МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 2 июля 2021 г. N 16-01-11/52345
Министерством финансов Российской Федерации в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) открыт доступ к расчету предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (раздел "Базовые бюджетные ассигнования"/"Расчет базовых бюджетных ассигнований, 4 этап "Предложения ГРБС"):
субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации <*>;
--------------------------------
<*> Далее - участники бюджетного процесса.
главным распорядителям средств федерального бюджета по соответствующим структурным элементам государственных программ Российской Федерации, реализуемым главным распорядителем средств федерального бюджета <*>;
главным распорядителям средств федерального бюджета в части непрограммных направлений деятельности <*>;
Минэкономразвития России.
Одновременно в информационной системе предоставлен доступ к:
1) прогнозу доходов федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (раздел "Прогнозирование доходов/Прогноз доходов федерального бюджета/Прогноз доходов МФ", 2 этап "Предварительный прогноз", столбцы "Прогноз федерального бюджета МФ"):
главным администраторам доходов федерального бюджета;
Минэкономразвития России;
2) прогнозу источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (раздел "Источники финансирования дефицита бюджета/РИФДБ", 4 этап "Предложения ГРБС"):
главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета.
На официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе Бюджет/Федеральный бюджет/Бюджеты/2022 год) размещены:
Методика расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
Методические указания по распределению предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов по кодам классификации расходов бюджетов (далее - методические указания);
Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
В соответствии с пунктом 23 Графика подготовки проекта федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (поручение Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2021 года N 1637п-П13) (далее - График) предложения по распределению базовых бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов (далее - "возвратное" распределение), предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований, несогласованные вопросы, а также запросы на изменение паспортов национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и входящих в их состав федеральных проектов, подлежат направлению участниками бюджетного процесса на согласование Первому заместителю (заместителям) Председателя Правительства Российской Федерации, курирующим соответствующие государственные программы Российской Федерации, непрограммные направления деятельности и соответствующий национальный проект.
В связи с этим, обращаем внимание, что 20 июля 2021 года в 2400 в информационной системе будет прекращена техническая возможность формирования изменений указанных документов (реестров).
26 июля 2021 года в 900 в информационной системе участникам бюджетного процесса будет открыта возможность представления "возвратного" распределения, а также иных материалов, с указанием решения Первого заместителя (заместителей) Председателя Правительства Российской Федерации, курирующих соответствующие государственные программы Российской Федерации, непрограммные направления деятельности и соответствующие национальные проекты (пункт 24 Графика).
И.А.ОКЛАДНИКОВА