НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина РФ от 30.03.2010 N 16-03-06/59 "О предоставлении в Минфин России сбалансированных предложений (на увеличение и на уменьшение бюджетных ассигнований ("нулевые")) с обоснованием прилагаемых изменений"

"О предоставлении в Минфин России сбалансированных предложений (на увеличение и на уменьшение бюджетных ассигнований ("нулевые")) с обоснованием прилагаемых изменений"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 30 марта 2010 г. N 16-03-06/59
Министерство финансов Российской Федерации доводит до сведения главных распорядителей средств федерального бюджета, что планируется подготовка проекта Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (далее - законопроект).
В связи с этим главным распорядителям средств федерального бюджета при необходимости внесения изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" по перераспределению бюджетных ассигнований следует в срок до 20 апреля 2010 года представить в Минфин России сбалансированные предложения (на увеличение и на уменьшение бюджетных ассигнований ("нулевые")) с обоснованием прилагаемых изменений.
Обращаем внимание, что уточнение показателей федерального бюджета на 2010 год, формируемых в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации (курс доллара США, инфляция и другие), будет проводиться централизованно после представления Министерством экономического развития Российской Федерации уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. Поэтому предложения главных распорядителей по перераспределению бюджетных ассигнований, размер которых зависит от показателей указанного прогноза, приниматься не будут.
Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" установлены основания, по которым в ходе исполнения федерального бюджета в соответствии с решением Министра финансов Российской Федерации могут быть внесены изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в Федеральный закон о федеральном бюджете.
В связи с этим главным распорядителям средств федерального бюджета следует представить только те предложения по перераспределению бюджетных ассигнований, которые не могут быть осуществлены в рамках вышеуказанных полномочий по внесению изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.
Предложения должны быть обоснованы и оформлены в соответствии с требованиями пункта 10 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденного Приказом Минфина России от 17 декабря 2008 г. N 143н, с присвоением кода вида изменений 011.
Предложения по перераспределению бюджетных ассигнований на выполнение государственного оборонного заказа должны быть согласованы главным распорядителем средств федерального бюджета с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации, по федеральным целевым программам и государственным капитальным вложениям - с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Предложения о внесении поправок в текстовые статьи Федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" представляются в указанный срок с приложением пояснительной записки.
Заместитель Министра
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО