НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина России от 30.11.2015 N 02-03-07/69521 "О порядке применения отдельных положений Приказа Минфина России от 19.09.2008 N 98н"

"О порядке применения отдельных положений Приказа Минфина России от 19.09.2008 N 98н"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 30 ноября 2015 г. N 02-03-07/69521
Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент), рассмотрев обращение Федерального казначейства о порядке применения отдельных положений Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 N 98н (далее - Порядок), сообщает.
В соответствии с положениями пункта 2.12 Порядка для внесения изменений в бюджетное обязательство получатель средств федерального бюджета представляет в территориальный орган Федерального казначейства (далее - орган Федерального казначейства) Заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство (код формы по КФД 0531705) с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ, являющийся основанием для принятия соответствующего бюджетного обязательства (далее - документ-основание).
При этом органы Федерального казначейства не уполномочены осуществлять проверку правомерности заключения получателями средств федерального бюджета документов-оснований.
Учитывая изложенное, в случае если документом-основанием предусмотрено, что при изменении наименования и иных реквизитов сторон стороны уведомляют друг друга об указанных изменениях письмом (без внесения изменений в документ-основание), по мнению Департамента, получатель средств федерального бюджета при внесении изменений в соответствующее бюджетное обязательство в части указанных реквизитов вправе представить в орган Федерального казначейства в качестве документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание, вышеуказанное письмо.
Кроме того, в случае, если в соответствии с федеральным законом изменение наименования юридического лица, являющегося контрагентом получателя бюджетных средств, не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование, по мнению Департамента, получатель средств федерального бюджета при внесении изменений в бюджетное обязательство в части наименования указанного контрагента вправе не представлять в территориальный орган Федерального казначейства документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание.
Директор Департамента
бюджетной методологии
С.В.РОМАНОВ