НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Методические рекомендации по заполнению формы финансово-экономического обоснования решений,

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ПРОЕКТОМ АКТА
Общие положения
Финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом акта (ФЭО) - документ, предоставляемый разработчиками проектов актов, которые вносятся в Правительство РФ <1>, (постановления и распоряжения Правительства РФ, указы и распоряжения Президента РФ, федеральные законы и другие акты) проектов актов ФОИВ <2> (приказы), влияющих на доходы и (или) расходы бюджетов бюджетной системы, на заключение в Минфин России.
--------------------------------
<1> Пункт 60 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260.
<2> Пункт 3(2) Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009.
Форма ФЭО утверждена приказом Минфина России от 10 мая 2023 г. N 65н. Подготовка данной формы требуется только при разработке проекта акта в соответствии с абзацем 2 пункта 60 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации", (далее - Регламент Правительства) для подготовки заключения Министерства финансов Российской Федерации.
ФЭО представляет собой описание экономического эффекта, основывается на финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений. Форма должна содержать оценку влияния на доходы и расходы бюджетной системы, юридических и физических лиц и другие показатели, установленные приказом Минфина России от 10 мая 2023 г. "Об утверждении формы финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектов акта". Разработка ФЭО по данной форме не отменяет необходимости представления в адрес Правительства Российской Федерации финансово-экономического обоснования, предусмотренного абзацем 6 пункта 53 и абзацем 4 пункта 84 Регламента Правительства Российской Федерации.
Таким образом, ФЭО предназначен для взаимодействия разработчика проекта и Минфина России с целью определения объема изменений доходов и расходов бюджетной системы, оценки степени проработанности проекта решений с точки зрения финансовой составляющей и экономических, социальных и иных последствий, источников финансирования планируемых расходных обязательств и доходных источников.
Если проект акта не содержит решений, влияющих на доходы и/или расходы бюджетов бюджетной системы (или требуется только согласование Минфина России в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства (например, проекты актов в сфере государственных закупок, утверждение стратегических приоритетов государственной программы, проекты законов о федеральном бюджете, о бюджетах внебюджетных фондов и другие), получение заключения Минфина России в соответствии с пунктом 60 Регламента Правительства, и соответственно, использование формы не требуется.
Разработка ФЭО не требуется для следующих проектов решений, поскольку они не влекут за собой изменение доходов и расходов бюджетов бюджетной системы:
- акта Правительства Российской Федерации об утверждении (изменении) государственной программы Российской Федерации (о внесении изменений в акт Правительства Российской Федерации об утверждении государственной программы Российской Федерации. В соответствии с Порядком подготовки и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации", нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации об утверждении государственной программы (комплексной программы) утверждаются стратегические приоритеты государственной программы (комплексной программы); правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и иные характеристики (перечень объектов прикладных научных исследований, методика, определяющая порядок детализации укрупненных инвестиционных проектов и другие характеристики. Указанные характеристики не оказывают прямого воздействия на доходы и расходы бюджетов бюджетной системы, но определяют механизмы эффективного использования бюджетных ассигнований. Объемы финансового обеспечения определены в законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- акта о распределении межбюджетных трансфертов;
- федеральных законов о бюджете государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Способ направления
ФЭО формируется разработчиком, осуществляющим подготовку проекта акта по вопросам в установленной сфере деятельности в виде электронного документа (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную тайну, или информацию ограниченного распространения), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" после ввода в эксплуатацию соответствующего модуля <3>.
--------------------------------
<3> О вводе в эксплуатацию модуля будет сообщено дополнительно.
Если ФЭО содержит сведения, составляющие государственную тайну, или информацию ограниченного распространения, оно направляется в Минфин России с учетом требований законодательства о государственной тайне или об информации ограниченного распространения.
До ввода в эксплуатацию соответствующего модуля ГИИС "Электронный бюджет" для направления ФЭО в адрес Минфина России используется система межведомственного электронного документооборота.
Основные положения
Если решения, предусмотренные проектом акта, имеют ограниченный по времени эффект на бюджеты бюджетной системы, то ФЭО заполняется на период наличия эффекта, но не более чем на срок действия бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период Если последствия решения имеют бессрочный характер, информация указывается на срок действия бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период <4>.
--------------------------------
<4> Действующий в настоящее время бюджетный прогноз утвержден на период до 2036 года.
Для расчетов используются значения показателей прогноза социально-экономического развития, актуального на дату составления ФЭО. В случае использования других показателей сведения о них указываются в разделе 2 ФЭО.
Значения в таблицах ФЭО указываются в тысячах рублей, если не предусмотрено иное.
Титульный лист
Раздел заполняется с учетом следующих особенностей:
- разработчику необходимо сделать отметку и выбрать способ направления ФЭО (в форме электронного документа или на бумажном носителе, исходя из статуса документа - не содержит или содержит сведения, составляющие государственную тайну, или сведения, доступ к которым ограничен);
- в качестве основания разработки проекта акта указывается прямое поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или нормы правового акта, устанавливающего прямое поручение о принятии акта.
Раздел 1. Сведения об экономическом эффекте от реализации решений, предлагаемых к принятию проектом акта
Сведения о расходах (подраздел 1.1)
Данный подраздел заполняется, если решение, предлагаемое к принятию проектом акта, повлечет изменение расходов бюджетов бюджетной системы или внебюджетных источников в большую или меньшую сторону, включая перераспределение расходов между уровнями бюджетов.
Данный подраздел содержит сведения об общем объеме расходов на реализацию решения, о потребности в дополнительных расходах бюджетов бюджетной системы или экономии расходов бюджетов бюджетной системы, возникающих в результате принятия предлагаемого решения.
Столбец "Всего" (3) рассчитывается как сумма из последующих столбцов данной строки. Количество столбцов (периодов) в таблице зависит от периода действия решения, предусмотренного проектом акта, но не может быть больше числа лет в бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период.
В строке 0111 указывается объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию решения, предлагаемого к принятию проектом акта, в сводной бюджетной росписи (бюджетном прогнозе). В этой строке также учитывается объем бюджетных ассигнований, который разработчик акта планирует перераспределить с иных расходных статей. Задача данной строки - продемонстрировать объем имеющихся ресурсов федерального бюджета для реализации решения, в том числе с учетом резервирования или перераспределения с других статей. В этом случае к данной строке прикладывается комментарий с описанием кодов бюджетной классификации расходов бюджета, уменьшение по которым предлагается в рамках перераспределения бюджетных ассигнований.
В строке 0112 указывается изменение объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, связанное с реализацией решения. Если реализация решения требует дополнительных ассигнований, указывается положительное значение, в случае экономии ассигнований - отрицательное. Если данная строка содержит ненулевые значения, прикладывается расчет потребности (экономии) в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета по формам ОБАС, утверждаемым Минфином России <5>.
--------------------------------
<5> Абзац тридцатый статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Значение в строке 0110 равно сумме значений строк 0111 и 0112.
Строки 0120, 0121, 0122, 0130, 0131, 0132, 0140, 0141, 0142 заполняются аналогичным образом.
Расходы бюджета каждого уровня указываются без учета расходов, которые в рамках реализации решения обеспечены межбюджетными трансфертами из бюджетов других уровней бюджетной системы (исключаются внутренние обороты между бюджетами различных уровней). Межбюджетные трансферты отражаются в расходах бюджета, предоставляющего данные средства.
Значение в строке 0100 равно сумме значений строк 0110, 0120, 0130, 0140.
В строке 0200 указывается общий объем финансирования решения за счет внебюджетных источников. В приложении к ФЭО указывается детализация данного объема по источникам (категория соответствующих участников - хозяйствующие субъекты, индивидуальные предприниматели, население) и обоснование (расчет) указанных значений.
В строке 0300 указывается объем существующих налоговых расходов Российской Федерации, которые по мнению разработчика акта участвуют в реализации решения, предлагаемого к принятию проектом акта <6>. Детализация по конкретным налоговым расходам может быть приведена в приложении. Если проект акта предусматривает появление нового налогового расхода, информация о прогнозируемых выпадающих доходах отражается в подразделе 1.2 и не учитывается в строке 0300.
--------------------------------
<6> Информацию об объеме налоговых расходов Российской Федерации Минфин России ежегодно до 15 ноября (уточненную до 15 февраля) доводит до кураторов соответствующих налоговых расходов. Помимо этого, объем налоговых расходов, соответствующих цели государственной программы Российской Федерации, указывается в паспорте данной государственной программы.
Решения, связанные с изменением налоговых расходов (например, требуются дополнительные льготы и преференции), не отражаются в данном подразделе и должны быть представлены в подразделе 1.2.
Расчеты объемов изменения финансового обеспечения (за исключением имеющегося объема бюджетных ассигнований) в обязательном порядке прикладываются к данному подразделу.
Сведения о доходах (подраздел 1.2)
Данный подраздел содержит сведения об объеме дополнительных и выпадающих бюджетных доходах, возникающих в результате принятия предлагаемого решения.
Подраздел заполняется, если решение, предлагаемое к принятию проектом акта, прямо или косвенно влияет на:
- доходы федерального бюджета;
- доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов;
- доходы консолидированных бюджетов субъектов РФ;
- доходы бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
Столбец "Всего" (3) рассчитывается как сумма из последующих столбцов данной строки. Количество столбцов в таблице зависит от периода действия решения, предусмотренного проектом акта, но не может быть больше числа лет в бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период.
Строки 011 - 014 содержат положительные значения в случае ожидаемого увеличения доходов соответствующего бюджета и отрицательное - в случае уменьшения. Детализация дополнительных (выпадающих) доходов приводится в приложении к ФЭО.
Значение в строке 010 равно сумме значений строк 011 - 014.
Если решение, предлагаемое к принятию проектом акта, предполагает предоставление межбюджетных трансфертов с целью обеспечения расходов бюджетов, возникающих в связи с принятием акта, объем этих трансфертов в доходах соответствующих бюджетов не учитывается, а отражается только как расходы бюджета, из которого такие трансферты предоставляются в подразделе 1.1. (см. пример 2).
Сведения об иных эффектах (подраздел 1.3)
В пункте 1.3.1 отражается информация об увеличении (уменьшении) расходов юридических и физических лиц в связи с реализацией решений, предлагаемых проектом акта.
В пункте 1.3.2 отражается информация об увеличении (уменьшении) доходов юридических и физических лиц в связи с реализацией решения, предлагаемого к принятию проектом акта.
В пункте 1.3.3 отражается информация об иных социально-экономических последствиях реализации решений, предлагаемых к принятию эффектах, которые не охвачены другими частями ФЭО, но требуют отражения, по мнению разработчика проекта акта.
Информация, представленная в пунктах 1.3.1 - 1.3.3, подтверждается соответствующими расчетами.
Для проектов федеральных законов в подпункте 1.3.3 указывается прогноз последствий реализации положений проекта федерального закона, направленных на достижение целей государственной программы Российской Федерации, для реализации которой разработан данный проект либо к сфере реализации которой он относится, или сведения об отсутствии влияния положений проекта федерального закона на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Сведения о показателях, используемых при подготовке ФЭО (раздел 2)
Если для разработки ФЭО используются исключительно показатели прогноза социально-экономического развития (на среднесрочный или долгосрочный период), заполнение этого раздела не требуется. В этом случае представляется перечень данных показателей в произвольной форме.
Если для разработки ФЭО используются дополнительные данные или альтернативные прогнозы, сведения об используемых показателях должны быть указаны в данном разделе (см. пример 3).
Приложения
В случае изменения объема бюджетных ассигнований в связи с реализацией решения (подраздел 1.1) прикладываются расчеты по формам ОБАС, утвержденным Минфином России. В случае отсутствия форм ОБАС, возможных для применения в качестве обоснования расходов, обоснование прикладывается в свободной форме.
Остальные приложения, детализирующие информацию из ФЭО, составляются в свободной форме.
Примеры заполнения
Пример 1. Акт о предоставлении субсидии
Ситуация: ГРБС готовит проект постановления Правительства Российской Федерации об утверждении положения о новой субсидии на ближайшие 5 лет, начиная с очередного года, для организаций, курируемых данным ГРБС. Планируемый объем субсидии - 200 млн рублей в год. Из них 20 млн рублей ГРБС планирует перераспределить с другой существующей субсидии на те же цели. Субсидия предполагает софинансирование со стороны федерального бюджета 50% объема расходного обязательства. В результате предоставления субсидии ГРБС ожидает рост инвестиций и налоговых поступлений.
Пример заполнения подраздела 1.1
Источник финансового обеспечения
Код строки
Всего
в том числе по годам реализации
на 20__ г. (текущий год)
на 20__ г. (очередной год)
плановый период
за пределами планового периода
на 20__ г. (1-й год)
на 20__ г. (2-й год)
на 20__ г.
на 20__ г.
на 20__ г.
на 20__ г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Общий объем финансового обеспечения за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, всего
0100
1 000 000
200 000
200 000
200 000
200 000
200 000
в том числе:
бюджетные ассигнования федерального бюджета
0110
1 000 000
200 000
200 000
200 000
200 000
200 000
предусмотрено в сводной бюджетной росписи на 1-е число текущего месяца (за пределами периода составления сводной бюджетной росписи - в бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период)
0111
100 000
20 000
20 000
20 000
20 000
20 000
изменение объемов бюджетных ассигнований (расчеты в приложении)
0112
900 000
180 000
180 000
180 000
180 000
180 000
...
...
Внебюджетные источники
0200
1 000 000
200 000
200 000
200 000
200 000
200 000
В строке 0111 отражены 20 млн рублей ежегодно, так как ГРБС предполагает их перераспределение с другой субсидии.
В строке 0112 указана дополнительная потребность в размере 180 млн рублей.
В строке 0200 указаны 200 млн рублей ежегодно, так как субсидия предполагает софинансирование.
Прикладывается описание кодов бюджетной классификации расходов бюджета, уменьшение по которым предлагается в рамках перераспределения бюджетных ассигнований.
Пример заполнения подраздела 1.2
Получатель дополнительных (источник выпадающих) доходов
Код строки
Всего
в том числе по годам реализации
на 20__ г. (текущий год)
на 20__ г. (очередной год)
плановый период
за пределами планового периода
на 20__ г. (1-й год)
на 20__ г. (2-й год)
на 20__ г.
на 20__ г.
на 20__ г.
на 20__ г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Общий объем доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, всего
010
350 000
50 000
59 000
68 000
76 000
84 000
24 000
14 000
в том числе:
доходы федерального бюджета
011
392 500
75 200
76 400
77 600
78 800
80 000
3 000
1 500
доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
012
2 000
3 000
4 000
4 000
4 000
4 000
4 000
доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
013
-42 500
-27 200
-20 400
-13 600
-6 800
0
17 000
8 500
доходы бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов
014
Проект на первоначальном этапе аккумулирует отрицательную прибыльность. У регионов возникают выпадающие доходы в связи со снижением налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций на первоначальном этапе. В дальнейшем проект выходит на траекторию рентабельности.
Расчет объемов дополнительных и выпадающих доходов приводится в приложении к ФЭО.
Пример заполнения подраздела 1.3
1.3.1. Расходы юридических лиц ожидаются в размере не менее 200 млн рублей ежегодно в течение пяти лет действия субсидии, так как положение содержит требование о софинансировании.
1.3.2. Ожидается увеличение доходов юридических лиц, связанное с реализацией инвестиционных проектов, а также. последующее увеличение доходов физических лиц впоследствии роста доходов организаций (расчеты прилагаются).
1.3.3. Администрирование субсидии не повлечет возникновение дополнительных затрат, так как будет осуществляться ГРБС в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда.
Пример заполнения приложений
Прикладывается расчет дополнительной потребности по форме Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (код по ОКУД 0505205).
Приложение с расчетами в свободной форме:
Комментарий
t
t + 1
t + 2
t + 3
t + 4
t + 5
t + 6
Расходы бюджета
200 000
200 000
200 000
200 000
200 000
Софинансирование организаций
Предполагается, что условием предоставления субсидии является участие в финансировании инвестпроекта организации на паритетных началах
200 000
200 000
200 000
200 000
200 000
Объем инвестиций
Расчет прилагается (при наличии)
400 000
400 000
400 000
400 000
400 000
Дополнительная (+)/сокращающаяся прибыль (-)
Сделано допущение, что организации направляют средства на инвестиции из нераспределенной прибыли. Приводятся обоснования (расчеты) - например аналогичные проекты, среднеотраслевые показатели, выписка из бизнес плана и пр.)
-160 000
-120 000
-80 000
-40 000
-
100 000
50 000
Налог на прибыль (федеральная часть)
-4 800
-3 600
-2 400
-1 200
-
3 000
1 500
Налог на прибыль (региональная часть)
-27 200
-20 400
-13 600
-6 800
-
17 000
8 500
Прочие поступления в фед. бюджет
НДС и прочее. Приводится расчет доходов по проекту - аналогичные проекты, среднеотраслевые показатели (как индикаторы к объему инвестиций, выписка из бизнес плана и пр.)
80 000
80 000
80 000
80 000
80 000
НДС
Расчет прилагается
...
Расчет прилагается
...
Итого дополнительных поступлений
50 000
59 000
68 000
76 000
84 000
24 000
14 000
Расчеты предполагают, что прибыль организаций будет уменьшаться на размер инвестиций и увеличиваться на размер дохода от инвестиций. Это пропорционально отражается на поступлениях от налога на прибыль организаций. Помимо этого, дополнительный спрос со стороны организаций приводит к росту поступлений налога на добавленную стоимость и прочих федеральных налогов, а также отчислений во внебюджетные фонды.
Пример 2. Акт о выделении субсидии на строительство школ
Ситуация: ГРБС готовит проект акта о выделении из федерального бюджета субсидии субъектам РФ в связи с увеличением расходов, связанных с содержанием образовательных учреждений.
Пример заполнения подраздела 1.1
Источник финансового обеспечения
Код строки
Всего
в том числе по годам реализации
на 20__ г. (текущий год)
на 20__ г. (очередной год)
плановый период
за пределами планового периода
на 20__ г. (1-й год)
на 20__ г. (2-й год)
на 20__ г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Общий объем финансового обеспечения за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, всего
0100
161 000 000
160 455 000
161 450 000
162 526 000
163 551 100
163 551 100
в том числе:
бюджетные ассигнования федерального бюджета
0110
77 000 000
75 755 000
75 925 000
76 280 500
76 526 050
76 526 050
предусмотрено в сводной бюджетной росписи на 1-е число текущего месяца (за пределами периода составления сводной бюджетной росписи - в бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период)
0111
75 500 000
75 755 000
75 900 000
76 255 000
76 500 000
76 500 000
изменение объемов бюджетных ассигнований (расчеты в приложении)
0112
1 500 000
25 000
25 500
26 050
26 050
...
...
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
0130
84 000 000
84 700 000
85 525 000
86 245 500
87 025 050
87 025 050
предусмотрено в сводных бюджетных росписях на 1-е число текущего месяца (за пределами периода составления сводной бюджетной росписи - в бюджетных прогнозах или иных документах с оценкой бюджетных ассигнований в долгосрочном периоде)
0131
84 000 000
84 700 000
85 500 000
86 220 000
87 000 000
87 000 000
изменение объемов бюджетных ассигнований
0132
25 000
25 500
26 050
26 050
В строках 0111 и 1131 отражается соответственно объем ассигнований бюджета соответствующего уровня, который уже был предусмотрен на указанные цели. Детализация должна быть приведена в приложении.
В строке 0112 приведена дополнительная потребность в ассигнованиях. Расчет приводится в приложении по формам ОБАС.
В строке 0132 приведена потребность в софинансировании со стороны субъектов РФ.
Столбцы должны быть заполнены до 2036 года, то есть на период действия бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период.
Пример заполнения подраздела 1.2
Получатель дополнительных (источник выпадающих) доходов
Код строки
Всего
в том числе по годам реализации
на 20__ г. (текущий год)
на 20__ г. (очередной год)
плановый период
за пределами планового периода
на 20__ г. (1-й год)
на 20__ г. (2-й год)
на 20__ г.
на 20__ г.
на 20__ г.
на 20__ г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Общий объем доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, всего
010
2 065 000
295 000
295 000
295 000
295 000
295 000
295 000
295 000
в том числе:
доходы федерального бюджета
011
1 816 500
259 500
259 500
259 500
259 500
259 500
259 500
259 500
доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
012
105 000
15 000
15 000
15 000
15 000
15 000
15 000
15 000
доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
013
143 500
20 500
20 500
20 500
20 500
20 500
20 500
20 500
доходы бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов
014
Столбец 5 содержит информацию о дополнительных доходах бюджета, связанных с увеличением налоговой базы по налогам в связи с расширением масштабов деятельности образовательных учреждений (поставщики материалов и подрядчики, дополнительный персонал и пр.) Расчеты прилагаются.
Пример заполнения подраздела 1.3
1.3.2. Доходы юридических лиц - подрядчиков и поставщиков материалов вырастут в текущем году на 1,5 млрд руб.
Пример заполнения раздела 2
Наименование финансового, социально-экономического, статического или иного показателя
Код строки
Единица измерения
в том числе по годам реализации
наименование
код по ОКЕИ
на 20__ г. (текущий год)
на 20__ г. (очередной год)
плановый период
за пределами планового периода
на 20__ г. (1-й год)
на 20__ г. (2-й год)
на 20__ г.
на 20__ г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Численность учащихся начальных классов
01
млн чел
794
7,46
7,47
7,51
7,52
7,53
7,53
Прикладывается расчет дополнительной потребности по формам Обоснований бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, связанных с реализаций расходных полномочий в сфере образования.
Пример 3. Акт о ставках платы по неналоговым платежам
Ситуация: ГРБС готовит проект приказа о временном увеличении ставок по неналоговому платежу.
Пример заполнения подраздела 1.2
Получатель дополнительных (источник выпадающих) доходов
Код строки
Всего
в том числе по годам реализации
на 20__ г. (текущий год)
на 20__ г. (очередной год)
плановый период
за пределами планового периода
на 20__ г. (1-й год)
на 20__ г. (2-й год)
на 20__ г.
на 20__ г.
на 20__ г.
на 20__ г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Общий объем доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, всего
010
920 000
120 000
150 000
150 000
100 000
100 000
100 000
100 000
в том числе:
доходы федерального бюджета
011
920 000
120 000
150 000
150 000
100 000
100 000
100 000
100 000
Пример заполнения подраздела 1.3
1.3.1. Расходы юридических лиц вырастут ежегодно на величину, равную дополнительным доходам федерального бюджета. Предполагается, что практически в полной мере эти расходы будут переложены на конечных потребителей, поэтому расходы физических лиц увеличатся на данную величину.
1.3.2. Доходы юридических лиц вырастут в связи с включением размера неналогового платежа в стоимость конечных товаров.
Прикладывается расчет объема дополнительных доходов.