НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

<Письмо> Минфина России от 31.03.2017 N 02-06-10/19174 "Об отражении операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации"

"Об отражении операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 31 марта 2017 г. N 02-06-10/19174
Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими вопросами по отражению операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (далее - межбюджетные трансферты), сообщает.
В соответствии с подпунктом "д" пункта 19 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2015 N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты (далее - целевые расходы), осуществлялись не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации в орган Федерального казначейства платежных документов, оформленных в установленном порядке.
В целях исключения образования кредиторской задолженности федерального бюджета перед бюджетом субъекта Российской Федерации в результате осуществления целевых расходов (далее - кредиторская задолженность федерального бюджета), связанной с представлением клиентом платежных документов в последний или предпоследний рабочие дни 2016 года, в Графике совершения операций в конце 2016 года - начале 2017 года, направленном письмом Федерального казначейства от 22.11.2016 N 07-04-05/03-892 в адрес главных распорядителей средств федерального бюджета и органов Федерального казначейства, было предусмотрено представление платежных документов в органы Федерального казначейства на оплату целевых расходов получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации не позднее 28 декабря 2016 года.
Вместе с тем в результате анализа бюджетной отчетности по итогам 2016 года в ряде субъектов Российской Федерации выявлены факты образования на 1 января 2017 г. кредиторской задолженности федерального бюджета, связанной с целевыми расходами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), произведенными в конце 2016 года, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты.
В целях обеспечения качественного формирования годовой отчетности за 2016 год главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо отразить соответствующую кредиторскую задолженность федерального бюджета перед бюджетами субъектов Российской Федерации в годовой отчетности за 2016 год на основании платежных документов, направленных главным распорядителям средств федерального бюджета Федеральным казначейством.
А.М.ЛАВРОВ