НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина России от 20.11.2015 N 02-01-09/67853 "О порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества федерального учреждения Министерства юстиции Российской Федерации"

"О порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества федерального учреждения Министерства юстиции Российской Федерации"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 20 ноября 2015 г. N 02-01-09/67853
Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел письмо об организации работы по приведению ведомственного приказа, утверждающего порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества федерального учреждения Министерства юстиции Российской Федерации в соответствие с примерной формой, разработанной Минфином России и размещенной на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и сообщает.
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества федерального учреждения Министерства юстиции Российской Федерации утвержден приказом Минюста России от 20.10.2011 N 362 (далее - Порядок N 362) в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Постановление N 671), которое с 1 января 2016 года утрачивает силу.
Начиная с государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) на 2016 год финансовое обеспечение выполнения государственного задания должно осуществляться по новым правилам, определенным статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (далее - Положение, Постановление N 640).
Так, в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
Согласно пункту 13 Положения нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, с соблюдением Общих требований.
При этом утверждение акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, устанавливающего порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, начиная с государственного задания на 2016 год, Положением не предусмотрено.
С учетом изложенного, Минюст России при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг, включенных в государственное задание для подведомственных федеральных государственных учреждений на 2016 год должен руководствоваться положениями Постановления N 640 и Общих требований в соответствующих сферах деятельности, при этом Порядок N 362 необходимо признать утратившим силу с 01.01.2016.
Указанная позиция была изложена также в письме Минфина России N 02-01-09/49905, направленном в Минюст России 28.08.2015.
Директор Департамента
С.В.РОМАНОВ