НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

<Письмо> Минфина России от 24.05.2018 N 23-01-06/35220 "О возможности открытия счетов органам Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений от уплаты курортного сбора и порядке перечисления указанных средств в бюджет субъекта"

"О возможности открытия счетов органам Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений от уплаты курортного сбора и порядке перечисления указанных средств в бюджет субъекта"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 24 мая 2018 г. N 23-01-06/35220
Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело обращение по вопросу разъяснений о возможности открытия счетов органам Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных государственных казенных учреждений от уплаты курортного сбора, а также о порядке перечисления указанных средств в бюджет субъекта Российской Федерации участвующего в эксперименте, применительно к федеральным государственным казенным учреждениям, и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 5 статьи 8 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" (далее - Федеральный закон) оператором курортного сбора осуществляется перечисление курортного сбора в бюджет субъекта Российской Федерации.
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 3 Федерального закона оператором курортного сбора является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность по предоставлению гостиничных услуг и (или) услуг по временному коллективному или индивидуальному размещению и (или) деятельность по обеспечению временного проживания (включая деятельность по предоставлению в пользование жилых помещений), в том числе в жилых помещениях.
Исходя из вышеизложенных норм Федерального закона, по мнению Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, в случае если федеральное государственное казенное учреждение, в рамках эксперимента является оператором курортного сбора, то операции по перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации средств курортного сбора, поступивших ему, целесообразно учитывать на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств (с кодом 05), открытый на балансовом счете N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение" в территориальном органе Федерального казначейства по месту своего обслуживания, с последующим перечислением указанных средств на счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 125н, с указанием в платежном документе кода классификации доходов бюджетов субъекта Российской Федерации по соответствующему администратору дохода, администрирующему средства курортного сбора, согласно перечню главных администраторов доходов, утвержденному законом о бюджете субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При этом, по мнению Министерства финансов Российской Федерации, указанная деятельность подлежит отражению в Уставе учреждения.
Директор Департамента доходов
Е.В.ЛЕБЕДИНСКАЯ