НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> ФНС РФ от 22.06.2006 N ШТ-6-06/624@ "О формировании базы данных по земельному налогу"

"О формировании базы данных по земельному налогу"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 22 июня 2006 г. N ШТ-6-06/624@
О ФОРМИРОВАНИИ БАЗЫ ДАННЫХ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ
ФНС России письмом от 12.03.2006 N ГВ-14-21/33дсп@#, направленным в адрес территориальных налоговых органов, дала разъяснения по вопросам, связанным с реализацией главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, а также поручила реализовать работу в целях формирования базы данных налогоплательщиков земельного налога. При этом отмечалось, что работу по формированию указанной базы данных следует провести в двухмесячный срок с момента получения управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации вышеуказанного письма ФНС России.
По результатам мониторинга, проведенного ФНС России по формированию базы данных по земельному налогу, в Приволжском федеральном округе по состоянию на 19.05.2006 сложилась следующая ситуация: Пензенская область - идентифицировано 50% сведений, Республика Башкортостан - 49%, Оренбургская область - 46%, Республика Татарстан - 44%, Чувашская Республика - Чувашия - 40%, Республика Мордовия - 37%, Ульяновская область - 37%, Республика Марий Эл - 36%, Удмуртская Республика - 29%, Пермский край - 28%, Саратовская область - 28%, Самарская область - 27%, Кировская область - 20%, Нижегородская область - 17% (в приложении - не приводится - приведена информация по формированию базы данных по земельному налогу в разрезе инспекций каждого региона, входящего в ПФО).
Данная ситуация сложилась в том числе по причине представления органами Росрегистрации и Роснедвижимости сведений, содержащих неполную информацию, в результате чего налоговым органам приходится проводить идентификацию земельных участков и их правообладателей вручную, что является очень трудоемким процессом и занимает значительное количество времени. Несмотря на это, необходимо обеспечить своевременное и полное формирование базы данных по земельному налогу в инспекциях ФНС России (идентификация сведений о земельных участках со сведениями о правообладателях), так как данная база является основной для исчисления земельного налога физическим лицам и направления им налоговых уведомлений, а также проведения контрольных мероприятий в отношении организаций.
Учитывая изложенное, поручаю принять меры по усилению контроля проводимой работы территориальными налоговыми органами по формированию базы данных по земельному налогу.
Заместитель Руководителя
Т.В.ШЕВЦОВА