необоснованным.
В строке 2101 отражаются суммы НДС, возмещение которых признано налоговыми органами необоснованным, непосредственно связанные с информацией, полученной налоговыми органами в рамках противодействия финансированию терроризма, противодействия легализации (отмыванию) доходов, включая доходы от налоговых правонарушений.
В случае если налогоплательщиком представляется уточненная налоговая декларация с увеличением (уменьшением) суммы НДС, заявленной к возмещению, по которой территориальным налоговым органом было вынесено решение об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм НДС (без учета суммы отказа по результатам проверки предыдущей налоговой декларации), то во избежание повторного отражения сумм отказа в возмещении НДС, по строкам 2050, 2005 отражается разница сумм отказов в возмещении НДС, указанных в названных решениях по актуальной и предыдущей декларациям.
В строке 2210 Раздела 2 указывается количество организаций, в отношении которых налоговыми органами внесены записи о недостоверности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
В строке 2220 Раздела 2 указывается количество организаций, исключенных налоговыми органами из ЕГРЮЛ.
В строках 2210, 2220 Раздела 2 указываются результаты работы налоговых органов, непосредственно связанные с информацией, полученной налоговыми органами в рамках противодействия финансированию терроризма, противодействия легализации (отмыванию) доходов, включая доходы от налоговых правонарушений.
Справочно указывается:
в строке 3000 - количество возбужденных уголовных дел по материалам камеральных и выездных налоговых проверок, в рамках которых использовалась информация Росфинмониторинга (по дате постановления о возбуждении уголовного дела) в соответствии со ст. 198, ст. 199, ст. 199.1, ст. 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации;
в строке 3010 - количество возбужденных уголовных дел по материалам налоговых органов, в рамках которых использовалась информация Росфинмониторинга (по дате постановления о возбуждении уголовного дела) в соответствии со ст. 159, ст. 171, ст. 171.3, ст. 173.1, ст. 173.2, ст. 327 Уголовного кодекса Российской Федерации;
в строке 3020 - количество дел об административных правонарушениях, возбужденных налоговыми органами по ст. 14.25, ст. 15.1, ст. 15.25 Кодекса об административных правонарушениях с использованием информации Росфинмониторинга (дело об административном правонарушении считается возбужденным по дате постановления, протокола об административном правонарушении);
в строке 3030 - количество возбужденных уголовных дел по материалам органов Росфинмониторинга с использованием информации налоговых органов (информация запрашивается у Росфинмониторинга и указывается по дате постановления о возбуждении уголовного дела).".