НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> Минфина РФ N 02-12-03, Минтруда РФ N 2654-ГК от 23.04.1999 "Финансовым органам и органам социальной защиты населения субъектов Российской Федерации"

"Финансовым органам и органам социальной защиты населения субъектов Российской Федерации"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 02-12-03
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 2654-ГК
ПИСЬМО
от 23 апреля 1999 года
ФИНАНСОВЫМ ОРГАНАМ И ОРГАНАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Пунктами 1, 2 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.И. Матвиенко от 09.04.99 N ВМ-П12-24пр Министерству финансов Российской Федерации и Министерству труда и социального развития Российской Федерации поручено с участием субъектов Российской Федерации провести инвентаризацию задолженности по выплате ежемесячного пособия на ребенка по состоянию на 1 апреля 1999 г.
Министерство финансов Российской Федерации и Министерство труда и социального развития Российской Федерации в связи с непрекращающимся ростом задолженности по выплате ежемесячных пособий на детей, которая достигла по состоянию на 1 марта 1999 г. 26,97 млрд. рублей, считают необходимым провести детальный анализ сложившейся задолженности по следующим направлениям:
- распределение задолженности финансовых органов по возмещению расходов на выплату ежемесячных пособий на детей между органами социальной защиты населения и предприятиями и учреждениями, на которые ранее возлагались обязанности по выплате ежемесячных пособий на детей гражданам по месту их работы;
- соотношение динамики задолженности по годам (за 1996 - 1998 гг.) с уровнем ежегодных фактических расходов на выплату пособий (представить пояснения по сложившейся ситуации).
В том случае, если имеется задолженность финансовых органов перед предприятиями и учреждениями, необходимо выяснить, на основании каких документов учтена эта задолженность, и выделить сумму расходов по уже выплаченным организациями пособиям, но не возмещенным им из бюджета субъекта Российской Федерации, а также сумму расходов, заявленную организациями в финансовые органы для авансирования выплаты пособия гражданам по месту их работы.
В целях проверки правильности назначения и выплаты пособия органы социальной защиты населения должны организовать встречные проверки на предприятиях и учреждениях с выходом специалистов органов социальной защиты населения на места. Целесообразно было бы после проверки правильности назначения пособия и уточнения объема задолженности передать задолженность по получателям пособий в органы социальной защиты по месту жительства граждан, т.е. по месту выплаты текущих пособий в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 г. N 1089 "Об изменении порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка".
Для обеспечения текущих выплат пособия и погашения задолженности за прошлое время предлагается разработать графики погашения задолженности, отразив в них сроки и источники погашения задолженности: средства бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, часть средств, направляемых из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и пр.
О результатах инвентаризации задолженности по выплате пособий просим сообщить Минфину России и Минтруду России до 20 мая 1999 г.
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
Е.В.БУШМИН
Заместитель Министра труда
и социального развития
Российской Федерации
Г.Н.КАРЕЛОВА