НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Письмо Минфина России от 24.05.2016 N 06-04-11/29547 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований при формировании и распределении средств региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов"

"О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований при формировании и распределении средств региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 24 мая 2016 г. N 06-04-11/29547
Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими вопросами от финансовых органов субъектов Российской Федерации о разъяснении подходов к распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований при формировании и распределении средств региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов сообщает.
В связи с принятием Федерального закона от 30 сентября 2015 г. N 273-ФЗ "Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" органами государственной власти субъектов Российской Федерации региональные бюджеты были утверждены на различные периоды: на 2016 год или на 2016 - 2018 годы.
Статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что при определении объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (далее - дотации) на очередной финансовый год и на плановый период не допускается снижение значений критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов и снижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) (далее - критерии) по сравнению со значениями критериев, установленными законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период.
При этом размер дотации бюджету каждого муниципального образования на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
При составлении и утверждении органом государственной власти субъекта Российской Федерации трехлетнего бюджета на 2016 - 2018 годы размеры критериев и дотаций на 2016 и 2017 годы должны были устанавливаться не ниже значений, утвержденных на плановый период 2016 и 2017 годов в законе субъекта Российской Федерации о региональном бюджете на 2015 - 2017 годы; при составлении и утверждении однолетнего бюджета на 2016 год - не ниже значений, утвержденных на 2016 год в законе субъекта Российской Федерации о региональном бюджете на 2015 - 2017 годы.
При составлении и утверждении органом государственной власти субъекта Российской Федерации регионального бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов размеры критериев и дотаций на 2017 и 2018 годы должны устанавливаться не ниже значений, утвержденных на плановый период 2017 и 2018 годов в законе субъекта Российской Федерации о региональном бюджете на 2016 - 2018 годы.
В случае, если критерии и объемы дотаций на плановый период 2017 и 2018 годов в бюджете субъекта Российской Федерации не были утверждены, при составлении и утверждении проекта регионального бюджета на 2017 - 2019 годы вопросы формирования объемов финансовой поддержки муниципальных образований и установления размеров критериев должны рассматриваться органами государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом финансовых возможностей бюджета субъекта Российской Федерации и необходимости обеспечения стабильности объемов региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Л.В.ГОРНИН
Налоговый кодекс
Минфин РФ
ФНС РФ
Кодексы РФ
Популярные материалы