НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина России N 02-06-07/13665, Казначейства России N 07-04-05/02-155 от 13.03.2015 "О внесении изменений в письмо Минфина России N 02-07-07/68722, Казначейства России N 42-7.4-05/2.1-823 от 29.12.2014"

"О внесении изменений в письмо Минфина России N 02-07-07/68722, Казначейства России N 42-7.4-05/2.1-823 от 29.12.2014"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 02-06-07/13665
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
N 07-04-05/02-155
ПИСЬМО
от 13 марта 2015 года
В дополнение к письму Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2014 N 02-07-07/68722 и Федерального казначейства от 29.12.2014 N 42-7.4-05/2.1-823 "Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2014 год" (далее - письмо), в связи с поступающими вопросами, направляется уточненная редакция пункта 4.8.2 письма.
"4.8.2. Сведения ф. 0503769 представляются раздельно по видам деятельности (коды 2, 4, 5, 6, 7) и видам задолженности (дебиторская, кредиторская).
Раздел 2 Сведений ф. 0503769 заполняется в разрезе кодов счетов бюджетного учета и годов образования задолженности.
Информация в разрезе дебиторов/кредиторов не представляется, графы 4, 5 "ИНН" и "Наименование дебитора/кредитора" соответственно в отчетности за 2014 год не заполняются.
По показателям расчетов бюджетных, автономных учреждений с главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по предоставляемым им из федерального бюджета субсидиям, отраженных в Сведениях ф. 0503769 (дебетовые/кредитовые показатели по счетам 4 205 80 000, 5 205 80 000, 6 205 80 000), осуществляется выверка с взаимоувязанными показателями аналогичных расчетов, отраженных в годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств (учредителя) (по счетам 120641000, 1 206 73 000, 1 302 41 000, 1 302 73 000) с учетом следующих особенностей.
Расхождение между показателями кредитовых остатков по счету 5 205 81 000 "Расчеты с плательщиками прочих доходов" (5 205 80 000 "Расчеты по прочим доходам"), отраженными в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769), представленных бюджетными и автономными учреждениями с остатками по счету 1 206 41 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям" (по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели" и 622 "Субсидии автономным учреждениям на иные цели"), отраженными в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169 (далее Сведения - ф. 0503169) главного администратора средств федерального бюджета (учредителя) допускается на сумму начисленных доходов будущих периодов (5 401 40 180), отраженных на конец отчетного периода в Балансе государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730), а также при наличии расчетов по суммам доходов от возврата неиспользованных субсидий, имеющих целевое назначение, подлежащих возврату в доход бюджета, отраженных учредителем в Сведениях ф. 0503169 по счету 1 205 81 000 "Расчеты с плательщиками прочих доходов" (по коду XXX 2 18 01010 01 0000 180).
В случае отражения бюджетными (автономными) учреждениями показателей дебиторской задолженности по счету 5 205 81 000 "Расчеты с плательщиками прочих доходов" (5 205 80 000 "Расчеты по прочим доходам"), расхождение показателей по указанным расчетам с учредителем подлежит разъяснению в текстовой части пояснительной записки.
Выверка показателей остатков по счетам 6 205 81 000 "Расчеты с плательщиками прочих доходов" (6 205 80 000 "Расчеты по прочим доходам"), отраженными в Сведениях ф. 0503769 и 1 206 73 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям" (по виду расходов 461 "Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность бюджетным учреждениям", 462 "Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность автономным учреждениям", 464 "Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям", 465 "Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям"), отраженными в Сведениях ф. 0503169, производится в аналогичном порядке.
Расхождение между показателями остатков по счету 4 205 81 000 "Расчеты с плательщиками прочих доходов" (4 205 80 000 "Расчеты по прочим доходам"), отраженными в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769), с остатками по счету 1 206 41 000 "Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям" (по виду расходов 611 "Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)" и 621 "Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)"), отраженными в Сведениях ф. 0503169 учредителя, подлежит разъяснению в текстовой части пояснительной записки.
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
А.М.ЛАВРОВ
Руководитель
Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН