НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина России от 04.07.2018 N 16-09-12/46333 "О расчете предельных базовых бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

"О расчете предельных базовых бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 4 июля 2018 г. N 16-09-12/46333
Министерство финансов Российской Федерации письмом от 22 июня 2018 года N 16-01-14/43039 довело до ответственных исполнителей государственных программ (главных распорядителей) расчет предельных базовых бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - расчет базовых бюджетных ассигнований).
В соответствии с решением Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) (протокол от 21 июня 2018 года N 1) Министерство экономического развития Российской Федерации 29 июня т.г. представило в Минфин России сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - макропрогноз).
В макропрогнозе по сравнению с показателями, учтенными в расчете базовых бюджетных ассигнований, изменены:
- прогноз уровня инфляции (индекс роста потребительских цен) в 2018 году с 3,2% до 3,1%, в 2019 году с 4,7% до 4,3%, в 2020 году с 3,7% до 3,8%;
- темп роста прожиточного минимума пенсионера в 2018 году с 1,2% до 0,4%, в 2019 году с 3,4% до 2,9%, и в 2020 году с 3,2% до 2,0%;
- темп роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников организаций в 2019 году с 5,0% до 5,1%, в 2020 году с 5,5% до 5,2%, в 2021 году с 6,2% до 6,4%;
- среднегодовой курс доллара США по отношению к рублю, в 2019 году с 61,7 до 63,2 рублей за доллар США, в 2020 году с 62,6 до 63,8 рублей за доллар США и 2021 году с 63,8 до 64,0 рублей за доллар США.
В соответствии с решением Бюджетной комиссии Минфин России уточнил расчет базовых бюджетных ассигнований на показатели макропрогноза, а также факторы, зависящие от него (прогноз объема доходов федерального бюджета, учитываемый при формировании Федерального дорожного фонда; бюджетные ассигнования, зависящие от объема поступления доходов в соответствии с абзацем восьмым статьи 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, открыт доступ к уточненному расчету базовых бюджетных ассигнований (отражен отдельным фактором в виде изменений (+/-) по отношению к базовым бюджетным ассигнованиям в разделе "Базовые бюджетные ассигнования/Расчет базовых бюджетных ассигнований").
Информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, направлена с соблюдением законодательства Российской Федерации.
Главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо привести обоснования бюджетных ассигнований в соответствие с уточненным расчетом базовых бюджетных ассигнований и представить в Минфин России реестры расходных обязательств в сроки, установленные письмом Минфина России от 22 июня 2018 г. N 16-01-14/43039.
В соответствии с решением Бюджетной комиссии Минфин России в системе "Электронный бюджет" доводит:
- до главных администраторов доходов федерального бюджета - прогноз доходов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов с учетом планируемых изменений налогового и бюджетного законодательства (раздел "Прогноз доходов МФ", столбец "Оценка федерального бюджета (уточненная) - МФ");
- до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета - прогноз источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (раздел "Источники финансирования дефицита бюджета", столбец "Прогноз источников финансирования дефицита федерального бюджета").
Обращаем внимание, что обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета формируются и представляются в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2017 N 258н "О Порядке формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета" .
Первый заместитель Министра
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО