НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> ФНС России от 20.11.2024 N БС-4-21/13250@ "О КПЭ администрирования налогообложения имущества на 2025 г."

"О КПЭ администрирования налогообложения имущества на 2025 г."
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 20 ноября 2024 г. N БС-4-21/13250@
О КПЭ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВА НА 2025 Г.
По результатам исполнения распоряжения ФНС России от 27.06.2024 N 275@ информирую об установлении для УФНС России по субъектам Российской Федерации и МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 10 (далее - МИ ФНС России) ежеквартальных ключевых показателях оценки эффективности деятельности в сфере налогообложения имущества на 2025 г. (далее - КПЭ):
Таблица
N п/п
Наименование КПЭ
Значение КПЭ
Условия применения КПЭ
1.
Обеспечение успешного прохождения в АИС "Налог-3" ФНС России форматно-логического контроля (1-го и 2-го уровня) сведений, представленных в соответствии с пунктами 4, 11 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации
не менее 99,9%
КПЭ суммарно по всем сведениям, представленным по формам КНД 1114009, 1114235, 1114238, 1114609.
КПЭ не распространяется на МИ ФНС России.
2.
Количество своевременно рассмотренных формализованных документов по вопросам налогообложения имущества физических лиц
100%
КПЭ распространяется на документы по формам КНД 1150038, 1150040, 1150063, 1150075, 1150076, 1150084, 1150122, 1150136, 1150137, 1150139.
3.
Количество своевременно рассмотренных формализованных документов по вопросам налогообложения имущества организаций
100%
КПЭ распространяется на документы по формам КНД 1150064, 1150076, 1150090, 1150120, 1150121, 1150122, 1150123, 1150129, 1150136, 1150137.
КПЭ не распространяется на МИ ФНС России.
4.
Количество перерасчетов налогов, включенных в налоговые уведомления
не более 1%
КПЭ определяется исходя из общего количества расчетов в налоговых уведомлениях, сформированных в 2025 г.
5.
Количество перерасчетов налогов, включенных в сообщения об исчисленных налоговыми органами суммах налогов (далее - сообщения)
не более 1%
КПЭ определяется исходя из общего количества расчетов в сообщениях, сформированных в 2025 г.
КПЭ не распространяется на МИ ФНС России.
6.
Процент налоговых уведомлений, переданных в электронной форме
не менее 70%
КПЭ определяется по итогам 2025 г.
7.
Процент сообщений, переданных в электронной форме
не менее 90%
КПЭ определяется по итогам 2025 г.
КПЭ не распространяется на МИ ФНС России.
8.
Количество налогоплательщиков - физических лиц, которым налоговые льготы предоставлены в проактивном (беззаявительном) порядке
не менее 95%
9.
Количество налогоплательщиков - организаций, которым налоговые льготы предоставлены в проактивном (беззаявительном) порядке
не менее 80%
КПЭ не распространяется на МИ ФНС России.
10.
Уровень собираемости налогов на имущество (процент поступлений от начислений)
не менее 95%
КПЭ определяется по итогам 2025 г.
Руководителям (и.о. руководителя) УФНС России по субъектам Российской Федерации и начальнику МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 10 поручается:
- обеспечить ежемесячный мониторинг штатными средствами в АИС "Налог-3" ФНС России достижения в 2025 г. КПЭ подчиненными налоговыми органами с принятием необходимых мер, направленных на исполнение КПЭ;
- вопрос о достижении КПЭ ежемесячно, начиная с 1 февраля 2025 г., рассматривать на совещаниях руководящего состава подчиненных налоговых органов.
Заместитель руководителя
Действительный
государственный советник
Российской Федерации 2 класса
С.Л.БОНДАРЧУК