НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина России от 27.11.2015 N 21-03-05/69028 "Об организации работ по формированию и утверждению ведомственных перечней"

"Об организации работ по формированию и утверждению ведомственных перечней"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 27 ноября 2015 г. N 21-03-05/69028
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ
В соответствии с пунктом 8 Правил формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 года N 151 (далее - Правила), ведомственные перечни государственных работ и услуг, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями (далее - ведомственные перечни), формируются и ведутся федеральными органами исполнительной власти (государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, а также главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя) в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система).
В целях утверждения ведомственных перечней для последующего формирования на их основе государственных заданий федеральным государственным учреждениям на 2016 год органам, осуществляющим полномочия учредителя, в срок до 10 декабря 2015 года необходимо:
1. сформировать и утвердить проекты реестровых записей ведомственных перечней в соответствии с требованиями Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, включая правила формирования информации и документов для включения в реестровую запись, структуры уникального номера реестровой записи", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 175н;
2. сформировать и утвердить ведомственные перечни в соответствии с Правилами;
3. разместить утвержденные ведомственные перечни на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N 152н.
В настоящее время в информационной системе размещены проекты реестровых записей ведомственных перечней, сформированные соответствующими органами, осуществляющими полномочия учредителя в рамках подготовки проекта федерального бюджета на 2016 год.
Учитывая, что федеральные органы государственной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности продолжают вносить изменения в утвержденные базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ (далее - базовые перечни), проекты реестровых записей ведомственных перечней, ранее сформированные на основе реестровых записей утвержденных базовых перечней, в которые были внесены изменения, отмечены в информационной системе знаком "!". При формировании новой версии реестровой записи ведомственного перечня на основе измененной реестровой записи базового перечня отметка снимается автоматически.
Руководство пользователя по формированию ведомственных перечней размещено на сайте Федерального казначейства в разделе ГИС/Электронный бюджет (http://www.roskazna.ru/gis/ehlektronnyj-byudzhet/).
При возникновении вопросов, связанных с организацией доступа к информационной системе, получением средств электронной подписи, а также для получения информационной и технической поддержки по работе с информационной системой, необходимо обращаться к сотрудникам Межрегионального операционного управления Федерального казначейства по телефонам: 8-495-915-57-82, 8-495-698-05-73.
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО