НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> ФНС России от 30.03.2021 N БС-4-21/4196@ "Об определении налогового органа для представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций"

"Об определении налогового органа для представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 30 марта 2021 г. N БС-4-21/4196@
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
НАЛОГОВОГО ОРГАНА ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ
ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ
В связи с обращениями налоговых органов по вопросам представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций (далее - налоговая декларация) по форме, предусмотренной приказом ФНС России от 14.08.2019 N СА-7-21/405@ (зарегистрирован Минюстом России 30.09.2019, регистрационный N 56085), информируем.
При определении в соответствии с пунктом 1 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации налогового органа, в который представляется налоговая декларация, полагаем возможным применять пункт 1 разъяснений (рекомендаций) по вопросам представления налоговой отчетности по налогу на имущество организаций, начиная с налогового периода 2019 года, направленных письмом ФНС России от 21.11.2018 N БС-4-21/22551@ (согласованы письмом Минфина России от 19.11.2018 N 03-05-04-01/83286), учитывая, что коды представления налоговой декларации, перечисленные в пункте 1 вышеуказанных разъяснений (рекомендаций), совпадают с аналогичными кодами в приложении N 3 к Порядку заполнения налоговой декларации, утвержденному приказом ФНС России от 14.08.2019 N СА-7-21/405@. Соответствующий алгоритм приема налоговой декларации реализован в АИС "Налог-3".
Доведите информацию до сотрудников налоговых органов, осуществляющих администрирование налогообложения имущества организаций и работу с налогоплательщиками.
Настоящее письмо носит информационно-справочный (рекомендательный) характер, не устанавливает общеобязательных правовых норм и не препятствует применению нормативно-правовых актов и судебных постановлений в значении, отличающемся от вышеизложенных разъяснений.
Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
С.Л.БОНДАРЧУК