МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 25 августа 1999 г. N 3-12-5/62
Главное управление федерального казначейства направляет для сведения Перечень терминов, используемых Главным управлением федерального казначейства при подготовке нормативных документов по вопросам казначейского исполнения федерального бюджета, с учетом которых подготовлены соответствующие изменения к
Бюджетному кодексу Российской Федерации.
Заместитель Министра
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
Приложение
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ И ИНСТРУКТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Главный распорядитель средств федерального бюджета - федеральный орган исполнительной власти или иной прямой получатель средств федерального бюджета, определенный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и имеющий право распределять ассигнования по направлениям, установленным этим федеральным законом, по распорядителям и получателям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении.
2. Распорядитель средств федерального бюджета - федеральный орган исполнительной власти или иная организация, получающая ассигнования федерального бюджета от вышестоящего распорядителя средств федерального бюджета для их распределения между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в ведении данного распорядителя средств федерального бюджета.
3. Получатели средств федерального бюджета - бюджетные учреждения или иные организации, находящиеся в ведении главного распорядителя или распорядителя средств федерального бюджета, а также иные прямые получатели средств федерального бюджета, имеющие право на получение бюджетных ассигнований.
4. Бюджетные учреждения, состоящие на федеральном бюджете, - организации, созданные собственником для осуществления управленческих, социально - культурных, научно - технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из федерального бюджета на основании смет расходов.
5. Лимит бюджетных обязательств - предельный объем прав на принятие получателем средств федерального бюджета денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств федерального бюджета.
6. Принятие денежных обязательств за счет средств федерального бюджета - заключение получателем средств федерального бюджета договоров (соглашений, контрактов) на выполнение работ (услуг) с исполнителями работ (услуг) в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Объем финансирования расходов - объем прав получателя средств федерального бюджета на оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств за счет средств федерального бюджета, в пределах которых органы федерального казначейства осуществляют кассовые расходы по поручению получателя средств федерального бюджета.
8. Кассовый расход - операция по списанию средств со счета органа федерального казначейства в оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств получателя средств федерального бюджета.
9. Распорядительные лицевые счета - регистры аналитического учета органов федерального казначейства, предназначенные для учета операций по распределению и доведению главными распорядителями и распорядителями средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования до получателей средств, находящихся в их ведении.
10. Лицевые счета получателей средств федерального бюджета - регистры аналитического учета органов федерального казначейства, предназначенные для отражения в учете лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов получателей средств федерального бюджета.
11. Смета расходов - документ бюджетного учреждения, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований.