НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина России от 09.07.2015 N 16-01-08/38621 "О предельных объемах бюджетных ассигнований, прогнозе доходов федерального бюджета, методических указаниях по распределению бюджетных ассигнований, методических рекомендациях по формированию обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"

"О предельных объемах бюджетных ассигнований, прогнозе доходов федерального бюджета, методических указаниях по распределению бюджетных ассигнований, методических рекомендациях по формированию обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 9 июля 2015 г. N 16-01-08/38621
Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 64 и 65 Графика подготовки и рассмотрения в 2015 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2015 года N ИШ-П13-2280 (далее - График), направляет:
предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов на реализацию государственных программ Российской Федерации по субъектам бюджетного планирования - ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации (со справочным распределением по главным распорядителям средств федерального бюджета, являющимся соисполнителями (участниками) государственных программ Российской Федерации) согласно приложению N 1 к настоящему письму (не приводится);
предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в части направлений деятельности, не входящих в государственные программы Российской Федерации, по главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) согласно приложению N 2 к настоящему письму (не приводится);
прогноз доходов федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов по главным администраторам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению N 3 к настоящему письму (не приводится);
методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению N 4 к настоящему письму (не приводится).
Методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов размещены на официальном сайте Минфина России в разделе Минфин России//Информационные системы Минфина России//Программный комплекс "Бюджетное планирование".
Обращаем внимание, что распределение предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и его согласование (за исключением Коллегией ВПК) осуществляется главными распорядителями в Информационной системе Минфина России "Бюджетное планирование" в форме электронных документов с применением электронных подписей руководителей (заместителей руководителей) субъектов бюджетного планирования, являющихся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, главных распорядителей и иных участников согласования, в строгом соответствии со сроками, установленными Графиком (приложение N 5 к настоящему письму - не приводится).
Согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 - 2018 годы Коллегией ВПК осуществляется на бумажном носителе в порядке, определенном методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Формирование и согласование документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны и с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России.
В целях своевременной подготовки проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", в соответствии с пунктами 86, 87 и 88 Графика в срок не позднее 10 августа 2015 года необходимо обеспечить представление в Минфин России:
главным распорядителям - распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов по кодам классификации расходов бюджетов, согласованное:
- в части государственных программ Российской Федерации - с ответственными исполнителями соответствующих государственных программ Российской Федерации;
- в части, касающейся ФЦП, бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства ФАИП, не включенные в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), а также предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) - с Минэкономразвития России;
- в части ФЦП - с государственными заказчиками - координаторами ФЦП;
- в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - с Коллегией ВПК;
субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, и главным распорядителем в части направлений деятельности, не входящих в государственные программы Российской Федерации:
- пояснительной записки к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2016 - 2018 годы с описанием факторов, обуславливающих изменение объемов бюджетных ассигнований по соответствующей государственной программе Российской Федерации в целом, ее подпрограммам и основным мероприятиям, по каждому году относительно предыдущего, а также по сравнению с уровнем, утвержденным на этот год Федеральным законом от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";
- перечня несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2016 - 2018 годы.
Вместе с тем информируем, что в целях неукоснительного соблюдения сроков, установленных Графиком, Минфин России будет осуществлять ежедневный мониторинг за ходом подготовки и согласования распределения доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016 - 2018 годы.
11 августа т.г. Минфин России проинформирует Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о соблюдении участниками бюджетного процесса сроков и требований по формированию, согласованию и представлению материалов в рамках подготовки проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".
Первый заместитель Министра
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО