МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 09-05-07/14384
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
N 07-04-05/13-228
ПИСЬМО
от 14 марта 2017 года
В связи с поступающими обращениями Министерство финансов Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством сообщают.
С 1 января 2017 года вступили в силу пункт 13 и подпункт "в" пункта 14 (далее - вступившие в силу пункты) Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 28 ноября 2013 г. N 1084 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации
от 1 декабря 2016 г. N 1285) (далее - Правила).
В соответствии с вступившими в силу пунктами Правил финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органами управления государственных внебюджетных фондов в отношении соответствующих заказчиков (далее соответственно - финансовые органы, заказчики) осуществляется в том числе проверка непротиворечивости содержащихся в представленных для включения в реестр контрактов в финансовый орган информации и документах данных друг другу.
Указанная проверка осуществляется финансовыми органами в части:
соответствия идентификационного кода закупки и объема финансового обеспечения для осуществления данной закупки (цены контракта или ее значения), указанных в информации и документах, - идентификационному коду закупки и условиям о цене контракта, указанным в контракте;
соответствия информации, указанной в подпунктах "а", "б", "д" и "е" (в части наименования объекта закупки, срока исполнения контракта, количества товара, объема работ и услуг (при наличии) и единицы измерения), "е(1)" и "ж" (в части наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), "з", "к" и "л" пункта 2 Правил, условиям контракта (изменениям, внесенным в контракт), а в части объекта закупки, указанного в подпункте "е" пункта 2 Правил, - наименованию товара, работы, услуги, указанному в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
соответствия информации об изменении контракта - информации, размещенной ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемой информации.
Федеральное казначейство в соответствии с пунктами 13 - 14 Правил в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, проверяет, в том числе с использованием программно-аппаратных средств, наличие подтверждения финансового органа либо протокола, сформированного финансовым органом, и осуществляет действия, предусмотренные пунктами 19 - 20 Правил, в том числе извещает в электронном виде заказчика о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи либо направляет в электронном виде заказчику сформированный финансовым органом протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр.
Подтверждение соответствия осуществляется финансовыми органами путем формирования электронного документа информационного обмена, предусмотренного абзацем вторым пункта 8 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Минфина России от 24.11.2014 N 136н (далее - Порядок), по форме согласно приложению N 1 к настоящему письму.
В случае выявления несоответствий финансовый орган формирует предусмотренный абзацем пятым пункта 8 Порядка протокол по форме согласно приложению N 2 к настоящему письму.
Формирование и направление финансовыми органами электронного документа информационного обмена о подтверждении соответствия и протокола о выявленных несоответствиях осуществляется финансовыми органами в модуле осуществления контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 "Федерального закона О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подсистемы управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" либо в зарегистрированной в установленном порядке региональной (муниципальной) информационной системе в сфере закупок не позднее двух рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов.
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
А.М.ЛАВРОВ
Руководитель Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН
Приложение N 1
к письму Федерального казначейства
от "__" _______ 2017 г. N ____
Приложение N 1
к письму Минфина России
от ___________ N ______
Уведомление о прохождении контроля N _________
| | | | | Коды |
| | | | | |
| от "__" ____________ 20__ г. | Дата | |
| | | | ИНН | |
Наименование органа контроля | _________________________ | КПП | |
| | ИКУ | |
| | ИНН | |
Наименование заказчика | _________________________ | КПП | |
Организационно-правовая форма | _________________________ | по ОКОПФ | |
Форма собственности | _________________________ | по ОКФС | |
Наименование бюджета | _________________________ | по ОКТМО | |
Место нахождения (адрес) | _________________________ | по ОКТМО | |
Реквизиты объекта контроля | Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля |
наименование | дата | номер | наименование | дата | номер |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | | | | |
Результат контроля | |
| (соответствует/не соответствует) |
Ответственный исполнитель _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к письму Федерального казначейства
от "__" _______ 2017 г. N ____
Приложение N 2
к письму Минфина России
от ___________ N ______
Протокол выявленных несоответствий N _______
| | | Коды |
| | Форма по ОКУД | 0506135 |
| от "__" __________ 20__ г. | Дата | |
| | ИНН | |
Наименование территориального органа Федерального казначейства | _________________________ | по КОФК | |
| _________________________ | ИНН | |
Наименование заказчика | _________________________ | КПП | |
Организационно-правовая форма | _________________________ | по ОКОПФ | |
Форма собственности | _________________________ | по ОКФС | |
Наименование бюджета | _________________________ | по ОКТМО | |
Место нахождения (адрес) | _________________________ | по ОКТМО | |
Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля) | Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля |
наименование | дата | номер | наименование | дата | номер |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | | | | |
Выявленные несоответствия: _____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Ответственный исполнитель _____________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.