НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина РФ от 16.03.2004 N 3-12-15/7 "О рассмотрении обращения Министерства обороны Российской Федерации о финансовом обеспечении капитальных вложений за счет средств федерального бюджета"

"О рассмотрении обращения Министерства обороны Российской Федерации о финансовом обеспечении капитальных вложений за счет средств федерального бюджета"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 16 марта 2004 г. N 3-12-15/7
Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело обращение Министерства обороны Российской Федерации о финансовом обеспечении капитальных вложений за счет средств федерального бюджета и сообщает.
Госстроем России в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N КА-П10-6932 с участием заинтересованных главных распорядителей средств федерального бюджета подготовлен и согласован с Министерством финансов Российской Федерации проект Положения о заказчике-застройщике - получателе средств федерального бюджета по стройкам и объектам федеральной адресной инвестиционной программы (далее - проект Положения о заказчике-застройщике), учитывающий отраслевые особенности Министерства обороны Российской Федерации и проект постановления Правительства Российской Федерации об утверждении этого Положения.
Пунктом 2 проекта Положения о заказчике - застройщике предусмотрено, что получателями средств федерального бюджета по стройкам и объектам Министерства обороны Российской Федерации являются финансовые органы Минобороны России, а функцию заказчика-застройщика (за исключением осуществления оплаты выполненных работ с лицевого счета) выполняют управления (отделы) капитального строительства Минобороны России.
В настоящее время проекты указанных документов в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2004 г. N КА-П10-1560 находятся на доработке по вопросам, не связанным с пунктом 2 проекта Положения о заказчике-застройщике.
Необходимо отметить, что в соответствии с заключенными трехсторонними договорами на поставку продукции, выполнение работ, предоставление услуг по государственному оборонному заказу со стороны заказчика выступает заказчик - управление (отдел) капитального строительства Минобороны России, плательщик - финансовый орган Минобороны России.
Учитывая изложенное, впредь до утверждения и вступления в силу в установленном порядке вышеуказанного Положения о заказчике-застройщике:
1. В части государственных капитальных вложений в строке "Получатель бюджетных средств" приложений N 3, 4 и 6 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 116н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2004 год и внесения изменений в нее", указывается наименование финансового органа Министерства обороны Российской Федерации.
2. Оплата принятых заказчиками-застройщиками обязательств осуществляется с лицевых счетов получателя средств федерального бюджета, открытых финансовым органам Минобороны России.
При этом финансовые органы Минобороны России представляют в органы федерального казначейства в качестве основания для платежа документы, установленные пунктом 25 Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 (далее - Положение), за исключением документов, предусмотренных подпунктами "а" и "д" указанного пункта, вместо которых представляются соответственно:
2.1. Положение об управлении (отделе) капитального строительства (воинской части) Минобороны России, в котором предусмотрено наделение его функциями заказчика-застройщика;
2.2. Положительные сводные заключения по проектно-сметной документации, выдаваемые финансовым органам Минобороны России органами Государственной экспертизы Минобороны России в соответствии с Положением о разграничении функций по государственной экспертизе и утверждению градостроительной, предпроектной и проектной документации между Минобороны России и Госстроем России, утвержденным Госстроем России и Минобороны России соответственно от 26 и 27 декабря 2001 г.
По осуществляемым в рамках государственного оборонного заказа расходам вместо государственных контрактов на выполнение подрядных работ в соответствии с подпунктом "б" пункта 25 Положения финансовые органы Минобороны России представляют в органы федерального казначейства Уведомление о заключенных контрактах (договорах) на поставку продукции, выполнение работ, предоставление услуг по государственному оборонному заказу по форме, установленной письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29 апреля 2003 г. N 03-01-01/12-135.
Первый заместитель Министра
А.В.УЛЮКАЕВ