ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2004 г. N САЭ-3-15/117
О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФНС РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации
от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", в соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 19.10.2004 N САЭ-3-15/3@ "О преобразовании территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в территориальные органы Федеральной налоговой службы и установлении их предельной численности", распоряжением Федеральной налоговой службы от 22.10.2004 N 01@ приказываю:
1. Реорганизовать территориальные органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Челябинской области:
1.1. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска Челябинской области путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска Челябинской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска Челябинской области.
1.2. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Правобережному району г. Магнитогорска Челябинской области путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Правобережному району г. Магнитогорска Челябинской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по Правобережному району г. Магнитогорска Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Правобережному району г. Магнитогорска Челябинской области.
1.3. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району г. Магнитогорска Челябинской области путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Магнитогорска Челябинской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Магнитогорска Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району г. Магнитогорска Челябинской области.
1.4. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району г. Челябинска путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Челябинска.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Челябинска является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинскому району г. Челябинска.
1.5. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Центральному району г. Челябинска путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Челябинска.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Челябинска является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Центральному району г. Челябинска.
1.6. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Советскому району г. Челябинска путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Челябинска.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Челябинска является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Советскому району г. Челябинска.
1.7. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тракторозаводскому району г. Челябинска путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Тракторозаводскому району г. Челябинска.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по Тракторозаводскому району г. Челябинска является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тракторозаводскому району г. Челябинска.
1.8. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Металлургическому району г. Челябинска путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Металлургическому району г. Челябинска.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по Металлургическому району г. Челябинска является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Металлургическому району г. Челябинска.
1.9. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Калининскому району г. Челябинска путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Челябинска.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Челябинска является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Калининскому району г. Челябинска.
1.10. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Курчатовскому району г. Челябинска путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Курчатовскому району г. Челябинска.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по Курчатовскому району г. Челябинска является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Курчатовскому району г. Челябинска.
1.11. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Златоусту Челябинской области путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Златоусту Челябинской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Златоусту Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Златоусту Челябинской области.
1.12. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Трехгорному Челябинской области путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Трехгорному Челябинской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Трехгорному Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Трехгорному Челябинской области.
1.13. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Копейску Челябинской области путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Копейску Челябинской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Копейску Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Копейску Челябинской области.
1.14. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Миассу Челябинской области путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Миассу Челябинской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Миассу Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Миассу Челябинской области.
1.15. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Озерску Челябинской области путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Озерску Челябинской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Озерску Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Озерску Челябинской области.
1.16. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Снежинску Челябинской области путем преобразования в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Снежинску Челябинской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Снежинску Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Снежинску Челябинской области.
1.17. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам N 1 по Челябинской области путем преобразования в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 1 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам N 1 по Челябинской области.
1.18. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам N 2 по Челябинской области путем преобразования в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 2 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 2 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам N 2 по Челябинской области.
1.19. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 3 по Челябинской области путем преобразования в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 3 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 3 по Челябинской области.
1.20. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Брединскому району Челябинской области и Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 4 по Челябинской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 4 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Брединскому району Челябинской области и Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 4 по Челябинской области.
1.21. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Уйскому району Челябинской области и Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Челябинской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 5 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Уйскому району Челябинской области и Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Челябинской области.
1.22. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 6 по Челябинской области путем преобразования в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 6 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 6 по Челябинской области.
1.23. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Аше Челябинской области, Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Катав-Ивановску Челябинской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Усть-Катаву Челябинской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 7 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Аше Челябинской области, Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Катав-Ивановску Челябинской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Усть-Катаву Челябинской области.
1.24. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Сатке Челябинской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кусинскому району Челябинской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Сатке Челябинской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кусинскому району Челябинской области.
1.25. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Аргаяшскому району Челябинской области, Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кунашакскому району Челябинской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Сосновскому району Челябинской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Аргаяшскому району Челябинской области, Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кунашакскому району Челябинской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Сосновскому району Челябинской области.
1.26. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Еткульскому району Челябинской области, Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноармейскому району Челябинской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Октябрьскому району Челябинской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Еткульскому району Челябинской области, Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноармейскому району Челябинской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Октябрьскому району Челябинской области.
1.27. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Нязепетровскому району Челябинской области, Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Верхнему Уфалею Челябинской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Касли Челябинской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 11 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Нязепетровскому району Челябинской области, Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Верхнему Уфалею Челябинской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Касли Челябинской области.
1.28. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Варненскому району Челябинской области, Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Нагайбакскому району Челябинской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чесменскому району Челябинской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 12 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 12 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Варненскому району Челябинской области, Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Нагайбакскому району Челябинской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чесменскому району Челябинской области.
1.29. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Верхнеуральскому району Челябинской области, Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кизильскому району Челябинской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Агаповскому району Челябинской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 13 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 13 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Верхнеуральскому району Челябинской области, Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кизильскому району Челябинской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Агаповскому району Челябинской области.
1.30. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Еманжелинску Челябинской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Коркино Челябинской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 14 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Еманжелинску Челябинской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Коркино Челябинской области.
1.31. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Пласту Челябинской области, Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Увельскому району Челябинской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Южноуральску Челябинской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 15 по Челябинской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 15 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Пласту Челябинской области, Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Увельскому району Челябинской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Южноуральску Челябинской области.
2. Исполняющему обязанности руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области А.В. Путину:
2.1. Предупредить руководителей реорганизуемых территориальных органов МНС России в Челябинской области и их заместителей о предстоящем высвобождении в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Создать и возглавить комиссию для проведения работы по передаче в установленном порядке дел и имущества реорганизуемых территориальных органов МНС России в Челябинской области.
2.3. Утвердить передаточные акты.
2.4. Обеспечить организацию и контроль за проведением комплекса работ по реорганизации территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Челябинской области.
3. Установить Управлению Федеральной налоговой службы по Челябинской области фонд оплаты труда работников (без персонала по охране и обслуживанию зданий): на IV квартал 2004 года 94975,6 тыс. руб., в том числе работников аппарата Управления 9545,8 тыс. руб., с 1 января 2005 года 88646,2 тыс. руб. (в расчете на квартал), в том числе работников аппарата Управления 8751,7 тыс. руб.
4. Утратил силу. - Приказ ФНС РФ от 04.08.2005 N САЭ-3-15/363@.
5. Отменить Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 30.03.2004 N САЭ-3-15/244 "О структуре Управления МНС России по Челябинской области".
6. Считать утратившим силу Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 04.06.2003 N БГ-3-15/290 "О структуре Управления МНС России по Челябинской области".
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ