НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

<Письмо> ФНС РФ от 03.10.2007 N ВЕ-6-17/748@ "О приеме Сведений о государственных контрактах, сведения о которых составляют государственную тайну" (вместе с "письмом" Казначейства России от 04.09.2007 N 42-7.1-15/5.2-337)

"О приеме Сведений о государственных контрактах, сведения о которых составляют государственную тайну" (вместе с "письмом" Казначейства России от 04.09.2007 N 42-7.1-15/5.2-337)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 3 октября 2007 г. N ВЕ-6-17/748@
Федеральная налоговая служба настоящим доводит до сведения письмо Федерального казначейства России от 04.09.2007 N 42-7.1-15/5.2-337 "О приеме Сведений о государственных контрактах, сведения о которых составляют государственную тайну" для сведения и использования в работе.
Заместитель Руководителя
Е.Ю.ВЕЧКО
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 4 сентября 2007 г. N 42-7.1-15/5.2-337
О ПРИЕМЕ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТАХ,
СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЮТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ
Федеральное казначейство в связи с вступлением в силу с 1 августа 2007 года Постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 2007 г. N 491 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну" (далее - Положение) сообщает следующее.
Прием от государственных заказчиков сведений о государственных контрактах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну с грифом секретности не выше "секретно", осуществляется органом Федерального казначейства, в котором государственному заказчику открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета, с учетом следующих особенностей.
Прием сведений о государственных контрактах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну с грифом секретности не выше "секретно", осуществляется органами Федерального казначейства, в организационно-штатной структуре которых, согласно приказам Федерального казначейства, есть режимно-секретный орган.
При отсутствии в отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации режимно-секретного органа сведения от государственного заказчика принимаются вышестоящим Управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.
В соответствии с Положением заказчик направляет в орган Федерального казначейства сведения о государственных контрактах, сведения о которых составляют государственную тайну, представляются в орган Федерального казначейства на бумажном носителе и при наличии технической возможности - магнитном носителе.
Сведения о государственных контрактах, сведения о которых составляют государственную тайну с грифом секретности выше "секретно", государственным заказчикам следует направлять в центральный аппарат Федерального казначейства посредством Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации.
Государственные заказчики вправе предоставить в органы Федерального казначейства сведения о государственных контрактах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, заключенных после вступления в силу Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и по состоянию на 1 августа 2007 г. не исполненных.
Руководитель
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО