НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина РФ от 25.11.1998 N 28-04-15/1417 "Об ответах на вопросы, поставленных на совещании с руководителями контрольно-ревизионных управлений Минфина РФ в субъектах Российской Федерации"

"Об ответах на вопросы, поставленных на совещании с руководителями контрольно-ревизионных управлений Минфина РФ в субъектах Российской Федерации"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 ноября 1998 г. N 28-04-15/1417
Департамент государственного финансового контроля и аудита направляет для использования в практической работе ответы на вопросы, поставленные на совещании с руководителями контрольно-ревизионных управлений Министерства финансов Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, подготовленные и согласованные с Департаментом управления делами министерства, Департаментом финансирования государственного аппарата и Правовым департаментом.
Руководитель Департамента
А.В.КРИКУНОВ
Приложение
к письму Минфина России
от 25 ноября 1998 г. N 28-04-15/1417
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ,
ПОСТАВЛЕННЫЕ НА СОВЕЩАНИИ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Вопросы
Ответы
1. Вправе ли руководитель КРУ в пределах установленных ему численности и фонда оплаты труда утвердить штатное расписание, изменив рекомендуемое Минфином России процентное соотношение должностей?
Вправе. Процентное соотношение должностей разработано для определения среднего размера должностного оклада работника территориального органа федерального органа исполнительной власти, исходя из которого устанавливается фонд оплаты труда. Данное соотношение носит рекомендательный характер
2. Имеют ли право на получение при увольнении социальных выплат, как госслужащие, работники аппаратов главных контролеров ревизоров по районам и городам, подлежащие сокращению?
Перечни государственных должностей федеральной государственной службы, в том числе Перечень государственных должностей федеральной государственной службы категории "В", учреждаемых для обеспечения деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утверждены Указом Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 г. N 981. В случае приведения штатного расписания аппарата главного контролера - ревизора КРУ Минфина России в субъектах РФ в соответствие с указанным Перечнем и назначения работников на должности федеральных государственных служащих, предусмотренные в штатном расписании, на них распространяются гарантии, предусмотренные Федеральным законом от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации", в том числе правовое положение государственного служащего при ликвидации и реорганизации государственного органа.
Для высвобождаемых по сокращению работников аппаратов главных контролеров ревизоров КРУ Минфина России по субъектам РФ, занимающих должности, не относящиеся к государственным должностям, персонала по охране и обслуживанию зданий, водителей служебных легковых автомобилей льготы и компенсации должны предоставляться в порядке, установленном действующим трудовым законодательством
3. Предусмотрены ли в фонде оплаты труда средства на выплату надбавки лицам, допущенным к работе с секретными документами?
Законом РФ от 21 июля 1995 г. N 119-ФЗ "О государственной тайне" установлено, что финансирование деятельности органов государственной власти, бюджетных организаций и их структурных подразделений по защите гостайны осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.
Порядок и условия выплаты этих надбавок регламентированы Постановлением Правительства РФ от 14 октября 1994 г. N 1161.
Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 265 установлено, что федеральным государственным служащим производятся иные выплаты, предусмотренные федеральными законами, а также определен порядок формирования фонда оплаты труда.
Выплата надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, производится в пределах утвержденного фонда оплаты труда
4. В каком порядке должно осуществляться финансирование расходов по автотранспорту (при наличии автомашины, аренде автомашины и др.)?
Финансирование расходов на аренду служебных легковых автомобилей должно осуществляться в пределах сумм, предусмотренных в сметах на содержание территориального органа по статье "Оплата транспортных услуг".
При наличии собственных легковых автомобилей финансирование расходов должно осуществляться:
- на оплату труда водителей - в пределах расходов, предусмотренных в смете по статье "Оплата труда государственных служащих" на заработную плату водителей (вид расходов - 029 "Расходы на содержание аппарата", предметная статья 110114 "Прочие денежные выплаты гражданским служащим");
- другие расходы - в пределах расходов, предусмотренных на указанные цели по соответствующим статьям
5. Входит ли в численность специалистов, обслуживающих деятельность КРУ, водитель автотранспорта, или он должен быть включен в персонал по охране и обслуживанию здания?
В предельную численность работников территориальных органов, утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 1998 г. N 797, входит численность работников, занимающих государственные должности федеральной государственной службы, и работников, занимающих должности, не относящиеся к государственным должностям и осуществляющие техническое обеспечение деятельности территориальных органов.
Численность персонала по охране и обслуживанию зданий, водителей служебных легковых автомобилей содержится в пределах ассигнований, предусматриваемых в сметах на содержание работников соответствующих территориальных органов на оплату труда
6. Разрешается ли оплата месячных проездных билетов для служебных поездок работникам КРУ на городском транспорте, если да, то за счет каких средств? Можно ли производить такую оплату за счет средств на содержание легкового автотранспорта?
Расходы, связанные со служебными разъездами работников в пункте нахождения органа, в котором они работают (в частности, по оплате месячных проездных билетов), должны производиться за счет ассигнований, предусмотренных по статье "Командировки и служебные разъезды"
7. Как квалифицировать создание КРУ, которому придается статус юридического лица, на базе аппаратов главных контролеров - ревизоров, ранее не являвшихся юридическими лицами, - реорганизацией или ликвидацией этих аппаратов?
В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 888 территориальные контрольно - ревизионные органы Минфина России в субъектах Российской Федерации образуются на базе аппаратов главных контролеров - ревизоров КРУ Минфина России по субъектам Российской Федерации, районам, городам (районам в городах), которые до последнего времени финансировались целевым порядком в пределах единой сметы, утверждаемой Минфином России.
С учетом изложенного и руководствуясь статьей 57 Гражданского кодекса Российской Федерации, можно сделать вывод о том, что имела место реорганизация финансовых органов
8. В соответствии с какими законодательными актами Российской Федерации должно осуществляться увольнение работников аппаратов главных контролеров ревизоров, в т.ч. достигших предельного возраста для лиц, замещающих государственные должности государственной службы? При этом должны ли быть уволены все работники или только те, которые не будут приняты во вновь создаваемое КРУ?
Работники аппаратов главных контролеров - ревизоров, которые не будут зачислены в штат КРУ, должны быть уволены по сокращению штата (пункт 1 статьи 33 КЗоТ Российской Федерации).
Кроме того, работники, подлежащие увольнению по сокращению штата, имеют право по их заявлениям уволиться по собственному желанию (статья 31 КЗоТ Российской Федерации) или в связи с переводом в другую организацию (пункт 5 статьи 29 КЗоТ Российской Федерации).
Остальные работники согласно поданным заявлениям должны быть уволены в связи с переводом в КРУ Министерства финансов Российской Федерации в конкретном субъекте Российской Федерации (пункт 5 статьи 29 КЗоТ Российской Федерации).
Работники, достигшие предельного возраста, установленного для замещения государственной службы, увольняются по собственному желанию в связи с уходом на пенсию по старости (статья 31 КЗоТ Российской Федерации).
В случае увольнения их по инициативе администрации по пункту 2.1 статьи 25 Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации" они теряют право на надбавку к государственной пенсии.
Особо необходимо обратить внимание на порядок увольнения работниц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.
Согласно статье 167 КЗоТ Российской Федерации за время отпуска по уходу за ребенком за работницами сохраняется место работы (должность). В соответствии со статьей 170 КЗоТ Российской Федерации увольнение женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет (одиноких матерей при наличии у них ребенка до четырнадцати лет или ребенка - инвалида до шестнадцати лет), по инициативе администрации не допускается по любым основаниям, в том числе и по сокращению штата, кроме случаев полной ликвидации организации, когда допускается увольнение с обязательным трудоустройством.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. N 16 (в редакции Постановления Пленума от 21 декабря 1993 г. N 11 "О некоторых вопросах применения судами Российской Федерации законодательства при разрешении трудовых споров") увольнение указанных женщин является нарушением закона.
Если увольнение произведено с явным нарушением закона, суд обязан выполнять требование статьи 214 КЗоТ Российской Федерации о возложении на должностное лицо обязанности возместить ущерб, причиненный в связи с выплатой работнику среднего заработка за время вынужденного прогула
9. Кто должен принять решение об увольнении работников аппаратов главных контролеров - ревизоров, и какие записи следует произвести в их трудовых книжках?
Приказ об увольнении может издать только лицо, обладающее правом найма и увольнения данной категории работников.
В соответствии с Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек, утвержденной Госкомтрудом СССР по согласованию с ВЦСПС 20 июня 1984 г. (с последующими изменениями и дополнениями), записи о причинах увольнения в трудовой книжке делаются в точном соответствии с формулировкой основания, указанной в законе, и со ссылкой на соответствующую статью и пункт закона. Дата увольнения (последний день работы) указывается в соответствии с приказом об увольнении
10. Из каких окладов следует производить выплаты выходных пособий, какой порядок их начисления?
При увольнении в связи с сокращением штата государственному служащему выплачивается средний заработок по ранее занимаемой должности в течение трех месяцев (без учета выходного пособия). Средний заработок исчисляется в порядке, установленном Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 16 января 1998 г. N 1, согласно которому расчетным периодом являются три календарных месяца (с 1-го до 1-го числа), предшествующих событию, с которым связана соответствующая выплата
11. Кто осуществляет окончательные расчеты с уволенными работниками - финансовый орган или КРУ?
Окончательные расчеты с работниками производит орган, осуществляющий их увольнение
12. Относятся ли должности высвобождаемых главных контролеров - ревизоров, старших контролеров - ревизоров и контролеров ревизоров к государственным федеральным служащим?
В соответствии с Перечнем государственных должностей федеральной государственной службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 г. N 981, должности главных контролеров - ревизоров, старших контролеров - ревизоров и контролеров - ревизоров относятся к федеральным государственным служащим
13. Требуется ли разработка, утверждение и представление в регистрационные органы субъектов Российском Федерации положения о конкретных КРУ?
Положение о КРУ утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 888. Оно является общим для всех органов КРУ и никаких специальных положений о КРУ в конкретном субъекте Российской Федерации не требуется
14. Может ли руководитель КРУ направлять на поощрение работников управления средства из бюджета субъекта Российской Федерации, если эти средства выделены на эти цели по решению администрации (правительства) данного субъекта Российской Федерации?
Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 265 установлен порядок премирования государственных служащих, замещающих государственные должности федеральной государственной службы в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти.
Премирование указанных работников должно производиться только за счет средств федерального бюджета, выделяемых на содержание этих органов
15. Будут ли считаться средства, полученные от проведения ревизий и проверок на договорной основе, доходом КРУ и облагаться налогами по действующему законодательству?
Согласно Закону Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" плательщиками налога на прибыль являются предприятия и организации (в том числе бюджетные), являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, осуществляющие предпринимательскую деятельность.
В соответствии с пунктом 5 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 20 августа 1998 г. N 48 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль бюджетными организациями (учреждениями) и представления отчетности в налоговые органы (зарегистрирована в Минюсте России 15 сентября 1998 г. N 1609 доходы бюджетных организаций, получаемые от оказания платных услуг юридическим и физическим лицам, являются доходами от предпринимательской деятельности и сумма превышения доходов над расходами облагается налогом на прибыль в общеустановленном порядке
16. Каким законодательством Российской Федерации для федеральных государственных служащих установлен особый порядок предоставления жилой площади?
Действующим законодательством Российской Федерации для федеральных государственных служащих особого порядка предоставления жилой площади не установлено
17. Какой порядок пенсионного обеспечения работников КРУ, достигших предельного возраста нахождения на государственной службе?
Вопрос установления и выплаты доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности федеральной государственной службы в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, будет урегулирован при внесении изменений и дополнений в Положение о порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральных государственных служащих, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 1996 г. N 83 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. N 854 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих"
18. Порядок проведения аттестации работников КРУ. Когда и кем она должна проводиться? Аттестация членов аттестационной комиссии в КРУ. Каков порядок присвоения квалификационных разрядов работникам, переводимым из аппарата главного контролера - ревизора в КРУ? Введение соответствующей доплаты за квалификацию
Аттестация федеральных государственных служащих проводится в соответствии с требованиями Положения о проведении аттестации федерального государственного служащего, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 1996 г. N 353. Порядок ее проведения будет определен приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Аттестация федеральных государственных служащих проводится тем руководителем территориального органа министерства, который принимает решение о назначении на должность или об освобождении от должности соответствующих федеральных государственных служащих. Аттестация руководителей территориальных органов министерства будет проводиться созданной в центральном аппарате Министерства финансов Российской Федерации аттестационной комиссией.
Проходящий аттестацию федеральный государственный служащий, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует.
Указом Президента Российской Федерации от 22 апреля 1996 г. N 578 "О присвоении и сохранении квалификационных разрядов федеральным государственным служащим" предусмотрено, что присвоение квалификационных разрядов федеральным государственным служащим, занимающим ведущие, старшие и младшие государственные должности в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, осуществляется руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти. Предложения на этот счет должны подготавливаться в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" и Указами Президента Российской Федерации от 30 января 1996 г. N 123 "О квалификационных требованиях по государственным должностям федеральной государственной службы" и от 3 сентября 1997 г. N 981 "Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы" и на основе результата аттестации. Что касается присвоения квалификационных разрядов федеральным государственным служащим, занимающим главные государственные должности, то этот вопрос находится в компетенции Президента Российской Федерации.
Квалификационный разряд федеральному государственному служащему присваивается исходя из группы должностей, к которой относится замещаемая должность
19. Вправе ли аттестационная комиссия принять решение о соответствии должности работника, формально не подпадающего на замещение данной должности по уровню образования, но имеет большой опыт практической работы, либо по стажу работу, но не имеет высшего образования?
Разрешается ли работникам, не имеющим высшего профессионального образования, но обучающимся в высших учебных заведениях заочно, занимать старшие государственные должности федеральной государственной службы?
В целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия федерального государственного служащего замещаемой государственной должности федеральной государственной службы следует руководствоваться статьей 6 Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 30 января 1996 г. N 123 "О квалификационных требованиях по государственным должностям федеральной государственной службы".
Согласно Положению о проведении аттестации федерального государственного служащего, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 1996 г. N 353, федеральный государственный служащий в случае признания его не соответствующим замещаемой государственной должности направляется на повышение квалификации или переподготовку, либо с его согласия переводится на другую государственную должность.
При отказе федерального государственного служащего от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую государственную должность руководитель территориального органа Министерства финансов Российской Федерации вправе принять решение об увольнении федерального государственного служащего в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Решения на этот счет принимаются руководителем соответствующего территориального органа министерства не позднее чем через два месяца со дня аттестации федерального государственного служащего. По истечении указанного срока перевод федерального государственного служащего на другую государственную должность или увольнение его по результатам аттестации не допускается
20. В соответствии с каким документом устанавливаются оклады заработной платы работникам КРУ и надбавки к ним?
Размеры должностных окладов федеральных государственных служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и ежемесячные надбавки к должностному окладу устанавливаются приказом того руководителя, который принимает решение о назначении на государственную должность или об освобождении от государственной должности соответствующих федеральных государственных служащих в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 265 "О денежном содержании федеральных государственных служащих территориальных органов исполнительной власти, представительств Российской Федерации и представительств федеральных органов исполнительной власти за рубежом, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, аппаратов федеральных судов и органов прокуратуры Российской Федерации". Надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд устанавливается со дня присвоения федеральному государственному служащему квалификационного разряда
21. Допускается ли двойное наименование должности работника, замещающего в КРУ должность бухгалтера, работника кадров? На какие государственные должности допускается принятие указанных работников?
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 г. N 981 "Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы" допускается двойное наименование государственной должности федеральной государственной службы, в том числе, если заместитель руководителя является руководителем структурного подразделения, либо лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем. Сфера деятельности федеральных государственных служащих определяется должностными инструкциями.
Назначение федеральных государственных служащих, сферой деятельности которых является бухгалтерская либо кадровая работа, производится на ведущие, старшие и младшие должности федеральных государственных служащих
22. Когда можно принимать работников на должности, которых ранее в аппарате главного контролера - ревизора не имелось (бухгалтер, кассир, работник по кадрам и др.)?
Назначение на государственную должность федеральной государственной службы производится в соответствии с утвержденными штатными расписаниями и должностными инструкциями
23. Предусматривается ли законодательством Российской Федерации заключение контрактов с работниками КРУ?
В соответствии со ст. 17 КЗоТ Российской Федерации трудовые договоры (контракты) заключаются:
1) на неопределенный срок;
2) на определенный срок не более 5 лет;
3) на время выполнения определенной работы.
Срочный трудовой договор (контракт) заключается в случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы, или условий ее выполнения, или интересов работника, а также в случаях, непосредственно предусмотренных законом
24. В каком порядке должна разрабатываться и утверждаться смета расходов на содержание КРУ на IV квартал 1998 года и 1999 год? Нормативы по статьям расходов. Все ли статьи расходов в IV квартале 1998 года будут профинансированы?
25. Предусмотрены ли на IV квартал 1998 года средства на оплату проезда работников и членов их семей при использовании отпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственных гарантиях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях?
Согласно установленным Правительством Российской Федерации лимитам бюджетных обязательств на IV квартал 1998 года финансирование на текущее содержание (аренда помещений, эксплуатационные расходы, расходы на связь, командировки и т.п.) для контрольно - ревизионных управлений Министерства финансов Российской Федерации в субъектах Российской Федерации не предусмотрено. Лимит обеспечивает лишь выплату заработной платы и начислений на заработную плату, и то в неполном объеме. В настоящее время проводится работа по вопросу увеличения лимита бюджетных обязательств IV квартала до уровня, утвержденного бюджетом на 1998 год. Сметы расходов на содержание контрольно - ревизионных управлений Минфина России в субъектах Российской Федерации на IV квартал 1998 года направлены на места
26. По какой форме должны быть представлены в Минфин России расчеты на выделение дополнительного фонда оплаты труда работников, высвобождаемых в связи с ликвидацией (реорганизацией) аппаратов главных контролеров ревизоров, и когда он будет выделен?
В целях единообразия в расчетах на предоставление высвобождаемым работникам социальных гарантий, в связи с проведенным сокращением необходимо выслать материалы согласно форме, доведенной телеграммой от 19 октября 1998 года
27. Каким образом и за счет каких источников должны осуществляться расчеты за коммунальные услуги, арендную плату, расчеты с государственными внебюджетными фондами и бюджетом и другие платежи за 1998 год?
28. Каким образом и за счет каких источников должны возмещаться расходы, связанные с регистрацией КРУ, открытием расчетных счетов, изготовлением печатей?
29. В каком порядке будут осуществляться в период организации КРУ расчеты за оборудование кассы, архива, оформление ведомственной подписки, приобретение канцелярских товаров, ГСМ, запчастей?
В соответствии с Положением о контрольно - ревизионном управлении Министерства финансов Российской Федерации в субъекте Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 888 "О территориальных контрольно ревизионных органах Министерства финансов Российской Федерации", финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству финансов Российской Федерации на государственное управление
30. Когда и под какие средства следует заключать договоры на аренду помещений?
Расходы, связанные с арендой помещений, производятся за счет средств по смете расходов на содержание контрольно - ревизионных управлений Минфина России в субъектах Российской Федерации по коду 110750 "Оплата аренды помещения" по коду бюджетной классификации. Кроме того, на основании Приказа Минфина России от 19 августа 1998 г. N 154 "О территориальных контрольно - ревизионных органах Министерства финансов Российской Федерации в субъектах Российской Федерации" необходимо руководителям контрольно - ревизионных управлений Министерства финансов Российской Федерации в субъектах Российской Федерации совместно с территориальными органами Мингосимущества России принять меры по обеспечению своих аппаратов необходимыми служебными помещениями, исходя из действующих норм. При возможности получения служебных помещений на объектах федеральной собственности, расположенных на территории субъектов Российской Федерации, решать вопрос их предоставления с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях создания аппаратам этих управлений условий для проведения на договорной основе ревизий и финансовых проверок по их обращениям
31. Возможно ли приобретение для КРУ оргтехники, мебели, служебного автотранспорта, оплата расходов по аренде помещений, а также ремонтных работ путем проведения взаимозачетов с предприятиями - должниками федеральному бюджету по налоговым платежам?
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 ноября 1997 г. N 1173 "О дополнительных мерах по мобилизации кассовых поступлений в федеральный бюджет" с 1 января 1998 года прекращены любые формы зачетов по обязательствам организации по уплате налогов (недоимки) в федеральный бюджет и по обязательствам получателей средств федерального бюджета по оплате поставленной им продукции и оказанных услуг, включая денежные зачеты, а также расчеты с организациями - налогоплательщиками, предполагающие целевое использование средств федерального бюджета на погашение налоговой недоимки
32. Будут ли выделяться Минфином России и каким образом средства на ремонт передаваемого помещения для аппарата КРУ в 1998 году?
В бюджете на 1998 год расходы на капитальный ремонт зданий не предусмотрены