НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина РФ от 01.06.2000 N 03-07-26/59 "О разъяснении применения проекта Типового соглашения о взаимодействии МНС РФ и администраций субъектов РФ"

"О разъяснении применения проекта Типового соглашения о взаимодействии МНС РФ и администраций субъектов РФ"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 1 июня 2000 г. N 03-07-26/59
По сообщению Управления федерального казначейства по Удмуртской Республике Министерством Российской Федерации по налогам и сборам письмом от 10.04.2000 N АП-6-19/267 был направлен управлениям Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации проект Типового соглашения "О взаимодействии Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и администраций субъектов Российской Федерации".
Из содержания пункта 1.4 указанного Типового соглашения следует, что налогоплательщики могут зачислять дополнительно взысканные в результате проведенных контрольных мероприятий федеральные налоги и сборы из расчета доли республиканского и местного бюджетов на отдельные текущие счета инспекций МНС России. Доли, причитающиеся республиканскому и местному бюджетам по федеральным регулирующим налогам и сборам, будут рассчитываться инспекциями МНС России самостоятельно по результатам проверок. Для перечисления указанных сумм предполагается доведение до налогоплательщиков реквизитов счетов инспекций МНС России и последующая передача сведений органам федерального казначейства.
В соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации налоговые органы обязаны осуществлять контроль за уплатой налогоплательщиком в целом налога или сбора, а распределение поступающих доходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляется органами федерального казначейства в порядке межбюджетного регулирования по нормативам, установленным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год".
Кроме того, в соответствии с совместным письмом Минфина России и МНС России от 6 января 2000 г. N 03-01-12/07-2, ФС-6-09/10, на основании статьи 10 и 32 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год", а также в целях соблюдения нормативов (процентов) отчислений федеральные налоги и сборы подлежат зачислению на лицевой счет, открытый органам федерального казначейства на балансовом счете N 40101 "Налоги и сборы, распределяемые органами федерального казначейства", и распределяются органами федерального казначейства по нормативам (процентам) в порядке, установленном Инструкцией "О порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной Приказом Минфина России по согласованию с МНС России 14.12.99 N 91н .
Учитывая вышеизложенное, а также во избежание повторения в других регионах создавшейся в Удмуртской Республике ситуации, Минфин России считает необходимым направить управлениям МНС России по субъектам Российской Федерации соответствующие разъяснения по вопросу перечисления налогоплательщиками дополнительных доходов по результатам проведенной налоговыми органами контрольной работы в части сумм доходов, поступивших в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты от федеральных налогов и сборов и региональных регулирующих налогов и сборов, а также привести положения проекта вышеуказанного Типового соглашения в соответствие с требованиями налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации.
Заместитель Министра
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО