НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

<Письмо> Минфина России от 22.01.2019 N 09-10-07/3233 "О формировании в 2019 году соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"

"О формировании в 2019 году соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 22 января 2019 г. N 09-10-07/3233
Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими обращениями главных распорядителей средств федерального бюджета и финансовых органов субъектов Российской Федерации по отдельным вопросам формирования в 2019 году соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), в том числе в составе консолидированных субсидий (далее соответственно - Соглашения, субсидии), сообщает.
Согласно положениям пунктов 10 и 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила N 999), Соглашение должно содержать перечень объектов государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - Объекты).
При этом адресное (пообъектное) распределение субсидий устанавливается актами Правительства Российской Федерации (в случаях, указанных в пункте 6 Правил N 999 <1>) или Соглашениями (в иных случаях).
--------------------------------
<1> Объекты, необходимые для ввода в эксплуатацию (функционирования) объектов государственной собственности Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется в целях исполнения международных обязательств Российской Федерации, в соответствии с актами, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, распоряжениями Правительства Российской Федерации, поручениями Председателя Правительства Российской Федерации, а также Объекты стоимостью более 1,5 млрд. рублей.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 269н (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2019 г., регистрационный номер 53364) утверждена Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - Типовая форма). В государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" обеспечена возможность формирования и заключения соответствующих Соглашений в соответствии с Типовой формой.
В целях реализации положений пунктов 10 и 11 Правил N 999 Типовой формой предусмотрено формирование приложений к Соглашению, устанавливающих:
перечень Объектов (приложение N 2 к Типовой форме) и адресное (пообъектное) распределение субсидий по Объектам (приложение N 6 к Типовой форме) (формы приложений N 2 и N 6 к Типовой форме не изменены по сравнению с приложениями, применяемыми при заключении Соглашений в 2018 году);
перечень Объектов в рамках мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (приложение N 3 к Типовой форме), и адресное (пообъектное) распределение субсидий по Объектам в рамках мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (приложение N 7 к Типовой форме).
Приложения к Соглашению по формам приложений N 3 и N 7 к Типовой форме оформляются в случае, если Объекты не определены на момент формирования Соглашения, в том числе по причине отсутствия акта Правительства Российской Федерации об утверждении адресного (пообъектного) распределения субсидий. При этом в приложении, оформляемом согласно приложению N 3 к Типовой форме, заполняется графа 1, а в приложении, оформляемом согласно приложению N 7 к Типовой форме, - графа 1, а также графы 8 - 13 по строке "Всего".
Заполнение остальных граф в приложениях к Соглашению, оформленных согласно приложениям N 3 и N 7 к Типовой форме, а также формирование графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества осуществляется по мере определения конкретных Объектов путем заключения дополнительных соглашений к Соглашению по форме согласно приложению N 15 к Типовой форме.
В случае, если дополнительные соглашения к Соглашению предусматривают внесение в Соглашение изменений, касающихся исключительно детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), указанных по форме приложений N 3 и N 7 к Типовой форме, территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку на соответствие дополнительного соглашения к Соглашению требованиям, установленным пунктами 8(1), 10 - 12, только в части вносимых изменений.
Поскольку в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), до включения в Соглашение информации об Объекте, санкционирование расходов федерального бюджета по предоставлению субсидии, связанных с софинансированием такого Объекта, территориальными органами Федерального казначейства не осуществляется вне зависимости от наличия в Соглашении данных о мероприятии (укрупненном инвестиционном проекте).
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО