НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина РФ N 06-03-06, Казначейства России N 42-7.4-05/5.0-251 от 07.05.2009 "О возможности использования доходов, в форме субсидий и субвенций для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации"

"О возможности использования доходов, в форме субсидий и субвенций для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 06-03-06
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
N 42-7.4-05/5.0-251
ПИСЬМО
от 7 мая 2009 года
Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями финансовых органов субъектов Российской Федерации о возможности использования доходов, полученных из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации в форме субсидий и субвенций для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных законом о бюджете субъекта Российской Федерации, сообщают.
В соответствии с частью 1 статьи 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии и субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации являются источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (в редакции Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов") не установлен порядок учета операций с расходами бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются доходы, полученные из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
Перечисление субсидий и субвенций в 2009 году осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), открытый территориальному органу Федерального казначейства.
Операции с целевыми средствами, предоставляемыми из федерального бюджета в 2009 году бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам), учитываются в порядке, предусмотренном для исполнения бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (местного бюджета).
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субъект Российской Федерации в 2009 году вправе осуществлять кассовые выплаты из бюджета субъекта Российской Федерации в пределах остатка средств бюджета субъекта Российской Федерации вне зависимости от поступивших из федерального бюджета целевых средств, если иное не предусмотрено законом (решением) о бюджете субъекта Российской Федерации.
При этом по расходным обязательствам Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, не должна образовываться кредиторская задолженность.
Также обращаем внимание, что в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации не использованные в текущем финансовом году указанные межбюджетные трансферты могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
А.Г.СИЛУАНОВ
Руководитель
Федерального казначейства
Р.Е.АРТЮХИН