МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 02-06-07/75364
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
N 07-04-05/02-874
ПИСЬМО
от 22 декабря 2015 года
О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
И ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ
УКАЗАННОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
В целях обеспечения исполнения подпункта "ж)" пункта 1 поручения Президента Российской Федерации от 18.08.2015 N Пр-1659, Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство направляют Методические рекомендации по проведению главными распорядителями средств федерального бюджета инвентаризации объектов незавершенного строительства, вложений в объекты недвижимого имущества, и по представлению информации о результатах указанной инвентаризации, с указанием детальных сведений по каждому объекту строительства (вложений) (далее - Методические рекомендации).
Информация об инвентаризации объектов незавершенного строительства, а также капитальных вложений в объекты недвижимого имущества и о результатах указанной инвентаризации, с указанием детальных сведений по каждому объекту вложения (далее - Информация) подлежит представлению в Федеральное казначейство по форме, предусмотренной Методическими рекомендациями, одновременно с годовой бюджетной отчетностью за 2015 год.
Представление Информации осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета средствами ППО СУФД в установленном порядке в сроки, установленные для представления в Федеральное казначейство бюджетной отчетности.
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
А.М.ЛАВРОВ
Руководитель Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН
Приложение N 1
к совместному письму Минфина России
и Федерального казначейства
от 22.12.2015 N 02-06-07/75364
и от 22.12.2015 N 07-04-05/02-874
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
И ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ УКАЗАННОЙ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ, С УКАЗАНИЕМ ДЕТАЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ
ПО КАЖДОМУ ОБЪЕКТУ (ДАЛЕЕ - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)
1. Общие положения
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях определения общих требований к составу и порядку направления главными распорядителями средств федерального бюджета, подведомственными им получателями бюджетных средств, федеральными бюджетными и автономными учреждениями (далее - учреждения), а также федеральными государственными унитарными предприятиями, осуществляющими на основании соглашений полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица федерального органа государственной власти (государственного органа) при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты федеральной собственности и получающие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства федеральной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимости государственной собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств (далее - организации, осуществляющие бюджетные инвестиции), информации о состоянии объектов незавершенного строительства, капитальных вложений в недвижимое имущество Российской Федерации, сформированной по результатам анализа, проведенного в ходе их инвентаризации (далее - Инвентаризация), а также общих требований к порядку проведения указанной Инвентаризации.
В целях обеспечения качественного и достоверного анализа информации о состоянии объектов незавершенного строительства, капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность федеральными бюджетными и автономными учреждениями, получателями бюджетных средств, в том числе главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета как получателями бюджетных средств, бюджетными, автономными учреждениями, а также организациями, осуществляющими переданные полномочия по реализации бюджетных инвестиций (далее - балансодержатели капитальных вложений), проводится инвентаризация объектов незавершенного строительства, капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - вложения в государственное недвижимое имущество).
Указанная инвентаризация осуществляется балансодержателем капитальных вложений в порядке, установленном им в рамках формирования своей учетной политики с учетом положений приказа Минфина России
от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" (в части норм действующего законодательства), применения первичных учетных документов, утвержденных приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее - Приказ N 52н), а также положений настоящих Методических рекомендаций.
Инвентаризационную комиссию, созданную балансодержателем капитальных вложений для проведения инвентаризации вложений в государственное недвижимое имущество, следует создавать из технических специалистов, лиц, ответственных за организацию и ведение строительства, а также лиц, обладающих специальными знаниями в области строительства.
В случае отсутствия у балансодержателя капитальных вложений работников, обладающих специальными знаниями, для участия в работе инвентаризационной комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.
Если договором, заключенным между балансодержателем капитальных вложений, в котором создана инвентаризационная комиссия, и экспертом, участвующим в работе комиссии, предусмотрена возмездность оказания услуг эксперта, оплата его труда осуществляется:
а) федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом), его территориальным органом, органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, его территориальным органом, федеральным казенным учреждением - в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения их функций;
б) федеральным бюджетным учреждением, федеральным автономным учреждением - за счет собственных средств, либо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет средств, предоставленных из федерального бюджета в форме субсидий;
в) иными балансодержателями капитальных вложений - за счет собственных средств.
Экспертом не может быть лицо балансодержателя капитальных вложений, на которое возложены обязанности связанные непосредственно с ведением строительства, или лицо организации, которая выполняет функции Исполнителя по договору строительства, иному договору, в рамках которого осуществлялись соответствующие вложения в государственное недвижимое имущество.
В функции бухгалтера при проведении Инвентаризации в соответствии с приказом Министерства труда Российской Федерации от 22.12.2014 N 1061н "Об утверждении профессионального стандарта "Бухгалтер" входит обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта, а также сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей.
Таким образом, включение работников бухгалтерии в состав инвентаризационной комиссии не требуется.
До начала инвентаризации рекомендуется проверить:
а) наличие и состояние регистров аналитического учета по каждому вложению в объект государственного недвижимого имущества;
б) наличие документов, являющийся основанием выделения средств федерального бюджета, и (или) документ - основание для начала реализации инвестиционных проектов (строительства);
в) наличие паспорта инвестиционного проекта, результатов инженерных изысканий, проектной документации, в том числе проектно-сметной документации, наличие положительного заключения экспертизы проектной документации, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
При инвентаризации капитальных вложений в объекты государственного недвижимого имущества комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование (рабочее наименование), назначение, основные технические показатели, подтверждающие объем выполненных работ.
Кроме того, при инвентаризации вложений в объекты государственного недвижимого имущества (зданий, сооружений и другой недвижимости) комиссия проверяет наличие документов на земельные участки, водоемы и другие объекты природных ресурсов.
При выявлении объектов, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия должна включить в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам. Например, - объем (по наружному или внутреннему обмеру), площадь (общая полезная площадь), число этажей (подвалов, полуподвалов и т.д.), год начала строительства и др.; по линейным объектам - протяженность, глубину и ширину; по мостам - местонахождение, род материалов и основные размеры; по дорогам - тип дороги (шоссе, профилированная), протяженность, материалы покрытия, ширину полотна и т.п.
Если комиссией установлено, что завершенные капитальные вложения в объекты государственного недвижимого имущества (работы капитального характера по надстройке этажей, пристройки новых помещений и др.) не отражены в бухгалтерском учете (в том числе у балансодержателя соответствующего объекта имущества), комиссия определяет сумму увеличения или снижения балансовой стоимости объекта и отражает в описи данные о произведенных изменениях.
На объекты государственного недвижимого имущества, по которым строительство было приостановлено (без консервации объектов), разрушенные и не подлежащие восстановлению объекты, инвентаризационная комиссия составляет отдельную опись с указанием причин, приведших указанные объекты к непригодности.
При сопоставлении фактически произведенных капитальных вложений с данными бухгалтерского учета по объему произведенных капитальных вложений путем документальной проверки инвентаризационной комиссии следует также проанализировать характер произведенных капитальных вложений в объекты государственного недвижимого имущества по следующим критериям:
а) год начала осуществления вложений;
б) планируемый год окончания строительства/реконструкции;
в) сметная стоимость строительства на дату начала строительства, согласно проектно-сметной документации;
г) сметная стоимость строительства на начало отчетного периода, согласно проектно-сметной документации;
д) сметная стоимость строительства на конец отчетного, согласно проектно-сметной документации;
е) объем средств, выделенных на строительство/реконструкцию объекта из федерального бюджета, а также условия софинансирования указанных вложений за счет собственных средств (других источников финансового обеспечения).
Результаты проведенной инвентаризации оформляются Инвентаризационной описью (сличительной ведомостью) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087) <1>, и Актом о результатах инвентаризации (ф. 0504835) (далее - Акт (ф. 0504835).
--------------------------------
<1> Обращаем внимание, что в соответствии с Приказом N 52н, в целях обеспечения полноты отражения в бухгалтерском учете информации об активах, обязательствах и фактах хозяйственной жизни, их изменяющих, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, Методических указаний по бухгалтерскому учету, в том числе с учетом особенностей автоматизированной технологии обработки учетной информации, субъект учета вправе включить в первичный (сводный) учетный документ, сформированный на основе унифицированной формы документа, дополнительные реквизиты (данные).
К Акту (ф. 0504835), составленному по результатам проведенной инвентаризации, помимо Ведомости расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092), сформированной при выявлении расхождений, инвентаризационной комиссией учреждения составляются и прилагаются "Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества" (далее - Сведения), содержащие информацию о состоянии объектов незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества по форме согласно Приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
Указанная информация подлежит раскрытию главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - ГРБС) в составе раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" сводной Пояснительной записки (ф. 0503160) (далее - Раздел 4 Пояснительной записки) дополнительно к информации, раскрываемой в Сведениях о движении нефинансовых активов (ф. 0503168). Указанная сводная информация о результатах инвентаризации капитальных вложений в объекты государственного недвижимого имущества формируется ГРБС на основании представленной ему в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности подведомственными балансодержатели капитальных вложений информации.
В Разделе 4 Пояснительной записки также приводится анализ состояния объектов государственного недвижимого имущества, иная информация, оказавшая существенное влияние и характеризующая показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, в части результатов инвентаризации состояния объектов государственного недвижимого имущества, не нашедшая отражения в указанных Сведениях.
При этом представление информации по объектам, относящейся к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется ГРБС в установленном порядке.
2. Порядок заполнения Сведений об объектах незавершенного
строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества
Показатели Сведений формируются главным распорядителем средств федерального бюджета по результатам проведенной подведомственными получателями средств федерального бюджета, бюджетными и автономными учреждениями инвентаризации объектов незавершенного строительства, капитальных вложений в недвижимое имущество учреждения, на основании данных бухгалтерского (бюджетного) и аналитического учета, а также бухгалтерской (бюджетной) и аналитической отчетности подведомственных балансодержателей капитальных вложений в следующем порядке:
Показатель строки 060 Сведений формируется путем суммирования показателей строк 010, 020, 030, 040, 050.
В графах Сведений указываются:
в графе 1 - наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства, указанные в документе-основании для выделения средств федерального бюджета (начала строительства);
в графе 2 - код строки;
в графе 3 - код объекта в федеральной адресной инвестиционной программе (ФАИП), присвоенный Министерством экономического развития Российской Федерации;
в графе 4 - документ, являющийся основанием выделения средств федерального бюджета, и (или) документ-основание для начала строительства (Указ Президента Российской Федерации, постановление или распоряжение Правительства Российской Федерации, приказ руководителя федерального органа исполнительной власти и т.п.);
в графе 5 - информация о состоянии объекта:
1 - строительство (приобретение) ведется;
2 - объект законсервирован;
3 - строительство объекта приостановлено (без консервации);
4 - строительство объекта не начиналось;
5 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы направлены на государственную регистрацию права;
6 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы не направлены на государственную регистрацию;
7 - раскрывается информация об ином состоянии объекта;
в графах 6, 7 указывается информация о причинах приостановления (прекращения) строительства:
1 - строительство/реконструкция объекта приостановлена по решению Правительства Российской Федерации (или уполномоченным федеральным органом власти);
2 - приостановлено финансовое обеспечение;
3 - низкий уровень подготовки и реализации проектных решений;
4 - отсутствие оформленных в установленном порядке прав собственности, в том числе на земельные участки;
5 - раскрываются сведения о неудовлетворительной работе подрядных организаций (нарушение сроков исполнения и иных условий контрактов, несвоевременность представления документов на оплату по выполненным работам и т.п.);
6 - отсутствие претендентов - подрядчиков (исполнителей, поставщиков) для реализации проекта в результате конкурсных процедур на право заключить государственный контракт (договор) на выполнение строительных, проектных и изыскательных и других работ, услуг;
7 - увеличение сроков процедур размещения заказов, заключения государственных контрактов и соглашений с субъектами Российской Федерации;
8 - раскрывается информация об иных причинах;
в графе 8 - год начала осуществления вложений;
в графе 9 - планируемый год окончания строительства/реконструкции;
в графе 10 - сметная стоимость строительства на дату начала строительства, согласно проектно-сметной документации;
в графе 11 - сметная стоимость строительства на начало отчетного периода, согласно проектно-сметной документации;
в графе 12 - сметная стоимость строительства на конец отчетного периода, согласно проектно-сметной документации;
показатель графы 13 формируется путем суммирования показателей граф 14, 15, 16;
в графе 14 - сумма средств, выделенная на строительство/реконструкцию объекта из федерального бюджета;
в графе 15 - сумма средств, выделенная на строительство/реконструкцию объекта из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета;
в графе 16 - сумма планируемых к привлечению средств на строительство/реконструкцию объекта;
показатель графы 17 формируется путем суммирования показателей граф 18, 19, 20;
в графе 18 - сумма средств, предоставленная на строительство/реконструкцию объекта из федерального бюджета;
в графе 19 - сумма средств, предоставленная на строительство/реконструкцию объекта из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета;
в графе 20 - сумма привлеченных средств на строительство/реконструкцию объекта;
показатель графы 21 формируется путем суммирования показателей граф 22, 23, 24;
в графе 22 - сумма кассовых расходов на начало отчетного периода, осуществленных из федерального бюджета на строительство/реконструкцию объекта с момента начала строительства/реконструкции;
в графе 23 - сумма кассовых расходов на начало отчетного периода, осуществленных из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета на строительство/реконструкцию объекта с момента начала строительства/реконструкции;
в графе 24 - сумма кассовых расходов на начало отчетного периода, осуществленных за счет привлеченных средств на строительство/реконструкцию объекта с момента начала строительства/реконструкции;
показатель графы 25 формируется путем суммирования показателей граф 26, 27, 28;
в графе 26 - стоимость работ, выполненных за счет средств федерального бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 1 106 11 000 "Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения" по объекту строительства/реконструкции на начало отчетного периода;
в графе 27 - стоимость работ, выполненных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 1 106 11 000 "Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения" по объекту строительства/реконструкции на начало отчетного периода;
в графе 28 - стоимость работ, выполненных за счет привлеченных средств и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 1 106 11 000 "Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения" по объекту строительства/реконструкции на начало отчетного периода;
показатель графы 29 формируется путем суммирования показателей граф 30, 31, 32;
в графе 30 - сумма кассовых расходов на конец отчетного периода, осуществленных из федерального бюджета на строительство/реконструкцию;
в графе 31 - сумма кассовых расходов на конец отчетного периода, осуществленных из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета на строительство/реконструкцию объекта;
в графе 32 - сумма кассовых расходов на конец отчетного периода, осуществленных за счет привлеченных средств на строительство/реконструкцию объекта;
показатель графы 33 формируется путем суммирования показателей граф 34, 35, 36;
в графе 34 - стоимость работ, выполненных за счет средств федерального бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 1 106 11 000 "Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения" по объекту строительства/реконструкции на конец отчетного периода;
в графе 35 - стоимость работ, выполненных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 1 106 11 000 "Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения" по объекту строительства/реконструкции на конец отчетного периода;
в графе 36 - стоимость работ, выполненных за счет привлеченных средств и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 1 106 11 000 "Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения" по объекту строительства/реконструкции на конец отчетного периода.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям
по представлению ГРБС информации
о состоянии объектов
незавершенного строительства
от 22 декабря 2015 г.
N N 02-06-07/75364/07-04-05/02-874
Сведения
об объектах незавершенного строительства, вложениях
в объекты недвижимого имущества
| Коды |
| Форма по ОКУД | 0503190 |
| на 1 __________ 20__ г. | Дата | |
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств (учредитель) | ______________________ | по ОКПО | |
Получатель бюджетных средств (учреждение) | ______________________ | Глава по БК | |
Наименование бюджета (публично-правового образования) | ______________________ | по ОКТМО | |
Периодичность: годовая Единица измерения: руб | | по ОКЕИ | 383 |
Наименование показателя | Код строки | Код объекта ФАИП <*> | Документ-основание для выделения средств федерального бюджета (начала строительства) | Статус объекта <**> | Причины приостановления (прекращения) строительства | Сроки реализации инвестиционного проекта | Сметная стоимость строительства, руб | Финансовое обеспечение капитальных вложений в соответствии с паспортом инвестиционного проекта (титульным списком строительства), руб | Получено средств на финансовое обеспечение капитальных вложений, руб |
код причины <***> | пояснения | год начала осуществления вложений | планируемый год окончания строительства/реконструкции | на дату начала строительства | на начало отчетного периода | на конец отчетного периода (отчетную дату) | всего | в том числе: | всего | в том числе: |
из федерального бюджета | из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов | привлеченные средства (собственные доходы) | из федерального бюджета | из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов | привлеченные средства (собственные доходы) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1. Вложения в объекты незавершенного строительства, включенные в ФАИП | 010 | x | x | x | x | x | x | x | | | | | | | | | | | |
в том числе по объектам: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Вложения в объекты незавершенного строительства, не включенные в ФАИП | 020 | x | x | x | x | x | x | x | | | | | | | | | | | |
в том числе по объектам: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | x | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Объекты законченного строительства, введенные в эксплуатацию, не прошедшие государственную регистрацию | 030 | x | x | x | x | x | x | x | | | | | | | | | | | |
в том числе по объектам: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Капитальные вложения, произведенные в объекты, строительство которых не начиналось | 040 | x | x | x | x | x | x | x | | | | | | | | | | | |
из них: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4.1. Расходы на проектно-изыскательские работы и проектно-сметную документацию | 041 | x | x | x | x | x | x | x | | | | | | | | | | | |
в том числе по объектам: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4.2. Прочие расходы, предшествующие началу строительства, отнесенные на счет 010611000 | 042 | x | x | x | x | x | x | x | | | | | | | | | | | |
в том числе по объектам: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Капитальные вложения, произведенные при приобретении объектов незавершенного строительства | 050 | x | x | x | x | x | x | x | | | | | | | | | | | |
из них: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5.1. включенных в ФАИП | 051 | x | x | x | x | x | x | x | | | | | | | | | | | |
в том числе по объектам: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5.2. не включенных в ФАИП | 052 | x | x | x | x | x | x | x | | | | | | | | | | | |
в том числе по объектам: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 060 | x | x | x | x | x | x | x | | | | | | | | | | | |
--------------------------------
<*> ФАИП - Федеральная адресная инвестиционная программа.
<**> Кодовые обозначения, применяемые для графы 5: 1 - строительство
(приобретение) ведется, 2 - объект законсервирован, 3 - строительство
объекта приостановлено (без консервации), 4 - строительство объекта не
начиналось, 5 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы
направлены на государственную регистрацию права, 6 - объект введен в
эксплуатацию (приобретен), документы не направлены на государственную
регистрацию, 7 - иной статус (пояснения).
<***> Кодовые обозначения, применяемые для графы 6: 1 - приостановлено
по решению Правительства Российской Федерации (или уполномоченным
федеральным органом власти), 2 - приостановлено финансовое обеспечение, 3 -
низкий уровень подготовки и реализации проектных решений, 4 - отсутствие
оформленных прав собственности, в том числе на земельные участки, 5 -
неудовлетворительная работа подрядных организаций, 6 - отсутствие
претендентов - подрядчиков (исполнителей, поставщиков) для реализации
проекта в результате конкурсных процедур на право заключить государственный
контракт (договор) на выполнение строительных, проектных и изыскательных и
других работ, услуг, 7 - увеличение сроков процедур размещения заказов,
заключения государственных контрактов и соглашений с субъектами Российской
Федерации, 8 - прочее (пояснения приводятся в графе 7).
0503190 с. 2
Наименование показателя | Код строки | Расходы на реализацию инвестиционного проекта (строительство), руб |
на начало отчетного периода | на конец отчетного периода |
кассовые | фактические (счет 010611000) | кассовые | фактические (счет 010611000) |
всего | в том числе: | всего | в том числе: | всего | в том числе: | всего | в том числе: |
из федерального бюджета | из бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов | привлеченные средства (собственные доходы) | из федерального бюджета | из бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов | привлеченные средства (собственные доходы) | из федерального бюджета | из бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов | привлеченные средства (собственные доходы) | из федерального бюджета | из бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов | привлеченные средства (собственные доходы) |
1 | 2 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |
1. Вложения в объекты незавершенного строительства, включенные в ФАИП | 010 | | | | | | | | | | | | | | | | |
в том числе по объектам: | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Вложения в объекты незавершенного строительства, не включенные в ФАИП | 020 | | | | | | | | | | | | | | | | |
в том числе по объектам: | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Объекты законченного строительства, введенные в эксплуатацию, не прошедшие государственную регистрацию | 030 | | | | | | | | | | | | | | | | |
в том числе по объектам: | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Капитальные вложения, произведенные по объектам, строительство которых не начиналось | 040 | | | | | | | | | | | | | | | | |
из них: | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4.1. Расходы на проектно-изыскательские работы и проектно-сметную документацию | 041 | | | | | | | | | | | | | | | | |
в том числе по объектам: | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
4.2. Прочие расходы, предшествующие началу строительства, отнесенные на счет 010611000 | 042 | | | | | | | | | | | | | | | | |
в том числе по объектам: | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Капитальные вложения, произведенные при приобретении объектов незавершенного строительства | 050 | | | | | | | | | | | | | | | | |
из них: | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5.1. включенных в ФАИП | 051 | | | | | | | | | | | | | | | | |
в том числе по объектам: | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
5.2. не включенных в ФАИП | 052 | | | | | | | | | | | | | | | | |
в том числе по объектам: | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 060 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Руководитель _________ ______________ Ответственный _________ ____________
(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
Главный
бухгалтер _________ ______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________ 20__ г.