НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина России от 22.06.2022 N 16-01-11/59354 "Об открытии доступа к расчету предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (вместе с "Графиком подготовки и представления "возвратного" распределения")

"Об открытии доступа к расчету предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (вместе с "Графиком подготовки и представления "возвратного" распределения")
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 22 июня 2022 г. N 16-01-11/59354
Министерством финансов Российской Федерации в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) открыт доступ к расчету предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (раздел "Базовые бюджетные ассигнования"/"Расчет базовых бюджетных ассигнований, 4 этап "Предложения ГРБС"):
субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации <*>;
--------------------------------
<*> Далее - участники бюджетного процесса.
главным распорядителям средств федерального бюджета по соответствующим структурным элементам государственных программ Российской Федерации, реализуемым главным распорядителем средств федерального бюджета <*>;
главным распорядителям средств федерального бюджета в части непрограммных направлений деятельности <*>;
Минэкономразвития России;
Минстрою России.
Одновременно в информационной системе предоставлен доступ к:
1) прогнозу доходов федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (раздел "Прогнозирование доходов/Прогноз доходов федерального бюджета/Прогноз доходов МФ", бюджетный цикл 2023 - 2025 годов, этап 1 "Предварительный прогноз", столбцы "Прогноз федерального бюджета МФ"):
главным администраторам доходов федерального бюджета;
Минэкономразвития России;
2) прогнозу источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (раздел "Источники финансирования дефицита бюджета/РИФДБ", 4 этап "Предложения ГРБС"):
главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета.
На официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе Бюджет/Федеральный бюджет/Бюджеты/2023 год) размещены:
Методика расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;
Методические указания по распределению предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по кодам классификации расходов бюджетов (далее - методические указания);
Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
В соответствии с решением Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период от 20 июня 2022 года срок представления предложений по распределению базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее - "возвратное" распределение) установлен 19 июля 2022 года.
В связи с этим уточняются сроки подготовки и представления "возвратного" распределения, согласно приложению к письму Минфина России.
В соответствии с Графиком подготовки проекта федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (поручение Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года N 2263п-П13) (далее - График) "возвратное" распределение, предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований, несогласованные вопросы, а также запросы на изменение паспортов национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и входящих в их состав федеральных проектов, подлежат направлению участниками бюджетного процесса на согласование Первому заместителю (заместителям) Председателя Правительства Российской Федерации, курирующим соответствующие государственные программы Российской Федерации, непрограммные направления деятельности и соответствующий национальный проект.
Обращаем внимание, что 12 июля 2022 года в