НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина России от 11.11.2020 N 16-01-16/98158 "Об утверждении и доведении лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

"Об утверждении и доведении лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 11 ноября 2020 г. N 16-01-16/98158
Министерство финансов Российской Федерации информирует, что в соответствии с пунктом 23 Порядка формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, установленного приказом Минфина России от 28 февраля 2020 г. N 32н (в ред. приказа Минфина России от 28.06.2020 N 124н (далее - Порядок), и пунктом 7 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденного приказом Минфина России от 27.08.2018 N 184н , утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет осуществляться на основании обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) и финансовых экономических обоснований стоимости реализации проекта нормативного правового (правового) акта (далее - ФЭО), сформированных главными распорядителями средств федерального бюджета в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ИС "Электронный бюджет") и согласованных Минфином России.
В соответствии с изменениями, внесенными в Порядок, формирование (уточнение) ОБАС в части бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - осуществление капитальных вложений) и их представление в Минфин России осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета по формам ОБАС (приложения к Порядку NN 36, 37, 43, 93, 109).
Главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо обеспечить отражение в формах ОБАС полные и достоверные сведения об объектах капитального строительства.
Обращаем внимание, что лимиты бюджетных обязательств на 2021 - 2023 годы утверждаться не будут в случае:
- отсутствия в ОБАС сведений о наличии принятого акта (решения) об осуществлении капитальных вложений и (или) детализации мероприятий, предусмотренных указанным актом (решением) до конкретных объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества;
- несоответствия акта установленным в Порядке требованиям и (или) отсутствия сведений об утверждении или принятии акта, решения (в объемах, указанных в ФЭО).
Одновременно Минфин России информирует, что 6 ноября 2020 года Правительство Российской Федерации направило в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации пакет поправок по предмету второго чтения проекта федерального закона N 1027743-7 "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (письмо от 06.11.2020 N 10349П-П13), которые также должны быть отражены в ОБАС и ФЭО.
Ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации (главным распорядителям средств федерального бюджета в части непрограммных направлений деятельности) в срок не позднее 22 ноября 2020 года необходимо уточнить ОБАС (ФЭО) с учетом изложенных требований и представить в Минфин России уточненный реестр расходных обязательств в ИС "Электронный бюджет" во вкладке: Меню/РРО и ОБАС/Реестр расходных обязательств/9 этап: поправки ко второму чтению.
Формирование и согласование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны и с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России.
Первый заместитель Министра
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО