НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> ФНС РФ от 20.10.2006 N ГИ-6-16/1023@ "О направлении письма Федерального казначейства от 11.10.2006 N 42-7.1-15/1.3-395" (вместе с "Письмом" Казначейства России от 11.10.2006 N 42-7.1-15/1.3-395)

"О направлении письма Федерального казначейства от 11.10.2006 N 42-7.1-15/1.3-395" (вместе с "Письмом" Казначейства России от 11.10.2006 N 42-7.1-15/1.3-395)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 20 октября 2006 г. N ГИ-6-16/1023@
О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ОТ 11.10.2006 N 42-7.1-15/1.3-395
Федеральная налоговая служба направляет для сведения и учета в работе письмо Федерального казначейства России от 11.10.2006 N 42-7.1-15/1.3-395 по отдельным вопросам, возникающим при осуществлении территориальными органами Казначейства России проверок соответствия учредительных документов получателей средств федерального бюджета и разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, сведениям Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - СРРПБС).
ФНС России обращает внимание распорядителей и получателей средств федерального бюджета на то, что вышеуказанным письмом определен круг элементов реквизитов СРРПБС, которые не учитываются территориальными органами Казначейства России при определении тождества (соответствия) данных, содержащихся в СРРПБС, учредительным документам и документам о государственной регистрации, а следовательно, не являются основанием для включения в соответствующую информацию о выявленных несоответствиях по итогам анализа СРРПБС, регулярно проводимого территориальными органами Федерального казначейства.
Распорядителям средств федерального бюджета необходимо довести вышеуказанное письмо до подведомственных территориальных органов ФНС России.
И.Ф.ГОЛИКОВ
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 11 октября 2006 г. N 42-7.1-15/1.3-395
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОВЕРОК
СООТВЕТСТВИЯ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СВЕДЕНИЯМ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В связи с многочисленными запросами от управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - управления), связанными с расхождениями, обнаруженными при осуществлении проверок соответствия учредительных документов получателей средств федерального бюджета и разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешения), сведениям Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр), а также в целях обоснованного включения выявленных расхождений в сведения по анализу Сводного реестра Федеральное казначейство сообщает следующее.
1. Пунктом 2.1 Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 N 83н (далее - Порядок), установлено, что реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в Сводном реестре должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей.
Таким образом, при наличии в наименовании главного распорядителя (распорядителя, получателя), указанном в учредительных документах и документах о государственной регистрации, кавычек, пробелов, тире в Сводном реестре наименование главного распорядителя (распорядителя, получателя) также указывается с кавычками, пробелами, тире.
Вместе с тем, обращаем внимание на то, что кавычки, используемые в качестве выделительных знаков препинания при указании наименования учреждения, не являются элементом наименования и не учитываются при определении тождественности наименований.
Полагаем, что при проверке идентичности наименования учреждения в Сводном реестре скобки, кавычки и иные знаки препинания учитываются только в том случае, если они являются составной частью наименования, а именно находятся внутри наименования.
Общепринятые формы кавычек - " " или << >> и обозначение номера в виде No или латинской буквы N при указании наименования главного распорядителя (распорядителя, получателя) являются равнозначными. Указание в Сводном реестре формы кавычек или обозначение номера в виде, отличном от формы кавычек и обозначения номера в учредительных документах и документах о государственной регистрации, не является несоответствием.
2. В случае если в учредительных документах (устав, общее положение, положение о федеральном органе исполнительной власти) указано только полное (официальное) наименование главного распорядителя (распорядителя, получателя), а краткое наименование отсутствует, то в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.1 Порядка в реквизите "Краткое наименование" указывается полное наименование главного распорядителя (распорядителя, получателя).
3. Реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей, указанные в подпунктах 2, 3, 5 и 6 пункта 2.1 Порядка, в Сводном реестре должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей.
В связи с изложенным, в случае обнаружения несоответствий между учредительными документами, документами о государственной регистрации юридического лица, представленными учреждением в орган Федерального казначейства, и данными Сводного реестра выявленные в указанных документах расхождения подлежат отражению в соответствующих таблицах по анализу Сводного реестра.
4. Сведения о наличии у клиента разрешения, выданного соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета до 01.01.2005 по форме, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.06.2001 N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов", то есть без учета изменений, внесенных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.12.2004 N 123н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов", в анализ Сводного реестра не включаются.
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО