НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> ФНС РФ от 11.08.2006 N ВЕ-6-16/796@ "О направлении письма Минфина России от 07.07.2006 N 02-13-10/1794" (вместе с "Письмом" Минфина РФ от 07.07.2006 N 02-13-10/1794)

"О направлении письма Минфина России от 07.07.2006 N 02-13-10/1794" (вместе с "Письмом" Минфина РФ от 07.07.2006 N 02-13-10/1794)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 11 августа 2006 г. N ВЕ-6-16/796@
О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА
МИНФИНА РОССИИ ОТ 07.07.2006 N 02-13-10/1794
ФНС России направляет для сведения и руководства письмо Минфина России от 07.07.2006 N 02-13-10/1794 по вопросу непредставления в установленный срок документов, необходимых для открытия и ведения лицевых счетов по учету операций по исполнению расходов федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и указаниями соответствующих органов исполнительной власти Российской Федерации, регламентирующими правоотношения, возникающие в процессе реализации функций распорядителей и получателей бюджетных средств.
ФНС России обращает внимание на то, что согласно данному письму операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства, будут приостанавливаться в случае несоответствия реквизитов учредительных документов бюджетополучателя сведениям Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - СРРПБС), а также при непредставлении (несвоевременном представлении) документов, установленных Инструкцией о порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета (Приказ Минфина России от 31.12.2002 N 142н).
Для целей выявления несоответствия реквизитов СРРПБС Федеральной налоговой службой в адрес территориальных органов ФНС России и организаций, находящихся в ведении ФНС России, в 2006 году были направлены письма, в которых предлагалось провести анализ соответствия сведений, содержащихся в СРРПБС, реквизитам учредительных документов.
Учитывая изложенное, ФНС России обращает внимание руководителей (исполняющих обязанности руководителей) территориальных органов ФНС России и организаций, находящихся в ведении ФНС России, на персональную ответственность за своевременным и в полном объеме представлением соответствующих документов в органы Казначейства России, соответствием реквизитов учредительных документов данным СРРПБС, обеспечением своевременного внесения в установленном порядке изменений в СРРПБС, а также соответствием перечня получателей бюджетных средств структуре управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, утвержденной в установленном порядке.
Е.Ю.ВЕЧКО
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 7 июля 2006 г. N 02-13-10/1794
Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо Федерального казначейства от 30 июня 2006 г. N 42-5.1-10/161 по вопросу непредставления в установленный срок документов, необходимых для открытия и ведения лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 14 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. N 142н "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета" (далее - Приказ) основанием для открытия распорядителю средств лицевого счета распорядителя средств является представленный им в орган Федерального казначейства правоустанавливающий учредительный документ или письменное разрешение вышестоящего распорядителя средств, в соответствии с которыми данному распорядителю средств предоставлены полномочия по распределению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении.
В связи с тем, что представленные документы не соответствуют данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, то операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства, полагаем необходимым приостановить до внесения изменений в учредительные документы.
Также сообщаем, что в соответствии с пунктом 23 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов" (далее - Порядок), установлено, что в случае, если в платежном документе отсутствует ссылка на источник образования внебюджетных средств или он не соответствует источникам, отраженным в разрешении, орган федерального казначейства зачисляет сумму поступлений на лицевой счет клиента без права ее расходования до внесения в установленном порядке соответствующих дополнений в разрешение или представления клиентом дополнительной информации об источнике образования внебюджетных средств, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера клиента.
В связи с этим считаем, что до переоформления по новой подведомственности разрешений распорядителей и получателей средств федерального бюджета на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, суммы, поступающие на указанные лицевые счета, необходимо зачислять без права расходования.
Т.А.ГОЛИКОВА