НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина России от 05.02.2018 N 21-05-08/6496 "О переходе на электронный юридически значимый документооборот при подписании соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам"

"О переходе на электронный юридически значимый документооборот при подписании соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 5 февраля 2018 г. N 21-05-08/6496
О ПЕРЕХОДЕ
НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
ПРИ ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что при предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения перечисление указанной субсидии осуществляется при наличии заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету.
В целях обеспечения подключения к системе "Электронный бюджет" необходимо осуществить регистрацию уполномоченных лиц в системе "Электронный бюджет".
Регистрация уполномоченных лиц осуществляется на основании заявок на регистрацию, направляемых работниками исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления), которые наделены полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц участника системы "Электронный бюджет", в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" (далее - электронная заявка) с указанием полномочий согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему письму.
Регистрация работников органов местного самоуправления с полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц участника системы "Электронный бюджет" осуществляется работниками исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы власти субъектов России), которые наделены полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц участника системы "Электронный бюджет".
В случае наделения уполномоченных лиц органов власти субъектов России (органов местного самоуправления), не замещающих должность руководителя органа власти субъектов России (органа местного самоуправления), полномочиями согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему письму и ролью "Утверждение", к электронным заявкам необходимо приложить организационно-распорядительный документ, подтверждающий права уполномоченного лица действовать от имени органа власти субъекта России (органа местного самоуправления).
Доступ уполномоченных лиц к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи уполномоченных лиц, логин и пароль для аутентификации и авторизации не требуется.
Инструкция по настройке автоматизированных рабочих мест уполномоченных лиц размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе "Электронный бюджет"/Региональный и муниципальный уровни/Порядок подключения".
Руководство пользователя по формированию заявок на регистрацию, редактирование и прекращение доступа уполномоченных лиц к системе "Электронный бюджет" размещено на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе "Электронный бюджет"/Федеральный уровень/Порядок подключения".
Формирование и подписание электронной подписью уполномоченных лиц соглашений в системе "Электронный бюджет" осуществляется в следующем порядке:
уполномоченные лица органа власти субъекта России обеспечивают формирование и направление на подписание проекта соглашения органу местного самоуправления, уполномоченному на подписание соглашения;
уполномоченные лица органа местного самоуправления рассматривают проект соглашения, в случае отсутствия предложений и замечаний подписывают проект соглашения, в ином случае направляет органу власти субъектов России предложения и замечания;
в случае получения предложений и замечаний уполномоченные лица органа власти субъекта России принимают решение о внесении (отклонении) соответствующих изменений и повторно направляют на подписание органу местного самоуправления проект соглашения;
после подписания соглашения уполномоченным лицом органа местного самоуправления уполномоченное лицо органа власти субъекта России подписывает соглашение.
В целях организации бюджетного процесса необходимо обеспечить своевременное направление в Министерство финансов Российской Федерации заявок на регистрацию уполномоченных лиц органов власти субъектов России (местного самоуправления) в системе "Электронный бюджет" с указанием полномочий согласно приложениям N 1 и N 2, а также доведение настоящего письма до органов местного самоуправления.
Вместе с тем Министерство финансов Российской Федерации сообщает о проведении серии обучающих вебинаров по работе с системой "Электронный бюджет" в части формирования и заключения соглашений о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету.
Вебинары будут проводиться с 08:30 - 10:00 и с 14:00 - 15:30 по московскому времени в период с 12 по 16 февраля 2018 года.
Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность/Электронный бюджет/Регистрация на вебинары".
При возникновении вопросов, связанных с функционированием системы "Электронный бюджет", необходимо обращаться по телефону 8 (800) 250-12-17.
Приложение 1
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от "__" _______ 2018 г. N ____
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОЛНОМОЧИЙ В ПОДСИСТЕМЕ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Полномочия уполномоченных лиц высших органов государственной власти субъекта Российской Федерации
Заключение соглашений о предоставлении субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам
Ввод данных
Согласование
Утверждение
Просмотр
Добавить/исключить
Добавить/исключить
Добавить/исключить
Добавить/исключить
Приложение 2
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от "__" _______ 2018 г. N ____
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОЛНОМОЧИЙ В ПОДСИСТЕМЕ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Полномочия уполномоченных лиц органов местного самоуправления
Направление заявки на регистрацию уполномоченных лиц участника системы
Ввод данных
Согласование
Утверждение
Просмотр
Добавить/исключить
Добавить/исключить
Добавить/исключить
Добавить/исключить
Заключение соглашений о получении субсидий местными бюджетами из бюджетов субъектов Российской Федерации
Ввод данных
Согласование
Утверждение
Просмотр
Добавить/исключить
Добавить/исключить
Добавить/исключить
Добавить/исключить